Установка элетровентилятора охлаждения на копейку
Автор
VoLan
, тра 06 2006 08:38
776 replies to this topic
#106
Відправлено 13 серпень 2009 - 20:58
Ах , да совсем забыл. Для верхнего левого крепления отверстие я пересверлил на кожухе, а для нижнего левого и правого крепления я изготовил две одинаковые небольшие пластины с двумя отверстиями. Зафотать не успел, но если интересно могу сделать фотки где именно и как.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
habatun
Вам отдельная благодарность, что смогли выложить мои фотки.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
habatun
Вам отдельная благодарность, что смогли выложить мои фотки.
#110
Відправлено 15 серпень 2009 - 08:37
cqe
В таком случае могу посоветовать интересную вещицу с газели она ставится в разрез патрубка и в ней имеется отверстие для датчика температуры. Правда существует разница в диаметрах патрубков двигателя ВАЗ и ЗМЗ, но я слышал что кому-то удалось натянуть ВАЗовские патрубки на эту штуковину.
В таком случае могу посоветовать интересную вещицу с газели она ставится в разрез патрубка и в ней имеется отверстие для датчика температуры. Правда существует разница в диаметрах патрубков двигателя ВАЗ и ЗМЗ, но я слышал что кому-то удалось натянуть ВАЗовские патрубки на эту штуковину.
#112
Відправлено 15 серпень 2009 - 21:11
Я такой тройник сам делал. Резьбу на токарном нарезали под датчик, потом к трубе приварили 40 мм диаметром и вырезав 3 см нижнего патрубка туда втулил на хомуты. У меня в бортовике фотки были.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#116
Відправлено 17 серпень 2009 - 12:19
Ты не прав. У меня тоже 2102. Это на фото кажется много места, а на деле всё впритык. Попробуй подогнуть крепление электродвигателя вентилятора на кожухе так, чтобы в результате между радиатором и крыльчаткой был зазор 2-3 мм. Это увеличит зазор между двиглом и эл.двигателем вентилятора.А места у Вас как погляжу между двигателем и радиатором по более будет моего.
И с чем это интересно связанно?
Эл. двиг. вентилятора подключал через реле, а запитывал катушку реле так: + на Б+ катушки зажигания, а минус на контакт датчика. Второй контакт датчика - на массу.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#117
Відправлено 18 серпень 2009 - 20:56
хотел поинтересоваться,я купил вентилятор с 4 лопастной крыльчаткой,будет ли её хватать для охлаждения или ставить 6 лопастную, кстати переходник с газели о котором писали выше, с усилием но влазит в вазовский патрубок,так что можете смело приобретать, цена 25 гр
#120
Відправлено 19 серпень 2009 - 00:20
cqe
датчик температуры ставите 92-87?
ответ да, так как пробывал газ и москвич или таврию ( уж и не помню) родной рулит
чтоб увеличить зазор - надо чуток подпилить телевизор и поставить радик вертикально, где то в дебрях форума выкладывал фотки.
датчик температуры ставите 92-87?
ответ да, так как пробывал газ и москвич или таврию ( уж и не помню) родной рулит
чтоб увеличить зазор - надо чуток подпилить телевизор и поставить радик вертикально, где то в дебрях форума выкладывал фотки.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів