Установка элетровентилятора охлаждения на копейку
#504
Відправлено 29 серпень 2015 - 12:02
можно ли поставить на радной радиатор электронный вентилятор? и как?
иль всеже просто купить обычный новый и всех делов?
#506
Відправлено 29 серпень 2015 - 12:27
можно и нужно.можно ли поставить на радной радиатор электронный вентилятор?
Но скорей всего не "электронный" , а электрический.
Плюсы налицо.Меньше нагрузка на подшипники помпы , меньше отвлекающих шумов от работы вентилятора , меньше грязи под капотом разносимой вентилем и бонус - впереди зима , а значит более быстрый прогрев гарантирован.
#508
Відправлено 29 серпень 2015 - 12:59
цифровой вентиляторНо скорей всего не "электронный" , а электрический.
#511
Відправлено 29 серпень 2015 - 17:54
категорически не согласен.нужно резать панель
Mister Patron,для начала зайди в эту тему
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=12039
посмотри, почитай как люди делали, прикинь что к чему : резать телевизор + покупать родной электровеник или купить что-то инородное, но ничего не резать.
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#515
Відправлено 31 серпень 2015 - 19:34
цифровой вентилятор
ну там PWM наверное
https://www.drive2.r...58684027734013/
#516
Відправлено 04 вересень 2015 - 10:05
ну эт да...
бонус - впереди зима , а значит более быстрый прогрев гарантирован.
сомнительно хотя может быть... насколько я понимаю это только если вентилятор умный с датчиком температуры и не будет включатся когда не надо
Добавлено через 4 минуты
стает с небольшими доработками и ничего не нужно резать.
а можно поподробней?
#517
Відправлено 04 вересень 2015 - 11:23
омг, ничего сомнительного здесь нет, в радиаторе стоит датчик который включается при 92 градусах и выключаетсянасколько я понимаю это только если вентилятор умный с датчиком температуры и не будет включатся когда не надо
при 87, посему зимой быстрее нагреешься, так как на помпе он постоянно молотит и хоть очень слабо но замедляет нагрев радиатора.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#519
Відправлено 04 вересень 2015 - 16:03
Ремень остается на месте, нагрузка весом в маленький вентилятор смешна в сравнении с остальнымПлюсы налицо.Меньше нагрузка на подшипники помпы
родной вентилятор нефига не шумит, а электро - даменьше отвлекающих шумов от работы вентилятора
чисто там где не мусорят, если нечего не течет и не капает - разносить нечегоменьше грязи под капотом разносимой вентилем
Машина будет прогреватся одинаково до температуры, при которой открывается термостат, дальше уже рабочая температура в любом случаебонус - впереди зима , а значит более быстрый прогрев гарантирован.
Единственный видимый плюс - скорость вентилятора не зависит от оборотов двигателя, что больше спасает в пробках. На этом все его плюсы заканчеваются. Ну и сново таки, при полностью исправной системе охлаждения машина в пробках не перегреется, разве что на улице +40 и высше, тогда можно поволноватся немного с включенной печкой.
Вывод - при штатной работе двигателя обычного вентилятора хватает. Если нет - система охлаждения неисправня
Круче черной бехи можно только ладу
#520
Відправлено 04 вересень 2015 - 16:34
Куча есть вариантов.
Если ставить то от ино точно тише, лучше? - тема для флуда. Себе вообще от Амулета поставил так как надо было поставить перед радиатором. Встал без особого кромсалова. Справляется. Тихонький.
Родной когда включался думал что взлетаем и с балансом у него не того было.
Как то так.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів