Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Реле-регулятор напряжения


  • Please log in to reply
160 replies to this topic

#41 NickZ

NickZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 08

Відправлено 21 листопад 2008 - 15:28

Dibrova
Респект и уважуха тебе!
Могу принять участие в разработке.
Зачем городить такие сложные стабилизаторы, если можно сделать толковую схему для имеющихся РР на полевом транзисторе!
http://foto.ixbt.com/?id=photo:9593
http://foto.ixbt.com/?id=photo:32338

Сам сейчас столкнулся с проблемой зарядки аккума... купил первое попавшееся эелектронное реле регулятор 121.3702 ВЫМПЕЛ ТЕК со светодиодом, здохло при втором запуске двигателя!
Начитался в инете, хотел купить РР с выходным полевим транзистором 121.3702-03, если верить (что оно с полевиком) писаниям в инете то его делают в Калуге http://www.12v.ru/si...9050050124.html
но не нашел такого, мож плохо искал...
Купил другое 59.3702 АСТРО с двумя светодиодами для диоагностики http://www.astro-pen...x?IDProduct=160
в нем выходной транзистор биполярный...
Вообщем, по этим рекомендациям меняю на полевик
http://foto.ixbt.com/?id=photo:9593
http://foto.ixbt.com/?id=photo:32338

Ещу планирую вывести эти светодиоды щиток приборов!

#42 NickZ

NickZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 08

Відправлено 21 листопад 2008 - 15:33

Dibrova
Если нужну описание работы оборудования, копать здесь!

Электрооборудование автомобилей: Учебно-лабораторный комплекс
http://window.edu.ru...ile=stup376.pdf

здесь тоже самое и немного в добавок
http://www.pnzgu.ru/dep/k_eite/node/30

#43 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 22 листопад 2008 - 01:43

Спасибо за ссылочки, я буду собирать или на полевом или на IGBT они более устойчивы и скачкам напряжений попытаюсь в пятницу получить тестовый вариант, я в это время буду в харькове так что нужен будет подопытный для проверки

#44 NickZ

NickZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 08

Відправлено 24 листопад 2008 - 15:06

Dibrova
Если есть желание конкретно занятся этим делом, то будем копать глубже!!!
И так! Вот что предлагает мировая индустрия!

www.st.com
Motorola
Onsemi

ST наиболее подходящие: минимальная обвеска, коммутация ОВ через +, термокомпенсация!
Только вот требует контроль фазы, а в нашем родном Г221 такого вывода нет. А требуется конструкция с минимальными изменениями и шаманством с бубном вокруг машины! :)
Кстати, данные чипы у дистрибьюторов не нашел, может базар будет нам в помощь!!! :)

#45 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 27 листопад 2008 - 21:22

спасибо за ссылочки, но всё это перерыл уже лет так 5 назад и регулярно бываю, хотя сдесь в Харькове мало что из нивинок купить можно! У меня вот какое дело что расчётная схема уже есть осталось только собрать и проверить. вот надо авто которое сможет это всё проверить на работоспособность, выносливость и качество работы. А сейчас я заканчаваю усилок в авто

#46 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 01 грудень 2008 - 23:18

Ура почти готово (схема и плата), завтра за деталями и собирать так что послезавтра можно тестить! ктото хочет вета темтером стать

#47 NickZ

NickZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 08

Відправлено 02 грудень 2008 - 11:19

Dibrova
Могу предоставить лошадку для испытаний! Жаль только что я далеко от тебя, в Киеве! Могу сам собрать схему и предоставить отчет!

#48 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 02 грудень 2008 - 18:24

а ты с радиоэлектроникой на каком уровне

#49 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 04 грудень 2008 - 02:46

вот как доработка к устройству появилась мысля как в теории можно увеличить мощность гены!!! в виду моих 3 курсов физфака это должно работать! но сначала надо проверить без доработки!

#50 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 30 грудень 2008 - 15:24

У меня с электронным реле мигала лампочка заряда. Тестером мерял напряжение - нормально. Пробовал несколько разных экземпляров.

Поставил и отрегулировал старое механическое - все нормально, ничего не мигает и не так падает напряжение на холостых, когда включаешь много потребителей
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#51 statirov

statirov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 21 березень 2010 - 17:17

У меня стоит "РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ с элементами диагностики 59.3702" на счет диагностики читал.
1. Включаю зажигание горит красный (двиг. не работает) т.е. все ОК.
2 Завожу двиг. горит только красный,

а) проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора
б) заменить регулятор

натяжение ремня в норме.
состояние аккумулятора хорошее, напряжение на клемах аккумулятора 12.6В, при снятой клеме генератор выдает 14.2-5В.
проверить целостность цепи возбуждения генератора - это посмотреть в каком состоянии кабеля?
При заведенном двигателе и снятой клеме горит только зеленый на РР - что это значит?
В чем еще может быть проблема, почему горит только красный?

ВАЗ 2101-71г.в.
ВАЗ 2107-09г.в

#52 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 27 березень 2010 - 21:36

Ребят, а какой сейчас хороший производитель регуляторов напряжения? Хочу вот приобрести.
Было купил на рынке электронное, меряли тестером, так мое 81 г. лучше работает. В каком магазине и какое брать?
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#53 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 27 березень 2010 - 22:47

подскажите сколько вольт должно бить при виходе с рр380(то что на серий провод, которий идет на щетки гени)
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#54 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 28 березень 2010 - 10:18

Ребят, а какой сейчас хороший производитель регуляторов напряжения? Хочу вот приобрести.
Было купил на рынке электронное, меряли тестером, так мое 81 г. лучше работает. В каком магазине и какое брать?


Очень приличные регуляторы делает Калуга. Завод Автоэлектроники. Черного цвета, без всяких лампочек\светодиодов. Полно на любом авторынке.

Добавлено через 1 минуту

подскажите сколько вольт должно бить при виходе с рр380(то что на серий провод, которий идет на щетки гени)


При включенном зажигании и не заведенном двигателе столько же, сколько и на входе РР380(просто замкнутые контакты).
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#55 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 28 березень 2010 - 10:37

fedor_illych, вот я такое и пробовал ставить. Без лампочек, черный такой. Ну, может не Калуга. Только мой старый получше работал. Как тут угадать? Но все равно, спасибо.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#56 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 28 березень 2010 - 11:27

Mad_dog, за последние лет 8 поставил штук 50 таких РН, а то и больше. Ни одной жалобы. Раньше на корпусе была стилизованная буква К со стрелками в виде молний. Последние годы логотип изменился - две стилизованные буквы А и Э, нарисованные одна на другой.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#57 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 28 березень 2010 - 22:14

поставил сегодня Астровский, на виходе 67 вообще 0в. постоянно горит зеленая лампочка. впарили не рабочий?
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#58 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 29 березень 2010 - 15:32

Вполне.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#59 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 29 березень 2010 - 15:41

ANGEL, по идее должен гореть красный и на оборотах моргать зеленый

#60 19vitalik76

19vitalik76

    Модератор


  • Пользователи
  • 596 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 07 травень 2010 - 14:41

Так оно и есть.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика