
Бочонок подсоединен штатно (плюс это плюс, Л - подрулевые, П - контролька).
На реле 712.3777 контакт 31 - масса, контакт 49 - плюс от плюса кнопки габаритов и ближнего света. Тут все ясно. Дальше немного сложней.
Последний незадействованный контакт на реле 712.3777 называется 49а. От него к клавише аварийки тянется двойной провод и подсоединяется на её два соседних по горизонтали контакта (к сожалению, не помню какой точно ряд контактов кнопки). Также на два соседних по горизонтали контакта кнопки, но из другого ряда (не помню точно, какого), протянуты провода от колодки подрулевого переключателя, отвечающие за левый и правый повороты (в любой последовательности). При включении кнопки аварийки все указанные 4 провода (два от 49а и два от колодки подрулевого) замыкались и аварийка работала.
Вроде понятно и ничего не напутал. Надеюсь
