Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка элетровентилятора охлаждения на копейку


  • Please log in to reply
776 replies to this topic

#61 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 вересень 2008 - 08:52

RusLi
спасибо, но я еще на Лепсе подъеду к своему продавцу разузнаю...

#62 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 18 вересень 2008 - 09:02

Iari
позвони узнай цену и наличие. Кстати производитель моего 8 лопастного карлсона - "лузар"

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#63 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 18 вересень 2008 - 09:21

RusLi

Лузар это гуд конторка. Иногда тоже задумываюсь о эл. вентиле, но пока себя сдерживаю

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#64 makc2303

makc2303

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 08

Відправлено 18 березень 2009 - 18:25

Я се от иномарки всунул
Зображення

#65 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 18 березень 2009 - 19:05

makc2303
без обид,но колхоз,за установку -100..аккуратности ноль...чего нельзя поставить за радиатором?при прямых руках и болгарке всё прекрасно становиться...

#66 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 березень 2009 - 21:09

makc2303, а решетка какая будет?
Красота никогда не давалась легко.

#67 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 18 березень 2009 - 21:48

makc2303
:shock: епнутсо :o

#68 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 18 березень 2009 - 22:26

makc2303
Жестковато установлено... Можно было конечно и постаратся.

#69 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 18 березень 2009 - 23:54

та нормально поставил подкрасить перемычено и порядок,а решотка родная встанет?

#70 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 28 березень 2009 - 13:01

Я понял почему он втулил вентилятор перед радиатором: чтобы все лопались от зависти, видя кулер с немца!!! Блин, я мастер изобретать, но этот чел и меня переплюнул :lol: :lol: :lol: !!! Жесть!!! :o :o :o

#71 TALLER

TALLER

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 07

Відправлено 14 квітень 2009 - 01:05

vesch poleznaya i zimoy i letom

#72 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 08 травень 2009 - 14:35

Вот и я, наконец, созрел на установку ЭВСО, но возникла сложность (для меня :oops: ).
Имееться: авто 21013 с подрезаным "телевизором", рамка пропеллера, с переделанным креплением под 01-й радиатор, пропеллер и, гвоздь программы, блок управления ЭВСО "Силичъ". Датчика включения вентилятора, реле и не знаю чего еще, что устанавливаеться штатно (на 2106 например) - нет.
Вопрос: можно ли подключить все это добро без штатной системы управления?
Схемка от БУ такая:

Зображення
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#73 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 09 травень 2009 - 12:11

vet

на схеме нарисовано, что БУ берёт управляющий сигнал от датчика включения вентилятора. Тоесть датчик необходим.
Реле в схеме тож есть.
Выводы от кондишна предназначены для включения вентилятора при включении кондиционера для охлаждения конденсатора. Т.е. на машинах без кондишна эти выводы глушатся.

Штатная схема -- это датчик и реле

Или я не понял вопроса?...
<p>русня-хуйня

#74 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 12:16

vet
Зображення

Только питание реле лучше брать с замка зажигания. :)

#75 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 09 травень 2009 - 12:38

WAZ

от замка ч\з предохранитель?
или прямой+?
<p>русня-хуйня

#76 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 13:06

2-ешник
Вот тут схема наглядней.

Зображення

Тут на схеме показано чтоб вентилятилятор и реле запитать от Акб, но реле лучше запитать от замка зажигания, чтоб после выключения двигателя вентилятор не крутил. :)

На питание реле пред не нада.

#77 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 15:39

2-ешник
WAZ
Спасибо за ответ и схемки.


Или я не понял вопроса?...

Нууу... и да и нет :)
С кондишеном - ясно. По инструкции он останеться не подключенным и реле, то что на схеме, завязано как раз с кондером.

Интересно мне стало вот что:

... подключаем жгут к ЭВСО, при этом штатная система становиться резервной...

это из инструкции. Вот и думаю: а что если без этой самой "штатно-резервной" системы подключить. Как я понял БУ руководствуеться показаниями именно датчика температуры ДВС.

Не хочеться мудрить/врезать еще датчик :oops:


ЗЫ. Нашел вот:

И самое главное, Силичъ использует информацию о температуре с датчика находящегося на головке блока, который расположен в районе 4-го цилиндра, самого нагруженного.

/lada-quadrat.ru/
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#78 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 09 травень 2009 - 21:37

Чего мудрить? Вот я датчик врезал в нижний партубок
Зображення
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#79 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 09 травень 2009 - 21:46

WAZ

помоему на этой схеме, что ты выложил последней, всё правильно.
к85 управляющий "+" на реле ч\з замок, а к30 -- прямой "+" с акб. И при выключении зажигания ничего крутиться не должно, т.к. управляющий "+" будет разомкнут и реле будет разомкнуто.
Имхо.
<p>русня-хуйня

#80 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 21:51

2-ешник
Да все верно! :)

Вторая схема самая верная и распространимая на авто. :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика