Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

про ТРТ


  • Please log in to reply
629 replies to this topic

Опитування: Опыт использования трт поршней (9 користувачів проголосувало)

Опыт использования трт поршней

  1. позитивный (7 голосів [77.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 77.78%

  2. негативный (2 голосів [22.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 22.22%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#481 alemoke

alemoke

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 15
  • Авто:2101

Відправлено 08 серпень 2016 - 09:55

0503237920 Юрий Михайлович


Спасибо!
Умерли не умерли не знаю, сайт лежит.

#482 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 27 серпень 2016 - 20:39

Спасибо!
Умерли не умерли не знаю, сайт лежит.


Тебе сайт нужен или поршня?:bm:

#483 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 27 серпень 2016 - 21:35

дилема волнующая тысячи тазоводов ..трт или 129 шатун )))..я себе сам осадил шатуны ..сделал 129.2 мм под восьмёрочные поршня 76 мм и 213 вал ..сразу сделал приблуду для усадки винтовой пресс протрахался два дня .потом када усадил первый шатун понял шо я баран можна было прес и неделать а сделать всё гораздо проще в тясячу раз ..шатун покрутит однозначно как его неусажуй это аксиома тошо метал нагретый до такой температуры полюбому поведёт ..поэтому после усадки шатуны нада рихтовать тут даже без вариантов..это геморно но решаемо ,нада идеально ровная плита любая хоть железная хоть золотая хоть гранитная похеру ..и точный штангель ..шатун сделан с очень ковкого метала и даже не нагретый гнётся куда хочеш как пластелиновый ..в оконцовке получилось шоб самому усадить шатуны нада тески, резак или автоген,точный штангель ,ровную плиту,выточить вкладыш по внутрениму диаметру шатуна вставить его в то место де вкладыши вставляются и несильно закрутить крышку шатуна шоб неразогнулся сам низ шатуна..и нужен желательно помощник тошо усажуются они с натягом неспеша ..один греет второй крутит ..сразу перед усадкой нада их перемерять и кинуть на плиту посмотреть шоб были идеально ровные плоскости посадка к вала и посадка пальца до сотки..еси кривые то лучше их неусаживать тошо малоли может быть повело а может с завода так шли ..такие дома плитой потом не подгониш нада пасаметр итд итп ..еси ровные ставим шатун в обычные тески греем до красна и потихоньку сжимаем ..меряем и сжимаем ..остывает меряем..кидаем на плиту рихтуем куском трубы в тисках..я естественно первый сделал идеально а второй просрал в минус сжал аж на 5 десяток ..делал один без помощника и просрал ..посидел подумал опять его нагрел стукнул по торцу с одной стороны потом с другой и отковал короче назад на 5 десяток без проблем ..в принцепе сложного нету ничё абсолютно ..я незнаю насчёт микротрещен итд итп но када рихтуеш то чуствуется шо метал тут специально такой шоб тянулся и гнулся..усаживать или нет сам решайте ..в любом случае самопальный мотор это лотерея но из практики самые резвые моторы на 08 поршнях с лужей получалися ..кентуха както растянул шатун на иномариво какоето гонит ездит уже без проблем на нём 10 лет ..

#484 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 серпень 2016 - 20:46

дилема волнующая тысячи тазоводов ..трт или 129 шатун )))..я себе сам осадил шатуны ..сделал 129.2 мм под восьмёрочные поршня 76 мм и 213 вал ..сразу сделал приблуду для усадки винтовой пресс протрахался два дня .потом када усадил первый шатун понял шо я баран можна было прес и неделать а сделать всё гораздо проще в тясячу раз ..шатун покрутит однозначно как его неусажуй это аксиома тошо метал нагретый до такой температуры полюбому поведёт ..поэтому после усадки шатуны нада рихтовать тут даже без вариантов..это геморно но решаемо ,нада идеально ровная плита любая хоть железная хоть золотая хоть гранитная похеру ..и точный штангель ..шатун сделан с очень ковкого метала и даже не нагретый гнётся куда хочеш как пластелиновый ..в оконцовке получилось шоб самому усадить шатуны нада тески, резак или автоген,точный штангель ,ровную плиту,выточить вкладыш по внутрениму диаметру шатуна вставить его в то место де вкладыши вставляются и несильно закрутить крышку шатуна шоб неразогнулся сам низ шатуна..и нужен желательно помощник тошо усажуются они с натягом неспеша ..один греет второй крутит ..сразу перед усадкой нада их перемерять и кинуть на плиту посмотреть шоб были идеально ровные плоскости посадка к вала и посадка пальца до сотки..еси кривые то лучше их неусаживать тошо малоли может быть повело а может с завода так шли ..такие дома плитой потом не подгониш нада пасаметр итд итп ..еси ровные ставим шатун в обычные тески греем до красна и потихоньку сжимаем ..меряем и сжимаем ..остывает меряем..кидаем на плиту рихтуем куском трубы в тисках..я естественно первый сделал идеально а второй просрал в минус сжал аж на 5 десяток ..делал один без помощника и просрал ..посидел подумал опять его нагрел стукнул по торцу с одной стороны потом с другой и отковал короче назад на 5 десяток без проблем ..в принцепе сложного нету ничё абсолютно ..я незнаю насчёт микротрещен итд итп но када рихтуеш то чуствуется шо метал тут специально такой шоб тянулся и гнулся..усаживать или нет сам решайте ..в любом случае самопальный мотор это лотерея но из практики самые резвые моторы на 08 поршнях с лужей получалися ..кентуха както растянул шатун на иномариво какоето гонит ездит уже без проблем на нём 10 лет ..


Зображення
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#485 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 05 вересень 2016 - 18:28

Ну что, есть результат наваливания - 140, педаль в полу, стрелка температуры приблизилсь к красной зоне. Через пару минут пропала тяга, машина немного подергалась, сбавил скорость, понизил передачу, не останавливаясь продолжил движение 80-90-100. Двигатель троит, что-то с первым цилиндром. После случившегося проехал 150км, сегодня в обед померял компрессию 7-16-16-16. Конфиг блок 2101 расточен до 79, поршни ТРТ с плоским днищем, СЖ 11-11,5.
Что то вроде постукивает, но едет, надо разбирать, при снятии шланга сапуна дым идет пульсирующе, похоже что-то с поршневой.
Как думаете, разбирать этот двиг сейчас, заказывать комплект поршней и пытаться поменять один поршень? какая вероятность, что блок не поврежден, не поцарапан? Помню на форуме кто-то менял поршень, после аналогичной проблемы.

#486 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 вересень 2016 - 18:34

Если менять, то все поршни и все кольца. Симптомы похожи на выломанные перегородки, а это 99% задиры в цилиндре.

#487 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 05 вересень 2016 - 18:39

140 еще не наваливал, но 130 уже набирал, кроме этого на 3-ей передаче 110 тоже было, пока тьфу тьфу все норм. Конфиг 2101 на ТРТ 76,8 с лужей, СЖ в районе 9-ти после капиталки полет 2400 км.

#488 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 вересень 2016 - 19:24

140 и перегрелась? Что с охладом?
А вообще надо скинуть голову и тогда видно будет

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#489 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 05 вересень 2016 - 20:05

Как думаете, разбирать этот двиг сейчас.

не ..надо кароч выйти в полнолуние в 12 часов ночи и тихонько три раза спросить в выхлопную трубу ..))..голову сними и половина вопросов отпадёт ..я менял один поршень сто раз .ничё страшного.менял и один вкладыш (всмысле на одной шейке) и один шатун итд итп ..тут сам смотри по выработке ..по уму если поршню всё ,то если закажеш новые то все 4 сразу меняй уже ..кольца само собой ..всё нада смотреть по месту , тошо расуждения щас это пальцем в небо ..я думаю шо у тебя просто залегли кольца ..можна их выковырять и токарь мокарь с прямыми руками пусть поправит канавки ..и всё ..назад собирай и катайся .мог тупо прогореть поршень есть клоуны варят их аргоном и ездят, тошо поршня стоят денег как весь мотор ..я такого неделал ниразу ,нада советоватся с мудрейшими наскоко хватит такого ремонта...на лянче както варили пацаны и ездили долго .. када люди советуют сверлите юбки хотябы 6 мм , шоб небыло такой фегни куча умников лепит горбатого сразу типа херня это всё непонимая абсолютно сути совсем ..а потом вылазят такие бока ..ещё залягают кольца на высоких оборотах от хона ..неуспевает поршень смазыватся просто и его тупо затирает ..кароч снимай голову смотри фоткай ..дальше видно будет

#490 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 вересень 2016 - 20:18

Ну что, есть результат наваливания - 140, педаль в полу, стрелка температуры приблизилсь к красной зоне. Через пару минут пропала тяга, машина немного подергалась.

Все вполне объяснимо.

Степень сжатия 11-11,5 это много. Ездить надо на 95-м бензине, а в жару и с большими нагрузками - на 98-м. Ездить на газу на больших нагрузках не желательно, поскольку редуктор может быть не настроен на такой режим работы и будет давать газа меньше, чем надо. А на обедненной смеси, опять же, в жару и с большой нагрузкой мотор может детонировать даже на газу.

Плюс надо учитывать погрешность трамблера. Бывает, что трамблер в одном диапазоне оборотов дает правильный угол опережения, а в другом - нет. Как следствие - детонация.

И третье. Если мы говорим о езде на больших скоростях, надо обязательно хотя бы раз в несколько лет снимать радиатор и мыть его мойкой высокого давления. Грязи там скапливается очень много, соответственно, охлаждение ухудшается и на предельных режимах производительности радиатора может и не хватить.

Совокупность двух или трех вышеперечисленных факторов и привела к такому результату.

По своему опыту скажу, недавно, в жару, выезжал на своей машине, катался со скоростью до 180-ти (6500-7000 об/мин) и никаких проблем с перегревом не было, выше средины стрелка не поднималась. Поршни у меня тоже ТРТ.

Добавлено через 6 минут

Как думаете, разбирать этот двиг сейчас, заказывать комплект поршней и пытаться поменять один поршень? какая вероятность, что блок не поврежден, не поцарапан?

Если цилиндр не поврежден можно и один поршень поменять, ничего страшного в этом нет. Только желательно подогнать его по весу под остальные.

На практике, цилиндр скорее всего будет с задирами, к тому же, поршни ТРТ поштучно найти будет сложно.
Красота никогда не давалась легко.

#491 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 05 вересень 2016 - 21:07

Ну что, есть результат наваливания - 140, педаль в полу, стрелка температуры приблизилсь к красной зоне. Через пару минут пропала тяга, машина немного подергалась, сбавил скорость, понизил передачу, не останавливаясь продолжил движение 80-90-100



а мне кажется что просто банальный перегрев... стрелка к красной зоне - это очень много, если у меня на инжекторе показывает 101 градус, а прибор температуры двигателя 2106 при этом показывает на две стрелки выше 90, то в красной зоне перед красной зоной он градусов 130 точно покажет, что очень много...
если такой нагрев, а мотор не совсем обкатан, зазоры не те (отсюда и такой нагрев), то просто могло намазать поршень на цилиндр, вот тебе и потеря тяги... глушить тогда не пробовал? ведь если бы заглушил, скорее всего стартер и не провернул бы мотор уже, а поршень смачно прилип бы... так вот потянуло поршень по цилиндру - замазало алюминием и кольца, они залегли в поршне, плюс налет алюминия на стенках цилиндра = упала компрессия и мотор перестал ехать...
короче - однозначно вскрывать мотор и смотреть по месту (а фотки выложить сюда в тему, всем будет интересен сей опыт!) и если там реально потянуло поршень по цилиндру и есть задиры - то надо промерять что можно сделать, а если поршень намазало, но всё таки повезло и задиров нет - то попробовать хонинговать этот цилиндр, что ли, не знаю... что бы не точить, а просто хоном поровнять всё

кстати какой пробег у этого мотора?


батя рассказывал как на 406 ГАЗовском моторе после обкатки в 1000км он нажал в пол, проехал немного и упала тяга, включил нейтраль и мотор заглох... стартером он опять завелся, слава Богу, и потом он уже не давил, не насиловал мотор и так поехал дальше, получилось так что слегка прихватило один поршень, хотя и перегрева мотора не было, температура в норме была... в общем после того случая голову приходилось срывать уже пару раз по другим причинам, но на одном цилиндре батя говорит видны были следы от прихвата, задиров не было, на момент срыва головы мотор после прихвата проехал тыщ 50 наверное, хз, а по сей день пробег после прихвата под 100 тыщ, мож 90, но всё ездит дальше... низ не разбирался, в каком состоянии поршень - не известно, но всё ездит, не стучит, компрессия везде одинаковая, а со стенок цилиндра постепенно налет алюминия стерся


я вот сам на обкатке сейчас)) у меня пробег около 650 км на сегодняшний день, в планах 1000 накатать и наваливать, но блин, чё то так очково))) очень не хочется что бы прихватило....=(

#492 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 вересень 2016 - 00:03

в планах 1000 накатать и наваливать, но блин, чё то так очково))) очень не хочется что бы прихватило....=(

после 1000 начинай дуть в половину своих возможностей, и еще хотя б км 500 накатай, потом еще на четверть увеличивай и откатывай дальше, и как до 2к дойдешь уже можно по полной дуть я считаю)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#493 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 вересень 2016 - 07:25

А там и узнаем предел трт ))

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#494 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 06 вересень 2016 - 08:27

как до 2к дойдешь уже можно по полной дуть я считаю)


обкатка нужна шоб не сошлися в ряд кольца набился элипс и чуть набилось зеркало ,тошо хоном поначалу херачит кольца как наждаком ..всё ..правильно собраный мотор на зеркальных гильзах с правильно установлеными кольцами отбалансированый и с хорошим маслом обкатывать ненада ..завёл нагрел остыла так пару раз шоб напряжение чуть сняло с метала и можеш наваливать скоко хватит трассы..но повторяю это правильно собраный !!с выдержкой зазоров тепловых и масляных ..толщина масла 2 сотки но када собирают, то главное шоб поплотнее а это неправильно потом появляются задиры итд итп .. кольца нада сразу ставить шоб не сошлися уже сто раз писал ещё раз напишу итак нижнее зазором к той стороне де трётся поршень при рабочем ходе это сторона помпа стартер ,в момент хода в зазоре нижнего кольца "маслосьёмного" (хотя маслосьемное по факту это больше среднее кольцо чем нижнее хто неверит поставте его проточкой вверх приколитесь)остаётся масляная дорожка и лучше смазуется юбка поршня ..среднее на 180 градусов напротив нижнего это сторона бензонасоса ,верхнее также как и нижнее сторона помпа стартер ,при работе его зазором прижимает к гильзе максимально, тем самым меньше утечек газов через зазор.но газы все равно проходят через зазор и пытаются кольца поставть в ряд ,для этого нужна обкатка шоб элипс набился и кольца несходились, но када они развернуты на 180 то газы в торец кольца давят одинаково и кольца никада несойдутся..мы так 30 лет ставим уже ,никакой звезды итд итп ..и будет вам щастье ..получается верхнее и нижнее в ряд ,среднее на 180 градусов ..братыша моего моторы которые он делал наездили некоторые больше 200 штук уже ..щас детали лучше чем при союзе а моторы ходят мало тошо дятлы их собирают ..один моторист из ста прежде чем поставить деталь меряет твердомером щупами микрометром итд итп ..а потом борода ..))

#495 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 06 вересень 2016 - 16:32

Вова777,! Лично я (и уверен что я далеко не один) от ничего непонял в твоем высокоинтелектуальном опусе (примерно средняя часть текста где говорится я так подозреваю о правильном позиционировании замков поршневых колец относительно друг друга и так скажем с привязкой к местности (

при рабочем ходе это сторона помпа стартер

и тд. Нельзя ли как то более культурно и правильно описать техническую часть дела опустив всякую чушь типа

..братыша моего моторы которые он делал наездили некоторые больше 200 штук уже ..щас детали лучше чем при союзе а моторы ходят мало тошо дятлы их собирают ..один моторист из ста прежде чем поставить деталь меряет твердомером щупами микрометром итд итп ..а потом борода ..))

Оно нам нафиг ненадо чем там занимаются твои братыши с какими то дятлами, хочешь поделиться опытом--валяй, но без лишних отступлений, а то из за этой чуши теряется ход твоей мысли. Без обид:az: Правда:az:
....

#496 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 вересень 2016 - 16:46

обкатка нужна шоб не сошлися в ряд кольца набился элипс и чуть набилось зеркало ,тошо хоном поначалу херачит кольца как наждаком ..всё ..правильно собраный мотор на зеркальных гильзах с правильно установлеными кольцами отбалансированый и с хорошим маслом обкатывать ненада

Чушь полная. Мотор с полированными "зеркальными" гильзами работать не будет. Для нормальной работы пары трения кольца-гильза необходимо, чтобы между ними была масляная плёнка. Для этого и нужен хон. При зеркальной полировке этой пленки не будет и начнется сухое трение со всеми вытекающими последствиями. Больше того скажу, при правильной работе двигателя хон может сохранятся при пробеге и в 200-300 тысяч.

Это не я выдумал, в любой литературе по устройству двигателя это подробно описывается.
Красота никогда не давалась легко.

#497 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 06 вересень 2016 - 16:59

Чушь полная. Мотор с полированными "зеркальными" гильзами работать не будет. Для нормальной работы пары трения кольца-гильза необходимо, чтобы между ними была масляная плёнка. Для этого и нужен хон.

От я тоже так думаю, но кто знает... :multi: (для модератов шоб не расценили как флуд:)--дальше немного шутки обозначенной полностью по Правилам Форума (в начале стоит смешной смайлик) Может на Белаз 75710 всё по другому и мы ошибаемся потому что видим лишь физически...):multi: Дальше по делу--короче, Вова777, напиши человеческим языком без лишних отступлений суть своей теории.
....

#498 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 06 вересень 2016 - 17:35

ещё один остряк недоучка ))..кроме высеров шото толковое человеку по делу раскажи ..для начала книжный моторист переведи слово хон ..на тебе из умных книжек -Хонингование (англ. honing, от hone — хонинговать, буквально— точить), отделочная обработка в основном внутренних цилиндрических поверхностей деталей мелкозернистым абразивным инструментом в виде брусков, смонтированных на хонинговальной головке (хоне). Абразивные бруски прижимаются к обрабатываемой поверхности, а сама хонинговальная головка, закрепленная в шпинделе хонинговального станка, совершает вращательное и возвратно-поступательное движения.Х. является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, протягивания, развёртывания, шлифования и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса....вьехал ??? точить не смазывать !!!..проблема таких деятелей шо они читали не все книжки ..хон придумали англичане для того шоб быстрее прогревался мотор ..и всё ..я несобираюся спорить с разными дятлами.. просто еси незнаете на 100 % непозортесь непишите всякую херню ..результат хона скоро чувак кинет сюда после того как снимет голову ..)))..я больше писать ничё небуду и нескем несобираюсь спорить ..у меня просьба еси вы считает шо вы делаете правильно то на зоровье делайте но незасырайте мозги людям которые непонимают и ищут в инете ответы а изза вас и таких как вы попадают на деньги потом ..

#499 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 06 вересень 2016 - 17:41

ещё один остряк недоучка ))

Это я что ли? Я несобирался тебя обидеть:) Хочется просто от тебя более *технического языка*, так сказать самую суть:)
....

#500 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 вересень 2016 - 18:23

Вова777, вы, кажется, как-то сильно возбудились.
Предоставьте, плз, в студию академические источники информации гласящие об истинности утверждения о зеркальной поверхности цилиндров.
В противном случае утверждение про дятлов - приобретает значение с точностью до наоборот.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика