Так это от печки вентик? Клаааас!!
Відправлено 21 лютий 2021 - 09:08
optimus prime
Какие габаритные размеры вентилятора от Ланоса?
Новый вопрос
Какой диаметр лопастей вентилятора на радиаторе?
Предлагают от какого-то джипа, 30 х 35 см. Правда, там аж 10 лопастей. Вот и думаю: справится с охлаждением?
У меня 6 - лопастной. Получается 300 мм.
Два, что ли, поставить?
Какая резьба на датчике вкл/откл вентилятора?
Відправлено 20 березень 2021 - 21:31
Резьба датчика включения вентилятора 2103-3808800 М22*1,5
Температура вкл/выкл.: 92 гр.С/87 гр.С
Датчик должен стоять на выходном бачке (шланге) радиатора, т.е при недостатке обдува воздухом радиатора включается вентилятор охлаждения
Датчик желательно покупать аналог по номеру 2103-3808800
Например: FACET FA 7.500, VERNET TS6994, ERA 330291
Відправлено 21 березень 2021 - 13:43
Резьба датчика включения вентилятора 2103-3808800 М22*1,5
Температура вкл/выкл.: 92 гр.С/87 гр.С
Датчик должен стоять на выходном бачке (шланге) радиатора, т.е при недостатке обдува воздухом радиатора включается вентилятор охлаждения
Датчик желательно покупать аналог по номеру 2103-3808800
Например: FACET FA 7.500, VERNET TS6994, ERA 330291
Рад видеть! Давно Июля тут не было).
Відправлено 21 березень 2021 - 18:49
Температура вкл/выкл.: 92 гр.С/87 гр.С
Датчик должен стоять на выходном бачке (шланге) радиатора
Если температура вкл датчика на выходном патрубке радиатора составит 92гр,то тогда сколько будет температура на выходном патрубке гбц ?
Можт всетаки правильным будет установить датчик на выходном патрубке с гбц ( джот инж 2104,07,21214) ?
Відправлено 21 березень 2021 - 18:53
Если температура вкл датчика на выходном патрубке радиатора составит 92гр,то тогда сколько будет температура на выходном патрубке гбц ?
Можт всетаки правильным будет установить датчик на выходном патрубке с гбц ( джот инж 2104,07,21214) ?
Для ДТОЖ нужны еще "мозги" инжекторные, сам ДТОЖ ничего не включает
Відправлено 21 березень 2021 - 19:12
Ллады,ДЖОТ отбросим в сторону. Но суть моего вопроса в принципе понятна,можт всеже будет правильным установка датчика на выходе с гбц ? Это всеже будет реальная темпера ОЖ двигателя.
По инжекторному да, правильно. В инжекторе "мозги" должны видеть реальную температуру двигателя для составления смеси, также по этому датчику мозги принимают решение включить вентилятор или нет
Для карбюраторного двигателя наилучшей схемой включения будет схема 2103 с датчиком на 92/87 гр.С на выходном бачке радиатора и реле включения вентилятора
Відправлено 21 березень 2021 - 19:35
Температура вкл/выкл.: 92 гр.С/87 гр.С
Датчик должен стоять на выходном бачке (шланге) радиатора
И всеже еще разок переспрошу : Тобто на выходном бачке радиатора температура включения датчика буде 92гр,то тогда температура на выходе с Гбц будет составлять более вероятно 100гр ? Как по мне для жиговского мотора это не нормально,так/как в жаркую погоду наврядли справится этот датчик (или пропеллер),хотя по заводу так оно и есть на выходном бачке установлен датчик и какбы все исправно работет.
Для термостата да это вполне нормально.
Відправлено 21 березень 2021 - 19:55
И всеже еще разок переспрошу : Тобто на выходном бачке радиатора температура включения датчика буде 92гр,то тогда температура на выходе с Гбц будет составлять более вероятно 100гр ? Как по мне для жиговского мотора это не нормально,так/как в жаркую погоду наврядли справится этот датчик (или пропеллер),хотя по заводу так оно и есть на выходном бачке установлен датчик и какбы все исправно работет.
Датчик должен стоять на выходном бачке (шланге) радиатора
Для термостата да это вполне нормально.
Все нормально, на инжекторной "классике" температура включения вентилятора охлаждения 103 гр.С, выключения - 95 гр.С
Инфа взята тут https://chiptuner.ru...t=102530&page=2
Відправлено 21 березень 2021 - 20:13
Инфу посмотрел,и там есть фраза :Я взял в свои руки управление РХХ (будь он не ладен). Вот так и я заикнулся об инжекторе.А какая раница между инжем 2104 и карбом 2104 в системе охлаждения? Та никакой разницы,в инже Джот дает команду на мозги вкл пропелера, а в карбе датчик у которго задача замкнуть или разомкнуть контакт.Нну не знаю,как по мне то всеже датчик вкл пропелера должен быть на выходном патрубке с Гбц.
Хотя можт ты всетаки и прав Инж и Карб это две разные вещи,и более вероятно если на карбовой жиге установить датчик вкл пропеллера на выходном патрубке Гбц то более верояно и выключаться не будет (тобто будет постоянно пропеллер херячить).
Соглашусь,ты меня переубедил.
Відправлено 24 березень 2021 - 19:07
Мне достался датчик 2141-3808800.
Подобрал себе вентилятор 3749100-K00.
На карбюраторной 2104 где стоит датчик?Как-то стремно ставить возле выходного патрубка радиатора.
Тебе датчик 87/82 гр.С не подходит, нужен датчик 92/87 гр.С т.к термостат в "классике" 80 (82) гр.С
Датчик на карбюраторной 2104 стоит там же где и у 2103, т.е на выходном бачке радиатора
Я не понимаю почему стремно? Это стандарт для "классики". Какой у тебя стоит водяной насос, какой корпус водяного насоса на блоке цилиндров, какой в помпе зазор между лопастями крыльчатки и корпусом помпы (0,9-1,3 мм)? Нужно найти причину перегрева.
Відправлено 25 березень 2021 - 09:18
Какой у тебя стоит водяной насос, какой корпус водяного насоса на блоке цилиндров,
Вышлю фото.
какой в помпе зазор между лопастями крыльчатки и корпусом помпы (0,9-1,3 мм)
А как померить? Отдельно насос, отдельно корпус?
Нужно найти причину перегрева.
Перегрев только в жару, при тянучке или пробке. 6-лопастной, кожух. Еще наблюдается некоторый бред: ночью температура выше на толщину стрелки, чем днем. Но фонарик забыл в гараже, сложно глянуть.
Датчик пока поставлю с более низкотемпературным срабатыванием. Плюс ручной тумблер, от греха.
Відправлено 25 березень 2021 - 15:41
А как померить? Отдельно насос, отдельно корпус?
Все меряется в сборе, желательно на снятом корпусе помпы (щупом). Зазор желательно делать по верхнему пределу (1,3 мм) чтобы когда в помпе появится износ и люфт крыльчатка не касалась корпуса (особенно это важно для пластиковых крыльчаток)
http://car-exotic.co...-engine-36.html
http://www.autoprosp...lazhdeniya.html
Перегрев только в жару, при тянучке или пробке. 6-лопастной, кожух. Еще наблюдается некоторый бред: ночью температура выше на толщину стрелки, чем днем. Но фонарик забыл в гараже, сложно глянуть.
Датчик пока поставлю с более низкотемпературным срабатыванием. Плюс ручной тумблер, от греха.
Ночью включены габариты и фары и из-за плохой земли под панелью приборов (шпилька М6 крепления реле поворотов) возможны проблемы. Также между крашенным кузовом и клеммами земли должны быть зубчатые шайбы. На 2102 нет реле ближнего и дальнего света, желательно эти реле поставить чтобы не сгорали подрулевой переключатель света.
http://car-exotic.co...quipment-4.html
Также не забываем что установкой эл. вентилятора мы добавляем потребителя на 15-20 А, т.е желательно поменять генератор на генератор большей мощности. В идеале генератор от 21214 (клиновой ремень) или 2123 (поликлиновый ремень, нужно менять все шкивы) на 80 А
Відправлено 26 березень 2021 - 14:07
Все меряется в сборе, желательно на снятом корпусе помпы (щупом).
Ясно.
На 2102 нет реле ближнего и дальнего света,
Давно есть. Там все переделано, начиная с блока предохранителей. Я все-таки электрик по основному образованию.
идеале генератор от 21214 (клиновой ремень)
Чьего производства?
и из-за плохой земли под панелью приборов
Да уж... Тут надо все "массы" перетряхивать.
Відправлено 26 березень 2021 - 18:33
Чьего производства?
Прамо, Кзатэ и др. В любой из новый генератор желательно поставить РН ВТН 9111.3702 на 14,4 В https://www.vtnauto....9111i2i4i6.html или другой РН ВТН рассчитанный на повышенное напряжение 14,3-14,5 В и имеющий отдельный провод контроля напряжения на 30 клемме генератора.
Да уж... Тут надо все "массы" перетряхивать.и из-за плохой земли под панелью приборов
Может быть и не массы. У тебя стоит БСЗ? При работе двигателя и включения фар какое напряжение на акб?
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів