tarasUA, не могу понять. ты не можешь выставить по меткам весь ГРМ прашиваешь, как крутить трамблер?
а все прочел....
впринципе выше уже описано...
1 - ставиш к-вал так, чтоб метка на нем совпадала с длинной на передней крышке.
2 - на снятую звездочку распредвала накидываешь цепь(так, чтоб со стороны успокоителя не было провиса), и сташиш ее на р-вал, совмещая по метке(ои опять же убеждпешся в отсутствии провисания)
3 - вставляеш натяжитель, предварительно закрученный в сжатом положении, прикручиваеш его, отпускаешь кайку "13". проворачиваешь к-вал пару оборотов и в момент такта сжатия - туго пойдет, затягиваешь натяжитель.
4 - проверяеш все ли по меткам, ставишь трамблер направленный бегунком к контакту 4-го целиндра на крышке распределителя, подсоединяешь ВВ провода, заливаешь бензин в карб, крутиш стартером и если есть помощник, то просиш его это делать, а сам потихоньку вращаеш распределитель зажигания. Если не заведется (стреляет) - не растраивайся ты просто перепутал с моментом искрообразования на 180градусов(просто поменяй местами провода на крышке 1-й с 4-м, 2-й с 3-м. потом перекрутиш трамблер
) Завестись должна! проверь также поступает ли бензин в целиндры и не залиты ли свечи, если уж очень поступает
Удачи