хз, короче, где 2 отверстия, 1 у меня закручено нормально, а 2е я пересверлил в кожухе. а со стороны где помпа я сделал из метала планочку и прикрутил. завтра закину фото. А ты закинь фото своего кожуха, может мы о разных говорим?А правую сторону? Её выше надо поднимать
Установка элетровентилятора охлаждения на копейку
#461
Відправлено 22 червень 2014 - 20:04
Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
#463
Відправлено 22 червень 2014 - 20:18
да зачем??? сделай планку из метала от отверстия крепления кожуха до крепления на радиаторе - ВСЕ!справа переносить крепление немного выше
и ничего варить не нужно! единственное еще, придется болгаркой подрезать правое крепление около помпы, если оно будет в притык. Завтра зафоткаю!
Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
#465
Відправлено 22 червень 2014 - 21:07
Датчик Положения Коленчатого Вала, у тебя не инж. и не мпсз, так что не парься)Что такое дпкв?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#467
Відправлено 24 червень 2014 - 23:34
Правая сторона с планкой и датчиком (думаю планку справа найдешь):
ну и место возле помпы, де пришлось подрезать крепление кожуха:
На последнем фото я сделал ошибку, оставил родные болты подложив под них гайки. Такого не делай, лучше найди болты точно по размеру.
Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
#469
Відправлено 25 червень 2014 - 12:12
Врезаешь провода в провода которые идут на датчик и тянешь их в салон, подключаешь к кнопке и желательно с индикатором (лампочкой) что бы не забыть, что он включен.
Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
#470
Відправлено 25 червень 2014 - 12:44
Там где вопхнешь, там и плюс. Надеюсь датчик будет управлять обмоткой реле (подавать "минус" на катушку).А еще вопрос как узнать на датчике где плюс?
Добавлено через 1 минуту
Чем? Разве что датчик из строя выйдет, тогда согласен.Но не забудь и принудительное включение кнопкой из салона сделать в жару и пробках очень помагает.
#471
Відправлено 25 червень 2014 - 13:50
Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
#472
Відправлено 25 червень 2014 - 17:42
а температура так у меня довольно высокая, управление от инжекторных мозгов, то есть от датчика в тройнике с ГБЦ, температура включения вентилятора - 101 градус, выключения - 99 градусов, термостат настроен нынче на 90-91 градус...
#475
Відправлено 26 червень 2014 - 07:27
Возникло пару вопросов:%управление от инжекторных мозгов, то есть от датчика в тройнике с ГБЦ, температура включения вентилятора - 101 градус, выключения - 99 градусов, термостат настроен нынче на 90-91 градус...
- что за управление от инж.мозгов (это просто тройник или еще есть и электроника)?
- 101/99 градус это датчик такой или электроника?
- термостат 90-91 грд сами настроили или есть такой?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#476
Відправлено 26 червень 2014 - 10:09
2) См.1
3) Термостаты не настраиваются.
А вообще, есть хитрые девайсы, которые сами поддерживают выбранную температуру регулировкой оборотов вентилятора
#477
Відправлено 26 червень 2014 - 10:45
термостат настроен нынче на 90-91 градус
?Термостаты не настраиваются
Хотелось бы немного больше информацииЭлектроника.
Благодарю за ответ, но ответили так что возникло больше вопросов.
Я сам стою перед выбором какой и как вентилятор поставить, поэтому интересуюсь.
Датчик нужно врезать в нижний патрубок, для этого есть преходники, также есть датчики на разную температуру вкл/выкл
класика 94/87
зубильные 99/94
Также где то на форуме читал что есть и термостаты на разную температуру(что-то про печку обсуждали)
Так вот теперь в непонятке что ставить
Вентилятор пока насмотрел три - ВАЗ2103/06, Део Ланос и Форд Ескорт 1,3, все в одной ценовой категории, но пока на решил какой ставить, ищу какой сколько тянет
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#478
Відправлено 26 червень 2014 - 11:10
Да простит меня Макар,отвечу за него.Термостат он настраивал-сверлил снизу отверстие ,установил регулировочный болт и итд итп.В его Российском бортовике где то есть об этом.http://vaz2101.ru/fo...hp?f=68&t=35434- термостат 90-91 грд сами настроили или есть такой?
Добавлено через 2 минуты
Отпишись какой выберешь и почему .Тоже интересуетВентилятор пока насмотрел три - ВАЗ2103/06, Део Ланос и Форд Ескорт 1,3, все в одной ценовой категории, но пока на решил какой ставить, ищу какой сколько тянет
- zootechnik подобається це
#479
Відправлено 26 червень 2014 - 13:00
MihAn,благодарю за ответ, прояснил, 68 страниц бортовика - буду изучать, оч. интересно.
собственно что выбрал для примерки
ВАЗ - 150 грн
Вентилятор радиатора от Ford Escort 1,3 1997 года - 100 грн
Вентилятор радиатора Daewoo Lanos - 130 грн (цена под вопросом, более реальная 200грн)
Вентилятор ВАЗ - 110 Вт
Вентилятор ДЕО - 120 Вт
Вентилятор Форд - 250 Вт
ВАЗ станет без вопросов, Део сегодня примеряю, от форда обещали померять размеры.
пока так
Повідомлення відредагував zootechnik: 26 червень 2014 - 13:29
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#480
Відправлено 26 червень 2014 - 13:26
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів