Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Регулятор давления тормозов


  • Please log in to reply
87 replies to this topic

#21 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 24 лютий 2012 - 16:41

Да не парьте мозг. При правильной регулировке и уходе за регулятором он отлично работает - при экстренном торможении приподнимается задница машины, регулятор прикрывает заднюю магистраль и автомобиль оттормаживается без юза задними колесами, красиво и хорошо. Я на трассе Киев-Житомире, когда все тулили 120 и начали резко тормозить, с регулятором хорошо оттормозился, в то время как с заблокированными задними сзади меня 2105 улетела в травку конструктивной разделительной полосы. Кто не может следить за регулятором - выкидывайте. Я могу и слежу - взамен он мне тоже верно служит.


Полностью согласен

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#22 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 24 лютий 2012 - 17:38

Может ли из-за него уводить в сторону при торможении?
....

#23 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 24 лютий 2012 - 20:51

он может ослабить торможение на все задней оси, а уводит в сторону - при неравномерном схватывании на оси, так что колдунчег не при чем...

#24 hon06

hon06

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 10

Відправлено 24 лютий 2012 - 21:29

обычно увод в сторону - это либо неравномерно стертые колодки. либо один цилиндрик закис (как у меня. после снятия колдуна давление возросло, и его розжало), либо самое вероятное - плохо прокачана тормозная системма

#25 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 лютий 2012 - 16:07

Непойму почему такая паническая боязнь РД, для его функционирования не так уж много и надо:
1. Чтобы в нормальном состоянии был торсион,который давит на шток РД
2. Чтобы шток РД нормально ходил и не закисал (изредка залазить смазку под пыльник заложить)
3. Чтобы он был правильно отрегулирован - поднимаешь "жопу" на заданную в мануале величину и выставляешь РД так чтоб он чуть касался штоком конца торсиона и ва этом положении зажимаешь...

#26 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 26 лютий 2012 - 16:28

AlexandrB, А если уже там все закисло (в колдуне) реально как-то снять/разобрать/размочить--восстановить работоспособность? Он разбирается? Или это нереально уже?
....

#27 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 лютий 2012 - 21:45

Разбирается, там аналогично как и в тормозном цилиндре - если поршень хороший и поверхности по которым трут манжеты, то ремонтируется прочисткой и заменой манжетов, если нет - то заменой самого РД.
Если конечно там все закисло еще "при царе Горохе", то шансы восстановить невелики..

#28 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 26 лютий 2012 - 21:53

ремонтируется прочисткой и заменой манжетов, если нет - то заменой самого РД.


РД у нас нет ни в одном магазине. Там манжеты какие-то особенные? (Именно для него?) Или с чего-то подходят?
....

#29 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 лютий 2012 - 21:57

Честно говоря, не помню, но вроде бы особенные - был ремкомплект конкретно на него. Я один раз ремкомплектом обошелся, на второй раз - купил новый, т.к. старый коррозией внутри побило и он тек.. ОДин раз пришлось покупать торсион, т.к. он имеет тенденцию разгибаться от времени и тогда при регулировке не хватает длины регулировочных прорезей чтобы упереть его в шток РД... Если так все проблематично - то может действительно стоит выкинуть?

Повідомлення відредагував AlexandrB: 26 лютий 2012 - 22:00


#30 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 26 лютий 2012 - 22:07

Честно говоря, не помню, но вроде бы особенные

Если не найду--придется выкинуть. Просто хотелось чтоб вроде как *по уму*.
....

#31 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 26 лютий 2012 - 23:06

Чтобы он был правильно отрегулирован - поднимаешь "жопу" на заданную в мануале величину и выставляешь РД так чтоб он чуть касался штоком конца торсиона и ва этом положении зажимаешь


Вопрос - для правильной регулировки колдуна нуно, шоб задняя ось была вывешена или стояла на земле? В разных мануалах даны два варианта.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#32 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 27 лютий 2012 - 00:14

убирают колдуна имхо - только экстремалы . Тормозните на трассе на скорости после 120, при не прямолинейном движении - доживу свой век - свидимся :multi:, или зимой при тех же условиях, или не на чистом асфальте, или в ливень. Без колдуна вы получаете срыв с заносом задней оси - как пить дать. Да, для передвижения по городу в режиме до 70 км\ч - вроде бы и создаётся эффект лучшего торможения- но на практике - :) это неправильное торможение.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#33 Дмитрий 01

Дмитрий 01

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 10

Відправлено 28 лютий 2012 - 14:09

AlexandrB, А если уже там все закисло (в колдуне) реально как-то снять/разобрать/размочить--восстановить работоспособность? Он разбирается? Или это нереально уже?

нафиг его обслуживать новый LPR(itali) на базаре 85грн.?

Добавлено через 9 минут

Может ли из-за него уводить в сторону при торможении?

у меня из-за него тормозила ступенчато и ход педали был короткий и жёсткий.

Добавлено через 17 минут
Вчера помянл РД на своей 2102 (поставил LPR) ощутимые изменения после замены: 1-более информативное торможение 2- безступенчатое торможение 3- плавная,мягкая и приятная педалька, 4-нормальный ход педали( не 2см.) , механик сказал что в последний раз менял аналогигичный РД лет 10 назад, итог: я остался доволен проделанной работой.
067 7392960 ladmini@mail.ru

#34 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 28 лютий 2012 - 14:44

Дмитрий 01, У нас его днем с огнем не сыщещь.
....

#35 Дмитрий 01

Дмитрий 01

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 10

Відправлено 28 лютий 2012 - 15:01

Пощукай у нас на форуме.
067 7392960 ladmini@mail.ru

#36 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 02 березень 2012 - 17:41

Вопрос - для правильной регулировки колдуна нуно, шоб задняя ось была вывешена или стояла на земле? В разных мануалах даны два варианта.

Там главное выдержать определенное расстояние между кузовом и задней осью, при этом (в идеале) чтобы небыло перекоса оси относительно кузова, а каким методом - это на ваш выбор - то ли колеса на земле,а кузов поднимаем, то ли кузов на козлах, а ось спускаем...
Я еще бывает откручиваю торсион от задней оси (если не лень), вывешиваю зад , прикручиваю к торсиону самопальную приспособу заданнойвысоты, которую другим концом упираю в кузов.

Повідомлення відредагував AlexandrB: 04 березень 2012 - 11:43


#37 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 02 березень 2012 - 19:04

Непойму почему такая паническая боязнь РД, для его функционирования не так уж много и надо:
1. Чтобы в нормальном состоянии был торсион,который давит на шток РД
2. Чтобы шток РД нормально ходил и не закисал (изредка залазить смазку под пыльник заложить)
3. Чтобы он был правильно отрегулирован - поднимаешь "жопу" на заданную в мануале величину и выставляешь РД так чтоб он чуть касался штоком конца торсиона и ва этом положении зажимаешь...


Добавлю еще сюда, что качественная тормозуха и своевременная замена увеличивает срок жизни тормозной гидравлики и сцепления в разы

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#38 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 03 березень 2012 - 13:35

при экстренном торможении приподнимается задница машины, регулятор прикрывает заднюю магистраль и автомобиль оттормаживается без юза задними колесами, красиво и хорошо.

Вообще-то логика его работы как раз противоположная, при экстренном торможении (резком нажатии на педаль, пока еще "жопа" не успела подняться) - все колеса должны или блокироваться или одинаково замедляться, а вот при плавном торможении с постепенным приподниманием "жопы" регулятор должен перекрывать поступление жидкости на задние цилиндры.
Так что если торможение было резким и в пол, то в вашем случае не регулятор сработал, а задние тормоза недоработали скорее всего.

И работает они нифига не как регулятор, а как клапан, либо открыт, либо закрыт.

#39 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 03 березень 2012 - 16:36

Господа любителей Ваз. Вопрос о *колдуне* является одним из спорных вопросов по поводу задних тормозов Ваз. 99.8% (имхо) считают что он не нужен. Некоторые люди понимают (или считают или не знают или др.вар.) что он способен сэкономить 0.2м (образно--может 1см--я не знаю!!!) до вьезда в жопу Мерса. Тема развита на 2 страницах, может кто умеет посчитать цыфры, а потом выложить для сравнения при разной скорости...
P|S--лучше надежные тормоза--чем мощный двигатель если Вы на дорогах *общего пользования*
Думаю если эта приспособа способна сократить торм путь на 10см---то может она способна кому-то сохранить жизнь...или я ошибаюсь? Может мало мы обращаем внимания--а стоило бы поговорить серьезней с цыфрами?

Повідомлення відредагував Zir: 03 березень 2012 - 16:45
прака

....

#40 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 03 березень 2012 - 17:08

Вообще-то логика его работы как раз противоположная, при экстренном торможении (резком нажатии на педаль, пока еще "жопа" не успела подняться.

"В момент полного торможения движущегося автомобиля происходит максимальное перемещение нагрузки с задней подвески на переднюю и наибольший подъем задка кузова" [стр 62. "Автомобили ВАЗ2101 21011 21013 2102 Многокрасочный альбом" В.А.Вершигора Е.М.Золотарев А.П.Игнатов и др. М.: Машиностроение 1987 ]
Так что при экстренном - вся нагрузка впереди, а соответственно и если в багажнике не полтонны картошки, то регулятор перекрывает (естественно в начале,пока задок не поднялся - регулятор открыт).
Я не инженер-конструктор ОКБ ВАЗ и цифр у меня нет, но для меня лично аргументом является тот факт, что в результате испытаний авто при приемке у Фиата в разных частях СССР - Воркуте Крыму и прочих, в конструкторской документации РД остался,
значит на то были причины....
Вообще мне ситуация до боли напоминает собственную - я работаю инженером-конструктором, схемотехником рэ, делаем электронику для горных машин ( для угольной промышленности). Так вот обвесим электроникой установку, поставим кучу защит, контролей за состоянием исправности защит и прочее, а потом на шахте автоматчики и говорят: " а вот мы то откинули, то откинули и то.. и все нормально работает, ничего не сгорает, а вы мол тут схему раздули..." На такое только и можно ответить:"Слава Богу что хоть головы ваши целы..."

Повідомлення відредагував AlexandrB: 03 березень 2012 - 17:33





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика