Коррозия - первый враг автомобиля.
#42
Відправлено 09 березень 2010 - 21:19
Повідомлення відредагував driversf1: 09 березень 2010 - 21:24
#44
Відправлено 10 березень 2010 - 18:52
Мастика битгум очень пластичная она схватывает хорошо но полного засыхания не происходит, она как пластилин бес тепла застывает но не трескается сохраняет пластичность, когда жарко мягче становится но не течет, а если хочешь чтоб она очень пластичной была, разбавляй или нигролом или отработкой, но такой состав не подойдет для обработки днища, такой состав подходит для лонжеронов и коробов.Мовиль он трескается если в него не добавить нигрола он со временем трескается и потому нельзя чистым раствором мовиля обрабатывать скрытые полости.у меня вон на зазе тоже мастика лежит...красиво так..а начал колупать а под ней ржавчина...мастика должнабыть пластичной...а не трескаться
#46
Відправлено 11 березень 2010 - 13:08
мовиль трескается не сразу, а со временем я же писал, а битум битуму рознь, задувал дно в ваз21013 товарищу в сентябре и после он поехал в харьков и когда он приехал мне было интересно посмотреть насколько хорошо сделал, в харькове дороги химией поливают, и ничего все супер все как буд-то только сделал. Мастика мастике рознь, если трескается добавляй масла или нигрола только в умеренном количестве.чет у меня мовильжидкий и не трескается, а битум -трескается...
Добавлено через 3 минуты
Прочти в любом пособии по обработке, что мовиль нельзя накладывать в своем однородном растворе его надо с чем-то разбавлять, если не разбавить он долго не прослужит.
#47
Відправлено 11 березень 2010 - 14:21
Не советую ложить такую ерунду в качестве шумки, так как она не дишет и между ней и кузовом соберается конденсат!
!
Ничего подобного, если вибру класть не на голое железо, а на битумную мастику, желательно импортную самого лучшего качества. Проделала такую операцию летом, не спеша, по жаре 30 градусов, тщательно все закатывая и заминая валиком и вручную. Сейчас весь конденсат - только под ковриком, остается промокнуть его и кинуть пару газет. Вибра на фольге, нигде ничего не отстает, держится мертво. Недавно специально прощупывалось
Кстати, а заводская вибра разве "дышит"? Это же не сапог!
#52
Відправлено 11 березень 2010 - 20:11
#53
Відправлено 11 березень 2010 - 20:24
Уважаемый земляк, вы хотите сказать, что еврорубероид лучше самого дешевого вибропласта? Да он же дубовый вусмерть! Его уложить на пол машины, со всеми изгибами, можно только с помощью мощного строительного фена, и то без пустот не обойдется. Единственный плюс - дешевизна... за которой пушкинский литературный герой советовал не гоняться Мы в прошлом году перекрывали крышу еврорубероидом - и внутренним без крошки, и наружным с крошкой, так что я имела возможность сравнить его фактуру с вибропластом. Ну не катит он на охеренную вибру, хоть убейте.
#55
Відправлено 11 березень 2010 - 20:27
Та что сделана качественно.по своей тачке расскажу, занимаюсь антикоррозийной обработкой это первое с чего я начинал заниматься.У меня залито дно и с дном залиты все ланжероны и там где дренажные отверстия в лонжеронах там наглухо заглушено пробками спод вина.Заливал я раствор, мешал отработку с мастикой и разбовлял это все салярой, потому как соляра проникает во все труднодоступные места как и керосин.Короба такой же хренью заливал.До меня еще это все отец делал. И в итоге машина с 1979 года не разу не вариная все родное.Гласное правило это хорошо зачищенная поверхность, если она не будет хорошо зачищенная, то эрозия будет развиваться и под мастикой.Подскажыте!!!!!Какая самая лутшая антикорозийная обработка??????????????????????????????????????????????? :inv:
Добавлено через 1 минуту
Ортофосфорнойкислотой пройдись заместо приобразователя эфекту больше и антикоррозийным грунтом замаж, а только потом продолжай дальше.Garick, очистка ржавых мест до металла, если остались какие-то следы ржавчины - покрытие преобразователем ржавчины, грунтование.
#56
Відправлено 11 березень 2010 - 20:49
Если на то пошло то еврорубироид вообше в машины не кладут, я пишу о том что побывал а для чего он и как, не будем в даваться в подробности на пол еврик ложится очень хорошо и за счет своей эластичности он поглощает вибрацию.Для интереса подними напольное покрытие и ковырни заводскую вибру и ты увидишь что там лежит.driversf1,
еврорубироид применяют для гидроизоляции а не для виброизоляции
Добавлено через 3 минуты
я же написал сним гемороя очень много, и фен там вообще не катит там только паяльная лампа, и вибру некто не ложит пластами всеравно выризают и подгоняют под размер. Ребят ну я этим занимаюсь я же не просто с потолка беру.У тебя в машине если у тебя класика лижит заместо вибры простой налитый битум, смола попросту говоря.driversf1,
Уважаемый земляк, вы хотите сказать, что еврорубероид лучше самого дешевого вибропласта? Да он же дубовый вусмерть! Его уложить на пол машины, со всеми изгибами, можно только с помощью мощного строительного фена, и то без пустот не обойдется. Единственный плюс - дешевизна... за которой пушкинский литературный герой советовал не гоняться Мы в прошлом году перекрывали крышу еврорубероидом - и внутренним без крошки, и наружным с крошкой, так что я имела возможность сравнить его фактуру с вибропластом. Ну не катит он на охеренную вибру, хоть убейте.
Добавлено через 5 минут
И Эврорубироид я когда делал не везде ложил, в чем ты прав так прав его не положишь там где изгибы большие прогревать еще и с верху хорошо надо чтоб приняло форму, я его старался лажит там где ноги люди ставят в корыта а остальное все виброй обрабатывал.А то я вижу что ты просто друг друга не поняли немного.Евро и не везде можно ложить только за счет того что там где надо будет деталь на место поставить ты ее не поставишь потому как рубироид не сминается как вибра.
Добавлено через 2 минуты
А Пено изол очень хорошо проявляет себя зимой салон в 2 раза медлинее остывает.При правильной технологии пеноизол нечему не вредит.
#57
Відправлено 11 березень 2010 - 20:56
если у тебя класика лижит заместо вибры простой налитый битум
Лежал но уже отодран и все завибрено по новой. Но все равно еврорубероид дико дубовый... Снимаю шляпу перед тем, кто сможет его правильно уложить! Мне лично вибропласт даже резать особенно не пришлось, он настолько мягкий, что поглощает все переходы поверхностей, плюс фольгированный...
#59
Відправлено 28 березень 2010 - 20:23
Прикріплені файли
#60
Відправлено 20 квітень 2010 - 19:08
Но мне кажеться лучшеб ты описал весь процес целиком. Тоесть от начала до конца и какой ефект.
А то что крепко держиться итд это хорошо а вот какой реальный ефект от подобного рода шумоизоляции?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів