Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Случай с разрушением поршня ТРТ


  • Please log in to reply
349 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 травень 2008 - 11:28

кстати интересный момент, на этих поршнях нет цековок под клапана. то есть, если с цековками объем выемки получается примерно 8 см3, тут значительно меньше, ориентировочно около 3-4.
поэтому степень сжатия с такими поршнями была почти 10. хотя даже так на 95-м бензе детонации быть не должно.

#22 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 21 травень 2008 - 11:51

Интервент цековка под клапана сделана на 79 поршнях, а у меня 76. У отца стоят поршня на 79 с выемками под клапана, у него реально степень сжатия меньше чуствуется по двигу.
Степень сжатия я не считал, но пригласил одного спеца, (действительно специалист, надо будет выложить фото того что он собрал) он сказал что СЖ примерно 11-12 под бенз с октановым числом 120 ед. Посоветовал переходить на пропан-бутан! :lol:
Поршня из цилиндров в ВМТ практически выступают. Поэтому я поставил еще одну прокладку под головку блока..
А поршня на фото работали с одной прокладкой, и как видим результат....
Сейчас я могу сказать что двигатель работает гораздо мягче чем раньше, а мы все гадали почему у отца двигатель работал лучше....

#23 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 травень 2008 - 12:17

Поршня из цилиндров в ВМТ практически выступают.
А поршня на фото работали с одной прокладкой, и как видим результат....

хм.... вот в этом и может быть причина. если у тебя между вкладышами и коленом был большой зазор, равно как и между пальцем и поршнем, поршень мог достать до головы.

на ГБЦ кстати следов удара нет?

#24 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 21 травень 2008 - 12:17

А чего поршня то выступали? :shock:
2 мотора 2101 переделали в 1.5 на поршнях ТРТ, нигде ничего не выступало, они и по виду не такие, как на фото...

vilinman, у тебя шатуны стандартные или укороченные? Точно поршня ТРТ со смещенным пальцем (2101SR)? Ничего не путаешь? В отверстии под поршневой палец канавки под стопорные кольца есть?
Шатуны одинаковой длинны?

#25 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 21 травень 2008 - 12:25

Странно, но на фотках абсолютно поршни не похожи на те, которые ставил я и TheForester. Они отличаются по внешнему виду да и по геометрическим параметрам.

#26 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 21 травень 2008 - 15:21

Следов от удара на головке нет, выемки под стопорные кольца есть, поршня именно те.... другие бы просто не влезли.
Если можете киньте фотки поршней которые ставили вы себе.

#27 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 21 травень 2008 - 15:51

TheForester
У меня стандартные Вазовские шатуны, еще родные ....
Я так думаю они одинаковой длины :)

#28 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 21 травень 2008 - 16:14

Следов от удара на головке нет, выемки под стопорные кольца есть, поршня именно те.... другие бы просто не влезли.
Если можете киньте фотки поршней которые ставили вы себе.


Фотки то есть, только качество их...
Зображення
Зображення

Направленная шероховатость на поршнях была на стенках?

#29 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 21 травень 2008 - 16:27

Да шероховатость была, поршня такие же, вот только выемка на поршнях у тебя действительно больше, шире в диаметре...
а ты не сам их так фрезеровал? вот с такими я думаю проблемм бы не было. Я сейчас такие же поставил как и были...
Зображення

#30 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 16:29

Странно, но на фотках абсолютно поршни не похожи на те, которые ставил я и TheForester. Они отличаются по внешнему виду да и по геометрическим параметрам.

+1
и мне так показалось
Везёт тому, кто сам везёт!

#31 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 21 травень 2008 - 16:33

Да шероховатость была, поршня такие же, вот только выемка на поршнях у тебя действительно больше, шире в диаметре...
а ты не сам их так фрезеровал? вот с такими я думаю проблемм бы не было. Я сейчас такие же поставил как и были...


Ничего никто не фрезеровал, 2 комплекта таких было, одинаковых. Там еще над пальцем снят слой материала, на твоих же там ничего не снято...
На этой фоте четко это видно (хоть и 79)
Зображення

Выемка еще и не с фаской, а мягкая - скругленная. На фото плохо видно...
Один заказывался в Харькове в феврале, другой в марте. Заказывались по телефону прямо с ТРТ, отправлялись автолюксом в Донецк, 120 грн. комплект поршней + 11 грн доставка :)
С обратной стороны поршня на каждом был написан вес в граммах. Коробка - красная, ТРТ.

#32 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 16:38

В дополнение к словам Дениса : я заказывал поршни в октябре 2007, все характерные признаки такие же как и у него и Андрея были. К тому же держал в руках эти поршни, от моих кроме выемок для клапанов ничем по конструкции не отличались.
Везёт тому, кто сам везёт!

#33 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 21 травень 2008 - 16:43

Ребята, такая же коробка красная, поршни фирма ТРТ, выемка на пальце есть.... но почему днище другое? И цена у нас 200 грн. Вес тоже написан с другой стороны.
Так что даже не знаю....

#34 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 16:46

vilinman, значок фирменный ТРТ отлит на обратной стороне?
Везёт тому, кто сам везёт!

#35 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 16:49

Цитирую
Каждый поршень имеет на внутренней стороне клеймо, выполненное литейным способом, в виде зарегистрированного товарного знака ООО "ТРТ" и номер изделия по каталогу. На днище поршня с наружной стороны маркируется группа и размер наружного диаметра, класс поршневого пальца.
Зображення
Везёт тому, кто сам везёт!

#36 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 21 травень 2008 - 16:58

Зображення

lightix
+1
На дне был выбит диаметр поршня, класс точности отверстия под поршневой палец, знак ТРТ был.

vilinman
Что на коробке было написано? Около штрих кода написаны также параметры поршня - диаметр, класс точности, модель.

#37 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 16:59

Блок вообще точился на ремонтный размер при установке поршней со смещ пальцем?
Везёт тому, кто сам везёт!

#38 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 21 травень 2008 - 17:09

vilinman


Тебя кинули, звони на завод ТРТ
скажи, что продают подделку..
и скажи где...а ещё пойди и сам
поругайся....

#39 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 17:19

Ну или как вариант, это поршни все таки ТРТ но не 2101-SR а какие -то другие, 2108 например, другая конструкция, расчитаны под другую СЖ....
На фотках вижу (может канешно на фотках искажено), что твои поршни "прямоугольные", а 2101-SR и 2105-SR - бочкообразные, видно невооруженным глазом
Везёт тому, кто сам везёт!

#40 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 21 травень 2008 - 17:20

ТРТ но не 2101-SR а какие -то другие, 2108 например,


А ну или так!


Удивлён что ты пошёл и купил опять такие же!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика