Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Стук, свист и прочие посторонние шумы при работе двигателя


  • Please log in to reply
312 replies to this topic

#61 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 02 червень 2012 - 22:22

jeniok, нам советовать легко , но если душа неспокойна , я бы заменил рокера ( может какой - нибудь уже поплыл ) а если и это не поможет , поставил бы другой распредвал . Только вал. А гайка звездочки распредвала зажата.? Хотя ,нет . Это было бы слишком просто .

#62 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 03 червень 2012 - 00:38

Шпильки півмісяця розпредвала не чіпляють зірочку часом?

#63 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 03 червень 2012 - 13:42

Цепь возможно стучит если натяжитель не держит. А вообще может быть такое что новый распредвал и потому рокера притираются.

#64 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 05 червень 2012 - 16:45

Вчера оторвало шкив на помпе. Помпе и шкиву 2000км. В багажнике чудом оказалась старая помпа и шкив (ещё тот, советский), забыл выкинуть (у меня там вааще мусорник, походу обнаружил клёвую катушку, свечи и дивный трамблёр).
Но такое чудо бывает редко. Как я откручивал болты, и шо я при этом говорил, надо было слышать. Теперь в багажнике катаются 2 пасика, термостат без кишок и новый шкив.
Хай буде.... Багажник пока закрывается.:multi:

Да. Тазик надо вкинуть. Тосол сливать.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#65 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 05 червень 2012 - 17:23

Выкидывать советский шкив?-лучше купленный новый выбрасить(страшное г..,видел 3шт разных произв),кстати если на помпе стоит крыльчатка- обязательно должна стоять шайба(общая для 3х болтиков)- многие забывают,но это очень важная весчь!

#66 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 09 червень 2012 - 19:50

После ремонта головы у меня таже херня стучит где то посередине все новое так и езжу.Со старым распредвалом такого не было клапана отрегулировал красота как часики.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#67 jeniok

jeniok

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 11

Відправлено 10 червень 2012 - 10:43

Попробую старый распредвал назад поставить.

#68 jeniok

jeniok

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 11

Відправлено 19 червень 2012 - 14:33

Подскажите, продольный люфт распредвала в постели может давать шум при работе? Тоесть распредвал ходит вдоль постели на 0.5-0.9 мм.

#69 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 19 червень 2012 - 17:52

Может конечно

#70 jeniok

jeniok

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 11

Відправлено 20 червень 2012 - 10:28

Пробовал подложить тоненькую шайбочку между полумесяцем и корпусом постели, дабы немного искривить полумесяц и убрать люфт. Не покатит. При малейшем изгибе клинит распредвал, даже ключем не проворачивается. На машине даже и пробовать не хочу.
Понимаю, что достал уже всех, но может еще раз пробежаться:
Проблема появляется после прогрева: значит причина - тепловое расширение деталей, и увеличение зазора между парами трения. В голове единственная такая пара трения - распредвал/постель. Говорят, сейчас не редкость - стальные распредвалы. У стали коэффициэнт теплового расширения меньше чем у чугуна, значит образно, стальной в постели после прогрева должен болтаться. Хотя это все хреновое наукообразие.

#71 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 21 червень 2012 - 08:05

Качество распредвалов оставляет желать лучшего.У самого была подобная беда. Тарабанило жуть, оказалось в распредвале дело. Подкинь другой и ясно все станет. Люфта быть не должно . Если говоришь что от 0.5 до 0.9 это реально много. Насколько я еще знаю, вроде как были ремонтные полумесяцы, на коленвал то есть, значит могут быть и на распредвал. Ты его новый брал? Я слышал но незнаю как на практике что были проблемы с распредвалами фирмы АТ 2101 которые. Сколько с тайговскими сталкивался -все зер гут

#72 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 09 липень 2012 - 18:49

Сегодня с моим движком опять что то случилось. Катался по киеву и на мин 10 - 15 остановился, потом опять завел и услышал странный звон под капотом. Поднял капот - вроде все нормально. Потехоньку доехал домой с таким страшным звуком.
Мне кажется что это либо натяжитель цепи, либо успокоитель. И то и другое яч никогда не менял.

Подскажите что это может быть и как устранить поломку
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#73 Роман Петрович я!

Роман Петрович я!

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 10

Відправлено 09 липень 2012 - 19:09

Может быть вовсе и не натяжитель. У меня треснул шкив на помпе , так такой звон стоял какбудто все клапана тарабанили а с виду тож всё нормально было.

#74 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 09 липень 2012 - 19:58

Может и так, пойду в гараж сниму помпу, посмотрю
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#75 Тофик

Тофик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 11

Відправлено 09 липень 2012 - 20:11

это цепка+успокоитель сегодня менял лично, был такой тупой дзвон при нагрузке на двигатель.:az:
Самый лучший психолог - это пьяный брат

#76 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 09 липень 2012 - 20:16

Ну, при обрыве успокоителя не звон идет, а скрежет такой, неприятный, громкий. Если его оборвало - тут как повезет - можно отделаться легким испугом и мелким не затратным ремонтом, а можно попасть на замену башмака, звездочек и цепи. Чтоб поменять его, нужно снять клапанную крышку, он находится слева по ходу движения авто, напротив трамблера, крепится двумя болтами, один длиннее, другой короче, при обратной сборке - не путать. Его может размолоть на несколько частей, которые, если повезет, попадают в поддон, если нет, могут заклинить цепь. От его обрыва может пострадать башмак - может выесть резину на нем до металла, его менять сложнее: нужно снять клап. крышку, снять ремень генератора, открутить храповик, снять шкив коленвала, ослабить цепь, лучше полностью достать натяжитель, снять переднюю крышку - тогда откроется доступ к болту крепления башмака. Откручиваешь, меняешь башмак, собираешь в обратной последовательности. Обязательно проверить на предмет совпадения меток коленвала и звездочки распредвала. Следить за тем, чтоб во время ремонта цепь не перескочила. Перед началом работ тщательно с фонариком осмотреть цепь, проверить целостность башмака и успокоителя, наличие металлических фрагментов этих деталей в месте зацепления цепи со звездочками маслонасоса и коленвала. Гайки, шпильки, отвертки, гаечные ключи в недра мотора лучше не ронять - будет гемор.

Открутить храповик можно несколькими способами:

1. Обычный. Машину на 4й передачу, ключ на 38 и трубу рычаг по больше.

2й Экстремальный. Упереть ключ храповика в лонжерон и включить стартер.

3й. Отчаянный. Если предыдущие 2 не сработали. Слить масло, снять поддон (для этого открутить гайки подушек, приподнять двигатель, чтоб поддон слез с хобота маслоприемника). Затем нужно заклинить коленвал деревяшкой. Потом ключ на 38 и рычагом побольше (я использовал валяющуюся под рукой приемную трубу глушителя) откручивать. Использовать металлические приспособы для клина коленвала или венца маховика не советую - можно набедокурить

При окончании ремонта ни в коем случае не забывать одетый на храповик ключ. При пуске двигателя он улетает.

Повідомлення відредагував Retrolover: 09 липень 2012 - 20:21

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#77 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 09 липень 2012 - 23:17

Достал успокоитель, криво стоял, с одной стороны кусочек оторвало. Походу все дело в нем было. Заметил что цепь не оч сильно натянута. Как её подтянуть?
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#78 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 10 липень 2012 - 10:05

Menor, нужно сделать следующее:

1. Ослабить крышку натяжителя - гайка на 13.
2. Провернуть храповиком коленвал на.2 оборота.
3. Затянуть крышку натяжителя.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#79 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 липень 2012 - 15:16

Menor, Для лучшего результата пункты 2 и 3 выполнять вдвоем так, чтоб при окончании прокрутки двигателя один человек оставил бы натяг цепи придерживанием(нажатием) на ручку кривого стартера, если есть или на ключ храповика, а второй в это время закручивает крышку натяжителя.
Лучше это делать пока крышка клапанов открыта, видно как натянута цепь.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#80 Toptun

Toptun

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 08

Відправлено 10 липень 2012 - 22:14

Menor, Для лучшего результата пункты 2 и 3 выполнять вдвоем так, чтоб при окончании прокрутки двигателя один человек оставил бы натяг цепи придерживанием(нажатием) на ручку кривого стартера, если есть или на ключ храповика, а второй в это время закручивает крышку натяжителя.
Лучше это делать пока крышка клапанов открыта, видно как натянута цепь.

Я, по правде говоря, всегда считал что цепь после пары оборотов сама натягивается и в мануале так вроде




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика