Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Не заводиться з ранку


  • Please log in to reply
239 replies to this topic

#201 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 13 серпень 2012 - 20:42

Відео заводження

Повідомлення відредагував borzoj: 13 серпень 2012 - 21:28


#202 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 13 серпень 2012 - 21:04

Судя по видео, то недостаточно бенза для запуска. Обедненная смесь.... Я бы попробовал в момент вращения стартером двигателя несколько раз качнуть педалью газа, что бы впрыснуть бенз и сразу же нажать педаль газа до упора, что бы не залить свечи. У меня такой номер проходил, когда карб мозги парил...
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#203 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 13 серпень 2012 - 21:10

А если после этого утопить "подсос" нажать на педаль "газ" один раз до конца и держать и крутануть стартер двигатель заведется?
Мне кажется что не работает пусковая диофрагма, либо что-то с телескопчиком, т.е пусковая заслонка (заслонка "подсоса") не двигается от вакуума создаваемое двигателем.
Вообще если с вытянутым "подсосом" не получилось завестись, нужно либо "подсос" немного утопить, либо полностью и обязательно один раз нажать на педаль "газа" и держать при кручении стартера. В этот момент у тебя продувка (нельзя многократно нижимать на педаль газа, т.к ускорительный насос впыскивает жидкое топливо и ты заливаешь свечи)

Добавлено через 36 секунд
Аккумулятор всегда после неудачного пуска нужно заряжать!

#204 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 13 серпень 2012 - 21:32

перезалив відео.

Добавлено через 3 минуты

Аккумулятор всегда после неудачного пуска нужно заряжать!

Після цього я її виштовхую і завожу, відповідно заряжається. 1.25 для акума нормально.

#205 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 13 серпень 2012 - 22:31

Після цього я її виштовхую і завожу, відповідно заряжається. 1.25 для акума нормально.


Свечи мокрые, т.е двигатель "залит" нерабочим пусковым устройством.
Пока лето плотность элетролита 1,25 нормальна, но к зиме плотность должна достигнуть 1,27-1,28. Плотность поднимать только зарядкой акб от зарядного устройства (в конце заряда на акб должно быть 16 В), электролит доливать нельзя.
Теория холодного пуска карбюраторного двигателя:

За рулем 2003/3
РАБОЧИЙ СОСТАВ
Об этой системе мы и хотим поговорить сегодня. Понятно, что кое-как подав топливо и воздух в двигатель, можно его вообще не запустить, а нам надо, чтобы он не только пускался с первых оборотов стартера, но и хорошо тянул, не расходовал лишнего, не отравлял выхлопом природу и нас. Это возможно только в том случае, когда система питания правильно работает.
"АЛЬФА" КАК ОНА ЕСТЬ
Возможно, тема сегодняшней беседы не покажется интересной грамотному автомобилисту, легко связывающему воедино теорию и практику. Но мы в первую очередь имеем здесь в виду новичков, для которых далеко не все, что происходит в цилиндрах двигателя, понятно, а тем более - очевидно.
Итак... К концу такта сжатия в камере сгорания над поршнем должна быть такая смесь воздуха и паров топлива, которая способна воспламениться от искры между электродами свечи. Далеко не любая смесь на это способна. Если в ней слишком мало воздуха (много топлива) или наоборот - сгорание становится ненадежным или вообще прекращается.
За правильным составом рабочей смеси в цилиндрах двигателя следит система питания. Нынче она либо карбюраторная, либо впрысковая (инжекторная). У каждой свои плюсы и минусы. Первая (по крайней мере, опытным автомобилистам) кажется попроще. Зато вторая, если правильно настроена, обеспечивает высокую стабильность рабочего процесса в цилиндрах - именно к ней и пришли, стремясь к идеалу - экологически чистому автомобилю.
Чтобы топливо сгорело полностью, требуется участие в процессе достаточного количества окислителя: на один килограмм паров (подчеркну!) бензина - не менее 14,9 кг воздуха. Вот такое их соотношение обозначают коэффициентом a=1,0. По мере уменьшения подачи воздуха смесь называют (условно) обогащенной (a=0,85-0,90), богатой, переобогащенной. Та же логика - при увеличении доли воздуха: обедненная (a=1,05-1,15), бедная и так далее.
При обогащенных смесях удается достичь наивысшей мощности, но ценой несколько большего расхода топлива из-за его неполного сгорания. В то же время дефицит окислителя означает "недоокисление" продуктов: первой в выхлопных газах появляется окись углерода СО, а дальнейшее обогащение приводит к черному выхлопу, так как вместе с газами выбрасывается несгоревший углерод С - частички сажи. Кстати, к этому моменту содержание СО может вырасти до 9-10%. Ездить на такой машине недопустимо.
При обедненных смесях мотор экономичнее, но недобирает в мощности. Обогащать смесь до значений a ниже 0,85 нет смысла - еще больше вырастет расход топлива, а мощность снизится, поскольку слишком богатая смесь хуже горит. Обеднять выше 1,15 тоже не нужно: в силу ряда причин (замедленное воспламенение, неустойчивое горение и т. п.) заметно снизятся мощностные показатели, расход топлива начнет расти - не в последнюю очередь из-за того, что появляются пропуски вспышек в цилиндрах. Результат - повышенное содержание в выхлопных газах СН - несгоревших углеводородов. То есть паров бензина.
Итак, возможный диапазон изменений состава смеси для бензинового двигателя довольно узок. Для чего мы об этом говорим, если "альфу" пальцем не пощупаешь, линейкой не измеришь? А чтобы было понятно: не всякое "баловство" с системой питания оправдано, "настраивать" ее нужно очень тщательно. Об этом стоит сразу напомнить тем, кто мечтает повысить экономичность мотора, поставив в карбюратор топливные жиклеры поменьше. Или достичь сказочной мощности, закрутив неоправданно большие! В обоих случаях, как правило, получают противоположные результаты. Заодно предостережем тех, кто путает местами жиклеры первой и второй камер. Случись такое, первая будет готовить очень богатые смеси (мотор прожорлив, а тянет еле-еле), а вторая, если и до нее дело дойдет, - слишком бедные. Конечно, оба "коктейля" в цилиндрах как-то смешаются, но приведут к новым проблемам.
В первую очередь все сказанное касается карбюраторных машин. Большинство начинающих даже самого слова "карбюратор" побаивается, а среди опытных автомобилистов немало тех, кто с этим прибором "на ты". Но и они от ошибок не застрахованы. Принципиально иное дело - система электронного впрыска. Многие ли нынче сами чинят телевизор, магнитофон, холодильник? Так и с впрыском: специалисты могут его проконтролировать, перенастроить и т. п., а владельцу с отверткой тут делать нечего. Кого-то это огорчает, но большинство довольно.
НА "ЖИВОЙ" МАШИНЕ
Итак, карбюраторные. Львиную часть времени двигатель эксплуатируют на режимах, не требующих максимальных мощности или крутящего момента, когда разумнее немного обеднить смесь. Пусть мотор работает экономичнее, да и токсичность выхлопа снизится. Среди коварнейших врагов нашего здоровья, как известно, окись углерода СО, не имеющая ни цвета, ни запаха. Только обедненная смесь позволяет снизить содержание СО до приемлемых значений и не конфликтовать с ГАИ.
Требование минимальной токсичности распространяется и на холостой ход. Современные карбюраторы (а системы впрыска - тем более) с этим справляются легко - лишь бы не вмешался неумелый владелец. Квалифицированный специалист-карбюраторщик может снизить долю СО в выхлопных газах до 0,5% и даже меньше. Но при обязательном контроле СН, так как чрезмерный рост последнего тоже недопустим. На "принудительном холостом ходу" (то есть при торможении машины двигателем) подача топлива в цилиндры вообще прекращается. В них ничего не горит, в выхлопе - почти чистый воздух.
Но есть режимы работы двигателя, при которых карбюратор готовит обогащенный состав смеси, обеспечивающий лучшие мощностные показатели. Например, для более быстрого разгона автомобиля карбюратор снабдили "ускорительным насосом". Его задача - поддерживать оптимально обогащенную смесь на режиме разгона.
Большинство карбюраторов имеют устройства, "дообогащающие" смесь и при скорости машины, близкой к максимальной, или при разгоне на пониженных передачах с педалью газа "в пол". Это так называемые эконостаты, экономайзеры мощностных режимов и т. п. И если водитель замечает, что именно на этих режимах двигатель не развивает полную мощность, то и об этих системах забывать не следует. Особенно если проверка всех прочих покажет, что с ними все в порядке.
Пуск холодного бензинового двигателя - известная проблема. В чем ее причина? В слабом испарении топлива, особенно в мороз. Большая его часть попадает в цилиндры в жидком состоянии, а паров, которые искра могла бы поджечь, образуется мало - смесь беднейшая. Как ее обогатить? Карбюраторы оснащают пусковыми устройствами. В наших "Озоне" и "Солексе", например, воздушная заслонка перед пуском закрывается (водитель вытягивает кнопку "подсоса") и при работе стартера в цилиндры подсасывается в 5-10 раз больше топлива, чем требуется для прогретого двигателя. Испаряться будут только самые легкие низкотемпературные фракции бензина, которые и воспламенятся. Но уже при первых вспышках воздушную заслонку оставлять закрытой нельзя - цилиндры зальет бензином. Не допустит этого простейший полуавтомат, реагирующий на разрежение за дросселем карбюратора. Он приоткроет заслонку на строго заданную величину (см. таблицу). Одновременно приоткрыта и дроссельная, причем оба зазора подобраны так, чтобы мотор работал устойчиво на обогащенной смеси и держал обороты примерно в половину от номинальных (до 2500-2800 об/мин), поскольку промороженное, вязкое масло создает большое сопротивление. Регулировка зазоров (см. таблицу и рисунок) очень важна, часто только от этого зависит успех пуска.
Нелишне здесь напомнить о типичных ошибках неопытных автолюбителей. Будьте аккуратнее с "подсосом"! Очень важно представлять, когда пользоваться им недопустимо. Если карбюратор исправен и настроен, "подсос" нужен только при пуске двигателя, да и то холодного. В теплое время года он, простояв сутки, вполне заводится и без подсоса. Боже упаси закрывать воздушную заслонку при пуске горячего мотора - смесь может так переобогатиться, что перестанет воспламеняться. Если водитель - по ошибке или недомыслию - вытягивает "подсос", когда горячий двигатель работает под значительной нагрузкой, его остановка удивлять не должна: и смесь плохо горит, и мощности не хватает.
Трудно завести мотор, который в жаркую погоду "остывал" под капотом минут 10-15 (вообще-то время зависит и от конкретного сорта бензина, его испаряемости.) Когда над поверхностью бензина в поплавковой камере и выше, в воздухофильтре, скопятся плотные пары топлива, мотор не пустишь, пока эти пары, пройдя цилиндры, не уйдут в выпускную систему. Первые вспышки - свидетельство того, что в цилиндры стала поступать смесь, способная сгорать. Сначала мотор работает словно с натугой (смесь еще слишком богатая), потом легче и, наконец, "подхватывает"! В этой ситуации не только о подсосе нужно забыть. Строго противопоказано и "топтать" педаль газа, чтобы не срабатывал ускорительный насос и дополнительно не обогащал смесь. Ускорить "продувку" и последующий пуск можно, удерживая педаль газа нажатой, но, повторяем, не играя ею!
Различные модели карбюраторов оснащаются и другими устройствами, которые помогают правильно управлять составом смеси. Ну а в системах впрыска (особенно современных электронных) все проблемы, которых мы касались, решаются по-своему просто, точно и гибко. Но это уже другая тема...
Зображення
Схема пускового устройства ("Озон"): 1 - воздушная заслонка; 2 - пневмопривод воздушной заслонки; 3 - дроссельная заслонка.
http://www.zr.ru/cat...abochij_sostav/
Еще можно почитать:
Минуя провал
Прыг-скок
Дела "провальные"
О малой соринке
Даниил Бернулли знал это 200 лет назад
Потеряла я колечко

Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН".

#206 sanya_korin

sanya_korin

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 08:47

знач то всьо сталось після того як встановилось БСЗ.. припускаю шо або прогавили встановити правильне запалювання або .. або фіг його вже знає ... бенз в карбі є свічки мокрі , значить паливо в циліндри поступає, але чомусь не запалюється ... тут логічне пояснення може бути тільки таке - 1. слаба компресія ( холодні запуски ой які важкі), 2.Неправильне запалювання 3.Не відрегульовані клапана. хоча читаючи всі коменти автора всі мої теорії в пух і прах бо каже все добре ... я би ще десь знайшов карбюратор ( в сусіда зняв би, бо колись так і робив ) і пробував після простою завестись , причину можна виключати тільки послідовно міняючи запчастини ))... то є правда життя..
З.І. згадав , що коли купив машину, також з ранку чи після простою довбався з заводкою, то схвачувала і різко глохла , то взагалі не схвачувала .. пробував так якшо після підсоса не схопила підсос топив , і далі нажимав на педаль газу повністю і гонив стартером .. таким макаром схвачувала і якось прочмихувалась , потім давав підсосик і стави на оберти ... в твому випадку тут або до бабки сходити шоб відробила або міняти все під ряд і пробувати
Фарш невозможно провернуть назад. © Второе начало термодинамики

#207 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 09:32

1. слаба компресія ( холодні запуски ой які важкі)

теж думаю, шукаю компресометр для перевірки. Але за два дні до встановлення БСЗ все нормально заводилось, і за день так само. Та і в день встановлення не було проблем з заводженням на КСЗ. Тобто компресія не могла за добу пропасти. І друге якби вона була мала то не заводила би машину через добу, але ж заводить.

2.Неправильне запалювання

теж може бути, крутили його всі кому не лінь і я теж. Але ж знову чому тоді через добу це запалювання не проявляє своє фе, та і витрати пального не збільшились.

Не відрегульовані клапана

це теж є, один клапан №6 не можу відрегулювати. Навіть десь цікавився чи можна поміняти лише один рокер а не всі.

я би ще десь знайшов карбюратор ( в сусіда зняв би

живу в такому районі або іномарки або Славути, жодної класики йоп його.

в твому випадку тут або до бабки сходити шоб відробила

це точно.:multi:
Буду пробувати гратися з карбом, куплю рем комплект.
В місті вже є бажаючі які самі готові приїхати і дивитися на таке диво.

#208 sanya_korin

sanya_korin

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 10:19

В місті вже є бажаючі які самі готові приїхати і дивитися на таке диво.


:multi: я би й сам не проти глянути, був би ближче то би приїхав на цирк глянути ! причина як завжди дуже проста і знаходиться на рівні очей , просто її дуже складно побачити
Фарш невозможно провернуть назад. © Второе начало термодинамики

#209 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 10:52

причина як завжди дуже проста і знаходиться на рівні очей

Геніальне - просте. Теж думаю що проблема в маленькому, але вже голова завалена що потрібно свіжий погляд.

#210 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 14 серпень 2012 - 11:06

Але за два дні до встановлення БСЗ все нормально заводилось,

Возможно все дело в БСЗ?
Где то читал что с похожим диагнозом умирает датчик Холла.

Лично мне не понравился фильтр на выходе с бензонасоса - когда подкачивал в нем видно воздух, по моему бензонасос не должен качать воздух.
А у тебя два фильтра и обои завоздушенные что до что после бензонасоса.
И после подкачки уровень топлива в фильтре упал, а должен наооборот увеличиться.
Похоже что бензонасос качает воздух с нижнего фильтра в верхний, она не заводиться, в процесе маслания стартером фильтра входят в норму и ее переливает(свечи). А залитая только с толкача заведеться.
Я б сначала попробовал убрать фильтр после бензонасоса, а оставить только до него.

Повідомлення відредагував zootechnik: 14 серпень 2012 - 11:10

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#211 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 12:57

Я б сначала попробовал убрать фильтр после бензонасоса, а оставить только до него

Купив іншу шлангу, буду пробувати.

#212 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 14 серпень 2012 - 16:14

Купив іншу шлангу, буду пробувати

Как вариант - можно поставить обратный клапан с восмерки, шланг то уже разрезан, по деньгах будет дешевле нового шланга(блин только дошло что шланг то уже купил) и бензин не будет уходить со шланга обратно вниз.

Повідомлення відредагував zootechnik: 14 серпень 2012 - 16:16

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#213 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 16:29

Надо собраться и поехать к родственникам в Черкассы, что бы и себе посмотреть на это чудо)))))
Симптомы, вроде, очевидные, а причина ускользает))) Действительно, надо поэтапно, методом тыка исключать возможные причины. Может, стоит поставить обратно КСЗ и посмотреть, что получится?
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#214 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 17:59

Про фильтры- поддержую(ненужно там 2шт).Пришла тут мысль- попробуйте зарядить акб(именно зарядным)- возможно ,,нехватает,,?Кондер на трамплере меняли?(новый- незначит хороший!)(незнаю,есть ли он на бзс?) Р.С- недопонял насчет невозможности отрегулировать клапан 6?(неужели резьбы нехватает?)..

#215 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 19:58

?Кондер на трамплере меняли?(

в бсз такого нема

Пришла тут мысль- попробуйте зарядить акб(именно зарядным)- возможно ,,нехватает,,?

відкинуто, по тій причині що сьогодні знову пробував заводити , завелася через 5хв тиркання, якби був акб то вона би взагалі не завилася.

Р.С- недопонял насчет невозможности отрегулировать клапан 6?(неужели резьбы нехватает?)..

або зажатий або цокає, якби поверхність не рівна.
Заміна шланги теж нічого не дала.

#216 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 20:07

Заміна шланги теж нічого не дала.


да понятно.... шланг там точно не при чем... если ты перед запуском подкачиваешь топливо, то сразу сбежать оно не успеет...

Надо методом исключения искать. Зажигание поставить другое, потом карб....
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#217 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 14 серпень 2012 - 20:09

borzoj, Ты без подсоса пробовал заводить с нажатой педалью "газа"?

Попробуй открыть воздушный фильтр (о состоянии его ты ничего не ответил) и чтобы помощник запускал двигатель а ты заглядывал в карбюратор: при вытащенном "подсосе" закрывается заслонка, но при проворачивании двигателя она должна открываться-закрываться (теорию я тут выложил выше).

#218 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 21:02

borzoj, Ты без подсоса пробовал заводить с нажатой педалью "газа"?

ні.

Попробуй открыть воздушный фильтр (о состоянии его ты ничего не ответил) и чтобы помощник запускал двигатель а ты заглядывал в карбюратор: при вытащенном "подсосе" закрывается заслонка, но при проворачивании двигателя она должна открываться-закрываться (теорию я тут выложил выше).

спробую.

Добавлено через 35 секунд

borzoj, Ты без подсоса пробовал заводить с нажатой педалью "газа"?

ні.

Попробуй открыть воздушный фильтр (о состоянии его ты ничего не ответил) и чтобы помощник запускал двигатель а ты заглядывал в карбюратор: при вытащенном "подсосе" закрывается заслонка, но при проворачивании двигателя она должна открываться-закрываться (теорию я тут выложил выше).

спробую.

#219 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 21:16

Про акб- несогласен(после таких стартов,надо до Киева доехать- для полной зарядки!) Клапана(если по индикатору рег)- стучать недолжны(хоть,какоето время),если неразбиты втулки..

#220 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 21:20

Про акб- несогласен(после таких стартов,надо до Киева доехать- для полной зарядки!)


И до Москвы не поможет...После сильного разряда АКБ, полный заряд возможен только зарядным и малым током. :)
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Bing (1)
Яндекс.Метрика