Відправлено 10 вересень 2013 - 07:53
Итак на пробеге 90 080 была сделана замена масла и фильтров, все как всегда масло GM и тд.
Вчера на пробеге 90 600 утром сломался регулятор температуры воздуха.. пока даехал на работу замерз блин. Бо без обдува стекло потело, а обдув был холодным.
На работе снял блок управления отопителем, и понял что сломался ползунок который двигает ручка регулировки температуры. Полазив по форумам понял что предстоит замена блока, а это от 300 грн денег. В итоге подумал что можно попробовать все спаять, заехал на СТО Парус на Печерске, там делают удаление вмятин без покраски и паяют пластик, но ребята огрочили сказав что смысла паять нету ибо во первых спаять мелкую деталь по которой ездить реечка тяжело, чтобы она потом правильно ездила, а во вторых не факт, что будет держатся. В итоге поехал домой искать в инете новый блок. Так как на форумах писали что рейка эта не проадется отдельно, но таки решил заехать на авторынок возле троещинского рынка, и о чудо.. в моей любимой точке по Ланосам (там почти всегда можно найти почти любую финдиклюшку к Ланосу) нашлась эта самая рейка даже оригинальная, цена вопроса 50 грн.
Приехал, снял блок (защелки тросиков снять еще то занятие как оказалось), дома поменял, и вот сегодня утром все поставил на место, все работает как часы.
Осталось купить свечи, амортизаторы (склоняюсь к Kayaba Premium), пружины перед от 1.6, зад усиленные, опорные подшипники GM, пыльники отбойники, ну и перед этим всем сделать диагностику ходовой на предмет выяввления других огрехов по ходовой и их устранения и замены изношеных деталей.