Аварийная сигнализация
#641
Відправлено 07 липень 2015 - 17:29
Бочонок подсоединен штатно (плюс это плюс, Л - подрулевые, П - контролька).
На реле 712.3777 контакт 31 - масса, контакт 49 - плюс от плюса кнопки габаритов и ближнего света. Тут все ясно. Дальше немного сложней.
Последний незадействованный контакт на реле 712.3777 называется 49а. От него к клавише аварийки тянется двойной провод и подсоединяется на её два соседних по горизонтали контакта (к сожалению, не помню какой точно ряд контактов кнопки). Также на два соседних по горизонтали контакта кнопки, но из другого ряда (не помню точно, какого), протянуты провода от колодки подрулевого переключателя, отвечающие за левый и правый повороты (в любой последовательности). При включении кнопки аварийки все указанные 4 провода (два от 49а и два от колодки подрулевого) замыкались и аварийка работала.
Вроде понятно и ничего не напутал. Надеюсь
- alexart подобається це
#642
Відправлено 07 липень 2015 - 20:06
На фото видно 4 потертых ножки. Именно на этих ножках и были провода. Только я забыл, которые выше, а которые ниже.
"+" на контакт 49 реле 712.3777 шел от черного провода правой кнопки.
Повідомлення відредагував Земляк: 07 липень 2015 - 20:48
#649
Відправлено 16 липень 2015 - 08:26
Делал себе на на машину, реле от Гольфа2
Родная контрольная лампа не используется.
Но у меня приборка от Е36, и там две лампы отдельные для левого и правого поворота, поэтому подключил два дополнительных провода к подрулевомупереключателю.
#650
Відправлено 23 грудень 2015 - 22:19
Поставил аварийку по этой схеме
Заработало с первго раза, но при включении зажигания, и во время выключения аварийки, и любого из поворотников слабо промигивает лампочка поворотников на приборной панели, и (стоит динамик-пищалка, на третьем контакте реле и массе) издает затухающий "пиииик".
При выключеном зажигании аварийка работает как положено.
Подскажите в чем может быть проблема, где копать?
#652
Відправлено 24 грудень 2015 - 21:27
Wurik, На панели приборов стоит светодиод - тогда так и должно быть. Ток потребления пищалки очень мал и если нет в качестве нагрузки лампочки то будет пищать
Нет, панель от ВАЗ 2103 стоит лампочка, + пищалка. Еще заметил во время выключения аварийки и поворотников, один раз кратковременно мигает лампочка зарядки акб и давления масла.
ЗЫ: контакт "8" на рисунке обозначен как +АКБ, я подключил к прикуривателю
#653
Відправлено 25 грудень 2015 - 00:10
И еще, реле поворотов бывают отвратительного качества. Много народа жаловалось, что выгарает транзисторный ключ в реле поворотов (тот что управляет контрольной лампоой поворотов). Если есть возможность подкинуть другое реле, то стоит попробовать.
#654
Відправлено 25 грудень 2015 - 18:42
Смущает то что при выключеном зажигании все нормально, а при включеном такая фигня.
нет не заметил.А при включении/выключении фар дальнего света нет кратковременного мигания лампочки заряда и давления масла?
Проблема решилсь после замеры реле, Спасибо!
Повідомлення відредагував Wurik: 29 лютий 2016 - 20:50
#655
Відправлено 11 січень 2016 - 08:50
Использую вот такую кнопку (6 контактов)
Но она немного неудобная так как именно сама кнопка (которая нажимается) немного маленькая.
Вместо нее хочу поставить с 2113-2115
Она тоже 6 контактная. В ней схема подключения такая же будет?
#656
Відправлено 11 січень 2016 - 11:16
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#657
Відправлено 11 січень 2016 - 11:19
я кроме этой шляпы разницу в кнопках не вижу.
Разница может быть в тех контактах которые замыкает кнопка во время нажатия, о чем я и спрашиваю. То что внешне она такая же и разъем тот же это я вижу.
#659
Відправлено 18 травень 2016 - 11:48
на один конец лампочки идет провод от реле , а другой сидит на плюсе или на минусе приборной панели. нужно попробовать поменять полярность на втором конце лампочки (если ничего не даст, то в реле сгорел транзистор управления контролькой поворотов).
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів