Если водитель выехал на перекресток на зеленый (даже мигающий), то он должен в любом случае закончить маневр на желтый, а если ситуация (типа красный врубился, пока в пробке тянулся) то и на красный.
я не буду цитировать ПДД, которые довольно давно не читал. Однако хочу отметить, что в этом случае тут тоже палка о двух концах. с одной стороны "да", если уже выехал, то ты должен освободить перекресток даже под красный! но с другой стороны мне кажется запрещается выезжать даже под зеленый на загруженный, то бишь занятый перекресток (как ты говоришь в случае пробки).
А теперь уже не по ПДД, а по жизни: лично я останавливаюсь САМ возле стоп-линии, даже если мне "пока ещё" горит зеленый, но я вижу что из-за тянучки впереди, я не успею освободить перекрёсток для проезда машин с перпендикулярной улицы через 5 секунд, когда загорится им зеленый. кстати, это одна из самых распространенных причин пробок: тычутся бампер под бампер, наперерез друг другу с криками "Имею право!" для того чтобы сэкономить 30 секунд, а потом все стоят полчаса и ждут когда эти мудаки разъедутся
имхо нада ещё свои мозги включать, потому как ПДД всего не разруливают есть другие ПДД - житейские