Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

какой редуктор поставить ?


  • Please log in to reply
341 replies to this topic

#101 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 12 листопад 2013 - 16:02

Dizeli$t, Я про дискомфорт в целом на 140км/ч. Но это совершенно другая тема.

#102 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 листопад 2013 - 16:04

Для газа это считаются максимальные обороты при которых тарелка клапана успевает остывать, при этом, 4000

это реально кто-то считал??? или так приблизительно для всех двигателей усреднено?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#103 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 12 листопад 2013 - 16:19

или так приблизительно для всех двигателей усреднено?

Я лично не считал, заню только что 4-е поколение ГБО переключается на бензин по достижении этих оборотов автоматически ,а остальным "газовикам" установщики в устном порядке не рекомендуют продолжительных поездок при оборотах выше 4000.
Мое мнение, как человека учившего теорию горения и прочие теории ДВС: при достижении планки в 4000 об/мин. газ банально не успевает догорать в цилиндре двигателя и в клапанную щель вылетают уже не продукты горения, а, с учетом скорости течения газа, огненная плазма, которая перегревает тарелку клапана и седло на подобии плазменного резака.

Повідомлення відредагував Dizeli$t: 12 листопад 2013 - 16:22

Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#104 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 12 листопад 2013 - 17:57

С 01кпп и 03 редуктором авто не едет 3500обороты скорость 90 и больше не едет


Ай ,вот врать-то не надо!

Поддерживаю.Такая комплектация на некоторых копейках шла с завода.

#105 АллЕксаНдр

АллЕксаНдр

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 13

Відправлено 12 листопад 2013 - 18:41

Спасибо буду крутить кабюратор (может на озоне попробовать сделать механическое открытие 2 камеры)

Добавлено через 8 минут

Ай ,вот врать-то не надо! ДВС 1,2, коробка 01 (именно 01!!!), редуктор 4,1 (03-й) 130 разгоняется на газу на 175-ой резине тока в путь. Скорость 110 км/ч соответствует 4000 об/мин ДВС.
Динамика, да, в сравнении с редуктором 4,3 (от 2101) похуже стала.


Смысл врать если реально не едет обороты повышаются а скорость выше 90 не идет

#106 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 12 листопад 2013 - 20:14

обороты повышаются а скорость выше 90 не идет

Это получается сцепа буксует.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#107 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 13 листопад 2013 - 11:28

Сцепа думаю буксует когда стартуешь, буксуешь, тянешь, в натяжку, когда на бордюр хочется заехать. А когда в движении кой ей буксовать.

#108 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 13 листопад 2013 - 12:14

обороты повышаются а скорость выше 90 не идет

Обороты по таху растут или по ощущениям?



Сцепа думаю буксует когда стартуешь, буксуешь, тянешь, в натяжку, когда на бордюр хочется заехать.

У меня когда начинает буксовать,это в первую очередь проявляется на подьемах на 4й.И вообще то когда буксует этого сложно не заметить.
Если у него действительно обороты растут,а скорость нет ,кроме сцепления других причин быт не может.

#109 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 26 листопад 2013 - 16:39

Отвлеку немного тему в другое русло, но про редуктор.
И так меня напрягает мой расход пропана - 14л/100км, напрягает что при разгоне набираю 2600/об/мин и интуитивно хочется включить уже 5-ю, а её нету, и скорость всего-только 60км/ч. Езжу обычно со скоростью 80-90, по этому обороты кручу 3400-3800. А чтобы выжать 100 км/ч, что получается с большим трудом, раскручиваю мотор до 4200 об/мин! Зато с низов асфальт рвет.
По этому задался вопросом - а какой у меня стоит редуктор? Нутром чую что тяговый, может даже с 2102.
Как определить тип редуктора, не вскрывая? Маркировки на корпусе никакой не нашел. Крутить коленвал и считать обороты колес это не по нашему, да и точно определить целое число оборотов сложно.
Решил взяться за калькулятор и по GPS-спидометру и цифровому тахометру все рассчитать.
Итак имеем на прямой 4-й передаче: 2600 об/мин - 60км/ч; 3000 об/мин - 70 км/ч; 3400 об/мин - 80 км/ч; 3800 об/мин - 90 км/ч и продолжив зависимость 4200 об/мин - 100 км/ч. По графику все почти сходится, только график начинается не от 0, а с 200 об/мин, но это погрешность измерений - сложно стабильно держать скорость и обороты.
Дальше, определяем сколько метров пути проходит колесо за один оборот. Я с линейкой не стал бегать к машине, а нашел вот такие данные (http://www.autolada....php?p=1771496):
Пройденый путь 175/65 R14 = 2*3.1415926*295.5 = 1831.55 мм = 1 оборот стока = 1 км - это 546 оборотов колеса.
Пройденый путь 185/60 R14 = 2*3.1415926*289.0 = 1815.84 мм = 1 оборот альтарнатива стока = 1 км - это 551 оборот колеса
Пройденый путь 175/70 R13 = 2*3.1415926*287.5 = 1806.42 мм = 1 оборот = 1км - это 554 оборота колеса.
У меня резина 175/70 R13, по этому принимаю путь 1,806 м/об.
Перевожу 100 км/ч в м/сек пользуясь калькулятором http://www.translato...r/velocity/4-1/ , выходит 1666,67 м/мин.
Дальше делю скорость на путь за один оборот 1666,67/1,8064=922,6 об/мин - с такой скоростью крутится колесо на скорости 100 км/ч!!!
Ну и дальше - делю обороты двигателя 4200 об/мин на обороты колеса 922,4 об/мин и получаю 4,55 передаточное число своего редуктора. Дальше сижу и тихонько офигеваю...
Эти цифры правда не совсем вяжутся с типами заводских редукторов http://www.reduktorv...nstruction2.htm, но были же погрешности измерений. Ну или вообще у меня редуктор собран из непарных шестерен с числами зубьев 41 и 9.
Отойдя от шока, думаю где достать редуктор пошустрее?

Повідомлення відредагував ur3vcd: 26 листопад 2013 - 16:42

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#110 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 26 листопад 2013 - 17:00

ur3vcd, а вывесить колесо и покрутить кардан (колесо) и посчитать обороты колеса (кардана)?

Добавлено через 15 минут

у меня редуктор собран из непарных шестерен с числами зубьев 41 и 9.

Теперь у меня шок: КАК???!
А по сути: 41/9=4,55. Все верно.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#111 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 26 листопад 2013 - 17:38

...думаю где достать редуктор пошустрее?

Я их в магазине видел!!!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#112 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 26 листопад 2013 - 18:35

ur3vcd, а вывесить колесо и покрутить кардан (колесо) и посчитать обороты колеса (кардана)?

Так не интересно-легкие пути не для нас !Нормальные герои всегда идут в обход:)

#113 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 26 листопад 2013 - 21:54

Мда... я ожидал более серьезные ответы.
Вывесить колесо и считать обороты - это стрелять с пушки по воробьям. Дробные соотношения числа оборотов очень тяжело определить, или крутить до опупения пока не получится целочисленная дробь. А теперь умножьте это на люфт порой в четверть оборота кардана. Ну и вывесив одно колесо, я не знаю как повлияет работа дифференциала - мне кажется когда одно колесо стоит, то скорость вращения второго должна в 2 раза измениться.
Непарными шестернями я назвал нестандартное передаточное чисто редуктора, опять же основываясь на данные по вышеприведенной ссылке http://www.reduktorv...nstruction2.htm. Я не спец во всех этих модулях зубов, гипоидных передачах и т.п., по этому считаю если это не заводское передаточное число - значит пара может работать не нормально. А от сюда и шум, гул, грохот и прочие неприятные вибрации которые я наблюдаю каждый день. То что у меня шестерни 41 и 9 зубов - я и так высчитал, как они работают в паре?
Если бы я имел достаточно денег просто так покупать в магазине редуктора по 1600грн и другие запчасти по цене в 20% стоимости машины, я бы не ездил на жигулях.
Герои нормальные или не очень, зато руки остались чистые, время сэкономлено и результат удовлетворил.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#114 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 26 листопад 2013 - 22:03

Мда... я ожидал более серьезные ответы.

Ну другого способа (кроме тупого подсчета зубьев и их деления) найти передаточное число еще не придумали. Обычно делают не менее 10 оборотов.
http://reduktor.nsk....isla-reduktora/ - способ №4
П.С. Дифференциал не оказывает влияния на передаточное число редуктора. Зазоры перед подсчетом надо выбрать.
П,П.С. Нервы надо в другом месте показывать, ты сюда за советом пришел.

Повідомлення відредагував Dizeli$t: 26 листопад 2013 - 22:05

Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#115 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 листопад 2013 - 22:36

ur3vcd, Так шо Вам надо сказать?
ИМХО Но самое оно это 4,1, но если нет 5ти ступки то будет не окончательный фэншуй. Ну а 5ую при 2600об.мин это низя у жэгельмэ.
Про цены на редуктора ВАЗ конечно понимаю сам "плакал".

#116 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 26 листопад 2013 - 23:11

получаю 4,55 передаточное число своего редуктора.

Погрешность скорее всего, и редуктор 4,44.

как повлияет работа дифференциала - мне кажется когда одно колесо стоит, то скорость вращения второго должна в 2 раза измениться.

скорость не измениться

Если бы я имел достаточно денег просто так покупать в магазине редуктора по 1600грн и другие запчасти по цене в 20% стоимости машины, я бы не ездил на жигулях.

Или купить новый или купить б/у, какие еще могут быть варианты? Поспрашивайте в теме про безвоздмездную помощь, может кто отдаст под ремонт.
А какой ставить, на копье 4,1 в самый раз.

#117 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 26 листопад 2013 - 23:22

Ну значит я открыл новый способ)))
По приведенной ссылке вычитал такое:
Окончательный расчёт передаточного числа по формуле
Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).
Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.
Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)
Пример: 39/8 = 4,875
Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.

Выходит что мои догадки про влияние дифференциала оправдались?

Смущает нестандартное передаточное число 4,55. Никто не помнит в истории развития модели ВАЗ2101 - может первые были с таким передаточным числом? Дело в том что показания спидометра 100% совпадают с показаниями GPS-навигатора (хотя на сколько замечал - на всех авто спидометры обычно чуть-чуть завышают). Кроме того - у меня стоит родная коробка 2101, которая ещё без лягушки включения фонаря заднего хода. Выходит что привод спидометра в коробке должен быть под редуктор 4,3 (2101) или 4,44 (2102), ну или 4,55 если такие ранее выпускались.
Что касается замены редуктора на более скоростной 3,9...4,1, то интернет гласит - что на двигателе 1,2-1,3 это чревато значительным снижением динамики (особенно заметно при городской езде). На трассе чуть комфортнее, но опять же - максималка зависит от мощности.
Даже на оборот, получается выгоднее оставить тяговый редуктор, но установить 5-ти ступенчатую коробку. Результат - динамика в городе и комфорт на трассе.

З.Ы. Сори за нервы, на самом деле просто не так выразился.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#118 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 26 листопад 2013 - 23:36

мне кажется когда одно колесо стоит, то скорость вращения второго должна в 2 раза измениться.

Правильно считаешь.





Если бы я имел достаточно денег просто так покупать в магазине редуктора по 1600грн

Так вот сначала старый сними-работы на пару часов ,посмотри кол-во зубьев ,может определишь почему гремит,гудит итд.
Очень много зависит в каком режиме эксплуатируется машина-город или межгород,пустой ездишь или часто грузишься,опять же обьем двигателя.Наверное на форуме есть люди ,которые попробовали на разных редукторах,я этим похвастаться не могу.Как по мне для мотора 1.2 1.3 лучший вариант ,если машина в основном для города,4.44 и пятиступка -и резвость будет и 5ю иногда даже в городе можно воткнуть(пока правила не поменяли)

#119 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 03 липень 2015 - 15:22

Скажите кто ремонтировал редуктор когда он воет. Что меняется в нем что не выл? Основные детали посчитать.

Повідомлення відредагував VAZ210?: 17 липень 2015 - 01:55


#120 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 17 липень 2015 - 01:55

АП?.....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика