Стук, свист и прочие посторонние шумы при работе двигателя
#21
Відправлено 02 листопад 2011 - 19:36
#22
Відправлено 02 листопад 2011 - 21:03
Можно поподробнее про этот метод - первый раз о таком слышу, собираюсь разбирать голову, так что будет как раз кстати.А проверить распред на "удар рукой"
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#23
Відправлено 02 листопад 2011 - 21:15
#24
Відправлено 05 листопад 2011 - 00:12
Сначала можно и по не помытому постучать! Если загрохочет, пиши пропало! Стучать нужно в районе каждой шейки! Это для определения места наибольшей выработки!Можно поподробнее....
Иногда бывает сухой распред в постели гремит, а когда там масляная плёнка, всё тихо! Но если гремит и с маслом, то уже совсем плохо! Хотя ездят граждане некоторые и не заморачиваются! Двигатель тогда работает как большая погремушка!
#25
Відправлено 10 березень 2012 - 17:52
Самое главное: вроде бы стук клапанов и ничего страшного - на СТО отрегулируют (раз у самого руки из ж). Но с ростом оборотов шум возрастает. Вроде мурка пишет, что стук клапанов слышен только на холостых. Что это? Может стук распредвала в постели?
Что типа вот этого , не очень похоже. И двигатель работает очень ровно.
Повідомлення відредагував jeniok: 10 березень 2012 - 17:56
#28
Відправлено 10 березень 2012 - 18:12
Одна деталь осталась старая - постель распредвала. Роспредвал мне подогнал знакомый - новый еще с тех времен.
А постель я оставил старую. Вроде не брякал. Хотя хз.
#30
Відправлено 10 березень 2012 - 18:21
#32
Відправлено 10 березень 2012 - 18:30
Шелестеть, но не тарахтеть!
А разрядить натяжитель, это что за процедура? Во всяком случае, цепь натянута.
АндрейКузьма
Да знаю, что подбирать надо. Но, я же говорю, попал в руки ХОРОШИЙ распредвал. Постель типа простукивал (брал в руки за один край и стучал кулаком по второму краю), но сделал это чисто на "отъ***сь".
Второе: если для себя постель и подбирается, то на заводе (а тем более сейчас) этого никто не делает. Ну что, будут работники стоять и стучать по постели? А негодные в брак что-ли?
В общем, двигатель до ремонта был изрядно подуставший. Естесно постель такая же.
Вывод - распредвал в зубы и на базар.
Мне страшновато. Самое главное, что бы это не поршневая шумела.
Всем спасибо за советы!
#34
Відправлено 10 березень 2012 - 19:00
Ты говориш натяжка цепи нормальная...но ответ на вопрос:
На натяжителе откручивается колпачковая гайка, утапливаеш шток и затягиваеш гайку тем самым - шток держится в спрятаном положении ( это все естественно вне двигателя). Ставиш натяжитель на место, приоткручиваеш гайку, (шток вылетел) береш ключ храповика и прокручиваеш вручную мотор, ( полных 2 круга, хотябы) в это время шток споймает оптимальный вылет, затягиваеш гайку.
У меня на даный момент причиной шума из головки и есть растянутая цепь.
Постель подбирается тобой лично на рынке, и проверяеш не только на люфт, но еще и затерать может.
Мой совет, изначально идти путем наименшего сопротивления,
1. Натяни цепь. (ну мож пропустить если уверен)
2. Пусть опытный регульнет клапана!!! С первого раза не у всех выходит( У меня со 2го пошло, а первый раз так регульнул, что головка как колокольчики звенела))
3. Если пункт 1. и 2. не помогли, идти подбирать постель!
Мелочные и абсурдные причины нужно исключать с лету, дабы не матючить потом.
#35
Відправлено 10 березень 2012 - 19:32
#36
Відправлено 10 березень 2012 - 21:26
#38
Відправлено 10 березень 2012 - 22:05
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів