Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВСЕ проблемы с зажиганием


  • Please log in to reply
633 replies to this topic

#81 tarasUA

tarasUA

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 10

Відправлено 07 листопад 2010 - 12:34

сначала натяни цепь.Метка разпредвала совпадает один раз за два оборота коленвала.при установке трамплера ориентируйся на метку шкива коленвала.



вот! в том то и вопрос, как сделать так, чтоб метка распредвала и коленвала , совпали с первого раза
чтоб не было " ОЙ ПРОЛЕТЕЛ " " ОЙ не дотянул" начинаешь откручивать звездочку , перекидывать цепь, снимать натяжитель . ((

Должен быть способ " с первого раза "

#82 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 07 листопад 2010 - 13:03

tarasUA, допускается +/- 13 мм по окружности КВ если выставить РВ по метке! Точьнее только разрезной шестерней РВ.

#83 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 07 листопад 2010 - 13:18

Так с нивовским распредом и не выставишь по меткам.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#84 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 07 листопад 2010 - 13:18

поворачиваеш коленвал до совпадении метки шестерни коленвала.поворачиваеш распредвал до совпадении меток снимаеш звездочку не изминяя положения распредвала.устанавливаеш успокоитель.накидываеш цепь на звезду распредвала и вводиш в полость привода нажывляеш звезду распредвала(метки совпадают) накидаем цепь на звездочку и паразитку ставим натяжытель ( пробку не зажымать)Проворачиваеш коленвал на два оборота в направлении вращении.Проверяем совпадание меток.если все хорошо затягиваемболты звездочек и гайку натяжытеля

#85 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 09 листопад 2010 - 03:22

tarasUA, не могу понять. ты не можешь выставить по меткам весь ГРМ прашиваешь, как крутить трамблер?

а все прочел....

впринципе выше уже описано...
1 - ставиш к-вал так, чтоб метка на нем совпадала с длинной на передней крышке.Зображення
2 - на снятую звездочку распредвала накидываешь цепь(так, чтоб со стороны успокоителя не было провиса), и сташиш ее на р-вал, совмещая по метке(ои опять же убеждпешся в отсутствии провисания)Зображення
3 - вставляеш натяжитель, предварительно закрученный в сжатом положении, прикручиваеш его, отпускаешь кайку "13". проворачиваешь к-вал пару оборотов и в момент такта сжатия - туго пойдет, затягиваешь натяжитель.
4 - проверяеш все ли по меткам, ставишь трамблер направленный бегунком к контакту 4-го целиндра на крышке распределителя, подсоединяешь ВВ провода, заливаешь бензин в карб, крутиш стартером и если есть помощник, то просиш его это делать, а сам потихоньку вращаеш распределитель зажигания. Если не заведется (стреляет) - не растраивайся ты просто перепутал с моментом искрообразования на 180градусов(просто поменяй местами провода на крышке 1-й с 4-м, 2-й с 3-м. потом перекрутиш трамблер:)) Завестись должна! проверь также поступает ли бензин в целиндры и не залиты ли свечи, если уж очень поступает
Удачи
(093)737-93-09

#86 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 09 листопад 2010 - 07:38

Так с нивовским распредом и не выставишь по меткам.

почему?

#87 tarasUA

tarasUA

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 10

Відправлено 09 листопад 2010 - 07:58

speed


Спасибо огромное,! самый четкий ответ, думаю выставлю без проблем :)

по окончанию отпишусь :br:

#88 tarasUA

tarasUA

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 10

Відправлено 14 листопад 2010 - 19:42

[quote name='speed']tarasUA, не могу понять. ты не можешь выставить по меткам весь ГРМ прашиваешь, как крутить трамблер?

а все прочел....

впринципе выше уже описано...
1 - ставиш к-вал так, чтоб метка на нем совпадала с длинной на передней крышке.

А почему совпадение должно быть с длинной меткой?
ты говоришь с длинной ,книжка пишет с средней ,знакомые говорят с первой :bk:

Я не придираюсь ,просто хочу для себя знать, почему в моем случае совпадение должно быть именно с длинной меткой? ;)

Повідомлення відредагував tarasUA: 14 листопад 2010 - 19:45


#89 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 14 листопад 2010 - 19:43

почему?

Ползуба недоход или переход будет.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#90 tarasUA

tarasUA

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 10

Відправлено 14 листопад 2010 - 23:52

Ползуба недоход или переход будет.



зачем там 3 метки?
и почему в моем случае последняя?

#91 Avtodnepr

Avtodnepr

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 10

Відправлено 06 грудень 2010 - 11:00

Невозможно правильно установить момент зажигания.
Двигатель - 01

Зазор между контактами прерывателя-распределителя выставлен.

Если выставляю по меткам на корпусе(есть три метки), при помощи стробоскопа - машина начинает при движении как бы захлебываться(или чихать). Начинают хлопки в выхлопной при увеличении газа и рывки в движении.

Когда выставляю момент зажигания на слух(отжав гайку крепления распределителя), при рабочем двигателе. Машина едет как бы нормально.

После этого опять проверяю стробоскопом.
Но. Метка на шкиве при такой регулировке находится слишком впереди трех меток на корпусе. если смотреть спереди - практически по центру двигателя (до трех меток еще сантиметров 5 по ходу шкива коленвала)

Тоесть - сильно не совпадает

Кто сталкивался с подобной проблемой?
Что может быть - проблема с цепью?

Или может сбита установка трамблера при сборке?
Как при этом правильно выставить момент зажигания?
--------------------------------------------------------------------------
Не вредно ли для двигателя ездить с такими установками.

#92 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 06 грудень 2010 - 11:29

А может проблема в карбюраторе?
А метки на распредвале и коленвале совпадают?
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#93 Avtodnepr

Avtodnepr

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 10

Відправлено 06 грудень 2010 - 12:16

А может проблема в карбюраторе?
А метки на распредвале и коленвале совпадают?



Да карбюратор крутил - как бы не он(но пока не уверен)

А вот метки пока не проверял - но без этого скорей всего не обойтись. Надо разбирать.

#94 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 12 грудень 2010 - 21:23

ты зажигания вытаскивал полностю походу да ?

#95 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 12 грудень 2010 - 21:47

Я таку ж ситуацію мав - причини не шукав, а просто виставив запалення по початку детонації і на гарну тягу. Я поміняв шків на інший - від Ниви - Шеві, а там мітки майже не видно - думав, що вона не там стоїть. Зараз капіталю мотор - хочу нанести мітки на маховику і вирізати в кожусі вікно.

#96 geka

geka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 09

Відправлено 25 грудень 2010 - 15:26

привіт.виникла проблема за 30 тис поміняв 4 конденсатори на запаленні.запалення контактне.підкажіть що дивитися.дякую за відповід.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.

#97 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 25 грудень 2010 - 16:28

привіт.виникла проблема за 30 тис поміняв 4 конденсатори на запаленні.запалення контактне.підкажіть що дивитися.дякую за відповід.

це такі конденсатори
міняй продавця
в мене був випадок(купив два конденсатори, на всяк випадок :
замінив (авто гаражі ) конденсатор - завівся все Ок, склав інструмент, їхати - не заводиться
поставив другий конденсатор(з тих двух що купив) - та сама історія,
пішки пішов на базар купів в іншого продавця - їздів поки не змінив на БСЗ

#98 geka

geka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 09

Відправлено 25 грудень 2010 - 16:30

це такі конденсатори
міняй продавця
в мене був випадок(купив два конденсатори, на всяк випадок :
замінив (авто гаражі ) конденсатор - завівся все Ок, склав інструмент, їхати - не заводиться
поставив другий конденсатор(з тих двух що купив) - та сама історія,
пішки пішов на базар купів в іншого продавця - їздів поки не змінив на БСЗ


вчора був саме такий випадок
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.

#99 arikk

arikk

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 09

Відправлено 29 грудень 2010 - 22:04

РЕБЯТА подскажите двигатель на любых холостых оборотах хоть 800 хоть 1100 не имеет значения вздрагивает поменял провода,свечи,карбюратор чистый .Но если трамблер повернуть по часовой стрелке от максимальных оборотов чуть стает меньше вздрагивать что делать еще вывернуть ну тогда оно вобще не получится как в мануале зажигание выставлял по 4му у меня 21011/1.3/солекс 2108

#100 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 31 грудень 2010 - 00:57

привет,я віставіил зажигантия на слух машині заводиться но работает тольео когда педаль газа зажата ,а как отпускаю то глохнет што єто такоре?
и второе мне майстер говорил может хажигание переставить нга один зуб на валу только я не поняв перествлять по часовой стрелке или против часовой стрелки




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика