Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка элетровентилятора охлаждения на копейку


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
563 ответов в этой теме

#561 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 11
  • Откуда:Хмельницкий
  • Авто:2103

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 11:55

Таки да. Жаровня думаю поможет существеннее, чем закрывать радиатор, в случае обмерзания карба.  



#562 wolf_zp

wolf_zp

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 14:19

 

Вентилятор охлождает а не греет.

Эт понятно. Но если снять мех.,который постоянно крутиться, и поставить электрический. Изменит ситуацию с прогревом? 

 

Я Механику вообще снимал в конце октября при наступлении +3..5. Ездил зиму до марта опять до наступления +5..7. Стало чуток лучше, но все равно не супер. Закрывал шторкой радиатор. А когда надоело 2 раза в год снимать и ставить механику - поставил электро. А вообще нужно ставить хороший термостат, непрогрев зависит от него.     



#563 Amadei

Amadei

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 11
  • Откуда:Хмельницкий
  • Авто:2103

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 17:30

 

 

Вентилятор охлождает а не греет.

Эт понятно. Но если снять мех.,который постоянно крутиться, и поставить электрический. Изменит ситуацию с прогревом? 

 

Я Механику вообще снимал в конце октября при наступлении +3..5. Ездил зиму до марта опять до наступления +5..7. Стало чуток лучше, но все равно не супер. Закрывал шторкой радиатор. А когда надоело 2 раза в год снимать и ставить механику - поставил электро. А вообще нужно ставить хороший термостат, непрогрев зависит от него.     

 

Я в принципе это и писал в постах выше. Что мех. вентилятор и прогрев двигателя далеки друг от друга. Тут же привел пример. Снял вентилятор и поездил. Разницы НОЛЬ. А вот втулка с определенным сечением решила вопрос положительно сразу после инсталляции. Это место нормального горячего термоса. Он стоит за 300гр. Втулка ничего не стоит и поставить её 3 минуты. И охлаждайки при этом  вытекло около 250 грамм. Вот уже пару дней катаюсь и прогрев радует. А холодный термос, который стоит,  удобно  на лето и не надо будет думать о перегреве и ничего не надо переустанавливать по весне. 



#564 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 212 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 17:36

 

 

 

Вентилятор охлождает а не греет.

Эт понятно. Но если снять мех.,который постоянно крутиться, и поставить электрический. Изменит ситуацию с прогревом? 

 

Я Механику вообще снимал в конце октября при наступлении +3..5. Ездил зиму до марта опять до наступления +5..7. Стало чуток лучше, но все равно не супер. Закрывал шторкой радиатор. А когда надоело 2 раза в год снимать и ставить механику - поставил электро. А вообще нужно ставить хороший термостат, непрогрев зависит от него.     

 

Я в принципе это и писал в постах выше. Что мех. вентилятор и прогрев двигателя далеки друг от друга. Тут же привел пример. Снял вентилятор и поездил. Разницы НОЛЬ. А вот втулка с определенным сечением решила вопрос положительно сразу после инсталляции. Это место нормального горячего термоса. Он стоит за 300гр. Втулка ничего не стоит и поставить её 3 минуты. И охлаждайки при этом  вытекло около 250 грамм. Вот уже пару дней катаюсь и прогрев радует. А холодный термос, который стоит,  удобно  на лето и не надо будет думать о перегреве и ничего не надо переустанавливать по весне. 

 

при нормальном термостате не надо ни картонки ни вентилятор снимать. Стоит мех вентилятор - нет перегревов летом и недогревов зимой.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика