Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВСЕ проблемы с зажиганием


  • Please log in to reply
633 replies to this topic

#101 serj-85

serj-85

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 11

Відправлено 16 січень 2011 - 14:54

здравствуйте люди, помогите! подгорели старые контакты на трамплере. установил новые, отрегулировал зазор. пробую заводить, не заводится. думал проблема в новом контакте. снял, поставил старый - проблема осталась. проверил центропровод с катушки зажигания - нет искры. на катушку напряжение идет, а с неё искры нет, могла ли она так быстро сгореть или проблема не в ней?

#102 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 16 січень 2011 - 14:57

поменяй бронепровод от катушки и проверь ещё раз

#103 serj-85

serj-85

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 11

Відправлено 16 січень 2011 - 16:04

поменял, проблема осталась. нет искры и всё.

#104 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 16 січень 2011 - 16:58

Подключи контрольную лампу к подвижному контакту на трамплере (там где прикручен конденсатор) и к массе, при размыкании контакктов должна лампа светится, если не светится, то отсоедини конденсатор и если засветилась, то поменяй кондер. Ну а если светится, при розмыкании контактов, то проверь зазор, или что-то с катушкой.
Другой жизни не будет.

#105 serj-85

serj-85

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 11

Відправлено 16 січень 2011 - 18:30

всё, нашел причину. оказалось всё в проводе от бабины к трапблеру...

#106 Skiba

Skiba

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 11

Відправлено 07 лютий 2011 - 21:28

Всем доброго времени суток. Что бы не плодить новую тему отпишусь в этой. Проблема такого характера; решил сегодня выставить зажигание не на слух а по стробоскопу и обнаружил что если ставлю метку на 7* то падают обороты, после остановки двигателя завести снова успеха не приносит пока не прокручу трамблер против часовой стрелки. Решил плюнуть и выставить снова на слух, выставил и посмотрев на метку с стробоскопом увидел что она стоит по центру двигателя на рисунке отмечено красным, конечно не на 100% но перед ремнем ее не видно. Что за ерунда? смещена цепь или прежний хозяин при замене распредвала не выставил метки распредвала и коленвала? Заранее благодарен за ответ.
Зображення

#107 arikk

arikk

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 09

Відправлено 07 лютий 2011 - 23:08

Да просто поставили на ослабленной цепи ни кто значит не заострил внимания так и получилось что проскачила это гдето на один а то и на два зуба.У меня был оналагичный случай тоже сосед помогал у него копье пол жизни тоже установили все вроде окей.А когда поехал жажигание выставлять получилось также как у тебя.(Там мне тоже стили разные басни что *грибок *хре-й или *кабанчик*.Я сам переставил шестерню натянул цепь и перескочил даже на один вперед.И так делал процедуру пока не добился приблеженной к метке.Когда завел двигатель даже работь вроде как подругому стал но позвуку приятней.
Проверь на всякий случай может кабанчик но к нему вроде добиратся плохо надо помоему снимать потдон .Хотя бы грибок его проще на нем могут шлицы подизношены и уже так не споцмаеш загание точно.Если я вчем то не прав поправте буду признателен.

Повідомлення відредагував arikk: 07 лютий 2011 - 23:14


#108 Skiba

Skiba

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 11

Відправлено 07 лютий 2011 - 23:12

Да просто поставили на ослабленной цепи ни кто значит не заострил внимания так и получилось что проскачила это гдето на один а то и на два зуба.У меня был оналагичный случай тоже сосед помогал у него копье пол жизни тоже установили все вроде окей.А когда поехал жажигание выставлять получилось также как у тебя.(Там мне тоже стили разные басни что *грибок *хре-й или *кабанчик*.Я сам переставил шестерню натянул цепь и перескочил даже на один вперед.И так делал процедуру пока не добился приблеженной к метке.Когда завел двигатель даже работь вроде как подругому стал но позвуку приятней.

Опиши пожалуйста процедуру.

#109 arikk

arikk

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 09

Відправлено 07 лютий 2011 - 23:53

Выставил шкив каленвала по длинной метке.По моему первый целиндр в такт сжатия .Я точно не помню надо мануал глянуть.Смотри на метки на постеле если не совпадают сильно. отпустил натяжитель цепи (я цепь мантировкой нажимал на успакоитель чтоб послабла) окрутил шестерню распредвала когда цепь ослабленна .Придерживая ее на пальце ну чтоб цепь на каленвале не спала и переставил куда тебе надо вперед назад саму шестерню чтоб ее метка совпадала с меткой постели .(ну пальцем припаднял как бы натянул соостно с распредвалом ну дальше на валу есть штифт приложил и смотриш если шестерня не содится значит потихоньку и очень акуратно проверни сам распредвал в ту или ную сторону я закладывал плоскую отвертку (ТОЛЬКО АКУРАТНО ЧТОБ НЕ ОТЛОМАЛ ШТИФТ)Когда шестерня плотно сядет затяни и кривым стартером проверни оборота два, три коленвал ну чтоб цепь натянулась ну так ябы сказал интенсивно (я это делал с выкручиными свечами так легче )и ставь опять шкив по метке длинной. метки должны совпасть. шестерня с постелью идеально не совпадаю у меня +/- милеметр полюбому.Нуоно видно поверь реально.Если все окей затягивай колпачек натяжителя цепи.И выставляй зажигание.Ну не знаю я как поподробней если что не так извени мож кто поправит.УДАЧИ!!!

Повідомлення відредагував arikk: 07 лютий 2011 - 23:55


#110 Skiba

Skiba

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 11

Відправлено 08 лютий 2011 - 00:02

arikk,СПС

#111 arikk

arikk

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 09

Відправлено 08 лютий 2011 - 00:09

Пожалуйста чем смог тем помог сам раньше не знал пока не столкнулся.

#112 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 08 лютий 2011 - 21:27

Проверь на всякий случай может кабанчик но к нему вроде добиратся плохо надо помоему снимать потдон

а также задний мост.:br: Через переднюю крышку ГРМ там доступ.

#113 Avtodnepr

Avtodnepr

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 10

Відправлено 09 березень 2011 - 01:39

Проблему решил радикальным методом - заменой трамблера и карбюратора на новые :)
Зажигание выставилось по меткам(однако, все же чуть не совпадало)
Только выставил зазоры на прерывателе и холостой на карбюре.
Зиму отъездил почти. Стала плохо заводиться. Ехать стала только на подсосе.
На холостых - глохнет.
Требуется заново провести регулировки.

#114 medion123

medion123

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 11

Відправлено 21 квітень 2011 - 11:11

Доброе время суток. Есть такая проблема Нету зажигания. проверял напряжение от акамулятора к клемным колодкам там небыло напряжения. Взял убрал колодку и пустил напрямую но зажигания небыло. что дальше надо проверить?

#115 medion123

medion123

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 11

Відправлено 21 квітень 2011 - 13:02

Доброе время суток. Есть такая проблема Нету зажигания. проверял напряжение от акамулятора к клемным колодкам там небыло напряжения. Взял убрал колодку и пустил напрямую но зажигания небыло. что дальше надо проверить? и Там еще проблема разобраный замок зажигания. Собрать немогу.

#116 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 21 квітень 2011 - 14:10

.... Нету зажигания. проверял напряжение от акамулятора к клемным колодкам там небыло напряжения. Взял убрал колодку и пустил напрямую но зажигания небыло. что дальше надо проверить? и Там еще проблема разобраный замок зажигания. Собрать немогу.

Из чего определено ,что нет зажигания: стартер крутит движок, бензин поступает в цилиндры, а на свечах нет искры ??? Или по каким ещё признакам определено отсутствие зажигания ?? может просто настройка сбита ???
Кто такая "клемная колодка" ??? Не стоит упрощать простую схему, верни колодку назад.

.... и Там еще проблема разобраный замок зажигания. Собрать немогу....

Вот со второй проблемы и нужно начинать: собрать или поменять полностью на новый замок зажигания, проверить правильно ли одеты провода на колодку, затем включить зажигание ключом и потом уже смотреть что там дальше.
Если уже собрать-поменять замок невозможно, то для быстрой диагностики проблемы можно бросить прямой провод от + акума до + катушки зажигания, отбросив от неё приходящий провод.( На схеме - сине-черный).

Зображення

Повідомлення відредагував alex_lys: 22 квітень 2011 - 09:30

Если очень хочется, то что нибудь получится!

#117 medion123

medion123

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 11

Відправлено 21 квітень 2011 - 16:13

если бы еще обьяснение к етой схемке то вобще б отлично было.

только вот провода черно - белого я невижу. Есть черно синий.

Добавлено через 1 час 25 минут
Опредиляю потому что стартер не крутит. и даже нету напряжения на концах которые идут на звмок зажигания.

medion123, проблемы с зажиганием обсуждаются в теме "Все проблемы с зажиганием"
тему перенес
ajm

Повідомлення відредагував ajm: 21 квітень 2011 - 17:34


#118 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 21 квітень 2011 - 17:08

Так это не проблемы с зажиганием - это проблемы с проводкой. Проверяй провод от АКБ к генератору и провода под гайкой на генераторе - не отвалилось ли там чего. Тогда и на проводах замка ничего не будет.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#119 tarasUA

tarasUA

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 10

Відправлено 18 травень 2011 - 23:36

добрый вечер !поднимаю тему внофь так как ничего пока не выходит
Сделал все как было сказано выше, коленвал на метку 3 (длиную) распредвал по метке разрыв.
Двигатель работает очень не уверенно на холостых как никак а как чуть газу даешь начитнает глохнуть и давится стрелать!
Играться с в лево право пробовал не помогает еще хуже
Может причина в распредвале нивовском?кулачки то выше,местные все умельцы говорят что метка коленвала должна совпадать с меткой на крышке №1 а не 3 КТО ЧТО СКАЖЕТ ,ПОМОГИТЕ =( нет сил боротся

#120 Стас_Копейка

Стас_Копейка

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 11

Відправлено 19 травень 2011 - 10:51

Попробуй выставыть контакты в трамблёре.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика