Это фото к предыдущему посту.
А так расскажу пока о прицепе, который последнее время тягаю довольно часто. Заводить отдельный бортовик для прицепа как-то слишком, так что пусть будет тут.
Прицеп называется "Прицеп-пчелопавильон ППМ-10 Шмелек", выпускался киевским НПО "Орион" которое находилось на Бориспольской, 7. По слухам, это бывший военный завод, который после распада СССР пытался заниматься бизнесом. В любом случае, такой фирмы уже давно нет.
Прицеп выпущен в апреле 1992 года, куплен отцом в 1996-м, несколько лет периодически эксплуатировался, потом 10 лет простоял в гараже, последний год в связи с ремонтами и дачным строительством опять в деле.
Главный плюс прицепа по сравнению со всеми аналогами, выпускавшимися как до так и после - это ровная грузовая платформа, полезная ширина которой составляет 1420 мм при общей ширине 1500 мм. Для сравнения, у прицепов с выступающими по бокам колесами ширина платформы 1,1-1,2 м при ширине 1,5-1,6 м.
Это удалось сделать за счет установки 10-дюймовых колес от сельхозтехники (шина В-19А) и коротких стоек от мотоцикла "Днепр". Из минусов - колеса не поддаются балансировке и имеют строгое ограничение по скорости в 70 км/ч (хотя на практике разгонялся до 110 без груза) и не большая грузоподъемность (максимальная по паспорту 360 кг, фактически - ок. 450).
Передний и задний борта откидные, боковые прикручены болтами и их можно снять, оставив только саму платформу. Дышло также съемное за счет чего прицеп можно хранить в обычном гараже вместе с машиной, если ставить вертикально у дальней стены.
Из "тюнинга": наварил по периметру бортов зацепы для стяжного троса, заменил замки борта на новые и сделал в днище дополнительные крепления, за которые можно привязать например, что-нибудь плоское. Плюс заменил все 4 подшипника в ходовой на новые, набив в ступицы моднейшей смазки Liqui Moly LM50 и даже поставил брызговики.
Выглядит это всё так:
Дополнительные крепления в днище (болт, разрезанная пополам часть кардана, немного металла)
Красота никогда не давалась легко.