Установка элетровентилятора охлаждения на копейку
#542
Відправлено 14 листопад 2015 - 20:13
Электро вентилятор вещь хорошая. Есть вариант вывести принудиловку. Есть вариант разных скоростей в разных температурах.
Куча есть вариантов.
Если ставить то от ино точно тише, лучше? - тема для флуда. Себе вообще от Амулета поставил так как надо было поставить перед радиатором. Встал без особого кромсалова. Справляется. Тихонький.
Родной когда включался думал что взлетаем и с балансом у него не того было.
Как то так.
который вентилятор вы устанавливали?
#543
Відправлено 14 листопад 2015 - 22:47
#544
Відправлено 10 жовтень 2016 - 14:40
Ваз 2103. 74гв. Надумал ставить электро вентилятор 2106. Без отодвинуть радиатор от двигателя не станет. Расстояние от вентилятора на помпе до радика пару сантиметров. Обрезать, наклонить это не проблема. Но самое главное почему я решил это делать. После покупки машины летом/начал ездить в августе/ температура выше 70 не подымалась, иногда 80. Поставил новый термостат /LSA/ . Знаю, что отзывы о его качестве не очень, но на тот момент в магазине других не было. Температура начала расти до рабочей, но прогрев до неё очень долгий. Может термос не кроет большой круг полностью, не знаю. Вот и думаю, а ускорит ли это, прогрев двигателя до рабочей температуры?. Дело в том, что расстояние движения планируются не большие. 2-5 км. Зимой понятное дело не прогреется, но и сейчас тоже до 70 не более прогревается при движении 5-10км. Может проще будет морду прикрыть и не морочить голову.
#548
Відправлено 10 жовтень 2016 - 14:50
Я думаю, что ситуацию с прогревом может изменить более горячий термостат. На этом LSA, и на упаковке его тоже, даже не были указаны параметры открытия. Наверное сниму вентилятор и покатаюсь без него. Если результат с прогревом будет положительным, то займусь установкой эл. вентилятора. Если нет, попробую другой термос. Не?
#549
Відправлено 10 жовтень 2016 - 15:48
Вентилятор поможет, но лучше помагает дроссельная шайба в малый круг(заужение сечения), у меня с такой прогревается намного быстрее
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#550
Відправлено 10 жовтень 2016 - 17:23
Да. Тоже вариант. А какое пропускное сечение у шайбы?Отверстие? Шоб не переусердствовать. Может туда резиновую втулку какую нить засунуть?
И ещё вопрос. Так как я С Вазами дело практически не имел, разве в молодости, термостаты на ВАЗы есть разные, в смысле температура открывания?., а то тут сосед доказывает, что все вазовские одинаковы. С одинаковой температурой.
#553
Відправлено 10 жовтень 2016 - 17:47
Мне понравилась идея с уменьшением проходного сечения малого круга. Как вазоводы относятся к этому? У волговодов например, мнения разделились.
если не ошибаюсь то в термостате нового образца как раз таки заужен, т.е тот же смысл как и шайба)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#555
Відправлено 10 жовтень 2016 - 18:02
У меня на термостате 21073 тоже заужено, все отлично
вот я о нем и говорил
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#556
Відправлено 11 жовтень 2016 - 09:59
а то тут сосед доказывает, что все вазовские одинаковы
ну внешне на класику они все одинакавые, но по температуре отличаются,
Продавец у которого постоянно скупляюсь говорит что родных термостатов на класику идет 4-ре типа и ставят их в зависимости от климатической зоны эксплуатации машины
(76,5) - (82) - (88) - (92)
также есть варианты от других производителей (80) - (83) - (85) - (87) - (95) - (110 для севера)
а с учетом того что вазовские двигатели ставили не только на ваз их разновидностей много + китайцы не дремлют и тоже штампуют
Как вазоводы относятся к этому?
как писали выше сам автоваз уже выпускает термостаты с зауженным кругом, так что спорить тут как бы бесполезно, уже доказано конструкторами.
я уже точно не помню, но кажется что ставил шайбу с внутренним диаметром 12мм, пишут что можно и 8мм, но не рискнул, побоялся что выдавит шланг
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#557
Відправлено 11 жовтень 2016 - 10:59
Спасибо за ответ.
Отпишусь теперь о проведенной работе сегодня. Первое, что посмотрел-покрутил в руках термос. Как писал выше ЛСА. Температура открытия не указана. Ладно, проверил герметичность закрытия большого круга. Закрыт нормально, плотно. Воздух ртом не продувается.
Поставил в малый круг втулку с проходным сечением 18мм. Проехался, разницы никакой. Температура 60-65 и стоит на месте. Проехал 10км."+-"
Снимаю патрубок ставлю другую втулку 16мм. Типа втулки задних амортизаторов. Проехал 1км, температура сразу дошла до 70, развернулся и в гараж. Даже на холостых начала подыматься. Результат более чем устроил. Спасибо за подсказку.
ПыСы. Забыл. Первый выезд был со снятым вентилятором. Изменений никаких. То есть, вентилятор механический и прогрев двигателя, разные вещи. Не взаимосвязаны. А если и есть зависимость, то она на столько мала , что не заметна.
#558
Відправлено 11 жовтень 2016 - 14:11
А если и есть зависимость, то она на столько мала , что не заметна.
при плюсовых температурах разницы нету, а вот при -20 уже влияет, я зимой закрываю радиатор картонкой спереди полностью, а то долго греется(даже с шайбой) поэтому хочу поставить электровеяло, уже все скупил но никак руки не дойдут заинсталить.
и еще нюанс - при морозе ниже -10 по трассе замерзают дроссельные заслонки на Солексе, это еще одна причина почему закрываю радиатор картонкой, с электровеялом такого не будет.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#559
Відправлено 12 жовтень 2016 - 11:17
Вентилятор охлождает а не греет.
не надо таких перлов. надо понимать суть процесса прогрева и как на него электровентилятор влияет.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#560
Відправлено 12 жовтень 2016 - 11:22
А если и есть зависимость, то она на столько мала , что не заметна.
при плюсовых температурах разницы нету, а вот при -20 уже влияет, я зимой закрываю радиатор картонкой спереди полностью, а то долго греется(даже с шайбой) поэтому хочу поставить электровеяло, уже все скупил но никак руки не дойдут заинсталить.
и еще нюанс - при морозе ниже -10 по трассе замерзают дроссельные заслонки на Солексе, это еще одна причина почему закрываю радиатор картонкой, с электровеялом такого не будет.
на озоне и при ноле может карб мерзнуть...
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів