golden88 662 Скарга Опубліковано: 8 лютого 2017 Нус, начнем новый бортовик) Great Wall Safe. Китайская копия Toyota 4runer. Мотор 2,2 - адски низовой, но очень приятный при езде по городу. Задний привод постоянный, передний подключаемый. Салон - кожа молодого дермантина, 4 ЭСП, электрозеркала, кондиционер и прочий фарш от китайцев. Данная машина была куплена взамен нивы, а именно иза её неприспособлености к семейным поездкам. Требования были довольно узкие - однозначно внедорожник (т.к. я любитель активного отдыха на природе) и однозначно 5 дверей. А так как еще и хотелось какогото комфорта, то 5-ти дверная нива и шнива отпадали сразу. Great Wall же отвечал всем требованиям, хоть и китаец. Вобщем "будем посмотреть" как она себя поведет... 1 yurecgod відреагував на це Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Женя1516 9 Скарга Опубліковано: 8 лютого 2017 Поздравляю с покупкой! Нива зачётная была 1 golden88 відреагував на це Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
golden88 662 Скарга Опубліковано: 8 лютого 2017 Первая запись в бортовике будет про установку ГБО 2. Кстате я нигде в интернете не нашел ни одной записи про установку ГБО 2 на сейф. А искал я данное описание иза одной проблемы: Если одеть на дросель смеситель, то патрубок уже не оденешь т.к. он попрсту не влезет иза ГТЦ. Можно было бы купить за 135 евро или 4000 грн подкапотку 4-го поколения и не любить себе моск, но мы не ищем лёгких путей))) Сделал переходник и развернул дросель на 45* Теперь все влазит))) Колхоз, как говорится, не победим! для подключения эмулятора форсунок пришлось снимать ресивер. ну и общий вид: балон - обычный тор под запаску на 43 литра. 1 yurecgod відреагував на це Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах