Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

про ТРТ


  • Please log in to reply
629 replies to this topic

Опитування: Опыт использования трт поршней (9 користувачів проголосувало)

Опыт использования трт поршней

  1. позитивный (7 голосів [77.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 77.78%

  2. негативный (2 голосів [22.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 22.22%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#461 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 24 лютий 2016 - 20:43

у автрамата они сделали в самом отверствии под палец если посмотреть такие проточки с каждой стороны выфрезованые пазы под смазку ..а у трт поршень сделан под плавающий палец тоесть в поршне он сидит глухо а в шатуне крутится во втулке бронзовой..поршня нада греть прежде чем сунуть палец в них это типа как на волгах запариках .. или феном греть или бенза чуть налил подпалил и жди потом палец быстро вставил и порядок ..часто со временем палец начинает проворачиватся в поршне естественно его быстро протирает тошо не смазуется ..если палец ставиш не плавающий а под смазку ничё не зделали то дрель тебе в помощ.. так ставить яб не рескнул ..


Я потому и гадаю.. ладно с этим плавающим пальцем - тут все яснопонятно. А вот под стандартную связку на классике, где палец в натяге в шатуне - почему они в таких поршнях игнорируют отверстия? смотрю любые поршни - альфа, бмв, мерс - везде дырки присутствуют. Да и фактически весь ссср что попадался, тоже с дырками (окромя опять же автрамата тех годов) Мне вот интересно моториста бы послушать, который имел дело и с тем - и с другим и услышать как оно отражается на ресурсе.

#462 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 24 лютий 2016 - 20:49

Я потому и гадаю.. ладно с этим плавающим пальцем - тут все яснопонятно. А вот под стандартную связку на классике, где палец в натяге в шатуне - почему они в таких поршнях игнорируют отверстия? смотрю любые поршни - альфа, бмв, мерс - везде дырки присутствуют. Да и фактически весь ссср что попадался, тоже с дырками (окромя опять же автрамата тех годов) Мне вот интересно моториста бы послушать, который имел дело и с тем - и с другим и услышать как оно отражается на ресурсе.

я чуть неправильно сразу выразился и потом отредактировал ..у тебя на фото видно что технологические отверствия под смазку пальца в поршнях трт есть ..только они сделаны ввиде пазов вдоль отверствия а не снизу как в класическом варианте поршня ваз класика..ну както так

#463 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 24 лютий 2016 - 20:58

Вова777, я понял. Не критично, вопрос все-равно в силе, почему не делают? как влияет на ресурс?

#464 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 24 лютий 2016 - 22:05

как влияет на ресурс?

только положительно

#465 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 24 лютий 2016 - 22:07

PJR, в смысле отсутствие дырок

#466 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 24 лютий 2016 - 22:11

Geser, да, и наличие проточек
В поршнях с дырками есть проточки?

#467 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 24 лютий 2016 - 22:15

PJR, к примеру есть, вот взять старые автоваз поршня и автрамат. И там и там одинаковые дюрочки в канавке маслосьемного кольца, но на одних есть дырки в бобышках, на других нет. Вопрос - с каких причин они решили, что дырки там лишние?

#468 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 24 лютий 2016 - 22:49

Geser, решили, что это лишняя операция при изготовлении, и так будет ездить:bk:

#469 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 25 лютий 2016 - 07:00

Geser, С этими поршнями на фото в общем чето не лады с головой -конф 06-х, цековки под 05-е.(Может я чето не допонимаю и одстал от життя?).

#470 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 25 лютий 2016 - 09:03

Сергей72, это поршни под увеличение обьема, со смещенным пальцем на 7 мм. Отсюда для сохранения стандартного сжатия, выкручивались таким путем. Насколько я понял.

#471 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 21 квітень 2016 - 17:03

Сегодня звонил на ТРТ завод сказали что поршни 2101 SR со смещением нынче стоит 360грн под размер 76,8, вот теперь в раздумиях. Я спросил насчёт качества говорит есть конечно претензии но цена и кто как эксплуатировал тоже вызывает вопрос. И говорит продаются их поршни на таких сайтах как Пром.юа за 450 и больше грн это говорит их же поршни но отбракованные и вынесенные с завода втихаря и они это знают но ничего немогу сделать.

#472 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 21 квітень 2016 - 17:12

Ооой а я сегодня на ласточке покатался, так приятно едет, уже третьи поршни ТРТ, к качеству придраться не могу... Да и СЖ можно получить "любую", не срезая ГБЦ... Постоянно наваливаю 6000+ об/мин))

#473 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 21 квітень 2016 - 18:25

Ооой а я сегодня на ласточке покатался, так приятно едет, уже третьи поршни ТРТ, к качеству придраться не могу... Да и СЖ можно получить "любую", не срезая ГБЦ... Постоянно наваливаю 6000+ об/мин))

валит неслабо ..травников со своей копейкой походу закурил в стороне ..

#474 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 21 квітень 2016 - 19:40

Кстати вчера встретил своего друга, он был первый кому мы вместе с ним лет 7 назад внедрили в 2101 движок 76 поршни со смешением от ТРТ, оказывается он за это время наездил уже почти 110 тыс, правда его авто на бензине только зимой прогревается остальное на газу. И ничего мотор живенький масло не есть. А мы там из не штатного поставили только поршни ТРТ и колено от ваз 2103, распредвал обычный копеешный, маховик не облегчали, короче больше никакого тюнинга небыло.
Так что раз на раз не приходится, ходять поршни у него.

#475 regenwurm

regenwurm

    Забанен


  • Заблокированные
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-квітень 16

Відправлено 22 квітень 2016 - 10:50

Катаюсь на ТРТ-спорт со смещённым плавающим пальцем уже около 4х лет (порядка 25-30 тык).
Режим езды - 50% тапка в пол. 50% - помеха справа (жена) + трасса.
До этого движок был собран на укороченных шатунах с родными поршнями. Валил резвее, но отходил немного (около 40 000 - можно было кататься ещё, но я решил переделать.)

Повідомлення відредагував regenwurm: 22 квітень 2016 - 10:55


#476 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 02 серпень 2016 - 19:34

Собрал мотор - 01 блок, 03 коленвал, нормальные шатуны, поршня ТРТ. Первые километры только положительные эмоции. Моторчик жужжит тихо, тяга отличная даже при полной загрузке. Буду потихоньку обкатывать.

#477 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 02 серпень 2016 - 19:44

Я тыщ 60 проехал на своих ТРТ, последние 10+ тыщ были на турбе с СЖ 9.8 и поршня отлично себя чувствуют, снял низ по причине перехода на 213 блок, а так нормальный был мотор, ехал отлично!


* *

#478 alemoke

alemoke

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 15
  • Авто:2101

Відправлено 08 серпень 2016 - 08:58

смотрю что то у них сайт под умер, а нужно знакомому заказать. не кто случайно номер телефона не записал?

ЗЫ. 2101 блок ТРТ 79(2105 с циковками) 1200км+ компрессия 14.

#479 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 08 серпень 2016 - 09:44

так вроде как трт умерло, или то слухи были?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#480 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 08 серпень 2016 - 09:52

смотрю что то у них сайт под умер, а нужно знакомому заказать. не кто случайно номер телефона не записал?

0503237920 Юрий Михайлович




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика