Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

про ТРТ


  • Please log in to reply
629 replies to this topic

Опитування: Опыт использования трт поршней (9 користувачів проголосувало)

Опыт использования трт поршней

  1. позитивный (7 голосів [77.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 77.78%

  2. негативный (2 голосів [22.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 22.22%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#601 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 21 грудень 2019 - 00:14


Достал сегодня свои тюненговые автраматовские поршня,

 

А что это за новшество , так выпиливать юбки поршней?

Острый угол запила , создает концентратор напряжения и соответственно ...


Крым наш # Крыш нам

#602 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 грудень 2019 - 01:12

Саня я думал я один не сплю в такое время, У меня раньше стоял 03 коленвал, и соотвественно 08 поршневая, так как 01 туда просто не проходит, щеки колевала упираются в бобышки поршней в положении НМТ, захотелось мне поднять СЖ малой кровью, тоесть заменив 08 поршня на поршня 01 (с плоским днищем). Насмотрелся я Травникова, как он пилит поршня, и решил сделать и себе так, но посмотрев на результат, понял, что идея провальная в зародыше, и в итоге расточил блок под 79, заменив при этом 03 коленвал на 213, и поставил 011 поршневую. А эти поршня остались мне на память как сувенир, размер их 76,8, група Д, если кому то они нужны - могу просто подарить.   



#603 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 грудень 2019 - 09:36

Для пропана с СЕКУ3Т в самый раз, а вот для трамплера будет перебор.

 

01ae3ef7c28416d518c41b01d790d4d9.md.jpg

ого степень сжатия. мне бы стремно было... А если бензин то какую бы делал?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#604 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 грудень 2019 - 10:24


ого степень сжатия. мне бы стремно было... А если бензин то какую бы делал?

 

Да в принципе такую же и делал бы, сейчас СЖ 11,65 расчетная, езжу в основном на пропане, детонация есть только на максимальных оборотах, стоит СЕКУ3Т, нужно подправить карты, а в хозяйстве нет ноутбука. Как ни странно при такой степени сжатия на 95 Ависовском бензине работает нормально, есть только небольшой провал при переходных режимах, видимо так же нужно подправить карты. Кода собрал двигатель СЕКИ еще не было, на трамплере была дикая детонация, пришлось загнать его в глубокий минус.  


  • VETALZZZ подобається це

#605 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 грудень 2019 - 12:59

debyt, потом покажешь карты. Мне интересно. У меня стоит мощностная от Паулюса. Кроме карты запуска и температурной ничего в ней не правил.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#606 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 грудень 2019 - 13:09


ого степень сжатия. мне бы стремно было... А если бензин то какую бы делал?

ттта)

это еще обыденная степень)

 

в чате тюнингаторов люди собрали с 14 степенью, то пришлось ставить иридевые свечи так как на обычных искры не было  :multi:


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#607 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 грудень 2019 - 13:14

Да, 14 это жесть, это ж на сколько нужно голову и блок спилить, еще б чуток и можно было бы соляру заливать, а на ней и без свечей можно.



#608 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 грудень 2019 - 13:17

debyt, я думаю что при определенных условиях она и при 14 загорится))))))


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#609 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 грудень 2019 - 13:23

В принципе да, я когда то в свой молодости в МТ10 за неимением бензина в целях доехать до заправки залил соляру в соотношении 1/1, заводил очень долго, но когда завел, то мот даже поехал, правда на самом позднем зажигании, которое смог выставить, так там СС была максимум 7, и оно как то ехало.



#610 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 грудень 2019 - 13:50

Итак коллекция пополняется дальше, сегодня забрал поршня 79,4, просил группу А - прислали группу Б, ну то такое, 1 сотка думаю не критично, пальцы уж как то очень легко заходят в отверстия и выпадают под своим весом правда только из одного отверстия, не знаю норма это или нет. Что характерно, внутри на днище поршня 79,4 есть лужа миллиметра 2 глубиной, зачем она - не понятно, может для облегчения, в поршнях 76,0 днище внутри плоское, тоесть более толстое. Судя по шершавости поршня он с микропрофилем, правда у Автрамата микропрофиль раза в 2 глубже, ногтем отчетлива чувствуется, туд же канавки более мелкие.

 

Ну и фото в лучших традициях.  

 

0709171f433b64db68d8967a16bea790.md.jpg

 

09cecb5fdd861859c710e7ae2a452cad.md.jpg

 

fa67061db50f387b0fafbde44def4d62.md.jpg



#611 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 21 грудень 2019 - 19:16

А чем плох шатун укороченный на нормальных поршнях?

 

Все так ТРТ поршнями озадачены, у кого то отзывы разные позитивные или негативные. У меня также 50/50, у когото ездят, а у когото прогорают, сыпятся перегородки и т.д. Так как качестве неахти этих ТРТ.

 

Но там где ставили на короткий шатун обычный поршень (Вазовский, Автрамат или Мотордеталь) проблем небыло не разу.



#612 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 грудень 2019 - 19:18

А чем плох шатун укороченный на нормальных поршнях?

Все так ТРТ поршнями озадачены, у кого то отзывы разные позитивные или негативные. У меня также 50/50, у когото ездят, а у когото прогорают, сыпятся перегородки и т.д. Так как качестве неахти этих ТРТ.

Но там где ставили на короткий шатун обычный поршень (Вазовский, Автрамат или Мотордеталь) проблем небыло не разу.

Може в кого проблєми з трт, просто неправильно зібрали?
Головне не машина, а водій!

#613 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 грудень 2019 - 19:38

Трт это гамно их при нагреве толи коробит толи матюком выкручиваются а в осномном зализывает,я видел моторы и сам лично собрал два мотора на ТРТ поршнях,и блок проточен и шатунчики ровные но нето-пальто,короче масложор, и зарекся больше с ними не связываться.,вот такие пироги.



#614 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 21 грудень 2019 - 19:48

 

А чем плох шатун укороченный на нормальных поршнях?

Все так ТРТ поршнями озадачены, у кого то отзывы разные позитивные или негативные. У меня также 50/50, у когото ездят, а у когото прогорают, сыпятся перегородки и т.д. Так как качестве неахти этих ТРТ.

Но там где ставили на короткий шатун обычный поршень (Вазовский, Автрамат или Мотордеталь) проблем небыло не разу.

Може в кого проблєми з трт, просто неправильно зібрали?

 

Год назад в одно время собрал знакомым два идентичных мотора на 79 поршнях с лункой от ТРТ - 7мм, Блоки точились у одного токаря, а я после токарей нутромером проверяю тепловой зазор всегда. Все идентично, в итоге один мотор ездит досих пор, второй разобрали спустя полгода, и пробег около 6 тыс км, один поршень (второй цилиндр) имеет явно чрезмерный износ юбок, в народе потянутым такое называют, остальные в идеальном состоянии. Выход нашел быстро,  купили за 160 грн автовазовский поршень группы Д кажется чтобы в 6-7 соток вошло, одеваем туда теже кольца что были на изношеном поршне, подбиливаем бобышку поршня чтоб тайговый вал не доставал, а шатун я один короткий поставил, собираем и все оказывается работает. Хотя согласен ремонт варварский, но человек просил сделать машину до утра, так как нужно она каждый день, а по нормальному потом сделаем, типа временное решение, но нет ничего более постоянного чем временное.

Пробег после ремонта уже 12 - 13 тыс, машина сотрудника нынешнего, и все хорошо. Замечу что цилиндр не имел ни единой царапины, а поршень как будто пол ляма прошел.

 

Отсюда вывод, качество у ТРТ 50/50.  Теже Вазовские и Мотордеталь несравнимо лучше. Моторы ВАЗ 21214 ходят до капиталки 300-350 тыс на бензине, до ремонта и то поршни не такие потяганные будут. Правда если перевести эти моторы на газ то за этот же пробег трижды поремонтируете ГБЦ, и кольца поршневые минимум раз замените.

 

P.S. Это я так очень культурно, с учетом своего опыта хочу объяснить что ТРТ гавно несусветное, ну не может нормальные прошня 450-550 грн за 4 штуки стоить, и тем более произведенные в украине. В Конотопе даже гильзы чугунные для Газелей сделать не могу - сырец гонят, приходится с России втридорога заказывать, что уже про поршни говорить.


  • VETALZZZ подобається це

#615 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 грудень 2019 - 19:56

Так автрамат на сотню дешевше від трт.
А так то або брак одного поршня або шатун кривий.
Головне не машина, а водій!

#616 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 грудень 2019 - 19:59

Автрамат тоже-самое гамно...



#617 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 грудень 2019 - 20:01

Ну панятно
Головне не машина, а водій!

#618 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 21 грудень 2019 - 20:29

Andriy1352, Это один поршень 100грн?
Я в ах...е.

#619 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 грудень 2019 - 20:35

Andriy1352, Это один поршень 100грн?
Я в ах...е.

Навіть дешевше. Я беру 320 комплект автрамату. Трт на олх 650. Ну то панятно, тюнєнх:)
Головне не машина, а водій!

#620 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 21 грудень 2019 - 20:47

Та роблять з циліндра рашпіль і дивуються, що поршні та кільця обдираються.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика