Не заводиться з ранку
Автор
borzoj
, сер 17 2011 08:59
239 replies to this topic
#167
Відправлено 24 липень 2012 - 17:16
Элементарная проверка клапана б.н.- на холодной(утром) откручиваем шланг после б.н.- если с него непольется бенз(со шланга)- недержит клапан б.н.(должна завестись и сразу заглохнуть) Также,всем извесная проверка: снять крышку возд. фильтра и дернуть рукой за тягу привода заслонок- из носика(над первой камерой) должна брызнуть ровная струйка бенза(бенз подается- смотрим зажигание)
#168
Відправлено 26 липень 2012 - 07:11
Вчора дрокав, не хотіла заводитись. Розібрав карб, продув,бензу вистачає, за насос нічого не скажу так як підкачував ним. Після цього всерівно не хотіла заводитись. Крутнув запалювання на раніше на одну поділку, машинка завелася, нормально працювала. Сьогодні з ранку знову все те, завелася але не відразу не з пів тику, подрокав і завелася. Веселуха продовжується.
#169
Відправлено 26 липень 2012 - 09:07
borzoj, а РР у тя нормальный? Все может давать в совокупности плохой запуск. У меня после замены бензонасоса на пекарь, установки нового стартера, настройки зажигания и карба заводилась нормально более/менее как для жигуля. После установки свежего РР (мой был почти круглым) сейчас заводиться как инжекторный - с пол тыка в прямом смысле, а утром с тык. Торкнул ключем и завелась.
Круче черной бехи можно только ладу
#172
Відправлено 26 липень 2012 - 09:43
Можно расшифровать что такое РР, а то что-то не соображу?а РР у тя нормальный?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#174
Відправлено 26 липень 2012 - 10:06
Аааа, очепяткиСори, РВ...
Собственно тоже проблема с заводкой.
Уже не знаю куда думать.
Заводилась нормально а потом началось ни с того ни с сего.
суть.
Заводится только когда отпускаеш стартер.
Нужно крутнуть/отпустить стартер и в определенный момент она подхватывает видно по инерции и заводиться.
С толкача заводиться с пол пинка.
Грешил на контакты в замке - почистил, не помогло, к ним нету вопросов.
в карбе ничего глобального не менял.
Клапана отрегулировал.
Свечи в нормальном состоянии, нагара на них нету, чистые, двигатель работает ровно без дерганья.
УОЗ выставил на 7грд.
пробовал крутить УОЗ "ранний/позний" никакой реакции кроме выстрелов в карб/выхлопную.
Стартер перебрал, крутит отлично и долго.
У меня как вариант остался
или коммутатор - но на холостых работает мотор нормально
или бендикс на стартере, вот тут еще не смотрел.
Как его проверить, я когда перебирал стартер не обратил внимание в каком он состоянии.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#176
Відправлено 26 липень 2012 - 10:21
NGK 100% фирменные, прошли уже 9 тыс. Катушка 2108, так что там с искрой нормально, но наверное нужно будет попробовать поставить другие свечи чтобы быть 100% уверенным что не в них дело.Свечам сколько времени?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#177
Відправлено 26 липень 2012 - 10:29
Kenit попробуй, да, потому что был случай... начало пухкать когда на тапку давлю, думал зажигание. Проверил карбюраторщик свечи на какой то штуке - если без давления - искра есть, как только подаеться в прибор для проверки давление - искры нет. Свечи они ж не только от пробега, они больше от времени.
Круче черной бехи можно только ладу
#180
Відправлено 26 липень 2012 - 14:35
Как практически проверить искру чтобы не спалить комутатор и не получить разряд 25кВ?есть ли искра на свечах когда крутит стартер
Только что пробовал - ставил свечи с другого авто, никакой разницы,
заводится также - когда отпускаеш стартер,
осталось проверить на искру чтобы исключить систему зажигания.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів