Ну ты змей искуситель, из за тебя придется внукам оставить не один а 2 комплекта поршней. Позвоню завтра на завод, если есть 79,4 с плоским днищем - попробую заказать.
про ТРТ
#583
Відправлено 15 грудень 2019 - 20:34
в дизеле гбц плоская, и в поршне как раз и есть та камера сгорания
Самое интересное, что у меня на Вольво было так же. Точнее, мотор там стоял Рено, бензиновый, камеры сгорания в ГБЦ практически не было, зато в поршне была коническая выемка глубиной 14 мм.
#584
Відправлено 15 грудень 2019 - 20:38
А кто что может сказать о нивовских шатунах с плавающим пальцем, стоит с ними заморачиваться или нет. Я конечно на всякий случай заказал пальцы 8-ные и стопорные кольца, так как в поршнях проточки имеются, но чегото стремно мне, не выпрет ли палец и не подерет гильзу, с обычным шатуном как то по спокойнее.
У меня стоят нивовские шатуны с поршнями ТРТ, ничего не выперло.
Там самое главное, при сборке не сдавливать стопора больше необходимого, если они потеряют упругость то да, могут и выскочить.
#587
Відправлено 15 грудень 2019 - 20:45
поскольку будут установлены поршня с плоским дном,это я так думаю.
так как судя из интернета не поодиноки случаи прогара именно днища поршня.
Лично я не встречал шоб днище прогорело, а вот прогар по кольцам и перегородкам встречал.
Зилистам которым я делал моторы (они бензина не видели) они заказывали почемуто поршневую под газ а это с лужей точно как у тебя на фото,а заводские поршня Зил Урал идут плоские,я честно говоря этим делом не замарачивался и с чем эта связана лужа под Гбо фиг знает.
Возьмем только по одному блоку - ты решил капитально откапиталить мотор,тобто ты повезешь блок на фрезу или плоскошлиф и стругонут 0,1мм.Допустим при сборке у тебя поршень в вмт будет четко в ровень с блоком, а вдруг поршень будет выглядать с блока на 0,1мм и при нагреве поршень еще выпрет вгору,а еще ты бошку стругонешь. Это я щас просто не бухаю (так для разговора,затишье перед бурей).
#590
Відправлено 15 грудень 2019 - 20:50
Я теж головки поршнів скругляю
Не совсем понял, может все таки головки шатунов.
а вдруг поршень будет выглядать с блока на 0,1мм и при нагреве поршень еще выпрет вгору,а еще ты бошку стругонешь.
Я думаю 0,1-0,2 мм это не страшно, там ведь прокладка, а толщина ее 1 мм минимум.
#591
Відправлено 15 грудень 2019 - 20:51
Шатунів.Не совсем понял, может все таки головки шатунов.Я теж головки поршнів скругляю
а вдруг поршень будет выглядать с блока на 0,1мм и при нагреве поршень еще выпрет вгору,а еще ты бошку стругонешь.
Я думаю 0,1-0,2 мм это не страшно, там ведь прокладка, а толщина ее 1 мм минимум.
А випирання 0.1 не страшно. Прокладка більше 1 мм має
#592
Відправлено 20 грудень 2019 - 10:32
Ну что, благодаря змею-искусителю Андрею едут ко мне поршня 79,4 с плоским днищем, будем точить 01 блок в 79,4, посмотрим что из этого получиться. Поршня 76,0 отправляются в коллекцию на полку, и лет так где то через 30, когда завода ТРТ уже не будет, но кое где еще будут встречатся Жигули-динозавры, появиться возможность хотябы за что то их продать. Ну то такое. лирика, вопрос собственно в другом: на поршнях Автоваз (картинка из интернета) есть отверстие в бобышке для смазки поршневого пальца, в ТРТ поршнях такого отверстия нет. И теперь, как говорил Якубович в Поле чудес ВОПРОС, отверстие это играет какую то роль для смезки пальце, или он прекрасно смазывается и без отверстия, кто что может сказать поэтому поводу.
Сергей72, ты тут не при чем, просто не могу убрать цитирование.
P.S. Не путать с Серегой из леса, который сверлит юбки поршней, тут совсем другое.
#598
Відправлено 20 грудень 2019 - 18:52
поскольку будут установлены поршня с плоским дном,это я так думаю.
так как судя из интернета не поодиноки случаи прогара именно днища поршня.
Лично я не встречал шоб днище прогорело, а вот прогар по кольцам и перегородкам встречал.
Зилистам которым я делал моторы (они бензина не видели) они заказывали почемуто поршневую под газ а это с лужей точно как у тебя на фото,а заводские поршня Зил Урал идут плоские,я честно говоря этим делом не замарачивался и с чем эта связана лужа под Гбо фиг знает.
Возьмем только по одному блоку - ты решил капитально откапиталить мотор,тобто ты повезешь блок на фрезу или плоскошлиф и стругонут 0,1мм.Допустим при сборке у тебя поршень в вмт будет четко в ровень с блоком, а вдруг поршень будет выглядать с блока на 0,1мм и при нагреве поршень еще выпрет вгору,а еще ты бошку стругонешь. Это я щас просто не бухаю (так для разговора,затишье перед бурей).
0,1 это ниочем, толщиной прокладки скомпенсируется.
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів