Подключение/ремонт электровентилятора
Автор
sha
, лип 05 2008 20:51
165 replies to this topic
#21
Відправлено 08 липень 2008 - 09:25
Subbotin
так и у меня не кипит с механической крыльчаткой, но в долгих пробках стрелка подходит к красной зоне. Просто в пробке или тянучке и так достаточно много моментов, за которыми надо следить, поэтому и хочу исключить необходимость следить за температурой непрерывно.
так и у меня не кипит с механической крыльчаткой, но в долгих пробках стрелка подходит к красной зоне. Просто в пробке или тянучке и так достаточно много моментов, за которыми надо следить, поэтому и хочу исключить необходимость следить за температурой непрерывно.
#22
Відправлено 08 липень 2008 - 12:33
А я Vernet выкинул и поставил наш. И на форумах их хаяли, но поздно прочитал. Вроди Франция. Хотя как поподет
Температура переваливает за 90 в пробке - не включился.
А если включился, то молотит долго. И не старый был, года не прошло.
Этот пока что справляется.
Нужно диод паралельно контактам ставить чтобы не подгорали.
Питание на вентилятор пустил в обход зажигания, так теперь на всех машинах сделано, чтобы не было теплового удара при заглушеном движке.
Температура переваливает за 90 в пробке - не включился.
А если включился, то молотит долго. И не старый был, года не прошло.
Этот пока что справляется.
Нужно диод паралельно контактам ставить чтобы не подгорали.
Питание на вентилятор пустил в обход зажигания, так теперь на всех машинах сделано, чтобы не было теплового удара при заглушеном движке.
#23
Відправлено 08 липень 2008 - 21:12
Andriy_IF
по подробней схему, в обход зажиганию, можна???
по подробней схему, в обход зажиганию, можна???
#24
Відправлено 08 липень 2008 - 21:54
Toshka, можно. Находишь в районе 10 предохранителя провод голубой с белой полосой (он обычно идет вместе с голубым с черной полосой, т.е. до предохранителя), отсоединяешь и подключаешь его в любую точку, где есть независимый от зажигания "плюс". Хочешь - на замок, но удобнее переставить его на блоке предохранителей, например на провод, приходящий к предохранителям вентилятора и аварийной сигнализации в дополнительном блочке. У тебя ведь шестерка. Желаю удачи!
#25
Відправлено 09 липень 2008 - 15:51
fedor_illych
спс за разъяснение, завтра попробую. И отпишусь))) А это ты рассказал на примере проводки шохи или копы???
спс за разъяснение, завтра попробую. И отпишусь))) А это ты рассказал на примере проводки шохи или копы???
#30
Відправлено 10 липень 2008 - 16:54
Сегодня переподключил вентилятор, в обход зажигания. Вот только 1 вопрос, если я кинул тот голубой провод на 1 пред, то ниче??? Или нужно на какой-то другой кинуть???
#33
Відправлено 14 серпень 2008 - 23:23
Позавчера я получил настолько конкретный тепловой удар, покатавшись по г8ороду с включенной печкой, что отлежавшись за вчера сеодня нашел время съездить на разборку за электровентлятором. Очень хотелось 2х скоростной, но получилось как в анекдоте: "Не выделывайся, Маша! Слушай свою песенку про трактор" - у 2х скоростных толщина на 2см больше чем расстояние от сот до головок болтов на шкиве помпы и они на 10 см выше, чем область сот на радиаторе. Пересмотрел их с десяток, 1 даже носил к машине - не лизе, причем даже левее шкива на помпе. Пришлось взять односкоростной от Лансера СиБи 1,6 за 200грн. 2 точки крепления подходят на штатные места крепления диффузора, еще хотя бы одну точку надо доделать. Сижу вот и думаю: надо было сразу покупать ВАЗовский восьмилопастной и не выделываться. А сколько он сейчас стоит новый?
#34
Відправлено 15 серпень 2008 - 08:06
sha
У нас в магазине вазовский в сборе с радиатором стоит 470грн..
Странно... У меня машина не греется даже при 35 градусной жаре и по полю и в городе... Хотя хз... Все таки чернигов не киев... Но стрелка у меня обычно ровнёхонько посерединке... Может перед покупкой вентилятора стоит покопатся в системе охлаждения?
У нас в магазине вазовский в сборе с радиатором стоит 470грн..
Странно... У меня машина не греется даже при 35 градусной жаре и по полю и в городе... Хотя хз... Все таки чернигов не киев... Но стрелка у меня обычно ровнёхонько посерединке... Может перед покупкой вентилятора стоит покопатся в системе охлаждения?
#35
Відправлено 15 серпень 2008 - 09:12
StarCat
у меня машина греется только на жаре в долгих тянучках, а если еще и на гору ехать... Вобщем в таких условиях греется любая машина. При той же жаре, но скорость 60 и почти без остановок - никаких проблем нет. Единственное, что у меня еще можно немного улучшить по системе охлаждения - помыть основной радиатор снаружи.
у меня машина греется только на жаре в долгих тянучках, а если еще и на гору ехать... Вобщем в таких условиях греется любая машина. При той же жаре, но скорость 60 и почти без остановок - никаких проблем нет. Единственное, что у меня еще можно немного улучшить по системе охлаждения - помыть основной радиатор снаружи.
#37
Відправлено 15 серпень 2008 - 23:40
Вентилятор вот такой:
его толщина порядка 6,8см, т.е. мне на 2105 станет без вопросов. На 01 думаю не станет, но мировая автопромышленность позаботилась и о хозяевах 2101: есть вентиляторы от радиаторов кондиционеров - это просто бешеные вертолеты, толщина у них порядка 5см и они изначально задуманы для установки перед радиатором, т.е. не имеют диффузора, а только защитную рамку и сетку. Диаметр крыльчатки немного меньше, чем у моего, т.е. должен идеально подойти. При мне такой вентилятор показывали газелисту - дул возможно даже сильнее, чем купленный мной.
Брал я свой вентилятор на Автоломе в Чабанах, в японском отделе. Там на электровентиляторы есть 2 цены: 200грн и 250 грн. 250грн я так понял за 2х скоростные.
его толщина порядка 6,8см, т.е. мне на 2105 станет без вопросов. На 01 думаю не станет, но мировая автопромышленность позаботилась и о хозяевах 2101: есть вентиляторы от радиаторов кондиционеров - это просто бешеные вертолеты, толщина у них порядка 5см и они изначально задуманы для установки перед радиатором, т.е. не имеют диффузора, а только защитную рамку и сетку. Диаметр крыльчатки немного меньше, чем у моего, т.е. должен идеально подойти. При мне такой вентилятор показывали газелисту - дул возможно даже сильнее, чем купленный мной.
Брал я свой вентилятор на Автоломе в Чабанах, в японском отделе. Там на электровентиляторы есть 2 цены: 200грн и 250 грн. 250грн я так понял за 2х скоростные.
#38
Відправлено 18 серпень 2008 - 10:20
В субботу занялся жиффузором купленного вентилятора. 1 точка крепления действительно совпала, еще одна может быть добавлена малой кровью, а вот 2 точки с правой стороны придется еще подгонять по месту. Глянул, что там за вентилятор ставился на 2103 - его рамка вроде как на левую сторону моего радиатора станет, а 3я точка, которая вынесена на уголках далеко вправо вроде как оказывается между 2мя ушами на моем радиаторе. Идея купить только рамку от вентилятора 03 и переставить мотор с крыльчаткой из имеющегося тоже умерла после замеров расстояний между крепежными отверстиями мотора. Позаимствовал только идею располагать диффузор вентилятора с левой стороны радиатора, оставляя правую сторону сот вообще открытой (открытой остается полоса порядка 10см шириной). Диффузор от купленного вентилятора идеально становится на радиатор в плане компоновки со шкивом помпы: они впринципе не смогут задевать друг за друга.
Неожиданно нашелся еще один скрытый резерв старой системы охлаждения: старая крыльчатка имела 4 лопасти, а у Яри видел 6ти лопастную.
После снятия механической крыльчатки взял винты покороче и прикрутил шкив. Вот тут я серьезно ошибся, не проверив на неработающем двигателе, что ничего не мешает крутиться шкиву, а один из болтов уперся в корпус помпы. Когда я завел двигатель шкив помпы заклинил, ремень начал проскальзывать и дымиться. Вобщем на ровном месте сократил ресурс ремня на пару тысяч.
С креплением диффузора окончательно разбирусь на днях, детали для схемы плавного включения остались еще от волги, датчик решено врезать в нижний патрубок радиатора, а вот с температурой датчика я пока не определился. Позже об этом напишу подробнее.
Неожиданно нашелся еще один скрытый резерв старой системы охлаждения: старая крыльчатка имела 4 лопасти, а у Яри видел 6ти лопастную.
После снятия механической крыльчатки взял винты покороче и прикрутил шкив. Вот тут я серьезно ошибся, не проверив на неработающем двигателе, что ничего не мешает крутиться шкиву, а один из болтов уперся в корпус помпы. Когда я завел двигатель шкив помпы заклинил, ремень начал проскальзывать и дымиться. Вобщем на ровном месте сократил ресурс ремня на пару тысяч.
С креплением диффузора окончательно разбирусь на днях, детали для схемы плавного включения остались еще от волги, датчик решено врезать в нижний патрубок радиатора, а вот с температурой датчика я пока не определился. Позже об этом напишу подробнее.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів