Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Занижение подвески


  • Please log in to reply
301 replies to this topic

#221 anred

anred

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 09

Відправлено 03 липень 2014 - 10:45

выкачай 2й номер журнала отсюда:
http://onlydropped.c...MagazineNr2.pdf
там есть подробная статья


Расскажите, кто читал, что там написано, а то немогу нигде скачать?

#222 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 03 липень 2014 - 19:20

Не забываем при занижении думаю больше 1,5витка, переносить крепления амортов.

#223 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 04 липень 2014 - 12:36

denis13,Можно подробнее? Куда, зачем? Какие будут последствия если не сделать этого?

Добавлено через 2 минуты
В голове закралась мысль занизить свою машинку, таким образом, что бы резина была на уровне арки, прикинул с того как другу 06 занижали по 2, 2,5 витка должно хватить.
Но тут такое, что иногда приходится возить по 5 чел в машине, и соответственно если порежу, то врядли это станет возможным, как понима надо пружины по жестче взять, вопрос - какие? Нива? Фобос не вариант, надо как можно бюджетнее.
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#224 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 липень 2014 - 12:42

я вот так переносил
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


и сзади стандартный набор...
Зображення


спилено спереди 1,75 витка от стока, сзади 2,75 от стока... отбойники спереди переварены выше, не резаны, сзади снят центральный над редуктором - так как он сильно низко расположен...

#225 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 04 липень 2014 - 12:44

Sj Makar, Зачем это делать? ЧТо будет если не сделать?
Просто я вплотную не сталкивался с этим вопросом..
Я так понял в случае с передней частью, амморт просто уходит вниз на несколько см, тем самым компенсируется срезанная длина пружины для работы амморта, я правильно понял или нет?

Повідомлення відредагував Shtryl: 04 липень 2014 - 12:51

ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#226 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 04 липень 2014 - 13:10

Shtryl, Добавить не чего к выложенным фотографиям. Все предельно понятно. Если этого не сделать, то работать правильно аморты не будут, будут улетать на сезон по пару наборов и пробои будут.
Отбойник по переду я просто срезал половину. Делать надо либо перенос отбойников либо срезать его.
По пружинам для занижения, я так понял из инфы с тырнета, лучшего чем срезать НИву или шниву нет.
Мне по переду срезали Кайябу стандарт. Скоро надеюсь буду тестить. Тогда и очучения у меня будут.
Ездил на срезанных совковых -3витка, пока не перенес крепления амортов и не срезал отбойник был АД. После проведенных мною манипуляций мне понравилось.

#227 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 липень 2014 - 14:23

вот так вот переносятся отбойники спереди...

ЗображенняЗображення
Зображення



если не пероносить - будешь ездить ка на телеге... ну или срезать, но тогда пробои подвески по кузову дают так что в штанах всё сжимается, проверено, после этого решил переварить, так полноценный отбойник нормально гасит удары, даже если они будут...

кстати, амортизаторы и без переноса живут долго, спереди у меня было занижение около двух лет и амортизаторы работали, амо - Билштайн, им уже около 8 лет наверное и до сих пор ездят... сзади так вообще перенёс только в прошлом году кажется крепления, до этого лет 5 наверное с занижением катался и амо целые и сухие... мне перенос был нужен больше для того что б не надо было пол дня крутить домкрат что б колесо оторвалось от земли, так гораздо удобнее... когда спереди были перенесены крепления ниже, а сзади сток - то я ставил домкрат сзади, поднимал машину и менял оба колеса)))
  • Shtryl подобається це

#228 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 04 липень 2014 - 14:27

вот так вот переносятся отбойники спереди...

Да по фоткам я уже прошерстил твой бортовик)))

То есть, как я понял, в принципе, при занижении переносить крепление аммо не обязательно, но перенос, в теории продлевает жизнь аммо?а все?
У тебя сзади -2,75, когда сзади усаживаешь 3 человека, + мелочевка в багажнике, как оно? Не трет?

когда спереди были перенесены крепления ниже, а сзади сток - то я ставил домкрат сзади, поднимал машину и менял оба колеса)))



:multi::multi:
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#229 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 липень 2014 - 14:35

трет или не трёт - это уже заслуги вылета колеса и раскатки арок если вылет большой, у меня ЕТ32 и сзади +10мм с каждой стороны, арки раскатаны, подкрылки феном выгнуты - ничего практически не трёт даже если просто взять и снять пружины, в одном месте слегка подкрылок цепляло в таком варианте, но можно исправить... ради интереса я просто выезжал с гаража без пружин))) снял и выкатился, больше половины брызговика на земле лежит и он еле переворачиватся при смене направления движения)))

#230 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 04 липень 2014 - 14:44

Ясно понятно, ну колеса у меня сток, 13-е железки, и в ближайшем будущем меняться не будут,
пружины я так понял у тебя стоковые, я же думаю себе под запил взять Нива или Шнива, они по жестче, вроде, верно? Что у тебя по аммо? газ, масло, или и то и то?Ибо если полезу туда, заодно и аммо поменяю, куда смотреть?

Еще вопрос по переносу креплений аммо, по задку я так понял есть готовый кит комплект, а на перед? каким образом изготавливал крепления?
Все таки прислушаюсь, и со временем перенесу крепления и отбойники.

Добавлено через 33 секунды

подкрылки феном выгнуты

учту))

Добавлено через 30 секунд

еле переворачиватся при смене направления движения)))



:multi::multi::multi:





По итогу понял что для начала можно просто порезать пружины, а потом по ощущениям и желаниям переносить крепления и подбирать аммо.

Повідомлення відредагував Shtryl: 04 липень 2014 - 14:48

ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#231 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 липень 2014 - 15:37

у меня пиленый сток, как по мне то это нормально, а то ездил год на фобосах - дубовые они, не понравилось ,снял выкинул на горище))) порезал сток, передок вообще отлично, считаю лучше всего, ведь стоит двойной стаб, сзади у меня тож пиленый сток - отлично для езды максимум вдвоём, три человека - иногда пробои до отбойника, четыре и пять человек - едем на отбойниках, но едем аккуратно, не спеша сильно)

амо у меня двухстороннее масло, газ не пробовал, но думаю оно мне не надо... пробовал перекаченные стоковые односторонние, закачивал масло минералку, так что довольно жёсткие вышли в действительности довольно комфортно, они мягкие на сжатие и тугие на отбой - по этому на ямках машина просто приседала и классно проходила их, но на шифере чувствовалось как задок машины при езде прямо, смещается влево, значит пятно контакта терялось... снял их и поставил всё те же обычные двухсторонние и по сей день так езжу...

#232 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 04 липень 2014 - 17:16

Sj Makar, Во я страху навел :)

#233 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 04 липень 2014 - 17:18

denis13,Оказывается то, по началу можно просто пильнуть пружины, без фанатизма, правда, и все)))
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#234 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 04 липень 2014 - 21:08

Shtryl, Рассказал те манипуляции после которых поведение моей передней ходовки понравилось.

#235 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 липень 2014 - 22:25

Во я страху навел

стопудово))) ничё, всё приходит с опытом)) я раньше тоже думал что Фобос - моя мечта, не зная того что ездил уже на мечте, только не доведённой до ума)) подпилил сток - и красиво смотрится, и жёсткость нормальная... единственное чего не хватает всё же этой подвеске - это энергоёмкости, вот добавить бы её и было бы прекрасно... но вот спереди двухрычажка этого уже не даст сделать на занажении таком, а сзади цельный мост, да и места мало для этого, не где нормально развернуться...

#236 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 04 липень 2014 - 22:35

Sj Makar, Ну с задней у меня все в порядке Е30. Выставлено мне нравится, а по передку конечно надо подбирать.
Но перенос крепления аммортов/отбойники подрезать или переносить, я бы все же настойчиво рекомендовал при занижении ниже 1,5витка. При том что это дело плевое.

#237 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 05 липень 2014 - 10:02

denis13, отбойники - это не то что б рекомендовал, это просто необхдимо! так как машина просто лежит на них и ни о какой работе подвески речь не идёт... я по глупости тоже когда поставил Фобос -40 отбойники не срезал, я афигел, думал что это за такие жёсткие пружины, думал будет мягче, а потом как глянул через диск на отбойник, а там расстояние хода около 1см, как же такая подвеска может работать? так что отбойники - это первое что нужно сделать после занижения, перенос амортизаторов - да, по вкусу=)

#238 faithlesSS

faithlesSS

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 11

Відправлено 05 липень 2014 - 10:47

denis13,Можно подробнее? Куда, зачем? Какие будут последствия если не сделать этого?

Добавлено через 2 минуты
В голове закралась мысль занизить свою машинку, таким образом, что бы резина была на уровне арки, прикинул с того как другу 06 занижали по 2, 2,5 витка должно хватить.
Но тут такое, что иногда приходится возить по 5 чел в машине, и соответственно если порежу, то врядли это станет возможным, как понима надо пружины по жестче взять, вопрос - какие? Нива? Фобос не вариант, надо как можно бюджетнее.

У меня стоит каяба и -2 витка покругу, никаких проблем нет, все работает отлично, но лучше пили спереди 2 и сзади 2,5 или 3, тогда машинка будет ровно стоять. Я лично понял что ты новые собираешься покупать амотры и пружины, тогда лучше купи короткоходные аморты и пружины технорессор -70 на перед и -90 зад и тягу панара и будет тебе счастье и правильная подвеска!!! По деньгам выйдет немного дороже обычной подвески.

#239 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 05 липень 2014 - 22:02

faithlesSS, Спасибо, учту, пока все в стадии обдумывания)))
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#240 anred

anred

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 09

Відправлено 06 липень 2014 - 10:07

У меня стоит каяба и -2 витка покругу, никаких проблем нет, все работает отлично


А можно фото машинки?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів