Подключение/ремонт электровентилятора
#62
Відправлено 27 березень 2010 - 19:14
На один контакт обмотки реле подать "+" (я брал с катушки), второй контакт подключить последовательно с датчиком что в радиаторе на массу "-". Теперь один конец обмотки вентилятора - на массу, а второй на нормально-разомкнутый контакт реле. И остаётся на реле второй нормально-разомкнутый контакт соединить с "+" (там же на реле). Ну и для страховки по "+" в разрыв втулить предохранитель.
Повідомлення відредагував Dim0N: 27 березень 2010 - 19:17
#64
Відправлено 27 березень 2010 - 19:28
Во первых - меньше проводов тянуть (рядом), во вторых - выключил зажигание - вентиль потух.Dim0N, "+" с катушки - по каким соображениям?
Да, забыл. Можно предохранитель не ставить, но нужно будет предохранитель №1 (кажется) поменять на 15-20А
#66
Відправлено 27 березень 2010 - 19:35
#73
Відправлено 19 травень 2010 - 15:28
#74
Відправлено 19 травень 2010 - 15:31
Второе : проверить проводку
Третье: подключить двигатель вентилятора через силовое реле!
Ну и раз уже снял - вскрыть електродвигатель , смазать . проверить щетки .
П.С. Я за три года эксплуатации ни разу не лазил к своему ..
#76
Відправлено 19 травень 2010 - 15:39
Датчик идет через реле!!! Призамыкании проводов реле срабатывает слышно как клацает!!! А датчик нормальный за 55 рябчиков покупал!!Первое : взять норм. датчик !
Второе : проверить проводку
Третье: подключить двигатель вентилятора через силовое реле!
Ну и раз уже снял - вскрыть електродвигатель , смазать . проверить щетки .
П.С. Я за три года эксплуатации ни разу не лазил к своему ..
Щетки проверил все ок!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів