ВСЕ проблемы с зажиганием
#101
Відправлено 16 січень 2011 - 14:54
#104
Відправлено 16 січень 2011 - 16:58
#106
Відправлено 07 лютий 2011 - 21:28
#107
Відправлено 07 лютий 2011 - 23:08
Проверь на всякий случай может кабанчик но к нему вроде добиратся плохо надо помоему снимать потдон .Хотя бы грибок его проще на нем могут шлицы подизношены и уже так не споцмаеш загание точно.Если я вчем то не прав поправте буду признателен.
Повідомлення відредагував arikk: 07 лютий 2011 - 23:14
#108
Відправлено 07 лютий 2011 - 23:12
Опиши пожалуйста процедуру.Да просто поставили на ослабленной цепи ни кто значит не заострил внимания так и получилось что проскачила это гдето на один а то и на два зуба.У меня был оналагичный случай тоже сосед помогал у него копье пол жизни тоже установили все вроде окей.А когда поехал жажигание выставлять получилось также как у тебя.(Там мне тоже стили разные басни что *грибок *хре-й или *кабанчик*.Я сам переставил шестерню натянул цепь и перескочил даже на один вперед.И так делал процедуру пока не добился приблеженной к метке.Когда завел двигатель даже работь вроде как подругому стал но позвуку приятней.
#109
Відправлено 07 лютий 2011 - 23:53
Повідомлення відредагував arikk: 07 лютий 2011 - 23:55
#112
Відправлено 08 лютий 2011 - 21:27
а также задний мост. Через переднюю крышку ГРМ там доступ.Проверь на всякий случай может кабанчик но к нему вроде добиратся плохо надо помоему снимать потдон
#113
Відправлено 09 березень 2011 - 01:39
Зажигание выставилось по меткам(однако, все же чуть не совпадало)
Только выставил зазоры на прерывателе и холостой на карбюре.
Зиму отъездил почти. Стала плохо заводиться. Ехать стала только на подсосе.
На холостых - глохнет.
Требуется заново провести регулировки.
#115
Відправлено 21 квітень 2011 - 13:02
#116
Відправлено 21 квітень 2011 - 14:10
Из чего определено ,что нет зажигания: стартер крутит движок, бензин поступает в цилиндры, а на свечах нет искры ??? Или по каким ещё признакам определено отсутствие зажигания ?? может просто настройка сбита ???.... Нету зажигания. проверял напряжение от акамулятора к клемным колодкам там небыло напряжения. Взял убрал колодку и пустил напрямую но зажигания небыло. что дальше надо проверить? и Там еще проблема разобраный замок зажигания. Собрать немогу.
Кто такая "клемная колодка" ??? Не стоит упрощать простую схему, верни колодку назад.
Вот со второй проблемы и нужно начинать: собрать или поменять полностью на новый замок зажигания, проверить правильно ли одеты провода на колодку, затем включить зажигание ключом и потом уже смотреть что там дальше..... и Там еще проблема разобраный замок зажигания. Собрать немогу....
Если уже собрать-поменять замок невозможно, то для быстрой диагностики проблемы можно бросить прямой провод от + акума до + катушки зажигания, отбросив от неё приходящий провод.( На схеме - сине-черный).
Повідомлення відредагував alex_lys: 22 квітень 2011 - 09:30
#117
Відправлено 21 квітень 2011 - 16:13
только вот провода черно - белого я невижу. Есть черно синий.
Добавлено через 1 час 25 минут
Опредиляю потому что стартер не крутит. и даже нету напряжения на концах которые идут на звмок зажигания.
medion123, проблемы с зажиганием обсуждаются в теме "Все проблемы с зажиганием"
тему перенес
ajm
Повідомлення відредагував ajm: 21 квітень 2011 - 17:34
#118
Відправлено 21 квітень 2011 - 17:08
#119
Відправлено 18 травень 2011 - 23:36
Сделал все как было сказано выше, коленвал на метку 3 (длиную) распредвал по метке разрыв.
Двигатель работает очень не уверенно на холостых как никак а как чуть газу даешь начитнает глохнуть и давится стрелать!
Играться с в лево право пробовал не помогает еще хуже
Может причина в распредвале нивовском?кулачки то выше,местные все умельцы говорят что метка коленвала должна совпадать с меткой на крышке №1 а не 3 КТО ЧТО СКАЖЕТ ,ПОМОГИТЕ =( нет сил боротся
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів