Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Реле-регулятор напряжения


  • Please log in to reply
160 replies to this topic

#81 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 28 травень 2012 - 14:29

Прернес в тему про реле-регулятор напряжения
НезванчеГ за клонирование тем получает предупреждение

#82 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 06 грудень 2012 - 03:08

Всем привет.Решил поменять свой механический РР 380,ну и естественно хочется взять что то хорошее.Перерыл в нете море информаци по регуляторам.Очень заинтересовала вот эта http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm , конечно штука не дешевая (750руб это где то 190гр а сколько с пересылкой неизвестно),но если то ,что написано При использовании уже выпускаемых в нескольких модификациях первых двух вариантов ТОРН, стоимость которых составляет менее трети стоимости средней батареи, срок службы аккумулятора как минимум удваивается. Добавьте к этому экономию затрат на обслуживание, которые, по данным американских специалистов /3/, за время ее эксплуатации приблизительно равны первоначальной стоимости батареи, и, что также немаловажно, устранение одного из поводов для головной боли автолюбителя (проблемы зимнего пуска, подзарядка, поддержание уровня электролита и др.).то оно стоит того.Вроде на развод не похоже.Интересно может у кого то уже стоит ТОРН именно от этого человека ,да и хотелось бы узнать ,что об этом думают коллеги с форума.Особенно интересно было бы узнать мнение Александра,который делает и продает реле для стеклоочистителей,может он и такую штуку осилит,думаю спрос будет.
Всем спасибо,интересно будет любое мнение.
ПС Я почему то склонен верить.Даже жалею ,что раньше на эту инфу не наткнулся,так как в августе при поездке в Россию дважды проезжал мимо Таганрога.

#83 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 06 грудень 2012 - 07:59

эта http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm ,

много лишних наворочек, имхо) простая конструкция - залог надежности, а эти скорее всего долго не проходят
себе поставил РН с трехпозиционной регулировкой, вполне доволен

#84 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 06 грудень 2012 - 08:07

Ну то гуано РР380 я ещё хрен знает когда выкинул - вместо него установлен Элерен2 с термоконтролем напруги на АКБ. По ТОРНу - заморочек много, главное отстроить, чтобы выдавало напругу 14,2В на практически всех режимах, а фитчи, типа отключение геныча при интенсивном разгоне, пожалуй найдут применение для спорта. По цене - 190 грн не такие уж большие деньги для тюнинга. Для сравнения, за подобную заводскую фитчу РЕНАТО продаваны просили от 160 грн в прошлом году, но нуно было сумму покупки то-ли в 250, то ли в 300 грн (точно не помню - это значит типа брать две штуки, а потом репу чесать, кому ещё продать), потому и не приобрёл.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#85 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 06 грудень 2012 - 08:44

У меня такое стоит. Проблем никаких. Индикация работает как надо.

#86 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 06 грудень 2012 - 12:34

У меня такое стоит. Проблем никаких. Индикация работает как надо.

Не понял ,у тебя ТОРН стоит?А какого производителя?

#87 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 07 грудень 2012 - 16:19

вместо него установлен Элерен2 с термоконтролем напруги на АКБ.

В Элерен не термоконтроль,а контроль напряжения на АКБ.У меня тоже такой стоит уже десять лет.Отлично работает,проблем с зарядом нет.

#88 sv246

sv246

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 12

Відправлено 09 грудень 2012 - 10:28

попробуй трехуровневый

#89 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 09 грудень 2012 - 12:56

ТОРН поставил этим летом.После первого пуска двигателя напряжение равнялось 14,7 В (стрелка вольтметра была на границе зеленой и красной зоны). Иногда было 15В после пуска. Потом я к этому привык. Это реализована так званая коррекция по температуре. Когда двигатель нагревается до 50-60 градусов напруга падает до обычных 13,8 В, нужная для того, чтоб компенсировать потери энергии, которая была затрачена на пуск двигателя. Вследствие чего мы продлеваем жизнь аккумулятору. Кроме того ТОРН отключает возбуждающую обмотку генератора, когда двигатель не работает и при его запуске. То есть генератор не работает при запуске двигателя, что значительно облегчает пуск двигателя. На сегодняшний день я считаю ТОРН самым продвинутым РН,потому что он поддерживает оптимальную напругу для заряда АКБ относительно температуры самого аккумулятора. Если его температура +25°С, то оптимальная напруга = 13,8 В, а если +30°С = 13,4 В (з ростом температуры напруга понижается). Никакой трехуровневый регулятор с ним не сравнится. Все реализовано на автомате. На мой взгляд ТОРН стоит своих денег. Очень хорошая вещь, для тех кто следит за состоянием аккумулятора и как следствие за своим автомобилем. В общем я пока доволен.

#90 sv246

sv246

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 12

Відправлено 09 грудень 2012 - 17:45

этот ТОРН есть на авторынках

#91 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 10 грудень 2012 - 00:33

Subbotin, Какая марка,производитель,цена,где купил?
Спасибо.

#92 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 10 грудень 2012 - 21:31

Не заморачивайтесь этими наворотами.Любое электронное реле справляется со своей задачей.Обеспечьте ему на входе 15 напряжение равное напряжению на АКБ и горя не будете знать.

#93 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 10 грудень 2012 - 22:17

bars59, я уже заморочился. Обратно откатываться не хочу. Горя с аккумулятором пока не знаю.

#94 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 10 грудень 2012 - 22:46

Subbotin, А сколько он у нас стоит?Он контролирует напряжение на АКБ?Если нет, то все эти температурные изменения зарядного тока могут просто свестись на нет из за изменения напряжения на входе РН в следствии плохих контактов на предохранителях.

#95 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 11 грудень 2012 - 00:58

bars59, Вот ссылка http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm прочитай. Твое мнение будет очень интересно.

#96 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 11 грудень 2012 - 21:27

MihAn, Лично мое мнение как радиолюбителя и человека уважающего электронику, такое.Вещь безусловно хорошая.Плюсы явные.Это и контроль напряжения непосредственно на АКБ,температурная зависимость зарядного тока,контроль напряжения на АКБ ну и такая приятная мелочь как отключение возбуда на время пуска.Я только за.Вопрос в цене.
Но.На мой взгляд такие устройства можно ставить человеку имеющему представление о работе системы энерго обеспечения авто.Потому что не дай бог неполадка,это будет полный аврал.Ведь много людей не могут определить неисправность в классической схеме.

#97 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 11 грудень 2012 - 23:40

bars59, если аврал, то тогда ставим обычный регулятор, которое, пока, лежит в бардачке. В жизни все может случится...

#98 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 23 грудень 2012 - 18:25

Вопрос следующего характера. Напряжение на клеммах аккума 13.6-14.2 на всех режимах. Вроде как все хорошо, но: мигает освещение в салоне. Случайно заметил, что мигание лампы салона совпадает с миганием лампочек (красная-зеленая) на реле-регуляторе. Отключил двойной провод на реле, мигание лампы салона преклатилос, подключили - возобновилось. Может это свидетельствовать о поломке реле-регулятора? и если да, то почему напряжение на клеммах в пределах нормы?
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#99 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 25 грудень 2012 - 22:42

[QUOTE=djurka;1052536.... Вроде как все хорошо, но: мигает освещение в салоне. Случайно заметил, что мигание лампы салона совпадает с миганием лампочек (красная-зеленая) на реле-регуляторе. ....[/QUOTE]

все почти нормально и не смертельно , если вас это не напрягает, то не заморачивайтесь.
ездил пару лет так, пока не нашел описание решения проблемы буквально месяц назад, на прошлой неделе дошли руки перепаял на двух реле: стоит Астро(маленькое нового образца) и запасное Калуга - с обеими была такая проблема:

проблема в реле-регуляторе: большая длительность импульсов, зависит от емкости конденсаторов, их там 2 штуки емкостью 0,1 мкф(100н). если дружите с паяльником то замените их на 0,001мкф(1н).
более подробно здесь:

http://ladaportal.co...правность.2739/

#100 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 26 грудень 2012 - 08:51

По ссылке выдает "LADAPORTAL - Ошибка"
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика