CrazyVano 1 Скарга Опубліковано: 29 березня 2009 Подумал и решил создать свой бортовичек))) Мой ВАЗ 2101 1978г «Мальвинка» бил куплен отцом в далеком 1990г у какого-то мужичка в селе. Машинка использовалась как рабочая лошадка возила картошку и прочую ерунду, намотала очень много км по моим прикидам около 1,5млн. Отец поддерживал состояние машины чисто рабочее, три кап ремонта двигателя било, и первый кап ремонт кузова в 2000году. В 2005 году бил куплен Ланос и Мальвинка была отправлена в село на покой до решения ее судьбы. В 2006 году я получил права и уговорил родителей непродавать Мальвинку, вот так и началась моя жизнь с Мальвинкой, с села я перегнал её в Киев и начал почучуть приводить в порядок, так как я студент (учусь в КНТЕУ) с деньгами очень сложно было, поетому я поддерживал её на ходу ни о каком тюненге и речи нешло, но подсобрав деньжат я решил сделать кап ремонт кузова весной 2008 году. На сегодняшний день почучуть машинка доводится и усовершенствуется, но до идеала далеко. Более подробно буду описывать по мере заполнения борт журнала. Ну и немного фото) Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
IvA 1 Скарга Опубліковано: 29 березня 2009 Хорошая Машинка :good: З.ы. на последней фотке диски ВСМПО ? R15 ? Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
CrazyVano 1 Скарга Опубліковано: 29 березня 2009 Borbet A R15 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
lukas 3 Скарга Опубліковано: 29 березня 2009 знаю твою машинко :D . да и читал . хорошая Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
BABAH 3 Скарга Опубліковано: 30 березня 2009 вау :shock: :D :mat: Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах