Есть набор спецприспособ с индикатором часового типа для тнвд бош ве, и пошаговая инструкция как выставить начальный момент впрыскаКаким образом это делаешь?выставить момент впрыска,
Ваз-2121, 1989 Г, Дизель, Dmitrik
#641
Відправлено 08 березень 2018 - 07:12
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#642
Відправлено 08 березень 2018 - 07:18
Если сделать под корпус фильтра полукруглую нишу в брызговике,тем самим немного утопить,будет нормально если по заводскому
О, нет- нет- нет! Ничего там резать не буду ради фильтра. В штатном исполнении дизельных нив фильтр стоит вертикально между мотором и брызговиком. Но там 1,9 а тут 2,1... Патрубки печки, термостат и впускной коллектор не позволят так установить. А что не так с нынешним размешением что вызвало такой общественный резонанс?
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#644
Відправлено 08 березень 2018 - 11:16
Из вазовских нету. Возможно, подойдут от Волги, УАЗа или Газели, но они если и ниже, то не на много.
В иномарках, из того, что могу сейчас вспомнить, подушки наоборот крупнее.
В общем, проще будет поехать на рынок и посмотреть, что есть.
#645
Відправлено 08 березень 2018 - 13:38
Коллеги, подскажите кто знает, есть ли подушки крепления двигателя меньшей высоты нежели жигулевские?
При установке вазо-мотора на космич , столкнулся такой же проблемой выбора подушек меньшей высоты.
Остановился на подушке от запорожца.На одну треть ниже.
Снизу крепится штатно.Сверху - чуть пересверливаются две точки крепления к подушке на штатной вазовской пластине.
#646
Відправлено 09 березень 2018 - 06:31
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#647
Відправлено 09 березень 2018 - 11:39
Подушки двигателя это важный элемент Можно было вообще на болты прикрутить Но двигатель, а особенно дизельный из старых семейств не отличается "культурной" работой. А в стремлении выставить ДВС под капотом путем уменьшения высоты подушек можно получить увеличенную вибрацию. А переварить это день два, а вибрация на каждом светофоре. Тут надо взвесить все ЗА и Против.
#648
Відправлено 09 березень 2018 - 14:21
мощнее можно будет поставить
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#653
Відправлено 09 березень 2018 - 20:40
Коллеги, подскажите кто знает, есть ли подушки крепления двигателя меньшей высоты нежели жигулевские?
Уже не помню где, но когда то читал о такой проблеме.
Люди решили её использую вместо подушки продольное размещение сайлентблоков.
писали что довольны их работой, но ничего более подробного, к сожалению, не помню..
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#654
Відправлено 09 березень 2018 - 21:00
По родным подушкам без вариантов. У них другой конструктив до и цена недетская. А б.у. опору брать смысла нет
Замутить переборку мотора лишь бы избавиться от турбы знач не дорогА, а подушки родные взять дороха, моя твоя не понимать.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#655
Відправлено 09 березень 2018 - 21:12
Замутить переборку мотора лишь бы избавиться от турбы знач не дорогА, а подушки родные взять дороха, моя твоя не понимать.По родным подушкам без вариантов. У них другой конструктив до и цена недетская. А б.у. опору брать смысла нет
Да. Эти сваперы те еще непонятные типы.
#656
Відправлено 09 березень 2018 - 21:25
Масса мотора 132 кг по паспортным данным
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#659
Відправлено 09 березень 2018 - 22:22
а Вы когда совали двигатель в ниву не думали что конструктив подкапотки не самый лучший для этого двс.
Вы настойчивый "придирант", если можно так выразиться Вроде по поводу оптимальности ХUD семейства дизелей для нивы писал в теме (пост 599). Более мне добавить нечего. Собственно, что я вам повторно ответил в 610 посту.
Суть вопроса по опорам на данном этапе - разработать наиболее оптимальный (и в конструктивном, и в финансовом плане) вариант, который бы позволил выиграть около 1 см вертикального пространства, что позволило бы отказаться от проставок под петлями. Учитывая, что мотор уже стоит, что он до этого прекрасно бегал без вибраций на неродных для него подушках от ВАЗ, то прикидываю что есть возможность сэкономить некоторую сумму, отложив ее в фонд будущего восстановительного процесса. Вроде нормальное желание. Кроме того, учитывая, что это самоделка, то далеко не факт, что родная деталь обвязки с двигателя будет совместима с авто. С этим я сталкивался неоднократно.
Коллеги, поймите меня правильно, но прошу еще раз, не обсасывать тут неинформативных вопросов типа "зачем вваливать кучу бабла в ниву", "все проблемы из-за неправильно подобранного ДВС" и т.п. Я, например, часто просматриваю свой бортовик в поисках технической информации, которую тут излагал ранее, и разбирать при этом кучу спама доставляет мало удовольствия.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів