Перед на стойках?
#81
Відправлено 29 серпень 2014 - 20:03
#83
Відправлено 30 серпень 2014 - 16:04
Добавлено через 25 минут
Я прекрасно ззнаю , что постройка такого проэкта отнють не дешовое занятие. Но машина с схожими характеристиками стоила бы не меньше.VETTE, херасе стоковый мустанг от шелби )) я имел ввиду старый мустанг, но новый тоже не рулится - почитай отзывы на драйве.
кстати форд фокус лучше рулится чем мустанг, время на круге еще не показатель, показатель - траектория.
ладно, возьми мицык еклипс, сколько тебе надо что бы жигули поехали как он?
у меня альмера - тоже нифига не рулится - стаба нет с завода, крены у кузова страшные. но на доведение до ума подвески альмеры нужно потратить 1000уе, на доведение до ума жигулевской подвески больше.
вот кстати почитай - весьма интересное чтиво если серьезно решил занятся подвеской:
http://tracklife.inf...ead.php?t=13743
Добавлено через 1 минуту
denis13, кстати толик гдже то писал о бюджете - вроде 15 тыщ
одни кованые шатуны стоят косарь
Что б жигуль поехал как еклипс нужны хорошие аммортизаторы с пружинами, хорошая резина, остальное сделает привод и вес авто.
У тебя альмера , которая нифига не рулиться, но постой , там же стоят стойки если я не ошибаюсь ??? А вот мой Жигуль очень даже прекрассно рулится и там стоит двухрычажка из 60-х
Как то что то тут не то.
Чтоб Жигуль начал рулиться , нужно , представь себе тоже около 800-900 долларов. Могу посчитать более подробно и разбить на позиции по запчастям. Я не торгаш , но свою подвеску я собирал сам и прекрасно ориентируюсь в сегодняшных ценах на те или иные детали.
По поводу ралли и Фокуса. В ралли всегда учавствовали приимущественно бюджетные автомобили из которых легче всего построить спортивный снаряд (корч) для дисциплин и достижения результатов. Таким машинам как Мустанг и иже с ним там делать принципиально нечего. Ибо переделывать там больше и намного дороже и дольше.
По поводу форда Фокуса и Мустанга, Фокус в два раза меньне и в полтора легче чем Станг, естесственно на более узкой трассе с более косыми срезками и углами он будет быстрее, но не на треке как Нордшляйфе, там Фокус будет приблизительно там где и Гольф )))
Спрашивал и читал отзывы, на один Шелби я даже подписан на том самом драйве. Рулится просто отлично, у владельца , уж поверь было с чем сравнить, )) Рулится за частую даже лучше машин которые в двое а иногда и в трое дороже самого Шелби.
Люди не надо так о подвеске Жигули , и не надо убивть его специфику всяками палками с пружинами. Если перестал нравиться автомобиль или он реально не вытягивает ваших к нему требований, рекомендую сменить авто. Многие кто ехал со мной никто ещо не сказал мне что машина как то не так рулиться. Были конечно прициденты , но это были люди , для которых Жигуль даже из золота всю равно полное г... И как бы он не рулился он всё равно будет жигулём , а значит гуоном.
#85
Відправлено 30 серпень 2014 - 22:59
VETTE, На заводских углах жэгэльмэ даже прямо едет стремно, не говоря о затяжных поворотах.
Это ВАЗ2104 которая рвет на 402м многих. А со стоковых жализяк можно получить только гэмбэль за свои же деньги.
На заводских углах легче крутится руль, автомобиль в целом мягче и более подходит для спокойной езды.
Но на стандартных рычагах можно выставить вполне не плохие параметры. Конечно желательно немного занизить машину. Во у меня например кастор 3 градуса, развал 1,2 (хотя можно и 4 градуса) и схождение 0,1. Вполне приемлимые параметры.
В затяжном повороте сотня вообще не проблема.
А вот Днепропетровские Жигули что на стоковых жилизяках в с классическим турбо двигателем тоже едут достойно.
Добавлено через 1 минуту
А в той 2104 что то осталось от 2104 кроме кузова ?? Я искал, чего то не нашёл. ))
#86
Відправлено 30 серпень 2014 - 23:12
стоковых рычагов хватает на евридей на 100%. для гонок берем треугольные рычаги. и тупик, дальше только макферсон - это как вершина эволюции. твоя зубодробильная подвеска с неповорачиваем рулем не объедет мою альмеру в которой на заднем сидении будет спать ребенок. и это не предел. вот седня макс заезжал на пассате 8рычагов- идеал в плане геометрии, только замена обходится в 1куй, а на полноприводном - 16.
судя по всему ты не читал то что я тебе посоветовал. зря.
в жигулях при проезде неровностей изменятеся схождение. так называемые углы аккермана. радиус обкатки не в звизду не в красную армию...
#87
Відправлено 31 серпень 2014 - 05:01
Ссылку читал но не всю. Там слишком много материала, а времени как всегда мало, но сказать могу точно , что первые 4 пункта и несколько следующих по подвеске у меня на нормальном уровне.
Очень хотел бы заехать с твоей Альмерой , просто сгораю от нетерпения. Причом во всех абсолютно дисциплинах, Иротко детей рекомендую всё же оставить дома
Стойка это вершина эволюции ?? Не не слышал.
Добавлено через 21 минуту
Lamborgini Countach
Corvette C4
Так же на других авто стойки не использовались.
Сама стойка была разработана скорее для удешевления массового производства , как и рейка, но отнють не для улучшения характеристик. И надо понимать разницу между так называемой винтовой пружинной стойкой переменной жосткости и тем что стоит на Зубилах, приорах , Альмерах, Хламосах, и прочей чепухе.
#88
Відправлено 31 серпень 2014 - 06:06
lamborghinireplica.com Та ну нафиг ставить шаровую так чтобы она выпадала)))
#89
Відправлено 31 серпень 2014 - 12:16
#90
Відправлено 01 вересень 2014 - 16:57
Для того чтоб шаровая не выпадала нужны , в первых хорошие шаровые, во вторых правильная их замена прямыми руками и желательно из нужного места.Сказать что каутач и корвет лидеры подвескостроения тоже наверное нельзя, да и чет я очень засомневался в достоверности этих фоток. Сначала гуглил, потом просто нажал "копировать URL картинки" и что там видно...
lamborghinireplica.com Та ну нафиг ставить шаровую так чтобы она выпадала)))
А почему они должны быть именно лидерами. Я к тому что на легендарных, ставших уже классическими, машинах не использовался Мак Ферсон. Коль уж речь идёт об вершинах технологического прогресса и стойка , как раз позиционируется как эта вершина, то как то не вяжется, что в одних из лучших, на тот момент, автомобилях не были использованы эти сами стойки Мак Ферсон.
Например американцы их не очень любят, потому как не ходят стойки так долго как двухрычажки, а в США нужно ездить много и долго, просторы то ого-го какие огромные, нужна именно надёжная , хоть и не всегда замысловатая конструкция как подвески, так и всей машины в целом. Поэтому их машины слегка примитивные.
Так же мне не нравиться в Мак ферсоне то что палка крепится непосредственно к кузову . Как не крути хрупкая такая конструкция и довольно дорогостоящая в обслуживании.
Так себя ведёт подвеска под нагрузкой , верхний рычаг был бы дополнительной опорой, но его нет и любой удар будет как серпом по я..... А наши дороги все знают..
Водители зубил постоянно жалуються на вибрацию именно от подвески , поэтому производители начали выпускать всякие сверх поглощающие опоры которые призваны гасить колебания и вибрации, что идут от стойки не посредственно на кузов. Но стоят такие опоры дорого и польза от них тоже весьма сомнительна.
Так что каждый сам для себя определяет вершину эволюции. Лично мне стойка ни вп.. ни в красную армию. Не хотелось бы иметь машину с палками вместо рычажной подвески, моя меня устраивает , следующую машину вижу именно с такой же конструкцией. надеюсь это будет Либо Мустанг либо ещо что то из той оперы. А на Бемеве пусть девочки ездят )))
#91
Відправлено 01 вересень 2014 - 18:22
так что спорить тут бессмысленно что лучше - во всех случаях куча факторов которые влияют на работу и везде они разные, так что сравнивать жигули и тот же мустанг как то не корректно... это тоже самое что сказать - ну и у нас шатуны с поршнями и в Субару моторе тоже шатуны с порнями - значит они одинаковы - хотя разница в градусах развала цилиндров отличается...
да и у каждого жопомер индивидуальный, то что русскому хорошо, то немцу смерть... так и тут, одному одно нравится, другому другое) я тоже езжу на жигулях, у меня спереди пиленный сток -1,75 витка, крепление аммортизаторов опущено, двойной стабилизатор, кастор 7 градусов, развал 40 минут, отбойники переварены, даа машина нормально рулится в отличии от стока, но сам знаю что это далеко от совершенства...
ещё мне не понятно почему тут так считают зубила жесткими? блин, вот у меня были Фобос -40 и у брата стоят тоже -40 на 2109, так вот классика это зубодробилка по жёсткости, а 2109 на таких пружинах по жёсткости как классика в стоке, только вот из-за того что там стойки и они естественно разнесены по краям кузова, крены меньше и не жёстко даже на сток стабилизаторе 08...
стаканы больная тема на макферсоне - так есть распорки всевозможные которые эти проблемы убирают, даже обычная верхняя распорка уже распределяет нагрузку более равномерно, а у нас же поставишь распорку, один хрен пружина иаммортизатор крепятся по середине брызговика, там и выбьет пузо((
Повідомлення відредагував Sj Makar: 01 вересень 2014 - 18:26
#92
Відправлено 02 вересень 2014 - 01:55
Скажу больше , раз уж так интересно моё мнение на тот счот. :: Почему я выбрал классику а не зубило,
Ответ предельно прост, - потому что машины такого "зубилоподобного типа" , я в принципе, за машину то и не считаю,
В моём субъективном понятии, это перестроечная повозка , фира, воз на колёсах с палками и задницей ввиде прицепа. Машины как полноценного автомобиля там попросту НЕТ! Просто надо было что то выпускать и завод Автоваз пошол по пути наименьшего сопротивления, не стал сильно заморачиваться и родил типичное удешевлённое ведро с палками и дерьмовым кузовом (ещо дерьмовее чем классика) , назвал это 2108 и 2109 и так появилась машина в которой сэкономили абсолютно на всём, чём только смогли. Типичная переднеприводная урбанистическая малолитражка для поездок по супермаркетах. Может кому то и нравиться , я не против. Но гоаорить что там подвеска - это ВЕРШИНА прогресса И вообще что то вершина чего то
Вместо того что бы развить идею и сделать хорошую машину , автоваз решил выпустить зубило. Типа економ вариант автомобиля. И сейчас есть целый класс таких автомобилей , я искренне надеюсь что ВАЗ Классика к ним не относится никаким местом и никогда не будет.
((((всё вышесказанное мною не в коем случае не претендует на абсолютную истину и является моим сугубо субъективным мнением))))
Редуктор может иметь люфт , после чего его подтягивают, но руль становится дубовее чем прежде. Минус его только один - тяжёлый руль. Но к этому быстро привыкаешь , а порой даже на сколько что гидроусилительный руль кажется ватным и ездить на нём просто страшно.
Как было у меня когда я сел за Шеви Ниву Первые секунды я вообще не понимал куда она едет и как её ловить Руль как вата , не могу сосредоточиться и всё , так и ехал по всей дороге )). У меня же руль чёткий , куда направил, туда поехал. А не нравится такой расклад, ставь ГУР или ЭУР и будет тебе счастье. А ЭУР от Нивы на классику вообще становиться как родной и машина тоже становиться совсем иной, редуктор с ЭУРом это совсем не то же самое , что рейка с ГУРом.
Про распорку согласен что на ПП она нужней, что б хоть что то связывало постоянно гуляющие стаканы, на классике они так не гуляют ибо есть рычаг (верхний), что исключает (частично ) гуляние стаканов , но и на классике кузов не шибко мощный , так что распорка и ей не помешает. У меня есть такая штука, жрать не просит, и фиг с ней. Перед жёсткий, с двойным стабом распорка даёт максимум еффекта. Со стоком и рядом не стояла, было с чем сравнить.
Хотите идеала , ну так покупайте Ferrari 458 Inalia. Мы говорим о доступных машинах , но не скучных овощах, набивших оскомину, каждый день напоминающих о тягучей горькой безысходности бытия. В твоей конфигурации классика должна довольно не плохо ехать, правда начинка тоже решает. Какие комплектующие поставишь , так и поедет. Но я б рекомендовал не резать пружины, а купить нормальные короткоходки , правда с ними надо и амморты соответствующие , тогда это будет более правильно, желательно амморты по длинне пружин. И дёшево тоже не будет.
Добавлено через 12 минут
Что касается Мустанга, то если бы скажем 2106 была бы размером и весом как Мустаг, Как ты думаешь, как бы она управлялась? и много было бы различий с тем самым Мустангом?
И опять же о гуляющем схождении, и подруливании. На Зубиле этого нету ? Там при наезде на яму может рулём пальцы поотбивать.В классике такого нет , редуктор частично гасит сильные удары.
Повідомлення відредагував VETTE: 02 вересень 2014 - 01:45
#93
Відправлено 03 вересень 2014 - 10:45
Про редуктор Имхо не соглашусь...
Рейка лучше, легше, дешевле! да возможно не такая выносливая как редуктор, но и цель у нее прослужить тыщ 100 а потом переборка... а вот про главный минус редуктора ты почему то не сказал.
Редуктор передает усилие с руля на колеса с помощью чего? правильно с помощью рулевой трапеции, а это 4 наконечника + маятник= итого допустимый люфт каждой опоры суммируется и получаем меньшую информативность и резкость на руле. И чем больше пробег, тем все становиться хуже и хуже ( хотя и малозаметно, но и мы ж приспосабливаемся).Это я не говорю про усилия, которые надо приложить при отсутствии усилителя на руле. И кстати рейка тоже точно так же подкручивается, когда начинает стучать
Кстати прочитал тему, некоторые пишут что двухрычажка у нас, дык нет у нас четырех рычажка, а вот на ПП с Макферсоном двухрычажка уже...
Четырех рычажка дороже так как деталей больше, но по управляемости и по комфорту ЛУЧШЕ ... вот только не СТОК жигулевский! Все ж видели что на слаломе происходит с передним колесом?! тут одной резиной с низким профилем не поможешь - её все равно будет заламывать, так как заламывается само колесо!
А как только мы начинаем что то менять в параметрах подвески ( начнем с самого простого - кастера) то рулить становиться тяжелее ( не всмысле сложно а всмысле руки устают и надо ставить усилитель). а это доп расходы и доп гемморой.
Из своего опыта: С двойным стабом на хороших аммортах в затяжном повороте вправо, а потом влево сзади ланос (увязался за мной) сбрасывал скорость дико кренившись, в то время как я комфортно все проходил ( но тут не стоить сбрасывать со счета мой задний привод и его передний, когда его начинает скидывать на внешний радиус и ему приходится скидывать скорость или в идеале кратковременно бить по тормозам). Сейчас на десятке жесче чем на классике но в поворотах кренится аж писец и валкость есть, НО! даже на 14 катках и 185 ширине резины мне на порядок легче крутить руль чем на 175/70 R 13 классики
Повідомлення відредагував Wild: 03 вересень 2014 - 11:07
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#94
Відправлено 14 вересень 2014 - 20:44
Редуктор передает усилие с руля на колеса с помощью чего? правильно с помощью рулевой трапеции, а это 4 наконечника + маятник= итого допустимый люфт каждой опоры суммируется и получаем меньшую информативность и резкость на руле. И чем больше пробег, тем все становиться хуже и хуже ( хотя и малозаметно, но и мы ж приспосабливаемся).Это я не говорю про усилия, которые надо приложить при отсутствии усилителя на руле. И кстати рейка тоже точно так же подкручивается, когда начинает стучать
Какой же это недостаток?
Недостаток от того что машины во всех смыслах больше ? Рулевой механизм более полноценный и технологически завершённый. Люфт будет опять же если одна из опор выйдет из строя, но всё же управлять , такой конструкцией мне лично приятней. Классика более продуманная была , сразу видно что машина создавалась не на 100000 км и на свалку.
Ничего одноразового в ней нет , что выходит из строя и стоит приличных денег его заменить.
Рычаги менять не надо ( что б погнуть рычаг нужно так долбануться что дожно пол машины разворотить, проверено)
Амотризаторы меняются, можно взять довольно не плохие за вполне приемлемые деньги, пружины так же стоят себе да стоят, рул тяги купи хорошие да поставь (самое дорогое что есть стоит около 500 грн)
Рул редуктор тоже , даже если начал люфтить его можно подкрутить, сам редуктор стоит дешевле чем рейка и не такой капризный, вибраций от дороги и неровностей передаёт меньше
Мои каябы недавно пали смертью храбрых
Срочно заменил ибо машина ехала раком , боком, как угодно только не прямо, скакала, прыгала улетала, при замене увидел что правый задний аморт просто разорвало, остальные еле дышали.
На рынке у знакомого купил за 640 грн. все 4 аморта и под конец дня я уже летел по трассе 160 )))
А обычное современное среднестатистическое вядро, это тележка с супермаркета. Вроде бы простая , но:!
Возьми любой агрегат .
Стойки, рейка , гранаты, крабы (она все однинаковые и про всех можно говорить одинаково)
Это всё значительно дороже классических запчастей. К примеру ситойки меняются только парами и одна стойка (хорошая к примеру на ланос) стоит в районе 700 грн) одна!!!!!!!!!!!!
А сколько стоят подушки двигателя, рейка, ?
Создаётся впечатление какой то одноразовости, первичной недоработанности всего механизма в целом, как будто разработчики изначально не хотели что бы на этих машинах ездили ДОЛГО!!! А если кому и удастся то после этого сразу на свалку ибо такое понятие как "починить" будет накорню обрубано ценником такого почина. Проще говоря - дешевле новую купить )))))))
Может именно по этому классика уже ездит больше 40 лет и никакой чорт её не берёт
И сейчас я на ней еду и с трудом осознаю что конструкции моей машины скоро пол века, а она бегает как заведённая и жрать не просит. Ещо умудряется взгляды окружающих притягивать.
По таким ценам на мою машину уже будут стоить тюнинговые запчасти при чём самые дорогие.
#97
Відправлено 15 вересень 2014 - 21:29
На этого китайского урода поменять мою лапочку ??
Мало того , оно как выглядит, откровенно говоря деоьмово, так и едет . Проверенно.
denis13, ну венец или нет это каждый для себя сам определит , в конце концов у каждого свои приоритеты и потребности. Я уже сказал - мне нравится , бегает хорошо, ланос в ж...пе. На любом светофоре накажу и не только. Как вчера выяснелось на трассе тоже ))))
#98
Відправлено 15 вересень 2014 - 23:02
не про опоры речь а про трапецию, не отходи от темы! я говорил про допустимый люфт в трапеции, а это 4!!! наконечника
[quote name='VETTE']сразу видно что машина создавалась не на 100000 км и на свалку[/quote]
любое авто не отходит такой пробег без ремонта
[quote name='VETTE']Рычаги менять не надо[/quote]
на переднем приводе тобишь макферсоне тож
[quote name='VETTE']Амотризаторы меняются, можно взять довольно не плохие за вполне приемлемые деньги, пружины так же стоят себе да стоят, рул тяги купи хорошие да поставь (самое дорогое что есть стоит около 500 грн)[/quote]
про пружины жесть! кто их меняет при каждом ремонте?! про тяги и амморты: на классику трапеция (хорошая) 300 грн + амморты хорошие ( по вашему мнению) 500 грн= 800 грн, у меня аморты 500 грн ( патроны) + наконечники 140 грн ( 2 штуки - Кедр если че) разница в чем?
[quote name='VETTE']Рул редуктор тоже , даже если начал люфтить его можно подкрутить, сам редуктор стоит дешевле чем рейка и не такой капризный, вибраций от дороги и неровностей передаёт меньше[/quote]
рейку тож можно подкрутить! рейка стоит чуть дороже - на 300 грн... для сравнения 700 грн классика и 1000 грн десятка... разница не существенна ( если посчитать комфорт ( меньше усилия на руле) между классикой и ПП)
вибрации те же это я как хазяин и классики и ПП говорю
[quote name='VETTE']На рынке у знакомого купил за 640 грн. все 4 аморта[/quote]
у меня на копье стояли билштейн (масло)сзади за 300 (пара) по курсу 8 грн за долл покупал 2 года назад - амморты скажу яд!!! но ушки слабые... проверено!
[quote name='VETTE']летел по трассе 160[/quote]
не знаю не знаю, на своем стоке 138 км в ч по гпс считаю для 40-летней машине с заводскими максимальными показаниями 143 км в час нормальными , хотя сзади дружаня ехал на сенсе то он в шоке был ))) у него в это в время 160 было))))
[quote name='VETTE']гранаты, крабы (она все однинаковые и про всех можно говорить одинаково)[/quote]
ну вот опять скачешь по теме! крабы да - согласен, но у меня их нет это 9-ки проблема и не ино вообще, про гранаты вообще не стоит подымать речь... с вспомним лучше кардан на классике ( хотя кстати мы его и не вспоминали то, ну то ладно), а еще вспомним замену крестовин на классике))) Вы , кстате, делаете балансировку после каждой замены крестовин?!
[quote name='VETTE']К примеру ситойки меняются только парами и одна стойка (хорошая к примеру на ланос) стоит в районе 700 грн) одна!!!!!!!!!!!![/quote]
я тебе скажу , что на опель омега Б брата ( кстати с рулевым редуктором и трапецией) стоит от 1000 ( гафно дешевое) грн за штуку, а на мерс то и не знаю даж, но машины то разные по качеству и по комфорту... и по комфорту управления кстате
[quote name='VETTE']А сколько стоят подушки двигателя[/quote] нормальные на десятку 70 грн штука, а при чем тут это?
[quote name='VETTE']Создаётся впечатление какой то одноразовости, первичной недоработанности всего механизма в целом, как будто разработчики изначально не хотели что бы на этих машинах ездили ДОЛГО!!![/quote]
сейчас не стоит задача в этом! поэтому и хочу 20 летнего немца себе ( омегу б)!
сейчас стоит задача отьездить гарантийный срок без поломок и лет 8 без кардинальнызх поломок - тот же ланос с эти справляется - прими как константу
[quote name='VETTE']Может именно по этому классика уже ездит больше 40 лет и никакой чорт её не берёт[/quote]
берет! вы видно не познали еще радости инжектора)))
п.с. Для оппонента: я не противник классики, но сейчас если были бы свободные средства, то это была бы копья серого цвета с черной крышей на 14 литье, с гидроусилителем от Приоры, 16 клапанником от 10 ки, 14 ми тормозами + ВУТ и кондеем с какой-то ино , либо совковым (холодок вроде) но под торпеду от ино + салон ино =комфорт в движении и в потоке
п.п.с чуть позже моя мечта исполнится... а сейчас я езжу на сарайчике 2111 и понимаю что она все таки современее , но скучаю по своей 2101 ( кроме ручки подсоса, о ней я не скучаю и возвращаться не хочу))))
Повідомлення відредагував Wild: 16 вересень 2014 - 09:36
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#99
Відправлено 16 вересень 2014 - 08:04
Wild, Я когда отдал свое жэгэльмэ на малярку пересел на лайнос после малярки обратно на жэгэльмэ не смог пересесть , но так как свою ласточку продавать я не собирался и стал вопрос: Надо что то делать? Сейчас в моей жэгэльмэ: ДВС БМВ, КПП БМВ, зад ходовка БМВ, ЭУР Приоры (Калиновский не в коем случае неставте), перед тормоза 14", настройки передней ходовки кастор 11 (но думаю что надо будет вернутся к 9), передние подшипники двухрядные, ну и отдельный кайф это передние сиденья от вольво 850 со всеми мех.регулировками. Вот в такой компоновке мне нравится конструкция жэгэльмэ.
- Wild подобається це
#100
Відправлено 16 вересень 2014 - 09:24
дык и я о том же! (исправил свой пост - добавил 14-е тормоза к своей мечте и ВУТ)Вот в такой компоновке мне нравится конструкция жэгэльмэ.
Повідомлення відредагував Wild: 16 вересень 2014 - 09:37
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів