Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

варианты антикорозийной и теплошумоизоляционной обработки!


  • Please log in to reply
323 replies to this topic

#81 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 07 вересень 2011 - 23:33

несколько человек предложили смешать Велкор бронзу із пушечным салом + масло самое дешёвое(пререобку в салон не хочу)... и етим мазать.. какби масло и пушечное сало не дадут Велкору засохнуть и трескать со временами... от какой результат от такого бадяжинья получится... кто такое пробивал?



велкор бронза+пуш.сало+нигрол. такой смесью вскрыл машину этим летом после поварки. в два слоя. скрытые полостя мовилем.

можна просто бронзой в перемешку с нигролом. вскрывал первую свою машину пару лет назад, держится отлично. тьфу-тьфу-тьфу.
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#82 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 07 вересень 2011 - 23:53

несколько человек предложили смешать Велкор бронзу із пушечным салом + масло самое дешёвое(пререобку в салон не хочу)... и етим мазать.. какби масло и пушечное сало не дадут Велкору засохнуть и трескать со временами... от какой результат от такого бадяжинья получится... кто такое пробивал?


У меня велкор бронза+пуш. сало+масло+парафин. все это ростоплено и пульвером обработано и задуто в скрытые полостя. 3й год не сохнет и в жару не капает.

#83 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 29 листопад 2011 - 21:39

Начал варить машину, интересует чем обрабатывать поваренные места? Какой грунт использовать? Чем лучше обработать скрытые полости (лонжероны, коробочки, пороги)?

#84 R.I.D.I.K

R.I.D.I.K

    Жигулист-рыболов


  • Модераторы
  • 1 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 09
  • Авто:4×4

Відправлено 01 грудень 2011 - 21:09

Места сварки зачистить и пройтись грунтовкой. Потом мастикой. В скрытые полости вариш пушсало с отработкой и заливаеш горячим. Желательно чтоб кузов был теплый. В гараже без буржуйки не обойтись.
Бывает такое настроение, что хочется все бросить и послать всех на китайскую гору Кху Ям…

#85 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 01 грудень 2011 - 22:18

Места сварки зачистить, покрыть антикоррозийным грунтом, потом обычным грунтом перекрыть (минут через 5-15), когда высохнет - замазать герметиком сварных швов. :)
www.vaz2101.org

#86 nickolya

nickolya

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 10

Відправлено 16 грудень 2011 - 15:39

маленький ап! кто что думает поп поводу применения в вышеозвученных целях вот этого
http://xn--90aoi9b.c...aya-rezina.html
?

#87 piston

piston

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 11

Відправлено 16 грудень 2011 - 17:40

дак по цене получается тоже что и листы СТП. в чём смысл? только для трудно доступных или криволинейных мест.

#88 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 25 грудень 2011 - 12:37

Подскажите - в чем разница между мастиками БПМ-1 и БПМ-2? Применительно к обработке внутри салона (пол, филенки дверей, крыша, моторный щит).
Также - для обработки салона изнутри взял банку НОВОЛовской несмываемой жидкости для востановления ржавчины ("экстра" кажеться), а затем собираюсь кисточкой прокрасить грунтом ГФ-021 (коричневый).
Я знаю, что грунт не является гидроизоляционным материалом, а служит лиш для улучшения адгезии. Нужно ли после этого красить автоэмалью, или достаточно прогрунтовать и сразу мастичить?
Все щели, стыки, контур лобового и заднего стекла после грунтовки промажу мовилем.
Немогу определиться какую вибру использовать и так чтобы побюджетнее. Покупать ФА1,5 и ФА2,5, М1 и М2 - как-то не сильно бюджетно получается. У каждого производителя есть широкий асортимент вибры и каждый хвалит именно свой продукт. Вывод, который я сделал с точки зрения качественных свойств - то надо смотрть на толщину материала. Т.е. неважно как оно называется (ФА1,5 или М1) - материал толщиной 1,5мм следует клеить на филенки дверей и крышу. Фибру толщиной 2,5 мм клеим на пол, а 4 мм на моторный щит и тоннель. Все 100% поверхности заклеивать - впустую тратить деньги на материал. Клеим только на плоские поверхности, остальное промажем БПМ-1.
В соседней ветке задавал вопрос, где можно купить данные материалы в интернете провереного качества и по самым низким ценам, но ответов нету. По этому материалов для виброизоляции филенок, пола, тоннеля, моторного щита и потолка - остается открытым и упирается в бюджет.
После поклейки вибры буду вскрывать все что вижу мастикой БПМ-1 и оклеивать шумоизоляцией. Вопрос по покупке типа сплена и i4 - остается за выбором поставщика и удельной цены не единицу площади. Но ещё рассматриваю варианты применения "альтернативных" материалов из строй-магов (изолон и т.п.). Есть ли у кого советы что можно применить и подешевле?
Все ли правильно в моем плане? На что нужно обратить внимание и где я переборщил?

#89 partizan13

partizan13

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 11

Відправлено 25 грудень 2011 - 21:58

у меня друг мовилит салон своей девятки так-зачищает места где видна ржавчина,потом берет отработку и берет мовиль и все это в перемешку,затем выливает на пол и растирает очень хорошо,потом ложит утеплитель( продается в строительном магазине в виде рулонов режут скоко нужно-с одной стороны типо как фольга,а с другой вспененная какаято ерунда(незнаю как этот утеплитель называется)) фольговидной сторонной вниз, сверху этого ложит авто утеплитель с одной стороны политилен и под ним такое чувство как небольшой слой лежит смолы а с другой тряпошный ввиде ваты,и еще раз сверху уже ложит специальный авто(ковер)-снизу пластиковый,сверху ворсинчатый слой,что думаете по этому поводу??нормальная обработка??думаю своей машнке пол промазать в салоне,если не трудно ответьте в личку с ув)

#90 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 31 грудень 2011 - 11:42

Перечитал много вариантов антикор-гидро-шумо- изоляции и остановился на самом бюджетном.
Буду пробовать применять вместо фирменной виброизоляции обычный еврорубероид! Он есть разной толщиты от 1 до 4-хмм и на 90% по составу совпадает с фирменной виброизоляцией. Да, с ним сложнее работать, да он не имеет самоклеящейся подложки и фольги. Но т.к. я его всеравно буду клеить феном - это не проблема. Клеить буду на мастику после получасового подсыхания. Пишут что можно и прямо на грунт хорошенько прогрев, но я считаю что лишний слой мастики обеспечит большую эласичность от растрескивания и лучшую сцепку. Возможно в ответсвенных местах положу в 2 слоя. На крыши дают от 5 до 20 лет гарантии - это на ветру, солнце (ультрафиолет) и под дождем. Думаю что в машине битум не должен так трескаться, т.к. деформации исчисляются долями мм, а площади плоского покрытия минимальны. Из свего ассортимента рубероида предпочтение следует отдавать наиболее эластичному и тому, что на полимерной основе (тогда при нагревании феном основа будет тянуться и можно закатать все углубления).
Потом буду клеить фольгоизол 4 и 8мм из хозмага, возможно тоже на мастику.
Ожидаемая финансовая выгода - десятикратная разница в цене! Грубо говоря (для порядка цен) лист виброизоляции 1,5мм 0,6х0,4м (0,24м2) стоит пордка 50-60 грн или примерно 150-200 грн/м2. Рулон основы бикроэласта 2мм 15м2 стоит 200-250 грн или 16 грн/м2!!! Рулона хватит на 3 авто. Есть разница? Цена отличается на порядок, а эффект почти тотже. Ухудшение качеств виброизоляции можно компенсировать многослойностью покрытия нежалея дешевый материал.

#91 topdj

topdj

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 11

Відправлено 20 березень 2012 - 01:13

Я себе зделал так содрал все старое протравил антиржавчиной потом прогрунтовал дишовым грунтом поклеил 10 листов шумо видро изоляции фирмы шумофф потом это все для верки задул мастикой с пулика.Взял самый дорогой ковер с битумной основой и клиенкой 200 грн приклеил его на шит 88 клеем.Налил 5 литров масла что б если влага попадет не прела вата шумки.И финиш обычный заранее выдовленый ковер ворсистый.Потолок погрунтовал поклеел с феном шумку с фольгой ШумоФФ и новый потолок.Теперь когда еду придставляю что в иномарке не слышно не двигателя не шума с улицы))))))Кому интересно подробнее пишите в личку обьясню што как где)))

#92 Valeran

Valeran

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 12

Відправлено 11 травень 2012 - 20:56

Вот в оновнм з днище и саон говорите....
А что посоветуете сделать в подкапотном пространстве?
как обработать и чем красить?
Можно ли без спец.оборудования?

Повідомлення відредагував Valeran: 11 травень 2012 - 23:14


#93 topdj

topdj

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 11

Відправлено 11 травень 2012 - 21:19

Просто обдери всю краску по возможности потом протрави антиржавчиной и найди кто тебе дунет подкапотное гришек за 300))Если ты харьковский набери подскажу к кому подьехать дунут.093 372 33 09 илья

#94 Valeran

Valeran

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 12

Відправлено 11 травень 2012 - 23:13

потихоньку обдирать пока буду, а там поглядим...
не, мне далековато до Харькова)

#95 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 12

Відправлено 17 липень 2012 - 23:58

Я вот читаю и думаю - о какой виброизоляции тут пишут? Если бы 40 сайлентблоков в копейку впихнуть то виброизолияция может быть смысл имела. Имхо.
А вот сосед мне сказал что они раньше брали пластилин и замазывали подкрылки над колесом полностью укрывая эту полость.. Так ли это у вас или можно взять другой материал а какой?
А потом я слыхивал у нас антикор днища делают эпоксидным покрытием. Интересно - возможно ли нанести эпоксидку на старый слой??? ( он у меня видно из битумной мастики с последующей окраской такого же цвета как и верх ).
Кстати пороги обнаружил залитые чем то не сохнущим - так что сливные позабивало и вода уже пошла в салон пришлось всё достать и сушить - шумки конечно же 74 года - в кусочки разлетелись. А у меня ничего не было и времени - так что внутри замазал автомастикой и уложил синтепона.
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#96 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 18 липень 2012 - 01:56

Невздумайте замазывать стык между защитой и крылом(это колхоз-страшный и НЕНУЖНЫЙ!). Перед установкой защиты: зачистить,удалить ржу(погрунтовать там),замазать все мастикой и,только потом- установка защиты.Повторюсь- герметик(пластилин)-- лишний ,,повод,, задержки грязи и влаги!(проверено в течении 9лет) Р.С- эпоксидка на днище также ненужна- обычная(бронзовая) мастика+ опрокиды,главное- следить за сохранностью покрытия(подмазывать)- и будет счастье!

#97 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 12

Відправлено 07 серпень 2012 - 19:20

Купил пушечного сала 3,5 кг - 12$ сколько его надо для обработки днища? И нужно ли мешать смесь или достаточно самого пуш сала? А потом надо ли сдирать старое антикорозийное покрытие или как быть? Оно ещё и прокрашено..
Для обработки внутренних полостей есть мовиль - бронза или цинк?
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#98 bayk

bayk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 10

Відправлено 07 серпень 2012 - 19:39

Вот сегодня обработал днище Бодиком 930ым
ЗображенняЗображення

#99 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 07 серпень 2012 - 21:32

Зачищать до металла(преобразователь,грунт)- места,где есть ржавчина,если старая мастика неотслаивается- ее можно несчищать(наносить сверху) Р.С- само ,,пушсало,,- не мастика! Необходима смесь- пушсало+смола(битум)+масло-отработка= разогреть емкость(ведро) на костре(печке),смешивать ,,ингридиенты,, до однородной массы(кисель)- обрабатывать горячим(при загустевании- разводить маслом- -это есть рецепт ,,народной,, мастики!(тут,главное- угадать соотношение ингридиентов,и мастика- намного лучше магазинной!),я так брызговики обрабатывал- геморно,но качественно(горячая мастика- рулит!) Р.С- если я ,,напугал,,-купляйте магазинную мастику(бронза)

#100 Vipos

Vipos

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 12

Відправлено 07 вересень 2012 - 13:17

Здраствуйте.Увидел что под коврами вода,вскрыл все это дело.Пол у меня не ржавый, но я хочу все защитить.Подскажите,можно ли на мастику Бронза ложить стп? Или другой дейстенный вариант.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика