Случай с разрушением поршня ТРТ
#84
Відправлено 09 квітень 2010 - 09:43
Хотя я уже больше 60 тыс. на ТРТ 80-х поршнях наездил, и я бы не сказал что в "дедовском стиле"
#86
Відправлено 10 квітень 2010 - 18:35
В общем в чем суть, будет так сказать эксперимент на тему "Поршни ТРТ и высокая степень сжатия"))))))
Имеем сосбно поршни 2101 с плоским днищем, ремонтные 76,4 В2, ТРТшные ясень пень, НО, поршни не простые... микропрофиль, графит-фосфат-молибден эт само-собой, но главное - компрессионная высота, она больше чем у стандартных 2101 на 1,9 мм дабы ликвидировать недоход в 03 блоке. Таким макаром имеем степень сжатия 10,6:1 для 95-го бенза!!!
ЗЫ: Плюс ко всему в них нарезаны канавки под стопорные кольца и каналы походу для смазки пальца, шоп все это собрать на плавающем пальце)
Завтра выбью пальцы со старых, и сравню чего где они нарастили или переточили или недоточили)))
#87
Відправлено 04 травень 2010 - 18:08
Когда столкнулся с вопросом покупки поршней заезжал на завод ПОРШЕНЬ и мне там про ТРТ ттакого наговорили: что их чють ли не в подвале делают, что они и разрушаются бери типа наши.
Хотя я уже больше 60 тыс. на ТРТ 80-х поршнях наездил, и я бы не сказал что в "дедовском стиле"
Слышал что делают не в подвале, а на зоне.
#92
Відправлено 29 травень 2010 - 18:20
альтернатива автрамат. Копейки оно стоит, нагрузки держит..
Если собираешься на большой размер расдрачивать блок, 21213 в самый раз, под плавающий палец на тайговских шотунах. Лужа большая правда
но оно наоборот полезно для лучшего заполнения на верхах..
Собираются без огня - стопорные колечки вставил и вперед кататься. Разнобой по массе +- 2гр, желательно их вывесить и полирнуть шероховатость лужи перед установкой. Особые маньяки их облегчают путем спиливания юпок, углубляют цековки, но это на любителя..
да, на 82
вот вобщем-то и альтернатива
#94
Відправлено 29 травень 2010 - 18:44
эти пошел да купил, их везде навалом
трт надо заказывать где-то, предоплачивать и они сами по себе какие-то стремные
Автраматы у меня под СЖ 11.53 в конфиге 82х84 двадцатую тысячу намаслали, срывал голову недавно - все в идеале, 8к и даже больше оборотов сверлит (за пределами нашего таха)
хороший пример применения автрамата 213 в спортсборке ТЫЦ
#96
Відправлено 29 травень 2010 - 18:56
смысл тройкоколена - легкость, хорошо делать крутЁлку
смысл 2130 - опупенное низовое пихло
объема кагбэ с головой на "стандартных" запчастях
хотябы это прокормить и грамотно настроить
#99
Відправлено 29 травень 2010 - 19:13
сотый мустанг, накрайняк 98 с оккоНа каком бензине ездиш?
получилась на фрезированной голове, в совокупности с отсутствием недохода с коленом 2130 на шахаблоке (поршень в заподлицо)..такая большая СЖ?
в раздумиях о необходимости дефорсажа, но то как оно ехает мне очень нравиццо ))))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів