Вообще-то логика его работы как раз противоположная, при экстренном торможении (резком нажатии на педаль, пока еще "жопа" не успела подняться.
"В момент
полного торможения движущегося автомобиля происходит максимальное перемещение нагрузки с задней подвески на переднюю и наибольший подъем задка кузова" [стр 62. "Автомобили ВАЗ2101 21011 21013 2102 Многокрасочный альбом" В.А.Вершигора Е.М.Золотарев А.П.Игнатов и др. М.: Машиностроение 1987 ]
Так что при экстренном - вся нагрузка впереди, а соответственно и если в багажнике не полтонны картошки, то регулятор перекрывает (естественно в начале,пока задок не поднялся - регулятор открыт).
Я не инженер-конструктор ОКБ ВАЗ и цифр у меня нет, но для меня лично аргументом является тот факт, что в результате испытаний авто при приемке у Фиата в разных частях СССР - Воркуте Крыму и прочих, в конструкторской документации РД остался,
значит на то были причины....
Вообще мне ситуация до боли напоминает собственную - я работаю инженером-конструктором, схемотехником рэ, делаем электронику для горных машин ( для угольной промышленности). Так вот обвесим электроникой установку, поставим кучу защит, контролей за состоянием исправности защит и прочее, а потом на шахте автоматчики и говорят: " а вот мы то откинули, то откинули и то.. и все нормально работает, ничего не сгорает, а вы мол тут схему раздули..." На такое только и можно ответить:"Слава Богу что хоть головы ваши целы..."
Повідомлення відредагував AlexandrB: 03 березень 2012 - 17:33