Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка элетровентилятора охлаждения на копейку


  • Please log in to reply
776 replies to this topic

#461 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 22 червень 2014 - 20:04

А правую сторону? Её выше надо поднимать

хз, короче, где 2 отверстия, 1 у меня закручено нормально, а 2е я пересверлил в кожухе. а со стороны где помпа я сделал из метала планочку и прикрутил. завтра закину фото. А ты закинь фото своего кожуха, может мы о разных говорим?

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#462 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 22 червень 2014 - 20:14

У меня точно такой же как на фото выше, все сходиться правая сторона нижняя дырка слева сходиться а правую нужно просверливать, а справа переносить крепление немного выше

#463 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 22 червень 2014 - 20:18

справа переносить крепление немного выше

да зачем??? сделай планку из метала от отверстия крепления кожуха до крепления на радиаторе - ВСЕ!
и ничего варить не нужно! единственное еще, придется болгаркой подрезать правое крепление около помпы, если оно будет в притык. Завтра зафоткаю!

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#464 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 22 червень 2014 - 20:47

ок за фотай! посмотрю может действительно зделаю как ты!

#465 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 червень 2014 - 21:07

Что такое дпкв?

Датчик Положения Коленчатого Вала, у тебя не инж. и не мпсз, так что не парься)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#466 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 22 червень 2014 - 22:36

Датчик Положения Коленчатого Вала, у тебя не инж. и не мпсз, так что не парься)


Все понял! Спасибо!

#467 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 24 червень 2014 - 23:34

ziban, вот фото:

Правая сторона с планкой и датчиком (думаю планку справа найдешь):

Зображення

ну и место возле помпы, де пришлось подрезать крепление кожуха:

Зображення

На последнем фото я сделал ошибку, оставил родные болты подложив под них гайки. Такого не делай, лучше найди болты точно по размеру.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#468 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 25 червень 2014 - 10:25

Спасибо большое!!! Я тоже хотел гайки подкладывать но теперь понял)! А еще вопрос как узнать на датчике где плюс?

#469 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 25 червень 2014 - 12:12

ziban, хз. Я подключил да и все. Там по моему без разницы. Но не забудь и принудительное включение кнопкой из салона сделать в жару и пробках очень помагает.
Врезаешь провода в провода которые идут на датчик и тянешь их в салон, подключаешь к кнопке и желательно с индикатором (лампочкой) что бы не забыть, что он включен.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#470 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 25 червень 2014 - 12:44

А еще вопрос как узнать на датчике где плюс?

Там где вопхнешь, там и плюс. Надеюсь датчик будет управлять обмоткой реле (подавать "минус" на катушку).

Добавлено через 1 минуту

Но не забудь и принудительное включение кнопкой из салона сделать в жару и пробках очень помагает.

Чем? Разве что датчик из строя выйдет, тогда согласен.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#471 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 25 червень 2014 - 13:50

Dizeli$t, когда бензонасос перегревается, а я еще чувствую когда он начинает подтупливать, в ход идет принудиловка, температура при этом у меня обычно 90 градусов. Выключаю примерно на 85-86 градусов. За это время бензонасосу хватает времени охладится хоть немного, но до стабильной работы.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#472 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 25 червень 2014 - 17:42

у меня тоже стоит принудиловка, но честно говоря больше как просто контролька включения вентилятора, чем кнопка по назначению)) я запитал контрольку не от обмотки реле, а непосредственно от силовых проводов, так имею обратную связь от вентилятора, в случае выхода из строя реле или обрыв проводов - всё это видно будет по контрольке... да, надо тянуть ещё один провод от вентилятора в салон - но мне так больше нравится, есть некая диагностика системы...
а температура так у меня довольно высокая, управление от инжекторных мозгов, то есть от датчика в тройнике с ГБЦ, температура включения вентилятора - 101 градус, выключения - 99 градусов, термостат настроен нынче на 90-91 градус...

#473 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 25 червень 2014 - 20:01

Мужики спасибо всем огромное!!! Сегодня все-таки поставил сие чудо !) Должен сказать очень круто, немного помучался но это того стоит!!!:ay:

#474 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 25 червень 2014 - 22:18

ziban, ну дык хвастайся!
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#475 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 червень 2014 - 07:27

управление от инжекторных мозгов, то есть от датчика в тройнике с ГБЦ, температура включения вентилятора - 101 градус, выключения - 99 градусов, термостат настроен нынче на 90-91 градус...

Возникло пару вопросов:%
- что за управление от инж.мозгов (это просто тройник или еще есть и электроника)?
- 101/99 градус это датчик такой или электроника?
- термостат 90-91 грд сами настроили или есть такой?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#476 Vipеr

Vipеr

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 13

Відправлено 26 червень 2014 - 10:09

1) Электроника. Считывается температура с датчика. А мозг на основании его показаний включает вентилятор
2) См.1
3) Термостаты не настраиваются.

А вообще, есть хитрые девайсы, которые сами поддерживают выбранную температуру регулировкой оборотов вентилятора

#477 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 червень 2014 - 10:45

термостат настроен нынче на 90-91 градус


Термостаты не настраиваются

?

Электроника.

Хотелось бы немного больше информации
Благодарю за ответ, но ответили так что возникло больше вопросов.
Я сам стою перед выбором какой и как вентилятор поставить, поэтому интересуюсь.

Датчик нужно врезать в нижний патрубок, для этого есть преходники, также есть датчики на разную температуру вкл/выкл
класика 94/87
зубильные 99/94

Также где то на форуме читал что есть и термостаты на разную температуру(что-то про печку обсуждали)

Так вот теперь в непонятке что ставить

Вентилятор пока насмотрел три - ВАЗ2103/06, Део Ланос и Форд Ескорт 1,3, все в одной ценовой категории, но пока на решил какой ставить, ищу какой сколько тянет
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#478 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 26 червень 2014 - 11:10

- термостат 90-91 грд сами настроили или есть такой?

Да простит меня Макар,отвечу за него.Термостат он настраивал-сверлил снизу отверстие ,установил регулировочный болт и итд итп.В его Российском бортовике где то есть об этом.http://vaz2101.ru/fo...hp?f=68&t=35434

Добавлено через 2 минуты

Вентилятор пока насмотрел три - ВАЗ2103/06, Део Ланос и Форд Ескорт 1,3, все в одной ценовой категории, но пока на решил какой ставить, ищу какой сколько тянет

Отпишись какой выберешь и почему .Тоже интересует
  • zootechnik подобається це

#479 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 червень 2014 - 13:00

:bm: провтыкал что разные люди отвечают.....

MihAn,благодарю за ответ, прояснил, 68 страниц бортовика - буду изучать, оч. интересно.

собственно что выбрал для примерки
ВАЗ - 150 грн
Вентилятор радиатора от Ford Escort 1,3 1997 года - 100 грн
Вентилятор радиатора Daewoo Lanos - 130 грн (цена под вопросом, более реальная 200грн)
Спойлер вент. для примера

Вентилятор ВАЗ - 110 Вт
Вентилятор ДЕО - 120 Вт
Вентилятор Форд - 250 Вт

ВАЗ станет без вопросов, Део сегодня примеряю, от форда обещали померять размеры.
пока так

Повідомлення відредагував zootechnik: 26 червень 2014 - 13:29

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#480 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 червень 2014 - 13:26

с форда больше внушают лопасти)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика