Реле-регулятор напряжения
#41
Відправлено 21 листопад 2008 - 15:28
Респект и уважуха тебе!
Могу принять участие в разработке.
Зачем городить такие сложные стабилизаторы, если можно сделать толковую схему для имеющихся РР на полевом транзисторе!
http://foto.ixbt.com/?id=photo:9593
http://foto.ixbt.com/?id=photo:32338
Сам сейчас столкнулся с проблемой зарядки аккума... купил первое попавшееся эелектронное реле регулятор 121.3702 ВЫМПЕЛ ТЕК со светодиодом, здохло при втором запуске двигателя!
Начитался в инете, хотел купить РР с выходным полевим транзистором 121.3702-03, если верить (что оно с полевиком) писаниям в инете то его делают в Калуге http://www.12v.ru/si...9050050124.html
но не нашел такого, мож плохо искал...
Купил другое 59.3702 АСТРО с двумя светодиодами для диоагностики http://www.astro-pen...x?IDProduct=160
в нем выходной транзистор биполярный...
Вообщем, по этим рекомендациям меняю на полевик
http://foto.ixbt.com/?id=photo:9593
http://foto.ixbt.com/?id=photo:32338
Ещу планирую вывести эти светодиоды щиток приборов!
#42
Відправлено 21 листопад 2008 - 15:33
Если нужну описание работы оборудования, копать здесь!
Электрооборудование автомобилей: Учебно-лабораторный комплекс
http://window.edu.ru...ile=stup376.pdf
здесь тоже самое и немного в добавок
http://www.pnzgu.ru/dep/k_eite/node/30
#44
Відправлено 24 листопад 2008 - 15:06
Если есть желание конкретно занятся этим делом, то будем копать глубже!!!
И так! Вот что предлагает мировая индустрия!
www.st.com
Motorola
Onsemi
ST наиболее подходящие: минимальная обвеска, коммутация ОВ через +, термокомпенсация!
Только вот требует контроль фазы, а в нашем родном Г221 такого вывода нет. А требуется конструкция с минимальными изменениями и шаманством с бубном вокруг машины!
Кстати, данные чипы у дистрибьюторов не нашел, может базар будет нам в помощь!!!
#45
Відправлено 27 листопад 2008 - 21:22
#50
Відправлено 30 грудень 2008 - 15:24
Поставил и отрегулировал старое механическое - все нормально, ничего не мигает и не так падает напряжение на холостых, когда включаешь много потребителей
#51
Відправлено 21 березень 2010 - 17:17
1. Включаю зажигание горит красный (двиг. не работает) т.е. все ОК.
2 Завожу двиг. горит только красный,
натяжение ремня в норме.а) проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора
б) заменить регулятор
состояние аккумулятора хорошее, напряжение на клемах аккумулятора 12.6В, при снятой клеме генератор выдает 14.2-5В.
проверить целостность цепи возбуждения генератора - это посмотреть в каком состоянии кабеля?
При заведенном двигателе и снятой клеме горит только зеленый на РР - что это значит?
В чем еще может быть проблема, почему горит только красный?
ВАЗ 2107-09г.в
#52
Відправлено 27 березень 2010 - 21:36
Было купил на рынке электронное, меряли тестером, так мое 81 г. лучше работает. В каком магазине и какое брать?
#53
Відправлено 27 березень 2010 - 22:47
#54
Відправлено 28 березень 2010 - 10:18
Ребят, а какой сейчас хороший производитель регуляторов напряжения? Хочу вот приобрести.
Было купил на рынке электронное, меряли тестером, так мое 81 г. лучше работает. В каком магазине и какое брать?
Очень приличные регуляторы делает Калуга. Завод Автоэлектроники. Черного цвета, без всяких лампочек\светодиодов. Полно на любом авторынке.
Добавлено через 1 минуту
подскажите сколько вольт должно бить при виходе с рр380(то что на серий провод, которий идет на щетки гени)
При включенном зажигании и не заведенном двигателе столько же, сколько и на входе РР380(просто замкнутые контакты).
#55
Відправлено 28 березень 2010 - 10:37
#56
Відправлено 28 березень 2010 - 11:27
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів