Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Подключение/ремонт электровентилятора


  • Please log in to reply
165 replies to this topic

#61 Antop

Antop

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 08

Відправлено 27 березень 2010 - 19:06

tickoner, Забий в пошук "Електровентилятор" і будеш мати купу інформації;)
ВАЗ 2101 "Божья коровка"

#62 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 березень 2010 - 19:14

Делай через реле: Датчик включает реле, а оно - вентилятор.
На один контакт обмотки реле подать "+" (я брал с катушки), второй контакт подключить последовательно с датчиком что в радиаторе на массу "-". Теперь один конец обмотки вентилятора - на массу, а второй на нормально-разомкнутый контакт реле. И остаётся на реле второй нормально-разомкнутый контакт соединить с "+" (там же на реле). Ну и для страховки по "+" в разрыв втулить предохранитель.:br:

Повідомлення відредагував Dim0N: 27 березень 2010 - 19:17

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#63 Antop

Antop

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 08

Відправлено 27 березень 2010 - 19:18

Dim0N, "+" с катушки - по каким соображениям?
ВАЗ 2101 "Божья коровка"

#64 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 березень 2010 - 19:28

Dim0N, "+" с катушки - по каким соображениям?

Во первых - меньше проводов тянуть (рядом), во вторых - выключил зажигание - вентиль потух.
Да, забыл. Можно предохранитель не ставить, но нужно будет предохранитель №1 (кажется) поменять на 15-20А
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#65 Antop

Antop

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 08

Відправлено 27 березень 2010 - 19:34

Dim0N, А если делать без разрыва через замок зажигания, то "+" на обмотку откуда брать? С аккума? И силовой контакт тоже с аккума запитывать?
ВАЗ 2101 "Божья коровка"

#66 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 27 березень 2010 - 19:35

Имеет смысл сделать вент. независимым от зажигания, т.е. если зажигание выключается при работающем вентиляторе, то он будет продолжать работать, пока не сгонит температуру по датчику. Это значительно уменьшит тепловой удар по двигателю. Заметьте, что так сделано в большинстве современных авто.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#67 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 березень 2010 - 19:47

Antop, "+" можно брать с 1 предохранителя если независимо от замка.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#68 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 28 березень 2010 - 10:13

на обмотку реле - да. На контакты реле имеет смысл поставить отдельный предохранитель. Благо, что газоновский "флажковый" блок это позволяет.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#69 tickoner

tickoner

    Новичок


  • Пользователи
  • 61 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 09

Відправлено 28 березень 2010 - 10:53

Ну а яке реле брати? модель,від чого?

#70 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 28 березень 2010 - 11:29

РС527 или любое современное автомобильное 12-вольтовое реле с нормально разомкнутыми контактами.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#71 tickoner

tickoner

    Новичок


  • Пользователи
  • 61 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 09

Відправлено 29 березень 2010 - 23:10

сьогодні купив реле рс527

хтось може намалювати схему, як підключати ?

#72 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 30 березень 2010 - 08:04

сьогодні купив реле рс527

хтось може намалювати схему, як підключати ?

Посмотри схему 2106, там все понятно.
И тема где-то соответствующая была...

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#73 Stifler

Stifler

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 10

Відправлено 19 травень 2010 - 15:28

Добрий день! Есть проблема! У меня на ВАЗ 2106 двиг 1.3 стоит електро вентилятор охлаждения! В один прекрасный момент он перестал срабатывать при нагревании двигателя, я поменял датчик через два месяца новый датчик полетел!! Я взял и вывел его на прямую путем замыкания двух проводов на датчике и вывел на тумблер в салон!! Через 6 месяцев он снова перестал работать! Первая мысль была что згорел я снял его и просто на прямую к АКБ подключил УРА работает!! Вот так и катась но уже надоело постоянно открывать капот снимать провод с акумулятора и ставить его назад!!! Помогите что делать датчик снова поменял, но вентелятор так дальше и не работает! Крути только на прямую от АКБ.

#74 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 09

Відправлено 19 травень 2010 - 15:31

Первое : взять норм. датчик !
Второе : проверить проводку
Третье: подключить двигатель вентилятора через силовое реле!
Ну и раз уже снял - вскрыть електродвигатель , смазать . проверить щетки .

П.С. Я за три года эксплуатации ни разу не лазил к своему ..

#75 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 19 травень 2010 - 15:35

Stifler, У тебя вентилятор подключеный напрямую (Тоесть без реле)
Поетому и перегорают датчики и кнопки. Подключи вентилятор через реле и забудешь про него и про замену датчика.

#76 Stifler

Stifler

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 10

Відправлено 19 травень 2010 - 15:39

Первое : взять норм. датчик !
Второе : проверить проводку
Третье: подключить двигатель вентилятора через силовое реле!
Ну и раз уже снял - вскрыть електродвигатель , смазать . проверить щетки .

П.С. Я за три года эксплуатации ни разу не лазил к своему ..

Датчик идет через реле!!! Призамыкании проводов реле срабатывает слышно как клацает!!! А датчик нормальный за 55 рябчиков покупал!!
Щетки проверил все ок!

#77 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 19 травень 2010 - 15:43

Stifler, Я уверен на 100% что не правильная схема подключения.
У тебя датчик висит на "-" проводе вентилятора и через него идет сильный ток и реле тут до заднего места.

повесь датчик на "-" катушки реле. а "-"с вентилятора на массу.

#78 Stifler

Stifler

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 10

Відправлено 19 травень 2010 - 15:45

Stifler, Я уверен на 100% что не правильная схема подключения.
У тебя датчик висит на "-" проводе вентилятора и через него идет сильный ток и реле тут до заднего места.

повесь датчик на "-" катушки реле. а "-"с вентилятора на массу.

Спасибо!! Попробую

#79 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 19 травень 2010 - 15:57

Stifler, Вот самая правильная схема подключения.
При таком подключении датчик у тебя будет практически вечный (Независимо за сколько ты его купил) так как нагрузки на него нету.

Зображення

#80 BROtheR

BROtheR

    Модератор


  • Пользователи
  • 992 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-січень 08
  • Авто:21011

Відправлено 19 травень 2010 - 18:10

тот же бок присутствует...
спасибо за схему, нужно будет проверить.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів