Аварийная сигнализация
#21
Відправлено 29 травень 2006 - 09:16
Но баги как обычно есть:
1) негорела лампочка в самой кнопке (7 контактов) Фуйовый контакт бесцокольной лампочки в кнопке (пришлось купить новую лампочку и подогнуть контакты надлежащим образом) - теперь вроде горит, только все равно какое-то фуфловое качество нынешних запчастей.
2) При включении аварийки "колбасит" гамнитолу - питание аварийки повесил на цепь прикуривателя (помимо штатных потребителей на ней также висит гамнитолка и часы). Теперь думаю, что для гамнитолки надо отдельно, через предохранитель протянуть плюсовой провод с аккумулятора.
#25
Відправлено 29 травень 2006 - 16:43
кто-то может что-то сказать по этому поводу - были ли у кого такие грабли...???При включении аварийки "колбасит" гамнитолу - питание аварийки повесил на цепь прикуривателя (помимо штатных потребителей на ней также висит гамнитолка и часы). Теперь думаю, что для гамнитолки надо отдельно, через предохранитель протянуть плюсовой провод с аккумулятора.
#26
Відправлено 29 травень 2006 - 16:49
кто-то может что-то сказать по этому поводу - были ли у кого такие грабли...???При включении аварийки "колбасит" гамнитолу - питание аварийки повесил на цепь прикуривателя (помимо штатных потребителей на ней также висит гамнитолка и часы). Теперь думаю, что для гамнитолки надо отдельно, через предохранитель протянуть плюсовой провод с аккумулятора.
Возми Тестер и померяй напряжение на предохранителе тот что на аварийку прикуриватель и т. д. с одной стороны предохранителя и с другой. У меня похожая ситуация с приборами показания увеличиваются при включении габаритов, откуда ноги так и не вычислил сотавил до лучших времен (когда поменяю на ножевые предохранители)
#27
Відправлено 05 червень 2006 - 12:33
http://www.2101.spb....=viewtopic&t=32
Некоторые замечания:
1. Приборную панель на "копейке" снимать не надо, достаточно снять щиток приборов.
2. Маасу от реле я прикрутил на шпильку крепления колодки предохранителей, по мне удобней.
3. Реле-прерыватель должен иметь на корпусе значок аварийки. Первое купление без этого знака сгорело.
4. Плюс не зависящий от положения замка зажигания я взял от патрона переноски.
Все. Желаю удачи!
#28
Відправлено 05 червень 2006 - 12:46
Вобщем, протянул питание магнитолы отдельно через силовой провод в 4 квадрата, подключив его к генератору - все работает как по маслу (аварийка отдельно, гамнитолка отдельно), только вот надо бы еще предохранитель поставить дополнительный.кто-то может что-то сказать по этому поводу - были ли у кого такие грабли...???При включении аварийки "колбасит" гамнитолу - питание аварийки повесил на цепь прикуривателя (помимо штатных потребителей на ней также висит гамнитолка и часы). Теперь думаю, что для гамнитолки надо отдельно, через предохранитель протянуть плюсовой провод с аккумулятора.
З.Ы. Магнитола после этого стала давать меньше искажений на предельной мощности.
#31
Відправлено 05 червень 2006 - 13:38
Есть 3 вида предохранителей:
1. Отдельно бачонок на проводе, обычно на дешевых или старых маделях магнитол. Если магнитола спионерена он отсуцтвует вообще.
2. Штыревой в корпусе самой магнитоллы рядом с колодкой разъема. Все новые модели магнитол.
3. На плате магнитолы. Только в очень старых моделях, в основном советского производства.
#32
Відправлено 05 червень 2006 - 13:39
Я так прикинул, что лучше поставить еще один предохранитель поближе к источнику тока (генератору), поскольку это предотвратит выгорание провода в случае закоротки на массу, если влруг сам провод где-то протрётся или еще чего... Потому как там такой провод, что если закоротит, то ток будет бешенный, по моей оценке - минимум в 30-40 А, а это уже почти пожар...В магнитоле внутри должен быть отдельный предохранитель.
#35
Відправлено 16 серпень 2006 - 07:53
Установка аварийной сигнализации на ВАЗ 2101 и их модификации
Я думаю, что у многих возникало желание оснастить свой автомобиль системой аварийной сигнализации. Ведь если кто не знает – система аварийной сигнализации стала устанавливаться на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели 2103. А ведь согласитесь – иногда хочется мигнуть аварийкой человеку, который пропустил вас в пробке, подмигнуть симпатичной девушке или же просто, почти на законных основаниях, остановиться на остановке общественного транспорта перед троллейбусом и побежать в ларек почти не нарушая ПДД…
Итак, для тех, кому все вышесказанное небезынтересно…
Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу.
Инструмент:
1. Ключ на 10.
2. Отвертка крестовая.
3. Кусачки.
4. Плоскогубцы.
5. Плоские отвертки.
6. Нож.
7. Много терпения, потому как некую МАТЬ и конструкторов ВАЗа вы не раз вспомните...
Материалы и элементы:
1. Изолента или термоусадочные трубки.
2. Провод монтажный (около 5 метров). Желательно куски разных цветов.
3. Реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106. (четыре контакта)
4. Кнопка включения аварийной сигнализации. (шесть контактов)
5. Разъем для подключения реле.
6. Разъем для подключения кнопки.
Время работы - в лучшем случае часа 2-3
Торпеда:
Для начала снимаем торпеду, так как конструкторы ВАЗ, в свое время сэкономили на проводах и многих, по длине, просто хватает только на то, чтобы подключить штатный элемент. Для этого производим следующие действия:
1. Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого
управления, накладки стоек ветрового стекла.
2. Снимите комбинацию приборов.
3. Отсоединяя провода от лампы освещения вещевого ящика, отверните винты
крепления боковины вещевого ящика к панели приборов, винты крепящие днище вещевого ящика и снимите его.
4. Выверните четыре винта нижнего крепления панели приборов к поперечине передка.
Через проемы вещевого ящика и комбинации приборов отверните четыре гайки
верхнего крепления панели к передку.
5. Снимите ручки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения ручки с рычагом отогните плоским тонким инструментом у верхней ручки нижнюю часть, а у нижней – верхнюю.
6. Отсоедините провода от выключателей подсветки приборов, габаритов и отопителя.
7. Выверните два винта крепления рычагов управления отопителем.
8. Снимите панель приборов.
Установка панели приборов проводится в обратном порядке.
Электрическая схема:
Схема прерывателя поворотников на ВАЗ 2101 и их модификаций имеет следующий вид:
Обозначения на схеме:
1.Передние указатели поворота.
2.Повторители указателей поворота на передних крыльях.
3.АКБ.
4.Генератор.
5.Замок зажигания.
6.Колодка предохранителей.
7.Реле прерыватель указателей поворота.
8.Индикаторная лампа в комбинации приборов.
9.Подрулевой переключатель поворотников.
10.Указатели поворота в задних фонарях.
В качестве схемы для подключения используем схему от ВАЗ 2106 с шестиконтактной кнопкой, включения аварийной сигнализации. Мы немного изменим эту схему, общий вид останется тот же, но мы будем использовать другие узловые точки. (Это делается для упрощения монтажа и никак не влияет на работоспособность) Эта схема имеет следующий вид:
Обозначения на схеме:
1.Передние указатели поворота.
2.Повторители указателей поворота на передних крыльях.
3.АКБ.
4.Генератор.
5.Замок зажигания.
6.Колодка предохранителей.
7.Дополнительная колодка предохранителей.
8.Реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. *
9.Индикаторная лампа в комбинации приборов.
10.Кнопка включения аварийной сигнализации. *
11.Указатели поворота в задних фонарях.
*Примечание:
Нумеровка контактов реле по схеме (слева - направо) 4-2-1-3
Нумеровка контактов кнопки по схеме (сверху - вниз) 4-2-8-1-7-3
Порядок выполнения работы:
Можно использовать и старое реле, подключив его так как на схеме 2106, но в оригинальном реле 2101 используются устаревшие технологии и оно очень чувствительно к изменению нагрузки, поэтому ниже описывается процесс с заменой реле.
Снимаем старое реле указателей поворота, для чего отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101)
Чтобы не потерять гайку – сразу ставим на это место новое реле и слегка навинчиваем гайку. (не затягиваем)
Надеюсь, что вы уже определились с тем, куда вы будете устанавливать кнопку включения аварийной сигнализации… Если нет, то определяйтесь скорее, потому что мы начинаем прокладывать провода и тянуть нам их туда, где будет кнопка включения аварийки. У меня кнопка размещена в консоли для приемника от ВАЗ 2107 на месте потенциометра, но как вариант, я думал установить кнопку в заглушку для радио в торпеде. (справа от руля)
Реле:
Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки.
Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки.
Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле
Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м). Оптимальное место – под гайку крепления реле.
Кстати, после того, как все, вышесказанное, уже выполнено, можно затянуть гайку крепления реле. (не переусердствуйте, крепление пластмассовое, можно и расколоть)
Кнопка:
Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле.
Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле.
Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле.
Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения неважен.
Места в колодке выглядят следующим образом (в необходимой нам колодке 8 контактов):
Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А.
Вот и весь монтаж.
После этого стягиваем полученную косу проводов хомутиками и закрепляем провода, чтобы они не болтались и не перетирались. Можно прихватить новые проводники изолентой к уже имеющимся косам.
Устанавливаем обратно панель приборов, восстанавливаем подключения выключателей отопителя, габаритов и освещения комбинации приборов.
Теперь у вас есть аварийная сигнализация, пользуемся и радуемся…
© RavenDark 31.03.2006 г.
ravendark@mail.ru
#36
Відправлено 27 жовтень 2006 - 12:56
#38
Відправлено 27 жовтень 2006 - 13:38
ну че,пусть поразвлекается чел...я такие затеи называю
глядишь после первого КЗ или пожара (тьфу три раза) дикий энтузазизм пройдет. и начнет все делать по людски.
#39
Відправлено 27 жовтень 2006 - 14:12
не получится... все равно снимать торпеду прийдтся
снятие торпеды - 20 мин дела...
+провода надо от подрулевого переключателя присодинять, ну скажем можно разобрать рулевую колонку, но прийдется провода резать... а нафик надо...
проще снять торпеду подключить реле. еще пару проводов в разъем завести и собрать назад.. в 1-й раз тратится часа 2, но зато сделал сам и все работает
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів