Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема со сцеплением, нужна помощь


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
177 ответов в этой теме

#1 try all

try all

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 11

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 20:26

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК ВСЕМ.
моя проблема заключается в том,когда на холостых нажимаю сцепление начинает что то шуршать снизу в районе коробки,отпускаю педаль и снова всё работает чётко ,не могу понять что это может быть.
И вторая проблема появилась сегодня: после прокачки сцепления педаль сначала стала тугой,а после того как проехался около 100км,стала совсем мягкой ,будто вытекает жидкость ,но вся жидкость на месте и никуда не девается,в чем может быть проблема????
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ФОРУМЧАНЕ...:(:(:(:(:(:(:(

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 141 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 20:30

Эх у тя видно корзина накрылась.
Надо снимать смотреть.

#3 try all

try all

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 11

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 20:31

а не мог стерется диск сцепления?

#4 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 21:11

Нажимай на педаль и смотри(с помошником)- двигается ли вилка сцепления(на нее давит рабочий цилиндр), если ходит- проблема в корзине, если хода нет(слабый)- проблемма в цилиндре(цилиндрах),возможно воздух,или перепускает(манжетам хана)..

#5 vladfilippov

vladfilippov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 11

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 21:41

То что шумит при нажатом - это хана выжимному. Педаль тугая, а потом мягкая, это 1.рабочий цилиндр. 2. Оборванный паук на корзине. 3. Шланг. Пока больше вариантов нет.

#6 try all

try all

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 11

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 23:51

спасибо огромное завтра буду пробывать смотреть ,верней уже сегодня...

#7 Паша 1987 Київ

Паша 1987 Київ

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-Октябрь 11

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 13:57

Так як тема про сцепу то і я спитаю. По мануалу педаль має вижиматись на 25-35 мм, а в мене до самого низу в підлогу вперається? Це якось регулюється, чи це хана главному і робочому циліндрам? І ще після відпускання сцепи на нейтралі, з'являється шарудіння в районі коробки, двигуна (зараз зняте все покриття підлоги, сварочні роботи проходять).

Сообщение изменено: Паша 1987 Київ, 11 Июнь 2012 - 14:02.
виправлення


#8 vladfilippov

vladfilippov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 11

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 15:44

О расстоянии хода педали я не слышал, но то что упирается в пол это нормально, у всех так. А шумит у тебя подшипник на первичном валу в кпп.

#9 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 17:07

Все правильно, добавлю- с шумом подшипника незаморачивайтесь(особенность конструкции чи шо..)- у меня 10лет шумит-и пусть шумит дальше!

#10 Паша 1987 Київ

Паша 1987 Київ

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-Октябрь 11

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 18:29

ось картинка з мануала про вільний і робочий хід педалі


Добавлено через 13 минут
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Паша 1987 Київ, 11 Июнь 2012 - 18:31.
виправлення

:multi: Владелец ВАЗа - человек лишённый в детстве железного конструктора...©

#11 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 18:31

Где картинка?,упс -теперь видно.

#12 Паша 1987 Київ

Паша 1987 Київ

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-Октябрь 11

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 18:32

Где картинка?


та через контакт не міг всставити
:multi: Владелец ВАЗа - человек лишённый в детстве железного конструктора...©

#13 vladfilippov

vladfilippov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 11

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 19:10

ось картинка з мануала про вільний і робочий хід педалі


Добавлено через 13 минут
Размещенное изображение


но все равно она жмется до упора, тоесть в пол.

#14 Паша 1987 Київ

Паша 1987 Київ

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 06-Октябрь 11

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 21:46

но все равно она жмется до упора, тоесть в пол.


Знайомий теж сказав, що має вижиматись в підлогу, а 25-35 мм крок на якому спрацьовує щеплення. Я заліз відрегулював холостий хід, від стопору до натиску в циліндр, може ще гляну люфт на вижимному, щоб був в межах допуску.
:multi: Владелец ВАЗа - человек лишённый в детстве железного конструктора...©

#15 vladfilippov

vladfilippov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 11

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 21:58

На вилке обязательно выстав зазор между вилкой и конусной гайкой(там 5мм должно быть), иначе умрет выжимной. Удачи тебе в ремонте.

#16 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Регистрация 01-Февраль 11

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 16:04

Ще одна проблемка в продовження теми. Головний і робочий циліндри зчеплення замінені на нові виробництва АвтоВАЗ і ВИС, система прокачана. При заглушеному двигуні педаль рухається нормально, вільні ходи вилки і педалі виставлені. Однак варто тільки завести двигун як під час натискання на педаль зчеплення відчувається вібрація і при відпусканні педалі вона ніби заїдає. Передачі при цьому включаються нормально і під час руху жодних зауважень нема. Що підкажете?
Размещенное изображение

#17 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 17:35

Проблемма с вилкой(стоит ли пружина,не согнута ли вилка,есть ли свободный ход вилки- 5мм?),или снимать коробку и смотреть(менять) сцепление.

#18 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Регистрация 01-Февраль 11

Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 22:33

Ще одна проблемка в продовження теми. Головний і робочий циліндри зчеплення замінені на нові виробництва АвтоВАЗ і ВИС, система прокачана. При заглушеному двигуні педаль рухається нормально, вільні ходи вилки і педалі виставлені. Однак варто тільки завести двигун як під час натискання на педаль зчеплення відчувається вібрація і при відпусканні педалі вона ніби заїдає. Передачі при цьому включаються нормально і під час руху жодних зауважень нема. Що підкажете?


Вскриття показало, що вижимний підшипник розлетівся на три окремі частини (тріснула пластина яка тримає вкупі підшипник і опорну шайбу, якою цей підшипник треться до корзини). В результаті на корзині розмололо фрикційне кільце до якого притискається вижимний, крім того ці всі частини вирізали на направляючій вжимного підшипника (та що на первинному валі) канавку. Таким чином під заміну: корзина, вижмний, направляюча вижимного і вилка. Фото будуть завтра.
Размещенное изображение

#19 бос

бос

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 10

Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 17:43

дайте совет приобрел новую корзину она без паука какой выжимной к ней установить

#20 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 522 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11

Опубликовано 06 Май 2013 - 11:06

подскажите пожалуйста, установил новый полный комплект сцепления ВЕБЕР. вчера ездил пол дня все было ок. после того как часик машина постояла, ехал назад и при выжымании сцепы на передаче начинает что-то подзванивать и когда едит накатом на передаче тоже самое. корзина диск и выжымной не отъездили и 100км.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика