Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сапун. Фильтр картерных газов.


  • Please log in to reply
153 replies to this topic

#21 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 22 червень 2011 - 18:49

Я тоже уже год планирую, данная тема послужила волшебным пенделем))

http://s47.radikal.r...73df9568027.jpg Фильтр ГУР от соболя или газели.



Итак по просьбе форумчан более подробная информация о изготовлении сепаратора на картерные газы. За основу (корпус) берется сменный бачек ГУР от соболя или газели, ножом срезается под корень центральная трубка затем узкогубцами вырывается весь фильтрующий элемент, предварительно надо открутить саморез которым элемент крепиться к корпусу (саморез виден если открутить маслозаливную пробку ( вообще работа по извлечению фильтрующего элемента не простая но если есть терпение и 20 мин. времени то все обязательно получиться) затем на место срезанной центральной трубки прикладываете металлическую трубку ½ дюйма и обводите по контуру маркером а затем вырезаете ножом ( режиться легко нож греть на огне не надо) собсно верхняя часть готова вставляете в готовое отверстие трубку с предварительно накрученной гайкой и подложенной шайбой а с верху накручиваете штуцер для перехода на резиновый шланг (лучше все стыки собрать на силиконе. А все пространстово внутрии бачка надо напихать проволочными сетками для мытья посуды (латунными встречаются еще иногда такие, именно проволочными стружка металлическая не подходит ) затем в пробке ГУРА также режется отверстие для латунного штуцера через него будет сливаться конденсат и через шайбу прикручивается пробка от напитка а к ней бутылка от этого-же напитка все металлические состовляющие сепаратора можно купить в любом строительном магазине в отделе сантехники или на базаре (у токарей ничего заказывать не надо Я спецом когда думал как все это сделать рассчитывал так чтоб все можно было легко купить и не ждать по как кто-то чевото выточит на фотке Я постарался написать что и в какой последовательности собираеться (IMG:http://s47.radikal.r...73df9568027.jpg)

отсюда http://www.gazellecl...showtopic=19084

Повідомлення відредагував Oleg Inside: 22 червень 2011 - 19:02

"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#22 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 22 червень 2011 - 19:34

ну этот вариант тоже известен, вот если бы ты сделал уже такой и описал свой опыт.

#23 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 23 червень 2011 - 02:07

А я вот наверное буду делать, как писал выше.:) Правда, таки наверное, использую тормозной расширительный бачок.

Добавлено через 13 минут
Да по сути можно использовать любую герметичную посудину с 2 отверстиями для патрубков.

Добавлено через 8 минут
Да, а если использовать тормозной бачок, его нужно будет цеплять вверх ногами.

Добавлено через 29 минут
Вот в принципи, наверное так я и буду делать:

Зображення

Возможно деталь № 7(Полая трубка) там и не нужена...

Повідомлення відредагував Kosya777: 23 червень 2011 - 23:55


#24 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 23 червень 2011 - 08:11

Деталь номер 7 там нужна, я тоже буду мастерить нечто подобное, только найду подходящую банку из под кофе)
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#25 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 11

Відправлено 23 червень 2011 - 09:01

Хлопці, все уже придумано до Вас
Зображення
назва дуже дивна "Фільтр картерних газів"

або ще такий варіант, це до-речі з нашого форуму машина
Зображення
Зображення

#26 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 23 червень 2011 - 09:16

последние две фотки - пособие о том, как НЕ надо делать.
Фильтрики эти засираюстя после 1000 км и начинает давить масло со всех дыр.
Vedro motorsport

#27 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 23 червень 2011 - 13:10

funof325, ничего удивительного нет. Открытая система отвода картерных газов через такой фильтр применяется в автоспорте. Зачем оно тебе нужно? Да и фильтр этот в основном продается только в тюнинг центрах. Его не купишь в каждом автомагазине... Да, я согласен с Mad_Doc, что он требует слишком частой замены ну или чистки, но это уже геморрой. Зачем он? Конструкция которую нарисовал я, обслуживания требует гораздо реже.

Добавлено через 14 минут
Да и кстати. Мне встречались только фильтра Pro Sport, изображенные на первой фотке.

Повідомлення відредагував Kosya777: 23 червень 2011 - 12:59


#28 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 23 червень 2011 - 23:22

Я решил, что к кастрюле подключать не буду.

общался на эту тему с мотористом одним.
Есть мнение, что картерные газы (а они содержат частицы масла , как мы все знаем) нужны на впуске --- дополнительная смазка зеркала цилиндра и верхнего компрессионного кольца = ресурс ЦПГ.

Видел сам на некоторых ино-машинах сапун прямо во впускной коллектор с завода идёт. неспроста))
<p>русня-хуйня

#29 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 24 червень 2011 - 00:07

2-ешник, я все таки решил завести шланг в кастрюлю, но через маслоприемник, наброски которого нарисованы мною выше. Это обусловлено тем, что картерные газы в жигулях содержат частицы масла в избытке.

#30 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 24 червень 2011 - 00:30

Интервент Юра выкладывал где-то чертежи маслоотделителя. У него стоит на машине такой.
<p>русня-хуйня

#31 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 24 червень 2011 - 00:59

Интервент Юра выкладывал где-то чертежи маслоотделителя. У него стоит на машине такой.

Какой такой?:) Такой же, как я нарисовал?

#32 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 24 червень 2011 - 01:10

Какой такой? Такой же, как я нарисовал?

нет, другой ))) без мочалки )))
<p>русня-хуйня

#33 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 24 червень 2011 - 01:17

Интерестно было бы взглянуть. Если тебе попадется чертеж, кинь ссылочку.;) А хоть, что там выступает в качестве масло-задерживающих элементов?

#34 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 24 червень 2011 - 01:55

это с альбома Интервента
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
<p>русня-хуйня

#35 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 26 червень 2011 - 01:03

Весьма не плохо! Но не охота над сапуном извращаться... Я вот, все же подумываю о прочистке сапуна и установки дополнительного масло-улавливателя.

А что если в сам сапун наложить этих мочалок? По сути, сапун вполне подходящая для этого посудина и масло будет в двигатель возвращаться в отличии от варианта с тормозным бачком от ВАЗ 2108.

Кто так делал? Насколько часто сие дополнение нужно чистить?

Откликнись, народ! Кто пробовал класть металлические мочалки прямо в сапун? Что из этого получалось? Или может у кого-то просто есть соображения по этому поводу... То что в таком случае чаще придётся чистить сапун, мне понятно. Тут вопрос о эффективности такого тюнинга. А так же интересуют минусы и плюсы.

Повідомлення відредагував R_O_M_A_N: 27 червень 2011 - 14:23
дублирование вопроса


#36 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 27 червень 2011 - 14:22

Что из этого получалось? Или может у кого-то просто есть соображения по этому поводу... То что в таком случае чаще придётся чистить сапун, мне понятно. Тут вопрос о эффективности такого тюнинга. А так же интересуют минусы и плюсы.

в воспалённом мозгу родился вариант:
совмещённый вариант.
Корпус из консервной банки подходящего диаметра с вогнутым дном.
В дне отверстие под шпильку (по центру) и отверстия циркуляции и стока.
В банку накидываем мочалок наших любимых
Уплотняем верх и низ прокладками из масло-бензостойкой резины.
Ну и шпильку нужной длины нужно купить в метизах .

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  c0f3a99e875d.jpg   54,96До   137 Кількість завантажень:

<p>русня-хуйня

#37 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 11

Відправлено 27 червень 2011 - 15:38

Не з метою покритикувати, просто щоб "пристрій" працював -
Потоки потрібно розділити, маю на увазі потік картерних газів з росою масла відділити від потоку "конденсату" масла, який вертається назад у картер. У стандартній схемі картерні гази з маслом вдаряються в стінки сапуна, масло налипає на стінку і стікає, а самі гази потоком видуваються в повітряний фільтр. Я думаю ви зрозуміли про що я.
Зображення

#38 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 27 червень 2011 - 20:15

думаю ви зрозуміли про що я

думаю да.
такой вариант: банка в банке, а в ней ещё одна))) между 2-й и 3-й мочалка.
суть в чём...
поток газов в полости между второй и третей банками проходит ч\з мочалку, на мочалке оседают капли масла.
направление движения между банкой два и три вниз,!! (по ходу движения газов) в сторону дренажных отверстий в дне банки.
поток газов сбивает осевшие на мочалке капли масла на дно банки.
Ну и масло благополучно стекает в картер.

Зображення

зы: зелёным обозначены места уплотнения,
снизу под банкой 2 и 3 чёрным показаны втулки, которыми подбирается дистанция между банками (для правильного уплотнения)

Добавлено через 24 минуты

Центробежные, центробежно-вихревые сепараторы работают на использовании силы самого потока воздуха (газов). Сепарация осуществляется за счет действия сепарационного пакета, который направляет газожидкостный поток таким образом, что созданный вихревой эффект отбрасывает из среды газа на стенки сосуда капельную влагу и мех. примеси. Является самым эффективным методом очистки газа (воздуха)от влаги и мех. примесей без использования фильтрующих элементов .

и таки да!!! никакая мочалка не сравнится. Мочалка ведь тормозит поток газов, да и засрётся она со временем и сгниёт -- ещё в картер посыпится -- плохо((.

Предлагаю такое усовершенствование поста #38
разница в спирали вместо мочалки между банками 2 и 3. Проходное сечение по спирали должно быть больше сечения шланга вентиляции КГ.

ЗображенняЗображення



Повідомлення відредагував 2-ешник: 27 червень 2011 - 22:45

<p>русня-хуйня

#39 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 27 червень 2011 - 22:32

Да, неплохо было бы такую конструкцию спаять:). Но я пока не буду торопится с пайкой. Для начала попробую все же просто сапун с мачалочками. А там если не поможет, буду думать, как сие соорудить. Можно и к сварщику обратится, что бы он сварил из листов жести.

#40 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 28 червень 2011 - 17:59

Спираль - правильная идея, но есть нюансы: зимой конденсат из воды и масла будет замерзать. Нужно чтобы дырки были большие, чтобы лед не перекрыл отверстия наглухо, иначе повыдавливает сальники
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика