0503237920 Юрий Михайлович
Спасибо!
Умерли не умерли не знаю, сайт лежит.
Відправлено 27 серпень 2016 - 21:35
Відправлено 28 серпень 2016 - 20:46
дилема волнующая тысячи тазоводов ..трт или 129 шатун )))..я себе сам осадил шатуны ..сделал 129.2 мм под восьмёрочные поршня 76 мм и 213 вал ..сразу сделал приблуду для усадки винтовой пресс протрахался два дня .потом када усадил первый шатун понял шо я баран можна было прес и неделать а сделать всё гораздо проще в тясячу раз ..шатун покрутит однозначно как его неусажуй это аксиома тошо метал нагретый до такой температуры полюбому поведёт ..поэтому после усадки шатуны нада рихтовать тут даже без вариантов..это геморно но решаемо ,нада идеально ровная плита любая хоть железная хоть золотая хоть гранитная похеру ..и точный штангель ..шатун сделан с очень ковкого метала и даже не нагретый гнётся куда хочеш как пластелиновый ..в оконцовке получилось шоб самому усадить шатуны нада тески, резак или автоген,точный штангель ,ровную плиту,выточить вкладыш по внутрениму диаметру шатуна вставить его в то место де вкладыши вставляются и несильно закрутить крышку шатуна шоб неразогнулся сам низ шатуна..и нужен желательно помощник тошо усажуются они с натягом неспеша ..один греет второй крутит ..сразу перед усадкой нада их перемерять и кинуть на плиту посмотреть шоб были идеально ровные плоскости посадка к вала и посадка пальца до сотки..еси кривые то лучше их неусаживать тошо малоли может быть повело а может с завода так шли ..такие дома плитой потом не подгониш нада пасаметр итд итп ..еси ровные ставим шатун в обычные тески греем до красна и потихоньку сжимаем ..меряем и сжимаем ..остывает меряем..кидаем на плиту рихтуем куском трубы в тисках..я естественно первый сделал идеально а второй просрал в минус сжал аж на 5 десяток ..делал один без помощника и просрал ..посидел подумал опять его нагрел стукнул по торцу с одной стороны потом с другой и отковал короче назад на 5 десяток без проблем ..в принцепе сложного нету ничё абсолютно ..я незнаю насчёт микротрещен итд итп но када рихтуеш то чуствуется шо метал тут специально такой шоб тянулся и гнулся..усаживать или нет сам решайте ..в любом случае самопальный мотор это лотерея но из практики самые резвые моторы на 08 поршнях с лужей получалися ..кентуха както растянул шатун на иномариво какоето гонит ездит уже без проблем на нём 10 лет ..
Відправлено 05 вересень 2016 - 18:28
Відправлено 05 вересень 2016 - 19:24
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 05 вересень 2016 - 20:05
не ..надо кароч выйти в полнолуние в 12 часов ночи и тихонько три раза спросить в выхлопную трубу ..))..голову сними и половина вопросов отпадёт ..я менял один поршень сто раз .ничё страшного.менял и один вкладыш (всмысле на одной шейке) и один шатун итд итп ..тут сам смотри по выработке ..по уму если поршню всё ,то если закажеш новые то все 4 сразу меняй уже ..кольца само собой ..всё нада смотреть по месту , тошо расуждения щас это пальцем в небо ..я думаю шо у тебя просто залегли кольца ..можна их выковырять и токарь мокарь с прямыми руками пусть поправит канавки ..и всё ..назад собирай и катайся .мог тупо прогореть поршень есть клоуны варят их аргоном и ездят, тошо поршня стоят денег как весь мотор ..я такого неделал ниразу ,нада советоватся с мудрейшими наскоко хватит такого ремонта...на лянче както варили пацаны и ездили долго .. када люди советуют сверлите юбки хотябы 6 мм , шоб небыло такой фегни куча умников лепит горбатого сразу типа херня это всё непонимая абсолютно сути совсем ..а потом вылазят такие бока ..ещё залягают кольца на высоких оборотах от хона ..неуспевает поршень смазыватся просто и его тупо затирает ..кароч снимай голову смотри фоткай ..дальше видно будетКак думаете, разбирать этот двиг сейчас.
Відправлено 05 вересень 2016 - 20:18
Все вполне объяснимо.Ну что, есть результат наваливания - 140, педаль в полу, стрелка температуры приблизилсь к красной зоне. Через пару минут пропала тяга, машина немного подергалась.
Если цилиндр не поврежден можно и один поршень поменять, ничего страшного в этом нет. Только желательно подогнать его по весу под остальные.Как думаете, разбирать этот двиг сейчас, заказывать комплект поршней и пытаться поменять один поршень? какая вероятность, что блок не поврежден, не поцарапан?
Відправлено 05 вересень 2016 - 21:07
Ну что, есть результат наваливания - 140, педаль в полу, стрелка температуры приблизилсь к красной зоне. Через пару минут пропала тяга, машина немного подергалась, сбавил скорость, понизил передачу, не останавливаясь продолжил движение 80-90-100
Відправлено 06 вересень 2016 - 00:03
после 1000 начинай дуть в половину своих возможностей, и еще хотя б км 500 накатай, потом еще на четверть увеличивай и откатывай дальше, и как до 2к дойдешь уже можно по полной дуть я считаю)в планах 1000 накатать и наваливать, но блин, чё то так очково))) очень не хочется что бы прихватило....=(
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 06 вересень 2016 - 07:25
Відправлено 06 вересень 2016 - 08:27
как до 2к дойдешь уже можно по полной дуть я считаю)
Відправлено 06 вересень 2016 - 16:32
и тд. Нельзя ли как то более культурно и правильно описать техническую часть дела опустив всякую чушь типапри рабочем ходе это сторона помпа стартер
Оно нам нафиг ненадо чем там занимаются твои братыши с какими то дятлами, хочешь поделиться опытом--валяй, но без лишних отступлений, а то из за этой чуши теряется ход твоей мысли. Без обид Правда..братыша моего моторы которые он делал наездили некоторые больше 200 штук уже ..щас детали лучше чем при союзе а моторы ходят мало тошо дятлы их собирают ..один моторист из ста прежде чем поставить деталь меряет твердомером щупами микрометром итд итп ..а потом борода ..))
Відправлено 06 вересень 2016 - 16:46
Чушь полная. Мотор с полированными "зеркальными" гильзами работать не будет. Для нормальной работы пары трения кольца-гильза необходимо, чтобы между ними была масляная плёнка. Для этого и нужен хон. При зеркальной полировке этой пленки не будет и начнется сухое трение со всеми вытекающими последствиями. Больше того скажу, при правильной работе двигателя хон может сохранятся при пробеге и в 200-300 тысяч.обкатка нужна шоб не сошлися в ряд кольца набился элипс и чуть набилось зеркало ,тошо хоном поначалу херачит кольца как наждаком ..всё ..правильно собраный мотор на зеркальных гильзах с правильно установлеными кольцами отбалансированый и с хорошим маслом обкатывать ненада
Відправлено 06 вересень 2016 - 16:59
От я тоже так думаю, но кто знает... (для модератов шоб не расценили как флуд--дальше немного шутки обозначенной полностью по Правилам Форума (в начале стоит смешной смайлик) Может на Белаз 75710 всё по другому и мы ошибаемся потому что видим лишь физически...) Дальше по делу--короче, Вова777, напиши человеческим языком без лишних отступлений суть своей теории.Чушь полная. Мотор с полированными "зеркальными" гильзами работать не будет. Для нормальной работы пары трения кольца-гильза необходимо, чтобы между ними была масляная плёнка. Для этого и нужен хон.
Відправлено 06 вересень 2016 - 17:35
Відправлено 06 вересень 2016 - 18:23
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів