Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Случай с разрушением поршня ТРТ


  • Please log in to reply
349 replies to this topic

#61 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 червень 2008 - 14:11

Правда машина у него для драга! крутит сильно и постоянно!

в таких случаях и мале и всё что хочешь может разлетется на куски...
никто тебе не даст гарантию что поршень выдержит нагрузки выше паспортных для двигателя...

#62 _longhorn_

_longhorn_

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 14:33

Правда машина у него для драга! крутит сильно и постоянно!

в таких случаях и мале и всё что хочешь может разлетется на куски...
никто тебе не даст гарантию что поршень выдержит нагрузки выше паспортных для двигателя...

Это точно. Вообще для такого рода занятий есть своя продукция :D Ну а если использовать комплектующие для "гражданской" езды, надо быть готовым к вот таким неприятностям. У меня знакомый профессиональный раллист, выступает на 2108 1300 и 2108 1600, ему мотора хватает на сезон. А нашей землячке-раллистке хватает на 2-3 гонки. Это при том, что речь идёт о ковке :D

#63 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 червень 2008 - 14:49

_longhorn_
у драгкаров мотор обычно выдерживает 2-3 соревнования и подлежит переборке... я говорю именно про драгкары которые возят на лафете, а не гражданский драг типа сегодня рысачу по улице, завтра в Тупичке на покатущках, хотя и там фанаты есть :)

#64 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 червень 2008 - 15:22

а умоего другана на девятке форсированой там 2 карба делорто итд ваще поршент ТРТ развалился на ходу и двиг разворатило! поже выяснилось что это когда заказывают поршня по почте чер Харьков они в каробку ТРТ ложат поршня вылитые гдето в подвале! так что такой вот попандос! Правда машина у него для драга! крутит сильно и постоянно!

не аргумент ни разу.
у некоторых перцев и стандартные поршни разваливаются, хотя по их словам "все было собрано идеально, как для себя и т.д.". а на самом деле где-то что-то было не правильно подобрано. короче, тут без проверки конкретного мотора говорить не о чем.

SM тоже терпимо делают.

СМ это т.н. "зонтичный бренд". скупают разное китайской фуфло а сами только пакуют. я после их выпускных клапанов, сделанных из х.з. какой стали, к этой фирме потерял всякое доверие.

#65 _longhorn_

_longhorn_

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 07

Відправлено 27 червень 2008 - 15:30

а умоего другана на девятке форсированой там 2 карба делорто итд ваще поршент ТРТ развалился на ходу и двиг разворатило! поже выяснилось что это когда заказывают поршня по почте чер Харьков они в каробку ТРТ ложат поршня вылитые гдето в подвале! так что такой вот попандос! Правда машина у него для драга! крутит сильно и постоянно!

не аргумент ни разу.
у некоторых перцев и стандартные поршни разваливаются, хотя по их словам "все было собрано идеально, как для себя и т.д.". а на самом деле где-то что-то было не правильно подобрано. короче, тут без проверки конкретного мотора говорить не о чем.

SM тоже терпимо делают.

СМ это т.н. "зонтичный бренд". скупают разное китайской фуфло а сами только пакуют. я после их выпускных клапанов, сделанных из х.з. какой стали, к этой фирме потерял всякое доверие.

Возможно и так, я их продукцией не пользуюсь :D Внешне качество обработки довольно неплохое, да и знакомый, через руки которого проходит еженедельно по нескольку ТАЗовских моторов, отзывается довольно тепло, хотя тот-же Mahle хвалит больше. Лично я брал бы или Mahle, или KS.

#66 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 червень 2008 - 15:45

на Кольбеншмидте кстати Кузьма ездит. вроде нормально все.

ну а насчет того, какой вариант лучше - мотор на поршнях ТРТ или на усаженных шатунах - я вам скажу, что в свое время в нете противников усаженных шатунов было еще больше, чем сейчас противников поршней ТРТ :) и тем не менее, моторы ездят с такими шатунами без проблем. короче говоря, время покажет :wink:

#67 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 27 червень 2008 - 18:09

Повторюсь. Не знаю ни одного случая
отрицательных отзывов о поршнях ТРТ.
А знать есть откуда.
И патриотизм тут не причём. :)
А моторы ребятки ...бут изрядно :o
ИМХО на сегодняшний день это самый БЮДЖЕТНЫЙ
апгрейт жигулёвского мотора, с известной долей запаса по прочности.
Крайности не рассматриваем, т.к. "с дуру можно и :cccc4: "
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#68 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 26 жовтень 2008 - 21:56

А я уже выкинул поршня ТРТ на мусорку. После 8 тыс прогар поршня и следы детонации на всех поршнях, хотя ездил только на 95м или 95 премиум . УОЗ тоже был перенастроен полностью...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#69 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 жовтень 2008 - 22:10

4ydo а неут фотографий? как именно прогорел?
Красота никогда не давалась легко.

#70 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 26 жовтень 2008 - 22:21

могу скинуть ММС, так как шнура нету щас. напиши номер. разрушение детонационного характера....
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#71 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 жовтень 2008 - 10:31

4ydo, та у меня такой экран на телефоне, что вряд ли там что-то будет толком видно.

но вобще странно, сами ведь поршни не могут спровоцировать детонацию. или я чего-то не понимаю?
Красота никогда не давалась легко.

#72 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 жовтень 2008 - 11:04

А я уже выкинул поршня ТРТ на мусорку. После 8 тыс прогар поршня и следы детонации на всех поршнях, хотя ездил только на 95м или 95 премиум . УОЗ тоже был перенастроен полностью...

попрошу фото в студию... очень настойчиво прошу... плз..

#73 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 28 жовтень 2008 - 22:09

Iari

я уже говорил чт могу только ММС выслать...нет возможности выложить

Интервент


показывал поршня мотористам, пришли к выводу что слишком высокая СЖ и стандартный трамблер привели к их смерти... хотя трамблер настраивал именно под этот мотор...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#74 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 28 жовтень 2008 - 22:36

у моего знакомого прогорел поршень
на 20 000 км, стояли укороченные шатуны и колено 21213,
другие с лёгкостью по 100 000 наезжают
я бы не списывал этот прогар именно на поршня ТРТ,
где то баг в другом...

Неужели не было слышно детонации?

#75 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 28 жовтень 2008 - 22:53

yurecgod

дело в том, на низах не было детонации, а на верхах я оганичивал УОЗ, откуда она взялась хз...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#76 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 29 жовтень 2008 - 08:46

4ydo, дай угадаю, стиль езды агрессивный был? :wink:
Похож поршенек? :wink:
Зображення

Все таки дело в поршнях. С ними в моторе 2101 действительно высокая степень сжатия, у меня на премиуме постоянно детонация была, как зажигание не выставляли.... А вот у отца на 011 блоке все поприятней, у него в поршне выемки под клапана, и там степень сжатия ниже, что в лучшую сторону сказывается на ресурсе мотора.
4ydo, ставь поршня ТРТ, а под головку две прокладки. Я себе так сделал, мотор конечно не такой дурной как раньше, но едет довольно неплохо.

#77 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 жовтень 2008 - 09:30

vilinman, на моторе 21011 с этими поршнями если все остальное оставить в стоке степень сжатия около 8,8...8,9.
на 2101 не скажу.
Красота никогда не давалась легко.

#78 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 30 жовтень 2008 - 11:40

Интервент
сж на 011 блоке больше 10


vilinman да поршня примерно так выглядят, только с дыркой...и я угол опережения менял пружнками что бы не было детонации...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#79 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 жовтень 2008 - 12:37

4ydo, больше 10 это с усаженными шатунами и обычными поршнями. а в поршнях ТРТ выемка больше - на стоковых 2105 есть только две цековки под клапана а тут еще дополнительная выемка как на поршнях 21011.
Красота никогда не давалась легко.

#80 PupS

PupS

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 08

Відправлено 16 листопад 2008 - 17:30

такой вопросик возник, извините если не в тему, но подходящей темы не нашел. У меня движок на коротких шатунах и восьмых поршнях, колено 03 и бывает такие случаи, что когда машину глушишь она глохнет а потом еще раз дыркнеться сама и уже тогда движок останавливается. В чем проблемка и как ее решить. Такое твориться и на 95 и на 92 бензе




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика