БЖ SEMAntix (Черный Lanos база+ГУР+КОНД)
#330
Відправлено 09 квітень 2018 - 22:29
175500
Заехал на диагностику ходовой в Броварах на СТО Мега Сервис (для гугла: мега сервис отзывы, Бровары мега сервис развод, лохотрон, кидалы) где по результатам так называмой диагностики эти уродцы состряпали мне счет почти на 12000 грн с запчастями где понаписывали выдуманных поломок и замен (например вписали замену выхлопной гофры за 700 грн и тд и тп, я этот "документ" сразу не изучил.. а изучал уже дома. Но пользой было то что была обнаружена течь ОЖ предположительно из попмы. Ну и решил я таки менять помпу (старая стояла PHC Valeo, ремни и ролик ГРМ. Записался на сегодня на СТО Рысь, по приезду на сто начали разбирать грм, ремень практически рассыпался у мастера в руках.. хотя менять его поидее надо было бы через 5000 км) Короче благодаря подтекшей помпе я не попал на ремонт движка при обрыве ремня.. ну либо наоборот, вытекащая ОЖ ускорила кончину ремня))
Также на этом СТО сделал диагностику ходовой и из всего что приговорили на Мега Сервисе в Броварах подтвердились только колодки и стойки стабилизатора. Стойки завтра сам поменяю, а колодки надо с кем-то чтобы прокачать тормоза.
Стоимость работ:
Замена рмня ГРМ: 450 грн
Замена помпы: 250 грн
Замена сальников 2х90 = 180 грн
Снятие/установка защиты: 40 грн
Диагностика ходовой: 100 грн
Итого: 1020 грн
Материалы:
Антифриз G12 красный концентрат -80°C 1.5л HEPU P99912 182 грн
Антифриз G12 красный концентрат -80°C 1.5л HEPU P99912 182 грн
Вода дистиллированная 5л STARLINE WATER5 42 грн
Ремень клиновый GATES 6464MC 116 грн
Ремень поликлиновый DAYCO 5PK968 160 грн
Ремкомплект ГРМ с водяным насосом INA 530000432 1 1589 грн
Стойка стабилизатора MOOG OPLS2018 2шт по 124 грн 248 грн
сальник распредвала Erling - 90 грн
сальник коленвала передний Corteco - 60 грн
Итого: 2669 грн
Материалы+работа: 3689 грн
#333
Відправлено 10 квітень 2018 - 11:19
А что за мегастойки стабилизатора за 124 грн штучка? Они титановые или что? Можно же поменять сами резинки, они фигню стоят и все.
Лучше в сборе их менять. Вот такие они:
Отдельно резинки стоят около 10грн за шт.
#334
Відправлено 10 квітень 2018 - 13:24
#335
Відправлено 10 квітень 2018 - 17:25
По тормозам, вместе с заменой колодок предпочитаю освежать и тормозуху как раз выходит 30-40 тыс км...
По стойкам стаба, сфоткаю в каком состоянии были те шайбочки и тд.. одну пришлось срезать так как болт почти пробил нижнюю шайбу и зацепить его ключом чтобы открутить не было возможности (спасибо укравтодору за суперямки на броварской окружной). Так, что как бы не хотелось сэкономить - приходится менять комплектом. В этот раз я кстати взял дешевые, так сказать в нагрузку шобы доставка была бесплатная).. раньше по моему гривен по 140-150 брал.
Еще ни разу при замене, стойки не были в отличном состоянии. Наверно сказывается то, что машина у меня не стоит и ездит практически каждый день, в любую погоду и в любой снег с солью на дорогах.
#337
Відправлено 11 серпень 2018 - 10:22
181000
Походу померли амортизаторы (передок скорее всего). Итого 80 тыс прошла каяба.
Позавчера зметил что машина неестественно раскачивается. Вчера по дороге в село попал на стиральную доску и машину начало адски кидать с потерей управления, еле остановился на обочине.
И еще на троещине стало проблематично попасть на диагностику и ремонт авто на сто, почти на неделю у всех мест нету.. жесть какая-то. Раньше позвонил и сразу поехал.
#338
Відправлено 11 серпень 2018 - 10:22
181000
Походу померли амортизаторы (передок скорее всего). Итого 80 тыс прошла каяба.
Позавчера зметил что машина неестественно раскачивается. Вчера по дороге в село попал на стиральную доску и машину начало адски кидать с потерей управления, еле остановился на обочине.
И еще на троещине стало проблематично попасть на диагностику и ремонт авто на сто, почти на неделю у всех мест нету.. жесть какая-то. Раньше позвонил и сразу поехал.
#340
Відправлено 11 серпень 2018 - 17:39
У меня тоже самое. Ремонтируюсь всегда у одного мастера. Крайний раз записывался за 3 недели для замены опор и опорных подшипников.
Как вижу что пишут "крайний" не могу сдержаться)):
Прислали к нам как-то нового замполита служить. Целого капитана 2 ранга из штаба флотилии, - то ли пенсию быстрее заработать хотел, то ли оклад повыше нужен был, то ли к повышению готовили, - хрен их знает, пытаясь разобраться в сексуальных хитросплетениях хитрожопых витязей из воспитательной службы и безногий ногу сломал бы.
День-два он походил по кораблю с ласковой улыбочкой заглядывая в хмурые лица подводников и случилось у нас собрание офицерское. Командир устроил разбор полётов предыдущего выхода в море и накручивал хвосты на будующий.
- Товарищи офицеры! - начал командир, - по результатам последнего выхода в море...
- Прошу разрешения, товарищ капитан первого ранга! - радостно вскочил в этом месте новоиспечённый подводник, - но, в данном случае, нужно говорить "крайнего", а не "последнего"!!!
- Что, простите мой старческое слабоумие? - командир и не понятно от чего больше опешил: или от того, что его кто-то осмелился перебить или от того, что его кто-то осмелился поправить.
- Я говорю, что нельзя говорить слово последний, а надо говорить слово крайний!! - дааа, чутья у замполита нового, конечно, с гулькин нос, тот ещё психолог, сразу видно.
Командир посмотрел в стол, проверил наличие ногтей на всех своих руках и спросил:
- Товарищ капитан второго ранга, а у вас есть в библиотечке корабельной толковый словарь русского языка?
- Так точно!
- Будьте добры, принесите, пожалуйста.
После того, как замполит выскочил из кают-компании в ней начался ропот офицеров.
- Так, спокойно, товарищи офицеры, - поднял руку командир, - этого я и сам сейчас унижу, без вашей помощи, но спасибо за поддержку.
- Вот, товарищ командир! - радостно размахивая каким-то зелёным томиком, примчался обратно воспитатель.
- Открывайте, товарищ капитан второго ранга, и зачитайте, пожалуйста, вслух значения слов крайний и последний.
Тот зачитывает.
- Ничего не смущает? - уточняет, на всякий случай, командир
- Ну...товарищ командир, традиция же!!!
- Какая?
- Ну...у лётчиков, у десантников, вообще у военных!
- А мы на самолёте сейчас?
- Нет
- На большом, может быть, десантном корабле?
- Нет - воспитатель начинает краснеть
- А где мы сейчас?
- На подводной лодке
- На моей подводной лодке, я прошу заметить. И давайте я сейчас прерву наш, бесспорно бесполезный, с вашей точки зрения, саммит и займу у офицеров несколько минут лишнего времени, чтоб рассказать Вам о традициях на нашем корабле. Вы не переживайте, что они на пол часа позже уйдут домой, потому, что у них традиция есть дела свои до конца доводить и обеспечивать безаварийную эксплуатацию корабля, а не языком молоть, поэтому им не привыкать.
А ещё одна традиция у нас - уважать старших, то есть в данном случае, меня. Меня можно не любить, но оказывать мне всяческие почести, вплоть до целования в жопу, очень даже приветствуется. А вот перебивать меня, во время моих гениальных речей строго запрещается всем, даже механику, а не то, что замполиту! И запомните, товарищ подполковник, - по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! Усвоено?
- Так точно, товарищ командир, но я же думал..
- А не надо думать! Вам по штатному расписанию этого не положено! Лейтенантам и старшим лейтенантам заткнуть уши! И если ты ещё раз меня перебьёшь, с..., то будешь послан на ..., прямо при всех вот этих неокрепших флотских умах с заткнутыми ушами! Можно открывать уши! Видишь - сидят с заткнутыми потому, что слушаются меня! Учись, воспитатель!
Командир дал отмашку на открытие ушей и продолжил собрание.
Традиций на флоте много, часть из них просто условности и дань прошлому, часть исполняется неукоснительно, как, например, взаимовыручка, о которой я расскажу в следующий раз. Но, при этом, если ставить знак равенства между традициями и условностями,основанными на суевериях, то условности просто помогают отличить нормального человека от дебила, как в этом случае с замполитом. Подводники спокойно говорят слово "плавали", вместо "ходили", "подполковник", вместо "капитан второго ранга" (здесь правда важна интонация, потому, как сухопутное звание может иметь, как оскорбительный оттенок, так и уважительный). Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник и так далее, то обязательно используйте слово "крайний" вместо "последний" везде где это уместно и неуместно, - так вас будет легче отличать от нормальных людей.
- zaza подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів