Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Перед на стойках?


  • Please log in to reply
115 replies to this topic

#61 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 26 серпень 2014 - 16:47

Я все это понимаю, длины рычагов, силы... В человеческом организме множество датчиков обратной связи, перемещение четко контролируется сложной нервной системой.
О том чтобы ездить и не знать что творится с дорожным покрытием, тоесть с комфортом, я так думаю, полагаясь на свой опыт и опыт других людей, тюнинг жигулей в направлении комфорта - бОльшее заблуждение, чем в направлении информативности руля и быстрого прохождения поворотов при неидеальном дорожном покрытии.
Насчет комфорта что могу сказать... Посмотрите на количество резины в сайлентблоках рычагов, например того же шевроле авео, машины, которая мне очень не нравится, но в которой гораздо тише и меньше слышно неровности... И почему нам нельзя поставить такие сайлентблоки? Потому что половина усилия пружины постоянно давит на сайлентблок.

З.Ы. Я не призываю переходить на стойки или макферсон.. Просто говорить о том что наша подвеска лучше чем зубильная... Ну незнаю не знаю. То что зубильная разработана для удешевления, это да, но всетаки и года разработки разные

Повідомлення відредагував drvgt: 26 серпень 2014 - 16:53


#62 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 26 серпень 2014 - 17:45

Ну, тогда логичный выход - ставить стойку с пружиной. Где закрепить ее - в районе нижней или верхней шаровой? Я еще не думал над этим.

#63 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 27 серпень 2014 - 11:24

Потому что пружина и амортизатор упираются в середину рычага, тоесть при нагрузке на колесо 300 кг на пружину действует сила 600 кг. Так же и и с амортизатором.. Нижние сайлентблоки при этом вообще непонятно куда напряжены... В связи с этим теряется четкость, информативность подвески.
На элементы подвески действуют силы, больше чем сила воздействия данным колесом на дорогу


Ааммортизатор и пружина упираюется в середину рычага это факт, НО , рычаг динной 30 сантиметров, то есть плечо то очень не большое, что не есть критично, а пружина с аммортом упираеться как раз таки в часть что ближе к внешнему краю рычага. http://car-exotic.co...da-2107-769.jpg
При таком конфиге даже очень жёсткая подвеска не будет "доской" и в то же время будет достаточной для довольно динамичной езды. Этим кстати классика отличается от зубила. На мой личный взгляд это плюс +++

Кому мало стандарных рычагов , вуаля, есть и такие https://b-a.d-cd.net/a84da88s-960.jpg
есть даже с верхними регулируемыми.
Мне пока что с головой хватает родных.

А вот с нижними сайлентблоками опять не понял. Их основная задача не напрягаться, а держать рычаг и предупреждать непосредственный контакт кузова и рычага.

Вам просто нужно проехаться на моей машине. )) Даже с почти подохшей "каябой" в переди с права , очень достойно держит крены. Никакому зубилу ни в чом не уступает, можете проверить или организуйте мне тест. Скажем так:
Что может зубило и чего не может моя машина с двойным стабом впереди, спорт пружинамис уменьшенным клиренсом на 30 мм, газомаслянными аммортами , хорошей дорогой резиной, широкими колёсами с расширенной колеёй ???
С таким конфигом зубило было бы как картинг , повозка из супермаркета, хотя и моя машина довольно жёсткая , но зубы не вылетают )))

Добавлено через 5 минут
Диверсант, Собери нормальную подвеску на классике и посмотришь , что не надо ничего корячить . Для хорошей езды по городу тебе этого хватит за глаза.
Если будет мало ставь амморты КУБ Ultra SR . Они на 130 % жоще на сжатие и на отбой , наверное вообще не дают колесу двигаться :multi::bm: и будешь иметь что то подобное.
дуб дубом , на... )))))

#64 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 27 серпень 2014 - 12:02

VETTE, не-не-не. Я ж чисто теоретически, для тех, кто "прагне більшого". Мне, старому, лучше помягче. И подвеска "почти сток" меня пока устраивает. (Может, до тех пор, пока не заработаю немножко денег :))

#65 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 27 серпень 2014 - 18:21

VETTE, Спасибо за развернутый ответ со смыслом!
В большинстве я с вами согласен, только опять же эти рычаги и сайлентблоки...
Мировые лидеры производства миллиметр за миллиметром стремятся к чему-то... Сделать подвеску и прочие детали автомобиля и не только все лучше и лучше... Чего не скажешь про нашу подвеску. Никакие рычаги ей уже не помогут. Улучшат, конечно, но кардинально не помогут. Вспомнился один пример из жизни, опять же эта бюджетная инопомойка авео... Почему на современных автомобилях стабилизатор поперечной устойчивости крепится прямо за стойку, а не за середину рычага? (мы сейчас собираем таврию, попробуем там реализовать такой принцип - стаб через стойки стаба авео к стойкам амортизаторов таврии, и кстати стаб из всех перемеряных, 2108, 2110, 2170, 2101 лучше всего на таврию подходит 2101)

Потом про сайлентблоки.. Тут речь шла про комфорт... так вот, представьте что будет если на нашей подвеске поставить сайлентблоки с толщиной резины хотябы 10-15 мм? Какая будет управляемость?

Широкие колеса с расширен ой колеей, я так понимаю вы говорите о колесах с меньшим чем заводской ЕТ 29 ?
Никогда не забуду того момента, еду я однажды по улице, на которой настроили новостроек, и один из тротуаров переоборудовали в парковку, поставили будку и засыпали асфальтом бордюр. Еду я возле этого бордюра, за бордюром стоят дорогие иномарки, слева тоже припаркованы машины, и едет встречная машина, в результате я прижимаюсь как можно правее чтобы пропустить встречную машину (стиль езды - агрессивный и с минимальными растояниями от соседних авто, часто ударяюсь зеркалами, один раз таки разбил зеркало о стоящий эльфатор)
Чет я говорил по телефону и держал руль одной рукой, наехал правым колесом на этот асфальт, которым бордюр сравнивали с поверхностью дороги, и у меня с руки вырывается руль, я лечу эти черные лексусы... После этого я купил колеса с ЕТ 20, потому что они красивее смотрятся в арке, но руль в любой ситуации стараюсь держать двумя рукам. И виновата опять же таки геометрия нашей подвески. Ось вращения колеса влево-вправо находится рядом с колесом, а не по его центру...
А при использовании дисков с ЕТ меньше чем 29 ситуация еще хуже...

#66 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 28 серпень 2014 - 09:07

И виновата опять же таки геометрия нашей подвески.

(стиль езды - агрессивный и с минимальными растояниями от соседних авто, часто ударяюсь зеркалами, один раз таки разбил зеркало о стоящий эльфатор) Чет я говорил по телефону и держал руль одной рукой,

Ну да, во всем виновата геометрия подвески...
Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#67 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 28 серпень 2014 - 10:09

Не очень правильно вырывать слова с текста, я просто хотел сказать о вреде установки колёс с меньшим вылетом для увелечения колеи, ведь и так ось поворота далека от оптимальной. Я уже не говорю о подшипниках ступицы. И можно подумать вы никогда не отвечает на телефонные звонки за рулём или всегда держите руль двумя руками... Или другой пример - гламурные девочки на иномарках ездят и ничего, а мы постоянно как будто на ралли...))

#68 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 28 серпень 2014 - 11:01

широкая резина тоже в колее чувствуется, в Чернигове все проспекты в колеях, первый раз страшно, а там привыкаешь руль руками держать
PS: ET-30
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#69 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 28 серпень 2014 - 13:14

drvgt, Ну в описаном случае виновата скорее не подвеска и даже не дорога , а скорее телефон !!!.
Лично мне никаких таких неудобств моя подвеска не доставляет. Если уж начать примахываться , то примахаться можно и к подвеске Порша 911 , а также к его компоновке в целом.
Добавлю что ВЕС классики не на сколько большой что бы быть излишне чувствительной к "излишне мудрёной" конфигурации подвески . Всего то 1000 кг. )))) :ay: Понимаю если бы масса авто была больше полторы тонны, то сдесь и правда нужно мозг сломать над подвеской , что б такая тяжёлая дура поехала. Но мы говорим о лёгкой , небольной машине.
Опять же если говорить об "овощах" типа Авео или Хламоса, то я не знаю каие там сайлент блоки и тд. Я лишь знаю что слегка доработанная классика даст прикурить этим недомаркам. И это машина из 60-х:multi:
Могу сказать что она излишне тряская - это да, но я её собирал не для езды по городу в развалочку и с телефоном возле уха. Я прекрасно понимаю что в моём случае телефон, это в лучшем случае лёгкое ДТП ...
Чесно говоря доводы правильные, только не совсем приминимы к данному авто.
Так же не совсем понял каое отношение имеет величина сайлентблока к комфорту???, авто ни в коем случае не должно плавать в сайлентблоках иначе колёса будуть жить своей жизнью )):bm:,

Искать в ней всякие мелкие недостатки в угоду "современным технологиями". А ведь специфики классики в других современных машинах нет, на то она и классика.
Тоже случай из жизни,: ехал в затяжном повороте около 100 на равне с Пассатом , в конце поворота , на выходе начал его доганять, о чом речь ?, что не так с моей подвеской ? зачем мне стойки ?, независимая задняя подвеска, модные рычаги с развалом и кастором и тд?. Если классика может себе позволить на резаных пружинах, полуубитых передних аммортах, абсолютно стандартных рычагах так ехать , то машине из 60-х огромный плюс. :ay: Причом без особого напряга со всей остротой ощущений управления не стандартным овощным ведром евроазиатского типа. Согласитесь специфика управления лёгкой заднеприводной машиной кардинально отличима от других авто, а похожих на 2101-07 уже не делают и больше не будут. На сегодняшний день таких машин я не знаю.

Добавлено через 19 минут

Не очень правильно вырывать слова с текста, я просто хотел сказать о вреде установки колёс с меньшим вылетом для увелечения колеи, ведь и так ось поворота далека от оптимальной. Я уже не говорю о подшипниках ступицы. И можно подумать вы никогда не отвечает на телефонные звонки за рулём или всегда держите руль двумя руками... Или другой пример - гламурные девочки на иномарках ездят и ничего, а мы постоянно как будто на ралли...))


Ну я немного не похож на ТП за рулём с телефоном, :bm::bk: Если бы тупые п...ды ездили со совоими телефонами так, как иногда езжу я , то численность ТП в нашей стране бы резко сократилось :bp::lol::az:
Руль одной рукой :bh: не , не слышал:bh:
Да езжу как на ралли, да прёт меня эта машина, заставляет работать и сама не отдыхает , люблю когда машина остаётся машиной, а не начинает думать...
Именно по своим требованиям её и выбирал.

Отвечаю на телефонные звонки за рульом почти матерясь, за рульом это враг. Не больше 15 сек. и вообще я не любитель моб телефонов, отравляют жизнь как и телевидение, радио и прочие сми.

Касательно колеса с выносом . Как и минусов есть и целая куча плюсов. С переходом на необслуживаемые ступицы 2108 проблем с подшипниками становиться меньше.
Касательно оси хода колеса , не понял , какая вообще разница , главное что оно работает.
У Жигуля колесо изначально в арке утоплено , как у москвича, если смотреть с переди , то напоминает вагон трамвая :multi: . Сейчас у меня колесо стоит почти в ровень с аркой, тоесть колея разширена на почти 10 см , по сравнению со стоком.
Не могу передать словами как эти колёса цепляются за дорогу в паре с хорошими шинами, 185/60/13. Всё таки когда машина шире это больше чем приимущество. Так же площадь контакта с дорогой больше , да я думаю по ней всё и так видно как она едет и для чего она сделана:-)

#70 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 28 серпень 2014 - 20:16

если говорить о нерулежности подвески, то к примеру форд мустанг нифига не рулится. так вот нашей подвеске до мустанга еще огого

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#71 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 серпень 2014 - 20:18

RusLi, Это про тот мустанг где рессоры взади? :)

#72 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 28 серпень 2014 - 21:24

А спереди - стойки?

#73 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 29 серпень 2014 - 00:34

RusLi, А откуда такая уверенность что он не рулится? Мы говорим о классических Мустангах 60-70 или о современных?
Станг BOSS 302 последних выусков уделывает на треке М3 , а топовый SHelby GT500 на Нюрбургринге показал время в районе 7:37, что быстрее Мерседеса SLS AMG .BMW M6. Lambo Mursielago SV . Это о чом то говорит?
И Это машина конструкция которой принципиально не менялась ещо с середины 60-х. Всё тот же V8 , всё такой же неразрезной мост как на Жигулях, всё те же рубленные формы.
Только в отличии от нас американцы любят и уважают свою классику и стараются сделать её лучше. А мы только умеем ныть что из Жигулей всё равно ничего путнего не выйдет и что иномарки в любом случае лучше даже самых хорошо сделанных Жигулей.

#74 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 29 серпень 2014 - 08:23

RusLi, А откуда такая уверенность что он не рулится? Мы говорим о классических Мустангах 60-70 или о современных?
Станг BOSS 302 последних выусков уделывает на треке М3 , а топовый SHelby GT500 на Нюрбургринге показал время в районе 7:37, что быстрее Мерседеса SLS AMG .BMW M6. Lambo Mursielago SV . Это о чом то говорит?
И Это машина конструкция которой принципиально не менялась ещо с середины 60-х. Всё тот же V8 , всё такой же неразрезной мост как на Жигулях, всё те же рубленные формы.
Только в отличии от нас американцы любят и уважают свою классику и стараются сделать её лучше. А мы только умеем ныть что из Жигулей всё равно ничего путнего не выйдет и что иномарки в любом случае лучше даже самых хорошо сделанных Жигулей.


Ты видел как дорабатывают мустанги?. Они выкидыаают весь подрамник и вкатывают всю новую тележку. Тогда он рулится. А по времени на треке, требую пруф

Добавлено через 2 минуты
Просто лет 9 назад я тоже был наивным - мол жигули можно сделать лучше чем хотя бы ланос, но.... на сегодня у меня было 6 ино и 8жигулей и даже таврия. Так вот я и дальше довожу свои жигули, но езжу на ино. Но уже знаю что жигули лучше ино можно сделать, оставив только лушпайку кузова

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#75 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 29 серпень 2014 - 10:04

Ты видел как дорабатывают мустанги?. Они выкидыаают весь подрамник и вкатывают всю новую тележку. Тогда он рулится. А по времени на треке, требую пруф

Добавлено через 2 минуты
Просто лет 9 назад я тоже был наивным - мол жигули можно сделать лучше чем хотя бы ланос, но.... на сегодня у меня было 6 ино и 8жигулей и даже таврия. Так вот я и дальше довожу свои жигули, но езжу на ино. Но уже знаю что жигули лучше ино можно сделать, оставив только лушпайку кузова


http://fastestlaps.c...rdschleife.html
На те пруф. Только я ошибся на 2 секунды. -Ииого 7:39, но картины это не меняет , и все перечисленные мною машины всё равно позади.
так же вот не менее важная трасса http://fastestlaps.c...al_raceway.html и вот http://fastestlaps.c...aguna_seca.html

И я не говорил о "доработанных" Мустангах, а исключительно о серийных.

По поводу Жигулей ? как вариант лучшей машины чем Ланос. , при чом конфиг то : никаких ино деталей, почти всё родное, но слегка доработанное http://www.drive2.ru...46863888255052/

Так же если мы говорим об ино , то давайте хотя бы уточним о каком ино речь? Я говорю о ино вазовской или околовазовской ценовой категории. Естесственно лезть в Мерседесы S класса нет нужды и безсмысленно.

http://www.drive2.ru...30376151721617/ отличный проэкт , но более глубокие доработки с гораздо большим бюджетом

http://www.drive2.ru...30376151872383/ тоже не плохо , основной упор сделан больше на ходовые качества и комфорт.

ну и моя любимая Эйфория http://www.drive2.ru...46863888219023/
это действительно ейфория , чот возьми:bw:

#76 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 серпень 2014 - 12:49

RusLi, Так правильно: ездишь на ино, а доводишь жигули. Пусть человек доведет свои жигули до уровня того же Толика на красной 2107 или вчитается в этапы этих доводок и прикинет сумму ИТОГО. И наверное поймет что есть два пути: с напильником доводить или взять свап и получить то что не надо доводить напильником.
Пусть глянет этот жигуль

#77 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 29 серпень 2014 - 19:03

VETTE, херасе стоковый мустанг от шелби :))) я имел ввиду старый мустанг, но новый тоже не рулится - почитай отзывы на драйве.
кстати форд фокус лучше рулится чем мустанг, время на круге еще не показатель, показатель - траектория.
ладно, возьми мицык еклипс, сколько тебе надо что бы жигули поехали как он?
у меня альмера - тоже нифига не рулится - стаба нет с завода, крены у кузова страшные. но на доведение до ума подвески альмеры нужно потратить 1000уе, на доведение до ума жигулевской подвески больше.
вот кстати почитай - весьма интересное чтиво если серьезно решил занятся подвеской:
http://tracklife.inf...ead.php?t=13743

Добавлено через 1 минуту
denis13, кстати толик гдже то писал о бюджете - вроде 15 тыщ
одни кованые шатуны стоят косарь

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#78 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 29 серпень 2014 - 19:23

время на круге еще не показатель, показатель - траектория

Во всем согласен, но тут нет. Время на круге как раз и есть самый точный показатель характеристики спортивного авто. Разгон у одних лучше, у других хуже, тоже самое и тормоза, подвеска, и тд и тп. Только в сумме все эти параметры и дают время на круге. Время на круге - это квинтэссенция всех технических характеристик спортивного автомобиля. Это то, радии чего сотни инженеров, конструкторов, испытателей и работают.
Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#79 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 29 серпень 2014 - 19:44

jeka_m, ну тут 50/50. на любом круге есть прямые отрезки, где мощность рулит, есть еще зачеты на поворотах. короче змейка на брущатке - вот идеальный тест на рулежность :)
или вот ралли - нет в ралли мустангов, но есть переднприводные хетчи с макферсоном - и даже не многорычажкой

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#80 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 29 серпень 2014 - 19:57

RusLi, Ралли - это действительно испытание. Это король автогонок, а не какая-то там Ф1.
Машину оценивают в комплексе, а не по отдельным её составляющим. И ежу понятно, что переднеприводный, легкий Фокус рулится лучше, в условиях слалома, чем заднеприводный Мустанг в две тонны весом. А добавить чуток прямых - результат будет другой.
Но в тех же самых, можно сказать раллийных гонках, Баха 1000, практически везде спереди многороычажки и макферсонами и не пахнет.

Повідомлення відредагував jeka_m: 29 серпень 2014 - 20:00

Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика