какой редуктор поставить ?
#103
Відправлено 12 листопад 2013 - 16:19
Я лично не считал, заню только что 4-е поколение ГБО переключается на бензин по достижении этих оборотов автоматически ,а остальным "газовикам" установщики в устном порядке не рекомендуют продолжительных поездок при оборотах выше 4000.или так приблизительно для всех двигателей усреднено?
Мое мнение, как человека учившего теорию горения и прочие теории ДВС: при достижении планки в 4000 об/мин. газ банально не успевает догорать в цилиндре двигателя и в клапанную щель вылетают уже не продукты горения, а, с учетом скорости течения газа, огненная плазма, которая перегревает тарелку клапана и седло на подобии плазменного резака.
Повідомлення відредагував Dizeli$t: 12 листопад 2013 - 16:22
#105
Відправлено 12 листопад 2013 - 18:41
Добавлено через 8 минут
Ай ,вот врать-то не надо! ДВС 1,2, коробка 01 (именно 01!!!), редуктор 4,1 (03-й) 130 разгоняется на газу на 175-ой резине тока в путь. Скорость 110 км/ч соответствует 4000 об/мин ДВС.
Динамика, да, в сравнении с редуктором 4,3 (от 2101) похуже стала.
Смысл врать если реально не едет обороты повышаются а скорость выше 90 не идет
#108
Відправлено 13 листопад 2013 - 12:14
Обороты по таху растут или по ощущениям?обороты повышаются а скорость выше 90 не идет
У меня когда начинает буксовать,это в первую очередь проявляется на подьемах на 4й.И вообще то когда буксует этого сложно не заметить.Сцепа думаю буксует когда стартуешь, буксуешь, тянешь, в натяжку, когда на бордюр хочется заехать.
Если у него действительно обороты растут,а скорость нет ,кроме сцепления других причин быт не может.
#109
Відправлено 26 листопад 2013 - 16:39
И так меня напрягает мой расход пропана - 14л/100км, напрягает что при разгоне набираю 2600/об/мин и интуитивно хочется включить уже 5-ю, а её нету, и скорость всего-только 60км/ч. Езжу обычно со скоростью 80-90, по этому обороты кручу 3400-3800. А чтобы выжать 100 км/ч, что получается с большим трудом, раскручиваю мотор до 4200 об/мин! Зато с низов асфальт рвет.
По этому задался вопросом - а какой у меня стоит редуктор? Нутром чую что тяговый, может даже с 2102.
Как определить тип редуктора, не вскрывая? Маркировки на корпусе никакой не нашел. Крутить коленвал и считать обороты колес это не по нашему, да и точно определить целое число оборотов сложно.
Решил взяться за калькулятор и по GPS-спидометру и цифровому тахометру все рассчитать.
Итак имеем на прямой 4-й передаче: 2600 об/мин - 60км/ч; 3000 об/мин - 70 км/ч; 3400 об/мин - 80 км/ч; 3800 об/мин - 90 км/ч и продолжив зависимость 4200 об/мин - 100 км/ч. По графику все почти сходится, только график начинается не от 0, а с 200 об/мин, но это погрешность измерений - сложно стабильно держать скорость и обороты.
Дальше, определяем сколько метров пути проходит колесо за один оборот. Я с линейкой не стал бегать к машине, а нашел вот такие данные (http://www.autolada....php?p=1771496):
Пройденый путь 175/65 R14 = 2*3.1415926*295.5 = 1831.55 мм = 1 оборот стока = 1 км - это 546 оборотов колеса.
Пройденый путь 185/60 R14 = 2*3.1415926*289.0 = 1815.84 мм = 1 оборот альтарнатива стока = 1 км - это 551 оборот колеса
Пройденый путь 175/70 R13 = 2*3.1415926*287.5 = 1806.42 мм = 1 оборот = 1км - это 554 оборота колеса.
У меня резина 175/70 R13, по этому принимаю путь 1,806 м/об.
Перевожу 100 км/ч в м/сек пользуясь калькулятором http://www.translato...r/velocity/4-1/ , выходит 1666,67 м/мин.
Дальше делю скорость на путь за один оборот 1666,67/1,8064=922,6 об/мин - с такой скоростью крутится колесо на скорости 100 км/ч!!!
Ну и дальше - делю обороты двигателя 4200 об/мин на обороты колеса 922,4 об/мин и получаю 4,55 передаточное число своего редуктора. Дальше сижу и тихонько офигеваю...
Эти цифры правда не совсем вяжутся с типами заводских редукторов http://www.reduktorv...nstruction2.htm, но были же погрешности измерений. Ну или вообще у меня редуктор собран из непарных шестерен с числами зубьев 41 и 9.
Отойдя от шока, думаю где достать редуктор пошустрее?
Повідомлення відредагував ur3vcd: 26 листопад 2013 - 16:42
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#110
Відправлено 26 листопад 2013 - 17:00
Добавлено через 15 минут
Теперь у меня шок: КАК???!у меня редуктор собран из непарных шестерен с числами зубьев 41 и 9.
А по сути: 41/9=4,55. Все верно.
#113
Відправлено 26 листопад 2013 - 21:54
Вывесить колесо и считать обороты - это стрелять с пушки по воробьям. Дробные соотношения числа оборотов очень тяжело определить, или крутить до опупения пока не получится целочисленная дробь. А теперь умножьте это на люфт порой в четверть оборота кардана. Ну и вывесив одно колесо, я не знаю как повлияет работа дифференциала - мне кажется когда одно колесо стоит, то скорость вращения второго должна в 2 раза измениться.
Непарными шестернями я назвал нестандартное передаточное чисто редуктора, опять же основываясь на данные по вышеприведенной ссылке http://www.reduktorv...nstruction2.htm. Я не спец во всех этих модулях зубов, гипоидных передачах и т.п., по этому считаю если это не заводское передаточное число - значит пара может работать не нормально. А от сюда и шум, гул, грохот и прочие неприятные вибрации которые я наблюдаю каждый день. То что у меня шестерни 41 и 9 зубов - я и так высчитал, как они работают в паре?
Если бы я имел достаточно денег просто так покупать в магазине редуктора по 1600грн и другие запчасти по цене в 20% стоимости машины, я бы не ездил на жигулях.
Герои нормальные или не очень, зато руки остались чистые, время сэкономлено и результат удовлетворил.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#114
Відправлено 26 листопад 2013 - 22:03
Ну другого способа (кроме тупого подсчета зубьев и их деления) найти передаточное число еще не придумали. Обычно делают не менее 10 оборотов.Мда... я ожидал более серьезные ответы.
http://reduktor.nsk....isla-reduktora/ - способ №4
П.С. Дифференциал не оказывает влияния на передаточное число редуктора. Зазоры перед подсчетом надо выбрать.
П,П.С. Нервы надо в другом месте показывать, ты сюда за советом пришел.
Повідомлення відредагував Dizeli$t: 26 листопад 2013 - 22:05
#116
Відправлено 26 листопад 2013 - 23:11
Погрешность скорее всего, и редуктор 4,44.получаю 4,55 передаточное число своего редуктора.
скорость не изменитьсякак повлияет работа дифференциала - мне кажется когда одно колесо стоит, то скорость вращения второго должна в 2 раза измениться.
Или купить новый или купить б/у, какие еще могут быть варианты? Поспрашивайте в теме про безвоздмездную помощь, может кто отдаст под ремонт.Если бы я имел достаточно денег просто так покупать в магазине редуктора по 1600грн и другие запчасти по цене в 20% стоимости машины, я бы не ездил на жигулях.
А какой ставить, на копье 4,1 в самый раз.
#117
Відправлено 26 листопад 2013 - 23:22
По приведенной ссылке вычитал такое:
Окончательный расчёт передаточного числа по формуле
Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).
Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.
Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)
Пример: 39/8 = 4,875
Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.
Выходит что мои догадки про влияние дифференциала оправдались?
Смущает нестандартное передаточное число 4,55. Никто не помнит в истории развития модели ВАЗ2101 - может первые были с таким передаточным числом? Дело в том что показания спидометра 100% совпадают с показаниями GPS-навигатора (хотя на сколько замечал - на всех авто спидометры обычно чуть-чуть завышают). Кроме того - у меня стоит родная коробка 2101, которая ещё без лягушки включения фонаря заднего хода. Выходит что привод спидометра в коробке должен быть под редуктор 4,3 (2101) или 4,44 (2102), ну или 4,55 если такие ранее выпускались.
Что касается замены редуктора на более скоростной 3,9...4,1, то интернет гласит - что на двигателе 1,2-1,3 это чревато значительным снижением динамики (особенно заметно при городской езде). На трассе чуть комфортнее, но опять же - максималка зависит от мощности.
Даже на оборот, получается выгоднее оставить тяговый редуктор, но установить 5-ти ступенчатую коробку. Результат - динамика в городе и комфорт на трассе.
З.Ы. Сори за нервы, на самом деле просто не так выразился.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#118
Відправлено 26 листопад 2013 - 23:36
Правильно считаешь.мне кажется когда одно колесо стоит, то скорость вращения второго должна в 2 раза измениться.
Так вот сначала старый сними-работы на пару часов ,посмотри кол-во зубьев ,может определишь почему гремит,гудит итд.Если бы я имел достаточно денег просто так покупать в магазине редуктора по 1600грн
Очень много зависит в каком режиме эксплуатируется машина-город или межгород,пустой ездишь или часто грузишься,опять же обьем двигателя.Наверное на форуме есть люди ,которые попробовали на разных редукторах,я этим похвастаться не могу.Как по мне для мотора 1.2 1.3 лучший вариант ,если машина в основном для города,4.44 и пятиступка -и резвость будет и 5ю иногда даже в городе можно воткнуть(пока правила не поменяли)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів