Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Случай с разрушением поршня ТРТ


  • Please log in to reply
349 replies to this topic

#41 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 22 травень 2008 - 09:03

На выходных когда попаду домой, посмотрю на старых поршнях клеймо, и сфоткаю. На завод позвоню обязательно и уточню, могу сказать одно, прошел по двум авторынкам, по точкам где продают эти поршня других просто напросто нет! У нас они все выглядят как мои. Так что удивлятся что я купил такие же поршня не стоит. Я грешу на мой стиль езды и на высокую степень сжатия, которая повлияла на разрушение поршня.
Блок я точил под размер 76,8.
Качество новых поршней при ближайшем рассмотрении нареканий не вызывает.

#42 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 травень 2008 - 09:08

vilinman да степень сжатия у тебя там не такая уж высокая. 11-12 это напутал твой знакомый.
посчитай сам http://kartuning.ru/...dex.php?idi=115

объем камеры сгорания 33,2, объем прокладки 76 мм примерно 6...6,5, недоход 0,1, объем камеры в поршне у тебя примерно 3-4 см3. с учетом всех разбросов СЖ у тебя была в пределах 9,3...9,6, но не выше.
Красота никогда не давалась легко.

#43 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 22 травень 2008 - 09:38

Возможно.
Недоход 0,1, это недоход поршня в В.М.Т? У меня скорее "переход" был на 0,1
Прокладка стандартная и нового образца безусадочная,с герметиком по периметру одинаковой толщины? У меня безусадочная стояла.
Голова шлифованая после стандарта, правда не помню на сколько.
и в поршне по моему меньше камера. я на выходных постараюсь промерить пролить.
Мне интересен один момент, когда мы сравнивали поршя ТРТ и стандартный поршень, отверстия под палец были на одном уровне, низ поршня ТРТ и стандартного совпадал. а верх у ТРТ просто получается как бы профрезерован, и перемещены канавки под кольца. Пишут что ТРТ поршни со смещенным пальцем! Чего то я недопонимаю.... Получается просто на обычной болванке под стандартный поршень сточена днище, и перенесены канавки. Это так?

#44 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 травень 2008 - 09:48

Пишут что ТРТ поршни со смещенным пальцем!

ну правильно - палец смещен относительно днища поршня на 7 мм по сравнению со стоковым...

#45 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 травень 2008 - 10:22

Недоход 0,1, это недоход поршня в В.М.Т? У меня скорее "переход" был на 0,1
Голова шлифованая после стандарта, правда не помню на сколько.
и в поршне по моему меньше камера. я на выходных постараюсь промерить пролить.

У поршней ТРТ с цековками под клапана объем вымеки 8 см3. Без них соответственно меньше, около 3-4 как я писал.
Переход или недоход ты на глаз не определишь, да и 0,1 мм в данном случае принципиально на ситуацию не влияет. Вобще этот недоход сделан скорее для компенсации возможных неточностей в изготовлении деталей.

Пишут что ТРТ поршни со смещенным пальцем! Чего то я недопонимаю....

Если говорить совсем точно, то ТРТ делает поршни не со смещенным пальцем, а с уменьшенной компрессионной высотой. Ты правильно заметил, низ до пальца у них точно такой же, как и у стока, а верх меньше. Но это скорее вопрос чисто из области номенклатуры.

#46 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 02 червень 2008 - 02:01

На Харьковском авторынке "Лоск" есть торговая точка завода.
В продаже в середине прошлого года были поршни "первой" конфигурации. К концу года купить можно стало только "второй".
Ни какая это не подделка.
Завот изменил карту технологического процесса.

vilinman!
Твой случай, с разрушением поршня, еденичный.
Нареканий типа твоих очень и очень не много.
Время говорит в пользу ТРТ.
А "рвут" моторы почти все.
Попробуй ка удержаться, когда машина может...... :D
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#47 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 02 червень 2008 - 08:42

Sershal какие могут быть нарекания???? Я себе опять поставил ТРТ, правда получается все той же конфигурации. Если завод изменил вид поршней значит все таки они поняли в чем дело, и уменьшели степень сжатия? Я думаю что с моим движком теперь все будет ок! т.к. я установил под головку две прокладки, пока после пройденных уже 900 км. двигатель работает на твердую пятерку. По ощущениям стал гораздо мягче в работе.
А удержаться действительно трудно, сейчас пока обкатываю двиг, езжу "держу себя за ногу" чтоб не вдавить педаль! :D

#48 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 27 червень 2008 - 10:04

Афигеть! А я хотел покупать поршни ТРТ и незнал что есть еще и подделки :shock: ! Мужики, где их покупать чтобы не нарваться на подделку? И какая все-таки цена, потому что я недавно звонил в ТРТ, так мне сказали что цена поршней диаметром 72мм-260грн.!
LADA: не ссы, доедем!...

#49 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 червень 2008 - 10:16

Мужики, где их покупать чтобы не нарваться на подделку?

в Харькове по контактному телефону на их сайте заказывай

#50 _longhorn_

_longhorn_

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 10:20

Не пойму, неужели вы так свято верите в то, что на практике теоретически большее R/S как-то можно заметить? Почему не взять 129-е шатуны и комплект, ну хотя-бы Mahle? Не на много дороже выйдет, а в качестве нет сомнений. Я вообще когда первый раз на базаре взял в руки поршень ТРТ пришел в ужас от качества литья.

#51 ostrige

ostrige

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 06

Відправлено 27 червень 2008 - 10:32

Почему не взять 129-е шатуны и комплект, ну хотя-бы Mahle? Не на много дороже выйдет, а в качестве нет сомнений.

Я так и сделал, отказался от ТРТ в пользу Мале. Для гражданского использования ТРТ поршней хватит више крыши, но для спортивного - лучше не применять... Хотя это мое ИМХО. Каждый решает для себя сам...

#52 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 27 червень 2008 - 10:50

Подождите, ребята, пожалуйста поподробней про Mahle можно. Где их взять, цена, контакты продавцов?
LADA: не ссы, доедем!...

#53 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 27 червень 2008 - 11:18

Не пойму, неужели вы так свято верите в то, что на практике теоретически большее R/S как-то можно заметить?

А вот я думаю можно....и ресурс двигателя тебе об этом покажет...

#54 _longhorn_

_longhorn_

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 12:13

tuner
Практика говорит обратное :D Не будем спорить даром, всёравно каждый будет стоять на своём. Хотя я люблю объективно поспорить :D Только это уже во флудильню.

#55 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 червень 2008 - 13:49

Почему не взять 129-е шатуны и комплект, ну хотя-бы Mahle?

если цена не оказывает никакого влияния, то можно делать и так. но есть и минусы (как например тот что коротких шатунов под плавающий палец ты не найдешь, а усаживать 21213 выйдет вместе с ценой шатунов - более чем 500 грн только за шатуны)

Я вообще когда первый раз на базаре взял в руки поршень ТРТ пришел в ужас от качества литья.

ну не знаю, видел я и Автрамат, и ВАЗовские поршни - не сказал бы что внешне они от ТРТшных сильно отдичаются... (Мале правда в руках не держал)

#56 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 27 червень 2008 - 13:55

Не пойму, неужели вы так свято верите в то, что на практике теоретически большее R/S как-то можно заметить? Почему не взять 129-е шатуны и комплект, ну хотя-бы Mahle? Не на много дороже выйдет, а в качестве нет сомнений. Я вообще когда первый раз на базаре взял в руки поршень ТРТ пришел в ужас от качества литья.


Взять короткие шатуны обходится в два раза дороже, чем взять ТРТ.
Плюс к этому мой друг выбирал себе комплект шатунов из 50 шт!!! Кривых было дофига.
А по качеству литья ТРТ -- вполне нормальное литье. Качественно сделаное. У меня была не подделка... это была так называемая первая модификация, где то на сайте была соответствующая инфа... Сейчас выемку вверху поршня делают больше.
И еще с короткими шатунами слишком большой угол наклона шатуна получается... не очень хорошо это.

#57 Rybak

Rybak

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 1 572 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 27 червень 2008 - 14:05

Мужики, так что за поршни все-таки делает Мале? Они тоже укороченные? Где на них мона глянуть?
LADA: не ссы, доедем!...

#58 _longhorn_

_longhorn_

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 14:07

Про Автромат я вообще молчу. Этот ужас только врагу можно поставить. А насчёт плавающего пальца - это, к сожалению, верно. Однако можно переделать у токаря, ясно что не бесплатно. Насчёт кривизны спорить не буду, так как не идел лично. Во всяком случае мне с первого раза достались нормальные.

#59 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 27 червень 2008 - 14:07

а умоего другана на девятке форсированой там 2 карба делорто итд ваще поршент ТРТ развалился на ходу и двиг разворатило! поже выяснилось что это когда заказывают поршня по почте чер Харьков они в каробку ТРТ ложат поршня вылитые гдето в подвале! так что такой вот попандос! Правда машина у него для драга! крутит сильно и постоянно!
не тупи - ВАЗ купи

#60 _longhorn_

_longhorn_

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 14:09

Rybak
Можешь глянуть на mahle.ru К слову, SM тоже терпимо делают.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика