карб специально купил 2105, с ним авто в городе поживее. Вакуум подключен, охлаждение нормальное, электровентилятор и датчик родные. Термостат рабочий, вентилятор включается около 90гр. Правда коммутатор волговский стоит совместно с контактным зажиганием и катушка 2108.
3879 Вопрос:(27/01/14)
На моем авто ВАЗ 2107 с двигателем 2103 обьемом 1.5 литра стоит карбюратор 2105-20, большой расход топлива. Можно ли его отрегулировать? Если да, то опишите это подробно.
Ответ:
Карбюратор 2105-1107010-20 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2107 с двигателем 2103 1,5л. Подбором жиклеров карбюратор не исправить. Для переделки карбюратора необходимо: расточить диффузор 1 камеры 21 мм до 22 мм, установить жиклеры ГДС карбюратора 2107-1107010-20, рассверлить жиклер пневмопривода 1 камеры 120 до размера 150 (сверлом 1,5 мм), рассверлить жиклер пневмопривода 2 камеры 100 до размера 120 (сверлом 1,2 мм), установить пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок карбюратора 2107-1107010-20. При этом обращаем Ваше внимание, что карбюратор будет немного отличаться (по характеристикам) от заводского варианта, т.к. конфигурация диффузора другая. Большой расход топлива может быть из-за износа игольчатого клапана. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана (см. ответ на вопрос №999 от 07.07.10 ).
http://www.dzpm.ru/faq/faq108.htm
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.