Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 2 Голосів

Ваз-2121, 1989 Г, Дизель, Dmitrik


  • Please log in to reply
799 replies to this topic

#661 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 09 березень 2018 - 22:35


Замутить переборку мотора лишь бы избавиться от турбы знач не дорогА, а подушки родные взять дороха, моя твоя не понимать.

   Речь о целесообразности (в рамках проекта, а не о целесообразности всего проекта как такового) потраченных денег. Когда тратишь деньги на капремонт, выполненный по технологии с нормальными запчастями, ты получаешь на выходе известный, прогнозируемый результат. И соответственно, знаешь на что тратишь деньги. Купив за немалые деньги родные опоры (да, существенно меньше стоимости капремонта самого двигателя, но тем не менее) а потом в попытках установить прийти к выводу, что они не подходят или хуже того, лучше них подходят опоры с какого-то запора за  100 грн шт - вот это облом, и об этом я писал.


Лапу переделайте под ваз подушку и полетели.

Видимо придется, если не подберу более низких подушек. 


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#662 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 09 березень 2018 - 22:41

Dmitrik,ну не набагато важчий за нивовський, якби це був бензин, то і штатних подушок малоб вистачити.

Натрындел я - 156 кг в заводском исполнении. Вот только что сверился с заводской инструкцией


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#663 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 09 березень 2018 - 22:45

Dmitrik,ну не набагато важчий за нивовський, якби це був бензин, то і штатних подушок малоб вистачити.

Натрындел я - 156 кг в заводском исполнении. Вот только что сверился с заводской инструкцией
Це з навісним?

*
Головне не машина, а водій!

#664 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 09 березень 2018 - 22:58

Да, сухая масса ДВС с навесным в сборе 


ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#665 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 09 березень 2018 - 23:36

Dmitrik,ну якщо таке нивські подушки витримували, то нащо шось дороге. Зазор між піддоном і балкою який був?
Головне не машина, а водій!

#666 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 09 березень 2018 - 23:52

Там запас есть в 15 мм. Т.е. можно опустить ДВС с КПП и РКП на 10 мм. Просмотр инета вывел на подушки от волги 24 в качестве альтернативы. И масса двигателей близка. Завтра постараюсь ее пощупать.

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#667 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 10 березень 2018 - 00:21

Ну чекаємо новин:)
Головне не машина, а водій!

#668 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 11 березень 2018 - 16:55

1. Потрогал и купил подушки от газ-24. Они выполнены в форме трапеции и ниже на 15мм. То что нужно. Цена гуманная. Теперь нужно готовить оснастку для демонтажа ДВС. Для оптимального позиционирования двс под капотом, планирую собрать макет "ДВС (вернее его блок) + голый картер КПП + голый картер РКП". Картеры КПП и РКП будут соединены трубой, иммитирующей промвал, смысл которой отцентрировать два этих агрегата.
2. Демонтировал всю трансмиссию исключая задний мост. Тот еще кусок работы.
3. Обслужил стартер. Пришлось заменить щетки, почистить ротор и статор, заменить смазку в подшипниках и редукторе.
4. Разобрал РКП для дефектации. Заодно голый картер использую в качестве макета как писал выше.
5. После демонтажа двигателя, переварю трубку маслянного щупа и доработаю заборник масляного насоса (он у меня куцый, и самое главное, при установленном двигателе нельзя снять поддон).
6. По случаю, сравнил массовые характеристики маховиков: масса 1,9 турбо маховика 8 кг, в то время как масса 2,1 атмо 9 кг. Масса корзины сцепления + фрикционного диска 1,9 турбо конфигурации 5 кг против 5,5 кг 2,1 атмо конфигурации. Итого саммарная масса маховика со сцепой 1,9 турбо равна 13 кг против 14,5 кг 2,1 атмо. Разница существенная, думаю, позитивно скажется на моменте на ХХ.

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#669 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 11 березень 2018 - 20:19


Потрогал и купил подушки от газ-24.

 

Если кинуть на дно ведра волговские , газелевские ,  запорожские подушки и перемешать то первую и вторую невозможно отличить от третьей.

 

По легенде - волговские мягче.


Крым наш # Крыш нам

#670 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 16 березень 2018 - 13:30

1). Перебрал РКП по аналогии как перебирал КПП ранее, т.е. с проверкой картера, валов, шестерен на наличие трещин. Заменил вилку переключения, подшипник дифференциала и шариковый подшипник промвала. Ну и сальники с уплотнениями всякие. В крышках были уже ранее установлены 2х рядные подшипники, их состояние в норме. Трещин нигде не обнаружено, т.е. делаю вывод что повышенный крутящий момент раздатке не навредил.
20180315_181748.jpg
2). Установил на двигателе подготовленный ранее генератор от Форда Транзит до 2000 г.в. вместе с насосом ВУТ. Собственно, это и весь смысл установки данного генератора. Переделал кронштейн подвеса генератора и смонтировал планку-натяжитель. Подключил подачу масла и слив масла насоса ВУТ. Детальнее на фото ниже.
20180315_191327.jpg
20180315_191343.jpg
20180315_191357.jpg
20180315_191431.jpg
20180315_191439.jpg

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#671 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 16 березень 2018 - 17:24

Так а чем будет передаваться крутящий момент в трубе?



#672 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 16 березень 2018 - 17:31

Если речь о макетной сборке кпп+ркп, то суть этой трубы или что там оно будет- это отцентрировать кпп и ркп для переварки опор двс. Это типа оснастки будет

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#673 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 березень 2018 - 20:30

А раздатка у тебя шумная?


Красота никогда не давалась легко.

#674 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 березень 2018 - 20:38


В крышках были уже ранее установлены 2х рядные подшипники
Я себе както ставил на задний кардан. Разбило за 100 км. Моё мнение что там могут работать 2-х рядные подшипники, но если кардан в идеале по биению.

#675 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 16 березень 2018 - 20:48



Так а чем будет передаваться крутящий момент в трубе?

 

Нашел 

eab27c9a1014d50918df2bc1a9b29039_1444879i.gif



#676 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 16 березень 2018 - 21:29

А раздатка у тебя шумная?

Шестерни с крупным модулем, т.е. условно "шумная" (если я правильно тебя понял). На шеви уже мелкомодульная

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#677 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 16 березень 2018 - 21:34

В крышках были уже ранее установлены 2х рядные подшипники

Я себе както ставил на задний кардан. Разбило за 100 км. Моё мнение что там могут работать 2-х рядные подшипники, но если кардан в идеале по биению.
Быть может напоролся на бракованый/ некачественный подшипник? На стандартных (для старых нив) однорядных подшипниках относительно быстро разбивается посадочное место подшипника и как следствие биение и сальник уже не в состоянии держать масло.

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#678 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 березень 2018 - 21:44

 


На шеви уже мелкомодульная

Да все-равно шумная))


Красота никогда не давалась легко.

#679 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 17 березень 2018 - 05:47

Юра, wellcome to the NIVA world!

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#680 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 17 березень 2018 - 05:55



Так а чем будет передаваться крутящий момент в трубе?


Нашел
eab27c9a1014d50918df2bc1a9b29039_1444879i.gif

А шо то таке?

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика