Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка элетровентилятора охлаждения на копейку


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
563 ответов в этой теме

#21 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 10 Май 2006 - 11:59

vovka, saik & others интересующиеся Силычем...
Процедура приобретения:
В Донецке живет такой ЯРУК ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ, представитель Силыча. Пишете ему на sillych_ukr@mail.ru или звоните 8-050-428-3417 спрашиваете сикоко стоит то, что Вы хотите купить. Далее пополняете деньги на карточке в отделении ПриватБанка на ту сумму, и через 2-3 дня получаете "Автолюксом" сеё изобретение ума человеческого. Всё.

vovka стоит и работает Автоматический октан-корректор! Супер!
Вискомуфта по прежнему лежит в багажнике... :cry: нет времени поставить, хочу вместе с електро-карлсончиком...

#22 ENZO

ENZO

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 12-Май 06

Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 23:31

Народ знакомый озадачил вопросом.
Он тоже хочет электровентилятор на свою копеечку и возник вопрос что проще и дешевле купить шестерочный вентилятор с кожухом и вентилятором, или приварить крепление на существующий и преобрести вентилятор с кожухом. может кто знает ценны? поделитесь опытом, ПЛЗЗЗ
VAZ RULEZZZ
My car iz VAZ-21063=>21099i

#23 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 06

Опубликовано 08 Ноябрь 2006 - 20:25

Ну вы даёте чаще в гости нада ходить. Смотрите на форуме тему "элетровентилятор" в разделе электрика на VAZ.2101.ru и тута http://photofile.ru/...-green/1306870/
За силыч очень много денюг хотят. Простое устройство управление по стабилизации температуры двигателя можно спаять самому и потратить 100ры.

#24 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 12:50

Смотрите на форуме тему "элетровентилятор" в разделе электрика на VAZ.2101.ru и тута http://photofile.ru/...-green/1306870/

+1
Поиск рулит!!!

За силыч очень много денюг хотят

180/5=36 уё - не такие уж и большие денюжки...

:oops:

Простое устройство управление по стабилизации температуры двигателя можно спаять самому

Согласен. Но у Силыча принцип работы не такой как у распространнёных в нете схем компараторов. ИМХО стоит тех денёг... 8)

#25 2-ешник

2-ешник

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 924 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06

Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 06:50

ENZO

я купил и поставил 6-шный Б/У в сборе за 120грн, гемора никакого по сравнению с переваркой и т.п. Но нуна и радиатор с дыркой под датчик :shock: (а я свой и так менял, дырявый он был)
Сначала он ругает ВАЗ, а после Родину продаст...:(
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.

#26 ENZO

ENZO

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 12-Май 06

Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 12:31

ENZO

я купил и поставил 6-шный Б/У в сборе за 120грн, гемора никакого по сравнению с переваркой и т.п. Но нуна и радиатор с дыркой под датчик :shock: (а я свой и так менял, дырявый он был)


Я вчера на СТО менял передний сальник коленвала, так спросил у мастера по поводу этой штуки. Он сказал, что посадочные места радиатора на Шохе и Копье разные, тоесть нужно че то мудрить с креплением. У тебя таких проблем не возникло?
VAZ RULEZZZ
My car iz VAZ-21063=>21099i

#27 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 13:38

ENZO посмотри винимательно http://photofile.ru/...-green/1306870/ , тебе-ж человек фотки показал игде лежат с опИсанием и особливостью установки, спасиб Евген за это...

От себя хочу добавить, что по совету hosemarkus http://mpsz.ru/forum/showthread.php?p=10124 я б рекомендовал:

Верхнюю поперечину рамки радиатора обрезаем или загибаем на самые 20 мм чтоб завалить радиатор вперед на ~20 мм

т.е. получаем больше места между дрыгателем и Карлсоном. см. на фото обведено красным овалом.

Размещенное изображение

#28 2-ешник

2-ешник

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 924 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06

Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 22:05

ENZO

не тока посадочные места, но и радиаторы разные :lol:
А проблемы с установкой были такие:
1)у копья моторный отсек короче, чем у 6-й, и уши крепёжные на 6-м радиаторе недотягиваются до отверстий под болты в рад.рамке передней панели.
2)кожух вентилятора (у меня) болтами почти упирался в крышку (вылетело, как называется :shock: , под которой цепь ГРМ)
3)за тот же кожух цеплял шкив помпы своими болтами
СДЕЛАЛ:
не резал раму, а приподнял на 3 см радиатор(доп резинки под рад) и сдвинул вперёд на 0,5-0,7см, шоб болты шкива помпы не цепллял;
болты, шо вент к кожуху крепят спилил по гайки - получил зазар до двига 1,5см
ну и метку на расшир бачке приподнял
сам радиатор к стандартным местам прикрутил проволокой :oops: , больше года так ездил. В планах переварить уши на радиаторе :wink:
Сначала он ругает ВАЗ, а после Родину продаст...:(
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.

#29 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 06

Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 22:53

Тот способ который я предложил самый простой а так кончено можно радиатор вообще за пределы машины вынести.

#30 2-ешник

2-ешник

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 924 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06

Опубликовано 11 Ноябрь 2006 - 06:53

Тот способ который я предложил самый простой а так кончено можно радиатор вообще за пределы машины вынести.

А что за способ ТЫ предложил? :D
Сначала он ругает ВАЗ, а после Родину продаст...:(
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.

#31 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 06

Опубликовано 11 Ноябрь 2006 - 10:15

А читать надо выше и по ссылкам ходить. Да кстати для этого способа требуеться немного слить тасола чтоб верхний шланг можно было с радиатора скинуть, Ножовка по металлу, плоскогубцы (пассатижи),дрель и времени часа 2-3 (устройчтво для включения вентилятора не в счёт).У меня ушло больше времени так как я не дождавшись ответа в созданной теме сам петрил как его туда впихнуть.

#32 2-ешник

2-ешник

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 924 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06

Опубликовано 11 Ноябрь 2006 - 18:13

Евген

я не совсем безграмотный-по сцылочкам ходил в Россию и обратно :roll:
но ты скажи, чем(имхо кромя компаратора :D ) КАРДИНАЛЬНО твой способ отличается?
Ты рамку передней панели режешь-гнёшь, я срезаю лишее с болтов :D
Ты наклоняешь радиатор, я поднимаю на подушках.
Помоему спорить нечего8)
ЕСТЬ ОКОЛО ТЫСЯЧИ СПОСОБОВ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЖЕНЩИНУ, Я ЗНАЮ ТОЛЬКО ТРИ :roll: :roll: :roll:
кароче-на любителя

p.s. завтра на инфосторе свои фоты выложу :evil:
Сначала он ругает ВАЗ, а после Родину продаст...:(
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.

#33 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 06

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 07:21

Так вот как раз я ничего кроме кожуха то и не гнул,всё остальное в стоке В этом и простота способа что минимум вмешательства, имеется в виду крепление радиатора и его посадочное место. Нафига нарушать местопложение всего радиатора, его наверное рассчитали при проектировании как он стоять должен по высоте.

#34 2-ешник

2-ешник

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 924 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 08:00

Евген

Цитата:
Верхнюю поперечину рамки радиатора обрезаем или загибаем на самые 20 мм чтоб завалить радиатор вперед на ~20 мм

я может не понял, но ты рамку резал?
Сначала он ругает ВАЗ, а после Родину продаст...:(
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.

#35 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 06

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 15:36

Это не я резал, вроде rodston так делал я коцал только кожух.
http://www.vaz2101.r...=asc&highlight=

#36 2-ешник

2-ешник

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 924 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 17:08

если мона, ещё раз: как ты обеспечил зазор между двигом и вентилятором? шо,канкретна, гнул?
На твоих фотах я не разглядел
Ещё есть статейка по теме за 1998г, если не ошибаюсь.
http://www.zr.ru/arch37890.html
Ты, я понял, сделал по другому
Сначала он ругает ВАЗ, а после Родину продаст...:(
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.

#37 ENZO

ENZO

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 12-Май 06

Опубликовано 12 Ноябрь 2006 - 23:09

ENZO

не тока посадочные места, но и радиаторы разные :lol:
А проблемы с установкой были такие:
1)у копья моторный отсек короче, чем у 6-й, и уши крепёжные на 6-м радиаторе недотягиваются до отверстий под болты в рад.рамке передней панели.


Извини, если обижу своими словами(чесногоря не хочу обидеть). А ты не гонишь на счет длины моторного отсека? Это ведь по сути одни и теже машины, у них ведь даже крылья отличаются только дырками под молдинги и повортники. Как там могут быть разные длины моторных отсеков?
VAZ RULEZZZ
My car iz VAZ-21063=>21099i

#38 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 06

Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 01:47

если мона, ещё раз: как ты обеспечил зазор между двигом и вентилятором? шо,канкретна, гнул?
На твоих фотах я не разглядел

Сначала я загнутые части у кожуха в верху и внизу отогнул (на фотках видно верхнюю), так как сверху (из-за того что я кожух двигал немного вверх и влево) он наезжал на выступ у радиатора и снизу тоже. Отгибал до такой степени чтобы боковые загнутые части начали касаться радиатора (тоесть обеспечил плотную посадку кожуха к радиатору). Далее переделал 3 крепление чтобы его можно было отогнуть вверх к уху у радиатора, а также в районе помпы спилил всё что ей мешаеться (при этом часть крепления ликвидировал). ДАлее нацепил болт на третье крепление и двигая кожух вверх и влево (вверх около 1,5-2 см влево тоже около 1,5см) добился чтобы выступ эл мотора распложился над выступом передней крышки двигателя (отдельная фота есть сбоку), между ней и верхней гайкой (хотя посденняя находиться немного сбоку, но при раскачке вполне возможно будет доходить до выступа) при этом если она дойдёт то окажеться под выступом Эл дв. и тоже задевать за него не будет. Потом пометил где нужны новые отверстия крепления с боку кожуха, снял просверлил, одел и прикрутил. Всё зазор в 5 милиметров там есть и при раскачке влево вправо тоже ничего на пути выступа эл. мотора не попадеться, даже вехнюю гайку крышки двигателя не трогал. Кроме этого тоже спилил все выступающие куски с резьбой у эл двигателя (те которые покрашены) и крепёжные к кожуху лишнее тоже спилил. Во время устновки будет мешаться вехний шланг, поэтому от радиатора его надо будет отсоеденить. В случае установки на радиатор рассчитанные под установку эд вентилятора (05,06), такой вариант уже не прокатит. Кстати они ещё и шире эти радиаторы.

#39 2-ешник

2-ешник

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 924 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06

Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 11:04

ENZO

у тебя ж у самого шоха?
померь рулеткой :roll:
я сегодня смотрел в тройке(вот это по кузову почти 6-я). У неё передок по другому сложен, в отличии от копья, и радиатор дальше от двига стоит на 3-5см. Мона сказать, шо двиг.отсек длиннее :D
Сначала он ругает ВАЗ, а после Родину продаст...:(
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.

#40 2-ешник

2-ешник

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 924 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06

Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 11:07

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Сначала он ругает ВАЗ, а после Родину продаст...:(
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика