Достал сегодня свои тюненговые автраматовские поршня,
А что это за новшество , так выпиливать юбки поршней?
Острый угол запила , создает концентратор напряжения и соответственно ...
Відправлено 21 грудень 2019 - 01:12
Саня я думал я один не сплю в такое время, У меня раньше стоял 03 коленвал, и соотвественно 08 поршневая, так как 01 туда просто не проходит, щеки колевала упираются в бобышки поршней в положении НМТ, захотелось мне поднять СЖ малой кровью, тоесть заменив 08 поршня на поршня 01 (с плоским днищем). Насмотрелся я Травникова, как он пилит поршня, и решил сделать и себе так, но посмотрев на результат, понял, что идея провальная в зародыше, и в итоге расточил блок под 79, заменив при этом 03 коленвал на 213, и поставил 011 поршневую. А эти поршня остались мне на память как сувенир, размер их 76,8, група Д, если кому то они нужны - могу просто подарить.
Відправлено 21 грудень 2019 - 09:36
Для пропана с СЕКУ3Т в самый раз, а вот для трамплера будет перебор.
ого степень сжатия. мне бы стремно было... А если бензин то какую бы делал?
Відправлено 21 грудень 2019 - 10:24
ого степень сжатия. мне бы стремно было... А если бензин то какую бы делал?
Да в принципе такую же и делал бы, сейчас СЖ 11,65 расчетная, езжу в основном на пропане, детонация есть только на максимальных оборотах, стоит СЕКУ3Т, нужно подправить карты, а в хозяйстве нет ноутбука. Как ни странно при такой степени сжатия на 95 Ависовском бензине работает нормально, есть только небольшой провал при переходных режимах, видимо так же нужно подправить карты. Кода собрал двигатель СЕКИ еще не было, на трамплере была дикая детонация, пришлось загнать его в глубокий минус.
Відправлено 21 грудень 2019 - 12:59
debyt, потом покажешь карты. Мне интересно. У меня стоит мощностная от Паулюса. Кроме карты запуска и температурной ничего в ней не правил.
Відправлено 21 грудень 2019 - 13:09
ого степень сжатия. мне бы стремно было... А если бензин то какую бы делал?
ттта)
это еще обыденная степень)
в чате тюнингаторов люди собрали с 14 степенью, то пришлось ставить иридевые свечи так как на обычных искры не было
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 21 грудень 2019 - 13:17
debyt, я думаю что при определенных условиях она и при 14 загорится))))))
Відправлено 21 грудень 2019 - 13:23
В принципе да, я когда то в свой молодости в МТ10 за неимением бензина в целях доехать до заправки залил соляру в соотношении 1/1, заводил очень долго, но когда завел, то мот даже поехал, правда на самом позднем зажигании, которое смог выставить, так там СС была максимум 7, и оно как то ехало.
Відправлено 21 грудень 2019 - 13:50
Итак коллекция пополняется дальше, сегодня забрал поршня 79,4, просил группу А - прислали группу Б, ну то такое, 1 сотка думаю не критично, пальцы уж как то очень легко заходят в отверстия и выпадают под своим весом правда только из одного отверстия, не знаю норма это или нет. Что характерно, внутри на днище поршня 79,4 есть лужа миллиметра 2 глубиной, зачем она - не понятно, может для облегчения, в поршнях 76,0 днище внутри плоское, тоесть более толстое. Судя по шершавости поршня он с микропрофилем, правда у Автрамата микропрофиль раза в 2 глубже, ногтем отчетлива чувствуется, туд же канавки более мелкие.
Ну и фото в лучших традициях.
Відправлено 21 грудень 2019 - 19:16
А чем плох шатун укороченный на нормальных поршнях?
Все так ТРТ поршнями озадачены, у кого то отзывы разные позитивные или негативные. У меня также 50/50, у когото ездят, а у когото прогорают, сыпятся перегородки и т.д. Так как качестве неахти этих ТРТ.
Но там где ставили на короткий шатун обычный поршень (Вазовский, Автрамат или Мотордеталь) проблем небыло не разу.
Відправлено 21 грудень 2019 - 19:18
Може в кого проблєми з трт, просто неправильно зібрали?А чем плох шатун укороченный на нормальных поршнях?
Все так ТРТ поршнями озадачены, у кого то отзывы разные позитивные или негативные. У меня также 50/50, у когото ездят, а у когото прогорают, сыпятся перегородки и т.д. Так как качестве неахти этих ТРТ.
Но там где ставили на короткий шатун обычный поршень (Вазовский, Автрамат или Мотордеталь) проблем небыло не разу.
Відправлено 21 грудень 2019 - 19:38
Трт это гамно их при нагреве толи коробит толи матюком выкручиваются а в осномном зализывает,я видел моторы и сам лично собрал два мотора на ТРТ поршнях,и блок проточен и шатунчики ровные но нето-пальто,короче масложор, и зарекся больше с ними не связываться.,вот такие пироги.
Відправлено 21 грудень 2019 - 19:48
Може в кого проблєми з трт, просто неправильно зібрали?А чем плох шатун укороченный на нормальных поршнях?
Все так ТРТ поршнями озадачены, у кого то отзывы разные позитивные или негативные. У меня также 50/50, у когото ездят, а у когото прогорают, сыпятся перегородки и т.д. Так как качестве неахти этих ТРТ.
Но там где ставили на короткий шатун обычный поршень (Вазовский, Автрамат или Мотордеталь) проблем небыло не разу.
Год назад в одно время собрал знакомым два идентичных мотора на 79 поршнях с лункой от ТРТ - 7мм, Блоки точились у одного токаря, а я после токарей нутромером проверяю тепловой зазор всегда. Все идентично, в итоге один мотор ездит досих пор, второй разобрали спустя полгода, и пробег около 6 тыс км, один поршень (второй цилиндр) имеет явно чрезмерный износ юбок, в народе потянутым такое называют, остальные в идеальном состоянии. Выход нашел быстро, купили за 160 грн автовазовский поршень группы Д кажется чтобы в 6-7 соток вошло, одеваем туда теже кольца что были на изношеном поршне, подбиливаем бобышку поршня чтоб тайговый вал не доставал, а шатун я один короткий поставил, собираем и все оказывается работает. Хотя согласен ремонт варварский, но человек просил сделать машину до утра, так как нужно она каждый день, а по нормальному потом сделаем, типа временное решение, но нет ничего более постоянного чем временное.
Пробег после ремонта уже 12 - 13 тыс, машина сотрудника нынешнего, и все хорошо. Замечу что цилиндр не имел ни единой царапины, а поршень как будто пол ляма прошел.
Отсюда вывод, качество у ТРТ 50/50. Теже Вазовские и Мотордеталь несравнимо лучше. Моторы ВАЗ 21214 ходят до капиталки 300-350 тыс на бензине, до ремонта и то поршни не такие потяганные будут. Правда если перевести эти моторы на газ то за этот же пробег трижды поремонтируете ГБЦ, и кольца поршневые минимум раз замените.
P.S. Это я так очень культурно, с учетом своего опыта хочу объяснить что ТРТ гавно несусветное, ну не может нормальные прошня 450-550 грн за 4 штуки стоить, и тем более произведенные в украине. В Конотопе даже гильзы чугунные для Газелей сделать не могу - сырец гонят, приходится с России втридорога заказывать, что уже про поршни говорить.
Відправлено 21 грудень 2019 - 20:35
Навіть дешевше. Я беру 320 комплект автрамату. Трт на олх 650. Ну то панятно, тюнєнхAndriy1352, Это один поршень 100грн?
Я в ах...е.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів