Чё-то я ничего тут не пишу
Интервент, Совсем почти чё-то
Ото цены,и это б.у.,какой то фильтр 300грн.Поролон?В корпусе,или мочалка?Купил за 300 грн
Відправлено 17 жовтень 2015 - 22:58
В корпусе. 300 грн это за корпус с фильтром. Сам фильтр - ну, как обычный фильтр салона.Ото цены,и это б.у.,какой то фильтр 300грн.Поролон?В корпусе,или мочалка?
Відправлено 08 лютий 2016 - 13:14
Чё-то я ничего тут не пишу
Повідомлення відредагував Земляк: 08 лютий 2016 - 16:46
Відправлено 08 лютий 2016 - 16:23
Где-то тут тема есть, типа "Чем жигуль хуже иномарки". Надо туда кинуть ссылку на этот бортовик. Так сказать, подкинуть дровишек
4 страницы бортовика за 4 года владения и 50 тыщ пробега. За это время: замена датчика, пары пиндюшек, ремонт выхлопа, пробитое колесо... Итого, содержание старой иномарки - три тыщи грн (ГРН, КАРЛ!) в год.
Подпишусь-ка)
Відправлено 04 грудень 2016 - 15:25
Чё-то я ничего тут не пишу
Где-то тут тема есть, типа "Чем жигуль хуже иномарки". Надо туда кинуть ссылку на этот бортовик. Так сказать, подкинуть дровишек
4 страницы бортовика за 4 года владения и 50 тыщ пробега. За это время: замена датчика, пары пиндюшек, ремонт выхлопа, пробитое колесо... Итого, содержание старой иномарки - три тыщи грн (ГРН, КАРЛ!) в год.
Удачной эксплуатации!
Подпишусь-ка)
Давно я сюда не заглядывал))
Собственно, писать особо не о чем, машина, к счастью, действительно почти не ломается. Хотя конечно куча мелких недостатков есть: торпеду по-хорошему надо менять или ремонтировать, она скрипит и местами разваливается, мотор зимой плохо греется не смотря на новый термостат (приходится закрывать часть радиатора), местами начинает развиваться ржавчина. Летом вышел из строя насос ГУР, поставил б/у с разборки за 400 грн. Недавно еще трос газа лопнул, хорошо хоть не далеко от работы. Пришлось зафиксировать заслонку на 2,5 тысячах оборотов и ехать за счет плавных переключений. Новый трос не покупал а просто подобрал подходящий и вставил в старую оболочку.
Еще вот думаю, можно ли как-то восстановить обогрев заднего стекла, греются только две нитки.
По сравнению с Жигулями, не могу сказать, что разница по надежности большая, у меня и Жигули особо не ломались (не считая поломок от перегрузок на гонках вроде оборванного на 7,5 тысячах оборотов маховика). При этом на Жигулях один комплект шаровых прошел все гонки и 30 тысяч пробега и до сих пор люфта нет. Но по сравнению с Волгой, надежность однозначно выше.
А так, машина прошла уже ок. 338 тысяч из которых моих 80 включая 48 на газу.
Відправлено 06 березень 2017 - 23:05
Из нового. Поставил противотуманки Hella с линзой и сразу с ксеноном. Большой плюс их в том, что они имеют очень четкую верхнюю границу луча и поэтому никого не слепят. При этом свет мощнее, чем у основных фар. Я даже и не думал, что противотуманки могут так светить и это с самыми дешевыми китайскими лампами 4300 К. По деньгам, сами противотуманки 1600 грн, лампочки 160, блоки розжига знакомый электрик отдал за шоколадку. Фотографий света пока нет но сделаю.
Еще, решил на выходных помыть салон, стекла за зиму покрылись изнутри налетом, который заметно ухудшает видимость. Да так увлекся, что отодрал тонировочную пленку с водительской двери. Она давно выцвела и теперь дает лишь эффект мутного стекла. На остальных думаю тоже отодрать, а на заднее стекло поставлю шторку.
Відправлено 06 березень 2017 - 23:25
Большой плюс их в том, что они имеют очень четкую верхнюю границу луча и поэтому никого не слепят.
это тебе так кажется, для того чтобы ксенон не слепил нужен автокорректор который регулирует линзу в зависимости от положения подвески. А так загрузил зад, слепят, а если настроил с загруженным задом, то при пустом авто будут светить под ноги.
Відправлено 07 березень 2017 - 23:14
А так загрузил зад, слепят, а если настроил с загруженным задом, то при пустом авто будут светить под ноги.
Я 90% времени езжу сам или с одним пассажиром. Груз более 15 кг в багажнике за зиму возил только раз и то днем.
Відправлено 16 червень 2017 - 20:25
Итак, затеял я большой ремонт.
Машина прошла в моих руках 93 тысячи и за это время накопилось много неисправностей: большой расход масла, износ сцепления, течи масла и ОЖ, течь масла из коробки передач, а также куча разных мелочей. Наконец, нашел время и начал полный ремонт. Попутно выяснилось, что треснуло крепление подрамника к кузову, я его заварил и усилил. Остальное пока в процессе.
Відправлено 16 липень 2017 - 12:56
Итак, закончил капиталку и уже успел накатать 1200 км, посему напишу небольшой отчет.
В двух словах, было сделано: гильзовка блока, замена направляющих втулок клапанов и самих клапанов, замена всех прокладок и сальников, замена ГРМ, сцепления, и всего сопутствующего. Впервые в жизни перебрал коробку. Делать это пришлось в основном ради замены сальника штока выбора передач, т.к. снаружи его поменять невозможно. Также попутно поставил ремкомплект в газовый редуктор, новые втулки в кулису и обработал днище антикором. Плюс привел в порядок печку - прежний хозяин поставил туда радиатор 2106, но поскольку он немного больше родного, вырезал часть крышки и в итоге половина воздуха дула мимо. Я долго боролся с этим, затыкая дыры поролоном но теперь наконец, нашел другую крышку и переделал всё по-людски.
Как известно, и двигатель и КПП тут стоят от Рено. Благодаря этому, некоторые детали подходят от более современных автомобилей (точнее, на них эти детали перешли в неизменном виде): диск сцепления и выжимной подшипник от Рено Логан 1,6, сальники КПП и выключатель фонарей заднего хода одинаковы с Кенго и еще 20-ю моделями, термостат подошел от Ниссана (оригинал из закромов) плюс у ниссановского больше отверстие для прохода жидкости. Но тем не менее, многие детали найти уже сложно. Втулки для кулисы, например, выточил сам из фторопласта, благо есть небольшой станок.
Правда, осталась одна проблема. До ремонта немного плавал холостой ход, я списывал это на изношенность мотора. Но сейчас это только усилилось при том, что проверка датчиков никаких отклонений в их работе не выявила. Почитав форумы, пришел к выводу, что таки скорее всего проблема в ЭБУ двигателя. Теперь вот думаю, не замахнуться ли на изготовление самодельного блока по типу Мегасквирт. Плюс в том, что с таким блоком можно менять настройки в очень широком диапазоне а также сделать две прошивки - под газ и бензин.
Фотографий нет, поскольку на это просто не было времени. Весь ремонт итак занял 20 полных рабочих дней, и то сделал ещё не всё, что хотел.
А вообще хочу Ниву.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів