Установка элетровентилятора охлаждения на копейку
#62
Відправлено 18 вересень 2008 - 09:02
позвони узнай цену и наличие. Кстати производитель моего 8 лопастного карлсона - "лузар"
#63
Відправлено 18 вересень 2008 - 09:21
Лузар это гуд конторка. Иногда тоже задумываюсь о эл. вентиле, но пока себя сдерживаю
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#72
Відправлено 08 травень 2009 - 14:35
Имееться: авто 21013 с подрезаным "телевизором", рамка пропеллера, с переделанным креплением под 01-й радиатор, пропеллер и, гвоздь программы, блок управления ЭВСО "Силичъ". Датчика включения вентилятора, реле и не знаю чего еще, что устанавливаеться штатно (на 2106 например) - нет.
Вопрос: можно ли подключить все это добро без штатной системы управления?
Схемка от БУ такая:
#73
Відправлено 09 травень 2009 - 12:11
на схеме нарисовано, что БУ берёт управляющий сигнал от датчика включения вентилятора. Тоесть датчик необходим.
Реле в схеме тож есть.
Выводы от кондишна предназначены для включения вентилятора при включении кондиционера для охлаждения конденсатора. Т.е. на машинах без кондишна эти выводы глушатся.
Штатная схема -- это датчик и реле
Или я не понял вопроса?...
#77
Відправлено 09 травень 2009 - 15:39
WAZ
Спасибо за ответ и схемки.
Нууу... и да и нетИли я не понял вопроса?...
С кондишеном - ясно. По инструкции он останеться не подключенным и реле, то что на схеме, завязано как раз с кондером.
Интересно мне стало вот что:
это из инструкции. Вот и думаю: а что если без этой самой "штатно-резервной" системы подключить. Как я понял БУ руководствуеться показаниями именно датчика температуры ДВС.... подключаем жгут к ЭВСО, при этом штатная система становиться резервной...
Не хочеться мудрить/врезать еще датчик :oops:
ЗЫ. Нашел вот:
/lada-quadrat.ru/И самое главное, Силичъ использует информацию о температуре с датчика находящегося на головке блока, который расположен в районе 4-го цилиндра, самого нагруженного.
#79
Відправлено 09 травень 2009 - 21:46
помоему на этой схеме, что ты выложил последней, всё правильно.
к85 управляющий "+" на реле ч\з замок, а к30 -- прямой "+" с акб. И при выключении зажигания ничего крутиться не должно, т.к. управляющий "+" будет разомкнут и реле будет разомкнуто.
Имхо.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів