Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка элетровентилятора охлаждения на копейку


  • Please log in to reply
776 replies to this topic

#681 Hapadoctb

Hapadoctb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 17
  • Авто:2105

Відправлено 19 лютий 2021 - 18:52

Парни, что то вы заморачиваетесь, снято сегодня:

 

IMG_20200811_171102_800.jpgi.gif

 

 

Так это от печки вентик? Клаааас!!



#682 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 лютий 2021 - 09:08

optimus prime

Какие габаритные размеры вентилятора от Ланоса?

 

Новый вопрос

Какой диаметр лопастей вентилятора на радиаторе?

Предлагают от какого-то джипа, 30 х 35 см. Правда, там аж 10 лопастей. Вот и думаю: справится с охлаждением?

У меня 6 - лопастной. Получается 300 мм.

Два, что ли, поставить?

 

Какая резьба на датчике вкл/откл вентилятора?



#683 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 20 березень 2021 - 21:31

Резьба датчика включения вентилятора 2103-3808800 М22*1,5

Температура вкл/выкл.: 92 гр.С/87 гр.С

Датчик должен стоять на выходном бачке (шланге) радиатора, т.е при недостатке обдува воздухом радиатора включается вентилятор охлаждения

Датчик желательно покупать аналог по номеру 2103-3808800

Например: FACET FA 7.500, VERNET TS6994, ERA 330291


  • Ghost in shell and VETALZZZ like this
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#684 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 березень 2021 - 13:43

Резьба датчика включения вентилятора 2103-3808800 М22*1,5

Температура вкл/выкл.: 92 гр.С/87 гр.С

Датчик должен стоять на выходном бачке (шланге) радиатора, т.е при недостатке обдува воздухом радиатора включается вентилятор охлаждения

Датчик желательно покупать аналог по номеру 2103-3808800

Например: FACET FA 7.500, VERNET TS6994, ERA 330291

Рад видеть! Давно Июля тут не было).


  • Июль подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#685 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 березень 2021 - 18:49

 

Температура вкл/выкл.: 92 гр.С/87 гр.С

Датчик должен стоять на выходном бачке (шланге) радиатора

Если температура вкл датчика на выходном патрубке радиатора составит 92гр,то тогда сколько будет температура на выходном патрубке гбц ?

Можт всетаки правильным будет установить датчик на выходном патрубке с гбц ( джот инж 2104,07,21214) ?


  • Ghost in shell подобається це

#686 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 21 березень 2021 - 18:53

 

Если температура вкл датчика на выходном патрубке радиатора составит 92гр,то тогда сколько будет температура на выходном патрубке гбц ?

Можт всетаки правильным будет установить датчик на выходном патрубке с гбц ( джот инж 2104,07,21214) ?

 

Для ДТОЖ нужны еще "мозги" инжекторные, сам ДТОЖ ничего не включает


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#687 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 березень 2021 - 19:01

Ллады,ДЖОТ отбросим в сторону. Но суть моего вопроса в принципе понятна,можт всеже будет правильным установка датчика на выходе с гбц ? Это всеже будет реальная темпера ОЖ двигателя.



#688 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 21 березень 2021 - 19:12

Ллады,ДЖОТ отбросим в сторону. Но суть моего вопроса в принципе понятна,можт всеже будет правильным установка датчика на выходе с гбц ? Это всеже будет реальная темпера ОЖ двигателя.

По инжекторному да, правильно. В инжекторе "мозги" должны видеть реальную температуру двигателя для составления смеси, также по этому датчику мозги принимают решение включить вентилятор или нет

Для карбюраторного двигателя наилучшей схемой включения будет схема 2103 с датчиком на 92/87 гр.С на выходном бачке радиатора и реле включения вентилятора


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#689 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 березень 2021 - 19:35

 

Температура вкл/выкл.: 92 гр.С/87 гр.С

Датчик должен стоять на выходном бачке (шланге) радиатора

И всеже еще разок переспрошу : Тобто на выходном бачке радиатора температура включения датчика буде 92гр,то тогда температура на выходе с Гбц будет составлять более вероятно 100гр ? Как по мне для жиговского мотора это не нормально,так/как в жаркую погоду наврядли справится этот датчик (или пропеллер),хотя по заводу так оно и есть на выходном бачке установлен датчик и какбы все исправно работет.

Для термостата да это вполне нормально.



#690 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 21 березень 2021 - 19:55

 

И всеже еще разок переспрошу : Тобто на выходном бачке радиатора температура включения датчика буде 92гр,то тогда температура на выходе с Гбц будет составлять более вероятно 100гр ? Как по мне для жиговского мотора это не нормально,так/как в жаркую погоду наврядли справится этот датчик (или пропеллер),хотя по заводу так оно и есть на выходном бачке установлен датчик и какбы все исправно работет.

Датчик должен стоять на выходном бачке (шланге) радиатора

Для термостата да это вполне нормально.

 

Все нормально, на инжекторной "классике" температура включения вентилятора охлаждения 103 гр.С, выключения - 95 гр.С

Инфа взята тут https://chiptuner.ru...t=102530&page=2


  • VETALZZZ подобається це
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#691 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 березень 2021 - 20:13

Инфу посмотрел,и там есть фраза :Я взял в свои руки управление РХХ (будь он не ладен). Вот так и я заикнулся об инжекторе.А какая раница между инжем 2104 и карбом 2104 в системе охлаждения? Та никакой разницы,в инже Джот дает команду на мозги вкл пропелера, а в карбе датчик у которго задача замкнуть или разомкнуть контакт.Нну не знаю,как по мне то всеже датчик вкл пропелера должен быть на выходном патрубке с Гбц.

Хотя можт ты всетаки и прав Инж и Карб это две разные вещи,и более вероятно если на карбовой жиге установить датчик вкл пропеллера на выходном патрубке Гбц то более верояно и выключаться не будет (тобто будет постоянно пропеллер херячить).

Соглашусь,ты меня переубедил.


  • Июль подобається це

#692 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 24 березень 2021 - 10:15

Мне достался датчик 2141-3808800.

Подобрал себе вентилятор 3749100-K00.
На карбюраторной 2104 где стоит датчик?

Как-то стремно ставить возле выходного патрубка радиатора.



#693 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 24 березень 2021 - 19:07

Мне достался датчик 2141-3808800.

Подобрал себе вентилятор 3749100-K00.
На карбюраторной 2104 где стоит датчик?

Как-то стремно ставить возле выходного патрубка радиатора.

Тебе датчик 87/82 гр.С не подходит, нужен датчик 92/87 гр.С т.к термостат в "классике" 80 (82) гр.С

Датчик на карбюраторной 2104 стоит там же где и у 2103, т.е на выходном бачке радиатора 

Я не понимаю почему стремно? Это стандарт для "классики". Какой у тебя стоит водяной насос, какой корпус водяного насоса на блоке цилиндров, какой в помпе зазор между лопастями крыльчатки и корпусом помпы (0,9-1,3 мм)? Нужно найти причину перегрева.

 

 

Спойлер радиатор 2103/2106

Спойлер радиатор 2107 карбюратор

Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#694 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 березень 2021 - 09:18

Какой у тебя стоит водяной насос, какой корпус водяного насоса на блоке цилиндров,

Вышлю фото.

 

 

какой в помпе зазор между лопастями крыльчатки и корпусом помпы (0,9-1,3 мм)

А как померить? Отдельно насос, отдельно корпус?

 

 

Нужно найти причину перегрева.

Перегрев только в жару, при тянучке или пробке. 6-лопастной, кожух. Еще наблюдается некоторый бред: ночью температура выше на толщину стрелки, чем днем. Но фонарик забыл в гараже, сложно глянуть.

 

Датчик пока поставлю с более низкотемпературным срабатыванием. Плюс ручной тумблер, от греха.



#695 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 25 березень 2021 - 10:38

Как вариант немешалобы продуть воздухом или с керхера увалить по наружке сам радиатор,если латунь то к пайщику на чистку,если алюминь то попробовать сменить радиатор на новый.



#696 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 25 березень 2021 - 15:41

А как померить? Отдельно насос, отдельно корпус?

Все меряется в сборе, желательно на снятом корпусе помпы (щупом). Зазор желательно делать по верхнему пределу (1,3 мм) чтобы когда в помпе появится износ и люфт крыльчатка не касалась корпуса (особенно это важно для пластиковых крыльчаток)

http://car-exotic.co...-engine-36.html

http://www.autoprosp...lazhdeniya.html

 

 

Перегрев только в жару, при тянучке или пробке. 6-лопастной, кожух. Еще наблюдается некоторый бред: ночью температура выше на толщину стрелки, чем днем. Но фонарик забыл в гараже, сложно глянуть.

 

Датчик пока поставлю с более низкотемпературным срабатыванием. Плюс ручной тумблер, от греха.

 

Ночью включены габариты и фары и из-за плохой земли под панелью приборов (шпилька М6 крепления реле поворотов) возможны проблемы. Также между крашенным кузовом и клеммами земли должны быть зубчатые шайбы. На 2102 нет реле ближнего и дальнего света, желательно эти реле поставить чтобы не сгорали подрулевой переключатель света.

http://car-exotic.co...quipment-4.html

 

1120095396_w640_h640_shajba-stopornaya-f

Также не забываем что установкой эл. вентилятора мы добавляем потребителя на 15-20 А, т.е желательно поменять генератор на генератор большей мощности. В идеале генератор от 21214 (клиновой ремень) или 2123 (поликлиновый ремень, нужно менять все шкивы) на 80 А

 

Спойлер Зазор в водяных насосах

  • Ghost in shell подобається це
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#697 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 26 березень 2021 - 14:07

Все меряется в сборе, желательно на снятом корпусе помпы (щупом).

Ясно.

 

На 2102 нет реле ближнего и дальнего света,

Давно есть. Там все переделано, начиная с блока предохранителей. Я все-таки электрик по основному образованию.

 

идеале генератор от 21214 (клиновой ремень)

Чьего производства?

 

и из-за плохой земли под панелью приборов

Да уж... Тут надо все "массы" перетряхивать.



#698 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 26 березень 2021 - 18:33

Чьего производства?

Прамо, Кзатэ и др. В любой из новый генератор  желательно поставить РН ВТН 9111.3702 на 14,4 В https://www.vtnauto....9111i2i4i6.html или другой РН ВТН рассчитанный на повышенное напряжение 14,3-14,5 В и имеющий отдельный провод контроля напряжения на 30 клемме генератора.

 

Да уж... Тут надо все "массы" перетряхивать.и из-за плохой земли под панелью приборов

Может быть и не массы. У тебя стоит БСЗ? При работе двигателя и включения фар какое напряжение на акб?


  • Ghost in shell подобається це
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#699 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 26 березень 2021 - 20:57

У тебя стоит БСЗ? При работе двигателя и включения фар какое напряжение на акб?

Нет, стоковая система. Надо выяснить..



#700 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 27 березень 2021 - 08:27

Что насчет Генератор (9412.3701, 90А) ВАЗ 21214(производство АТЭК, Беларусь)?






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика