Владельцем был какой-то парень
Что и как он делал с машиной ранее - не известно.
Коррозионная устойчивость как у всех. Машина красилась несколько лет назад, то есть теперь все зависит от качества покраски. Но сделали неплохо, поскольку очагов коррозии почти нет.
Болячек особенных тут тоже нет. Машина простая, в ходовой деталей меньше, чем у "Жигулей", двигатель не сложнее восьмерочного. Одним словом, ломаться особо нечему. Родные задние пружины слабые, даже с двумя пассажирами машина сильно просаживается. Поэтому многие ставят пружины посильнее. Некоторых запчастей в оригинале уже просто нет, поэтому приходится брать или китайские, или колхозить от других машин. У меня например одна из подушек двигателя переделана из подушки КПП Мерседеса, а другая - от Вольво S60, бензонасос универсальный (как на Ланосе и ВАЗах), радиатор от 2108, задние амортизаторы от Вольво 760 (но подходят и от Нивы), пружины от Ровера 416.
Кондиционера на моей нет, но в некоторых вариантах комплектации он был.
Красота никогда не давалась легко.