Установка элетровентилятора охлаждения на копейку
#21
Відправлено 10 травень 2006 - 11:59
Процедура приобретения:
В Донецке живет такой ЯРУК ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ, представитель Силыча. Пишете ему на sillych_ukr@mail.ru или звоните 8-050-428-3417 спрашиваете сикоко стоит то, что Вы хотите купить. Далее пополняете деньги на карточке в отделении ПриватБанка на ту сумму, и через 2-3 дня получаете "Автолюксом" сеё изобретение ума человеческого. Всё.
vovka стоит и работает Автоматический октан-корректор! Супер!
Вискомуфта по прежнему лежит в багажнике... :cry: нет времени поставить, хочу вместе с електро-карлсончиком...
#22
Відправлено 24 жовтень 2006 - 23:31
Он тоже хочет электровентилятор на свою копеечку и возник вопрос что проще и дешевле купить шестерочный вентилятор с кожухом и вентилятором, или приварить крепление на существующий и преобрести вентилятор с кожухом. может кто знает ценны? поделитесь опытом, ПЛЗЗЗ
My car iz VAZ-21063=>21099i
#23
Відправлено 08 листопад 2006 - 20:25
За силыч очень много денюг хотят. Простое устройство управление по стабилизации температуры двигателя можно спаять самому и потратить 100ры.
#24
Відправлено 09 листопад 2006 - 12:50
+1Смотрите на форуме тему "элетровентилятор" в разделе электрика на VAZ.2101.ru и тута http://photofile.ru/...-green/1306870/
Поиск рулит!!!
180/5=36 уё - не такие уж и большие денюжки...За силыч очень много денюг хотят
:oops:
Согласен. Но у Силыча принцип работы не такой как у распространнёных в нете схем компараторов. ИМХО стоит тех денёг... 8)Простое устройство управление по стабилизации температуры двигателя можно спаять самому
#26
Відправлено 10 листопад 2006 - 12:31
ENZO
я купил и поставил 6-шный Б/У в сборе за 120грн, гемора никакого по сравнению с переваркой и т.п. Но нуна и радиатор с дыркой под датчик :shock: (а я свой и так менял, дырявый он был)
Я вчера на СТО менял передний сальник коленвала, так спросил у мастера по поводу этой штуки. Он сказал, что посадочные места радиатора на Шохе и Копье разные, тоесть нужно че то мудрить с креплением. У тебя таких проблем не возникло?
My car iz VAZ-21063=>21099i
#27
Відправлено 10 листопад 2006 - 13:38
От себя хочу добавить, что по совету hosemarkus http://mpsz.ru/forum/showthread.php?p=10124 я б рекомендовал:
т.е. получаем больше места между дрыгателем и Карлсоном. см. на фото обведено красным овалом.Верхнюю поперечину рамки радиатора обрезаем или загибаем на самые 20 мм чтоб завалить радиатор вперед на ~20 мм
#28
Відправлено 10 листопад 2006 - 22:05
не тока посадочные места, но и радиаторы разные
А проблемы с установкой были такие:
1)у копья моторный отсек короче, чем у 6-й, и уши крепёжные на 6-м радиаторе недотягиваются до отверстий под болты в рад.рамке передней панели.
2)кожух вентилятора (у меня) болтами почти упирался в крышку (вылетело, как называется :shock: , под которой цепь ГРМ)
3)за тот же кожух цеплял шкив помпы своими болтами
СДЕЛАЛ:
не резал раму, а приподнял на 3 см радиатор(доп резинки под рад) и сдвинул вперёд на 0,5-0,7см, шоб болты шкива помпы не цепллял;
болты, шо вент к кожуху крепят спилил по гайки - получил зазар до двига 1,5см
ну и метку на расшир бачке приподнял
сам радиатор к стандартным местам прикрутил проволокой :oops: , больше года так ездил. В планах переварить уши на радиаторе :wink:
#31
Відправлено 11 листопад 2006 - 10:15
#32
Відправлено 11 листопад 2006 - 18:13
я не совсем безграмотный-по сцылочкам ходил в Россию и обратно :roll:
но ты скажи, чем(имхо кромя компаратора :D ) КАРДИНАЛЬНО твой способ отличается?
Ты рамку передней панели режешь-гнёшь, я срезаю лишее с болтов :D
Ты наклоняешь радиатор, я поднимаю на подушках.
Помоему спорить нечего8)
ЕСТЬ ОКОЛО ТЫСЯЧИ СПОСОБОВ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЖЕНЩИНУ, Я ЗНАЮ ТОЛЬКО ТРИ :roll: :roll: :roll:
кароче-на любителя
p.s. завтра на инфосторе свои фоты выложу
#33
Відправлено 12 листопад 2006 - 07:21
#35
Відправлено 12 листопад 2006 - 15:36
#36
Відправлено 12 листопад 2006 - 17:08
На твоих фотах я не разглядел
Ещё есть статейка по теме за 1998г, если не ошибаюсь.
http://www.zr.ru/arch37890.html
Ты, я понял, сделал по другому
#37
Відправлено 12 листопад 2006 - 23:09
ENZO
не тока посадочные места, но и радиаторы разные
А проблемы с установкой были такие:
1)у копья моторный отсек короче, чем у 6-й, и уши крепёжные на 6-м радиаторе недотягиваются до отверстий под болты в рад.рамке передней панели.
Извини, если обижу своими словами(чесногоря не хочу обидеть). А ты не гонишь на счет длины моторного отсека? Это ведь по сути одни и теже машины, у них ведь даже крылья отличаются только дырками под молдинги и повортники. Как там могут быть разные длины моторных отсеков?
My car iz VAZ-21063=>21099i
#38
Відправлено 13 листопад 2006 - 01:47
Сначала я загнутые части у кожуха в верху и внизу отогнул (на фотках видно верхнюю), так как сверху (из-за того что я кожух двигал немного вверх и влево) он наезжал на выступ у радиатора и снизу тоже. Отгибал до такой степени чтобы боковые загнутые части начали касаться радиатора (тоесть обеспечил плотную посадку кожуха к радиатору). Далее переделал 3 крепление чтобы его можно было отогнуть вверх к уху у радиатора, а также в районе помпы спилил всё что ей мешаеться (при этом часть крепления ликвидировал). ДАлее нацепил болт на третье крепление и двигая кожух вверх и влево (вверх около 1,5-2 см влево тоже около 1,5см) добился чтобы выступ эл мотора распложился над выступом передней крышки двигателя (отдельная фота есть сбоку), между ней и верхней гайкой (хотя посденняя находиться немного сбоку, но при раскачке вполне возможно будет доходить до выступа) при этом если она дойдёт то окажеться под выступом Эл дв. и тоже задевать за него не будет. Потом пометил где нужны новые отверстия крепления с боку кожуха, снял просверлил, одел и прикрутил. Всё зазор в 5 милиметров там есть и при раскачке влево вправо тоже ничего на пути выступа эл. мотора не попадеться, даже вехнюю гайку крышки двигателя не трогал. Кроме этого тоже спилил все выступающие куски с резьбой у эл двигателя (те которые покрашены) и крепёжные к кожуху лишнее тоже спилил. Во время устновки будет мешаться вехний шланг, поэтому от радиатора его надо будет отсоеденить. В случае установки на радиатор рассчитанные под установку эд вентилятора (05,06), такой вариант уже не прокатит. Кстати они ещё и шире эти радиаторы.если мона, ещё раз: как ты обеспечил зазор между двигом и вентилятором? шо,канкретна, гнул?
На твоих фотах я не разглядел
#39
Відправлено 15 листопад 2006 - 11:04
у тебя ж у самого шоха?
померь рулеткой :roll:
я сегодня смотрел в тройке(вот это по кузову почти 6-я). У неё передок по другому сложен, в отличии от копья, и радиатор дальше от двига стоит на 3-5см. Мона сказать, шо двиг.отсек длиннее :D
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів