Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка элетровентилятора охлаждения на копейку


  • Please log in to reply
776 replies to this topic

#481 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 червень 2014 - 13:31

с форда больше внушают лопасти)

я пока тоже к нему склоняюсь, но померять в живую нету возможности, продавец обещал снять размеры
и мощность у него 250 Вт - а это 20,8 ампер
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#482 Ol-Dob

Ol-Dob

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 12

Відправлено 26 червень 2014 - 15:00

Добрый день. Рекомендую не заморачиватся с врезанием в систему охлаждения дополнительных датчиков, а сделать управление вентилятором от датчика температуры охл.жидкости который находится на блоке, но для этого надо собрать ел. схему. Я себе сделал. Все работает. Один датчик и на приборку и на схему управления вентилятором.

#483 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 червень 2014 - 15:08

а сделать управление вентилятором от датчика температуры охл.жидкости который находится на блоке,

Сам над этим думал.
Если делали - поделитесь наработками, какие детали, схема, плата в спринте если есть для вытравки(есть где заказать)
Собственно я б таких сделал бы две штуки - одна на вкл вентилятора радиатора, вторая на отключения подогрева ГБО (подогрев пока в проекте)
Ести ли опыт експлуатации при минусовой температуре, собственно как ведет себя электроника

Повідомлення відредагував zootechnik: 26 червень 2014 - 15:09
исправил "подоргев"

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#484 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 червень 2014 - 15:14

3) Термостаты не настраиваются.


это если просто купить и поставить, а если ещё руками поработать - то всё поддаётся регулировке и имеем универсальный прибор, на любой вкус и на любую погоду...

вот что б люди не мучились, вставлю сюда...

Спойлер Доработка термостата 2123



- что за управление от инж.мозгов (это просто тройник или еще есть и электроника)?


ну инжекторные мозги могут управлять вентилятором, а температура просто прописывается в прошивке, можно поставить включение и выключение какое угодно... при этом у меня ещё в Бортовом Компьютере есть функция "Тропик", с помощью которой могу изменить температуру включения прямо в ходу...



Я сам стою перед выбором какой и как вентилятор поставить, поэтому интересуюсь


та ставь обычный ВАЗовский и не морочь голову, просто можно купить новый Лузаровский, он и с нормальной прогрессивной крыльчаткой, которая и дует хорошо и шумит меньше, не будет геморроя с дифузором, просто поставишь классический и всё...
  • zootechnik and Dizeli-t like this

#485 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 червень 2014 - 15:17

росто можно купить новый Лузаровский

это какой?)


з.ы а можно просто на обычный вазовский поцепить крыльчатку с больше лопастами, и профит)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#486 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 червень 2014 - 15:22

типа такого))

Лузар

цена конечно Ахтунг, по этому я просто купил отдельно крыльчатку жёлтую, которая есть на прошлой странице, за 35 грн и прикрутил на сток мотор, получил нормальное охлаждение, меньше шума и при этом дешево)))

#487 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 червень 2014 - 19:31

Sj Makar, крыльчатка подошла как родная? ну там ничего химичить не надо?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#488 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 червень 2014 - 19:39

Emissions, всё ок,ну ты ж смотрел фотки на прошлой странице? там есть фотка на коорой видно старую крыльчатку и одета уже новая,они один в один... сказли на рынке что от ланоса она, но я не уверен честно говоря, лучше просто пройтись поспрашивать... мне нужно было именно так что б сама крыльчатка была максимально вынесена к радиатору,а то есть похожие, но крыльчатка посередине дифузора...

#489 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 29 червень 2014 - 17:44

zootechnik, Бери от ланоса больше шансов что дольше прослужит.У меня вазовский б/у как у тебя на фото пол года отработал, покупал вентилятор лузар все подошло кроме крыльчатки терла о кожух.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#490 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 червень 2014 - 19:46

говорят от ланоса он более тонкий, легче впихнуть может быть... интересно было бы посмотреть на Ланосовский вентилятор с приложенной линейкой со всех сторон, точная толщина его...

#491 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 29 червень 2014 - 19:59

Могу померить если оч надо...
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#492 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 червень 2014 - 20:03

Andryuha, ну н сказать что вопрос жизни и смерти - но было бы очень таки не плохо=)
кстати, я имел в виду именно вентилятор кондиционера Ланоса, а то сейчас введу в заблуждения народ... вот он вроде как довольно тонкий и производительный... просто мне интересно на сколько он тоньше нашего заводского, а то тут как раз назревает перестановка под капотом и места как всегда не хватает...

#493 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 29 червень 2014 - 20:07

Стоит родной радиатор,непиляный кузов,движек 05,веник спокойно вынимаю и ставлю,места хватает.Пошел за штангелем)))).Значит так расстояние от сот радиатора до самой выступающей точки диффузора-45мм,до треноги которая держит двигатель-70мм(крайняя наружная точка),от треноги до двигателя еще пролазит палец.
С ноября по апрель вообще ездил без вентиляторов-радиатор справлялся.

Повідомлення відредагував Andryuha: 29 червень 2014 - 20:22

  • Sj Makar подобається це
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#494 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 червень 2014 - 20:46

Andryuha, дифузор у тебя родной или от Ланоса? раз уж ходил, мог бы тогда и сфоткать уже :):bw:

#495 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 29 червень 2014 - 20:52

Диффузор стоит от ланоса,брал в сборе.Фотнуть нечем-на телефоне спалил камеру, а фотоаппарат у жены в отпуске...Да фоток полно в инете,мой ни чем особо не отличается))).
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#496 Ol-Dob

Ol-Dob

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 12

Відправлено 29 червень 2014 - 21:58

Сам над этим думал.
Если делали - поделитесь наработками, какие детали, схема, плата в спринте если есть для вытравки(есть где заказать)
Собственно я б таких сделал бы две штуки - одна на вкл вентилятора радиатора, вторая на отключения подогрева ГБО (подогрев пока в проекте)

Схему если интерисует могу найти, да и печатка гдето есть. Использую уже два года. Из недостатков при близкой температуре к температуре срабатывания, если включаю поворотник на 1-2 секунды вкл вентилятор, я завел в салон индикатор вкл вентилятора, плюс принудительное включение вентилятора на всякий пожарный. Зимой вентилятор не включается вообще. Заслонок перед радиатором не ставил. в салоне температура идеальная. Кстати сам ГБО-шник, тоже думаю над подогревом редуктора, уже купил ёмккость с 500 Вт теном, но проблема со штуцерами. На всякий случай скажу что тосол проводит. Это так к слову.

#497 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 01 липень 2014 - 08:17

Схему если интерисует могу найти, да и печатка гдето есть

Было бы отлично

уже купил ёмккость с 500 Вт теном

Подогрев второй ступени, собственно самого газа и мощность нужна меньше
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#498 Ol-Dob

Ol-Dob

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 12

Відправлено 12 липень 2014 - 22:24

Что-то у меня не получаутся выложить схему. Вроде и вложений нет, а не получается. Попробую скинуть в личку.

#499 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 12 вересень 2014 - 17:53

ничего резать не надо и никакой "низкий" двигатель искать не нужно... при желании всё можно всунуть и так, я уже давно так езжу, сток радиатор стоит и сток ел. вентилятор 2106 тоже стоковый полностью стоял пока я не поставил ДПКВ, с ДПКВ просто поставил крыльчатку тонкую, сказали что она от Ланоса, с ней и ДПКВ влез! телевизор не резаный у меня, только вот сам кожух ел. вентилятора пришлось немного порезать...


Змей, для тех кто не верит в чудеса...

Зображення
Зображення
Зображення


на этих фотках видно все доработки которые нужно провести что б всё влезло - и пересверленное верхнее отверстие левое и переваренное правое крепление... ну кромка разогнута что б плотнее стал дифузор и немного подрезано вокруг крыльчатки что б влез ДПКВ, ну и нижняя нога смещена левее что б в сам ДПКВ не упиралась... езжу уже года три так, всё нормально, до этого тоже ездил, только ДПКВ не было и сток крыльчатка стояла, на которой был дисбаланс и она шумела больше этой...

Подскажите пожалуйста. Те эл.вентиляторы что на деталях не подходят?
http://detali.zp.ua/...8_LSA/?c=106145

#500 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 вересень 2014 - 21:18

Подскажите пожалуйста. Те эл.вентиляторы что на деталях не подходят?
http://detali.zp.ua/...._LSA/?c=106145



вообще подходит, но если стоит ДПКВ то у меня к примеру лопасти цепляли бы за него, если машина карбовая - то станет без вопросов




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика