drvgt, Ну в описаном случае виновата скорее не подвеска и даже не дорога , а скорее телефон !!!.
Лично мне никаких таких неудобств моя подвеска не доставляет. Если уж начать примахываться , то примахаться можно и к подвеске Порша 911 , а также к его компоновке в целом.
Добавлю что ВЕС классики не на сколько большой что бы быть излишне чувствительной к "излишне мудрёной" конфигурации подвески . Всего то 1000 кг. ))))
Понимаю если бы масса авто была больше полторы тонны, то сдесь и правда нужно мозг сломать над подвеской , что б такая тяжёлая дура поехала. Но мы говорим о лёгкой , небольной машине.
Опять же если говорить об "овощах" типа Авео или Хламоса, то я не знаю каие там сайлент блоки и тд. Я лишь знаю что слегка доработанная классика даст прикурить этим недомаркам. И это машина из 60-х
Могу сказать что она излишне тряская - это да, но я её собирал не для езды по городу в развалочку и с телефоном возле уха. Я прекрасно понимаю что в моём случае телефон, это в лучшем случае лёгкое ДТП ...
Чесно говоря доводы правильные, только не совсем приминимы к данному авто.
Так же не совсем понял каое отношение имеет величина сайлентблока к комфорту???, авто ни в коем случае не должно плавать в сайлентблоках иначе колёса будуть жить своей жизнью ))
,
Искать в ней всякие мелкие недостатки в угоду "современным технологиями". А ведь специфики классики в других современных машинах нет, на то она и классика.
Тоже случай из жизни,: ехал в затяжном повороте около 100 на равне с Пассатом , в конце поворота , на выходе начал его доганять, о чом речь ?, что не так с моей подвеской ? зачем мне стойки ?, независимая задняя подвеска, модные рычаги с развалом и кастором и тд?. Если классика может себе позволить на резаных пружинах, полуубитых передних аммортах, абсолютно стандартных рычагах так ехать , то машине из 60-х огромный плюс.
Причом без особого напряга со всей остротой ощущений управления не стандартным овощным ведром евроазиатского типа. Согласитесь специфика управления лёгкой заднеприводной машиной кардинально отличима от других авто, а похожих на 2101-07 уже не делают и больше не будут. На сегодняшний день таких машин я не знаю.
Добавлено через 19 минутНе очень правильно вырывать слова с текста, я просто хотел сказать о вреде установки колёс с меньшим вылетом для увелечения колеи, ведь и так ось поворота далека от оптимальной. Я уже не говорю о подшипниках ступицы. И можно подумать вы никогда не отвечает на телефонные звонки за рулём или всегда держите руль двумя руками... Или другой пример - гламурные девочки на иномарках ездят и ничего, а мы постоянно как будто на ралли...))
Ну я немного не похож на ТП за рулём с телефоном,
Если бы тупые п...ды ездили со совоими телефонами так, как иногда езжу я , то численность ТП в нашей стране бы резко сократилось
Руль одной рукой
не , не слышал
Да езжу как на ралли, да прёт меня эта машина, заставляет работать и сама не отдыхает , люблю когда машина остаётся машиной, а не начинает думать...
Именно по своим требованиям её и выбирал.
Отвечаю на телефонные звонки за рульом почти матерясь, за рульом это враг. Не больше 15 сек. и вообще я не любитель моб телефонов, отравляют жизнь как и телевидение, радио и прочие сми.
Касательно колеса с выносом . Как и минусов есть и целая куча плюсов. С переходом на необслуживаемые ступицы 2108 проблем с подшипниками становиться меньше.
Касательно оси хода колеса , не понял , какая вообще разница , главное что оно работает.
У Жигуля колесо изначально в арке утоплено , как у москвича, если смотреть с переди , то напоминает вагон трамвая
. Сейчас у меня колесо стоит почти в ровень с аркой, тоесть колея разширена на почти 10 см , по сравнению со стоком.
Не могу передать словами как эти колёса цепляются за дорогу в паре с хорошими шинами, 185/60/13. Всё таки когда машина шире это больше чем приимущество. Так же площадь контакта с дорогой больше , да я думаю по ней всё и так видно как она едет и для чего она сделана